Витамины "Мультифорт": отзывы, инструкция по применению, состав и описание.

Сонливость и раздражительность, кожа становится тусклой, а волосы ломкими. Это симптомы, присущие большинству современных людей. А причиной чаще всего выступает однообразное питание. То есть чтобы снова стать здоровым и полным сил, необходимо восполнить дефицит витаминов и минералов, причём игнорировать эту проблему не следует, иначе можно сильно подорвать иммунитет, что может грозить более серьёзными заболеваниями в будущем.

Полноценное питание или БАДы

На самом деле споры по этому вопросу могут идти бесконечно. Но современные диетологи говорят о следующем: для того, чтобы обеспечить организм необходимыми минералами и витаминами, вам нужно съедать ежедневно по килограмму свежих овощей и фруктов. Представьте, какое огромное количество этих продуктов необходимо купить за неделю, если ваша семья состоит из четырёх человек! Ни один современный человек так не питается: он выбирает более простые варианты решения проблемы. В наши дни на рынке есть отличная витаминная добавка «Мультифорт». Отзывы врачей говорят о том, что именно этот препарат способен не только насытить организм полезными веществами, но и позволяет сохранить устойчивость к инфекционным заболеваниям.

Особенности препарата «Мультифорт»: отзывы

В первую очередь покупатели выделяют яркую коробочку необычной, треугольной формы. Она привлекает внимание уже на полках аптеки. Второй плюс состоит в том, что это шипучие таблетки. Не все любят глотать капсулы, тогда как здесь вам предстоит только поместить таблетку в стакан с водой и, вуаля, можно пить вкусный и полезный напиток. Судя по отзывам, он очень нравится и взрослым, и детям. Существует три разных вида препарата «Мультифорт». Отзывы подчёркивают, что такой выбор ещё больше располагает к покупке. На своё усмотрение вы можете купить комплекс для взрослых, малышей или кардио. Вы можете выбрать то, что нужно вашему организму на сегодняшний день больше всего.

Детская форма

Давайте сначала проанализируем «Мультифорт» детский. Отзывы фармацевтов говорят о том, что именно этот препарат обычно разбирают с полок в первую очередь. И это неспроста. Он не только оказывает общеукрепляющее действие, но и способствует сокращению восстановительного периода после простудных заболеваний. Благодаря своей формуле он может использоваться в самый разгар сезонных простудных и вирусных заболеваний. Когда вокруг все болеют, оставаться здоровым поможет именно «Мультифорт». Отзывы родителей это полностью подтверждают. Кроме того, многие используют этот препарат как поддерживающее средство при повышенных умственных и физических нагрузках.

Описание препарата «Мультифорт» для детей

Выпускается в форме шипучих таблеток массой 4 г. Способ приёма стандартный - растворите одну капсулу в стакане воды и выпейте напиток. Детям до семи лет показана одна таблетка в день, более страшим — 2 таблетки. В состав препарата входят PP, E, K, фолиевая кислота, биотин, D3, B12. Кроме того, комплекс обогащён минералами: кальцием и магнием, цинком и калием, марганцем и медью, йодом и селеном, молибденом и хромом. Но это ещё не всё. Защитное и противовирусное действие обеспечивает экстракт шиповника.

Мнение специалистов

Анализируя мнение педиатров, можно сказать, что одним из лучших комплексов на сегодняшний день являются именно витамины «Мультифорт». Отзывы врачей говорят о том, что создатели этого комплекса учитывают все рекомендации не превышая дозировки витаминов. В период приёма этого комплекса полностью исключена тошнота и аллергия. Натуральные растительные экстракты способствуют устойчивости организма к заболеваниям, а также сокращают время выздоровления.

Комплекс для взрослых

Это «Мультифорт» с говорят: если нужно средство, которое разбудит вас от спячки и заставит работать на все 100% — это как раз то, что нужно. В составе полный комплекс витаминов: A, PP, D3, B12, E, B5, K, H, B6, B1. Дополнительно в комплексе содержатся минералы, они повторяют состав детского комплекса, поэтому мы не будем перечислять их снова. Отличием является наличие в составе эхинацеи — природного стимулятора и иммуномодулятора, который поможет избежать сезонных простуд и сохранить бодрость. Это отмечают в первую очередь те, кто уже принимал витамины «Мультифорт» с эхинацеей. Отзывы подтверждают, что полный курс этих витаминов дарит не только защиту от инфекций, но и небывалый прилив сил. Так что на фоне своих коллег вы будете выглядеть очень хорошо.

«Мультифорт» кардио

Ещё один представитель семейства витаминных препаратов. Это «Мультифорт» кардио. Отзывы отмечают, что цена этого лекарственного средства намного ниже, чем у большинства источников калия и магния. Средняя стоимость — 190 рублей. В составе, как уже понял читатель, калий и магний. Это сбалансированный комплекс для полноценного питания, защиты и укрепления сердечной мышцы. Магний необходим для функционирования клеток и участвует в большинстве реакций обмена веществ. А калий, в свою очередь, регулирует внутриклеточный обмен воды и солей.

Форма препарата - шипучие таблетки, очень удобные к применению. Регулярное употребление этого курса способствует улучшению работы сердечной мышцы, функционального состояния сосудистой системы, способствует повышению устойчивости организма в период сильного стресса, а также физических и умственных нагрузок. Этот курс необходимо принимать пожилым людям. Сердечная мышца с возрастом требует повышенного внимания, заботы и особенного питания, ведь наша цель - продлить её молодость на как можно долгий срок. Однако перед приёмом проконсультируйтесь с лечащим врачом.

Подведём итоги

Таким образом, мы сегодня рассказали вам про современный препарат «Мультифорт», который быстро завоёвывает популярность и признание врачей. Несколько разных комплексов делают его одинаково привлекательным для всей семьи. Его могут принимать взрослые и дети, бабушки и дедушки. Каждому человеку он принесёт ощутимую пользу. Взрослые после приёма этого лекарственного средства отмечают бодрость и высокую активность, а также снижение частоты заболеваемости. Дети быстрее переносят простудные инфекции, а порой они просто обходят малышей стороной.

Помимо того, что мы видим на поверхности, происходит и много полезных изменений внутри организма. Получая полноценный набор витаминов и минералов, система внутренней регуляции запускает отладку обмена веществ. Это положительно сказывается на вашем внешнем виде, работе внутренних органов, а также состоянии кожи и волос. Пейте витамины и будьте здоровы независимо от того, какая погода и время года сейчас на улице.

Тредлифтинг мезонитями основывается на использовании диоксанона – шовного материала, который применяется в хирургии достаточно давно. И только относительно недавно косметологи начали использовать эти нити для процедуры омоложения под названием тредлифтинг. Плюс состоит в том, что исключается оперативное вмешательство. При этом одновременно проводится подтяжка лица, а также стимуляция внутренних сил организма, клетки начинают восстанавливаться быстрее, препятствуя тем самым появлению новых морщинок.

600.00 руб.

Описание

Для процедуры тредлифтинг используют специальные мезонити. Мезонити для лица это тончайшие биологические волокна, которые вводятся под кожу и обеспечивают длительную подтяжку дермы и разглаживание морщин. Подтяжка лица мезонитями дает возможность сохранить упругость кожи. Диаметр мезонити не больше человеческого волоса. Поэтому вводятся они безболезненно, зато оказывают мгновенный эффект. Специалисты отмечают, что создается некий каркас. Кожа подтягивается, увлажняется, приобретает здоровый вид.

Тредлифтинг мезонитями

цена, руб
Mono — линейные 1 ед 600
Twin — косички 1 ед 840
Screw — пружинки 1 ед 840
Rose — с насечками 1 ед 3 300

Подтяжка лица мезонитями в современной косметологии является одной из ведущих. Основными плюсами являются: безопасность, безболезненность и высокая эффективность. Результат виден сразу, а со временем положительный эффект будет нарастать. Показаниями для проведения подтяжки лица мезонитями являются: снижение плотности (тургора) кожи, сухость кожных покровов, деформационный и мелкоморщинистый типы старения, гравитационный птоз.

Суть процедуры — подтяжка лица мезонитями, заключается в том, что подкожно вводятся нити из полидиоксанона безвредного материала, который в течение года постепенно полностью рассасывается и распадается на воду и углекислый газ. Но при этом, в течение года вокруг этих нитей образуется свой собственный коллаген и активизируются фибробласты, улучшается микроциркуляция, происходит увлажнение тканей, что способствует уплотнению кожи, улучшению ее питания, устранению морщин и образованию лифтинга. Нитевой лифтинг совместим со всеми другими косметологическими процедурами: мезотерапией, биоревитализацией, ботулинотерапией, плазматерапией, контурной пластикой. В , как и в других сферах медицины, приветствуется комплексный подход к устранению проблемы. Только так, мы сможем добиться прекрасных результатов!

Противопоказаниями являются: инфекционные заболевания, онкология, прием антикоагулянтов (препаратов, разжижающих кровь), нарушение свертываемости крови, сахарный диабет, вирусные заболевания и герпес в период обострения, аутоиммунные заболевания, беременность.

Телесные усилия - даже то пение, которое нам кажется легким и привольным, на самом деле результат сложной телесной работы. Более того, нередко оперному певцу необходимы качества, обычно ассоциирующиеся у нас скорее со спортом: тренированность, выдержка, умение владеть мускулатурой и чисто физическая выносливость.

Дебелый косматый богатырь, одетый в бутафорские латы и со столь же бутафорским величием задрапированный плащом: благодаря фотографиям мы знаем, как выглядел на сцене первый вагнеровский Тристан, Людвиг Шнорр фон Карольсфельд. Немножко, конечно, смешно, но зато сам вид внушает спокойствие - уж такая глыба наверняка вытянет едва ли не самую изнурительную теноровую партию во всей оперной литературе, что ему станется.

Он, конечно, вытянул: один раз спел, другой, третий. А потом умер. А несколькими годами ранее, когда Вагнер пытался поставить «Тристана» еще не в Мюнхене (где в конце концов состоялась формальная премьера), а в Вене, тенор Алоис Альдер, на которого композитор тоже с уверенностью возлагал надежды, после энной репетиции объявил, что потерял голос и что партию петь не сможет. А потом сошел с ума.

Нет, разумеется, это совпадения, хотя понятно, с каким удовольствием их смаковали в прессе недруги Вагнера: убийца голосов! мучитель певцов! Но факт остается фактом: вагнеровские оперы с их колоссальным оркестром и безжалостной для солистов драматургией (это не номерная опера, где спел свою арию - и отдыхай себе) нагружают вокальный аппарат до предела, требуя не только силы, объема, стенобитной звучности, но и тяжелоатлетической выносливости.

Тут очень велик соблазн провести параллели с тем, что происходило в музыкальной эстетике в целом и особенно с тем, что поздний романтизм привнес в звучность оркестровую и инструментальную. Это тоже было исследование пределов, тоже погоня за насыщенностью и массивностью; можно вспомнить, до какой степени расширилась по сравнению с началом XIX века номенклатура медных духовых, а можно элементарным образом сравнить могучий концертный рояль привычного нам образца и старенькое «молоточковое фортепиано» - та же разница. Однако инструмент можно механическим образом усовершенствовать, как всякое изделие, а человеческий голос - как его усовершенствуешь? Оставалось только, как в спорте, требовать все новых и новых усилий.

И кажется, что эта спортивная интенция - так контролировать возможности своего тела (в данном случае певческие), чтобы на их пределе продемонстрировать феноменальное «быстрее-выше-сильнее»,- на самом деле появлялась в оперном вокале все время. Собственно, оперному вокалу она даже предшествовала: понятное дело, вряд ли до появления «Орфея» Монтеверди никому не приходило в голову, что певец может исполнять трели и колоратуры. Как и в спорте, усилия эти могут быть совершенно разными, так сказать, по профилю, и сумма физических требований в каждом случае для одного, казалось бы, знаменитого и успешного певца может быть запредельной, а для другого - в самый раз. Кому-то легко и красиво дается мелкая техника, кто-то в совершенстве владеет дыханием и мастерски выпевает какие-нибудь бесконечные распевные легато в среднем регистре, которые только кажутся необременительными. Ну а кто-то берет силой и выносливостью - там, где они-то и нужны в первую очередь.

Только со стороны все это может представиться безобидным и безопасным - тоже мне усилия, отрывай рот да пой, не штангу же поднимать. Как и в спорте, в вокале тоже бывают травмы, бывают профессиональные заболевания и патологии, возникающие именно из-за повышенных нагрузок и неправильного подхода к ним,- от банальных ларингитов до полипов и хронических воспалений с тяжелыми последствиями, когда для карьеры, а когда и для организма в целом. Как и в спорте, здесь важны не только природные данные, но и тренированность, режим, адекватная подготовка и самоконтроль. И опять-таки, как в спорте, зрителю до всех этих невидимых миру слез обычно нету дела - для него победное верхнее до в «Di quella pira» из «Трубадура» возникает не как результат долгой и муторной учебно-профессиональной рутины, а как эффектное чудо, которое может даже немножко потерять в эффектности, если нудно объяснить, как оно достигается и чего оно стоит.

Против того, чтобы оперное искусство злоупотребляло этой настойчивой физкультурностью, чуть ли не в каждом поколении возражали многие, и, в общем, как театральное произведение, опера действительно не выигрывает от хладнокровно и механически поданных трюков - хотя бы и блестящих. Но аналогия со спортом все-таки важна. Пение, даже самое одухотворенное,- процесс телесный; мы не всегда отдаем себе в этом отчет, когда видим певца или певицу, которые стоят себе столбиком или, напротив, изображают на сцене бурную увлеченность каким-то положенным по роли занятием, но на самом-то деле в этот момент именно в вокал вовлечена изрядная часть певческого организма. Огромное количество мышц (лицо, шея, гортань, грудь, диафрагма), легкие, складки слизистой оболочки, хрящи и даже кости - пазухи черепа тоже являются резонатором. Естественно, тут нужна координация, хотя бы и ставшая в силу привычки почти бессознательной. Естественно, этот процесс в силу своей сложной телесности довольно уязвим - тут уже вступает в дело психосоматика; достаточно едва ощутимого стресса, чтобы эта совокупность органов и мускулов перестала реагировать так, как нужно.

Роль и значение вышколенного человеческого тела в балете для нас очевидны: там из явно нам показанных физических движений, собственно, и рождается само вещество театра. С оперой же все сложнее: мы воспринимаем звук, который нам кажется бестелесным, и соотносим его с вещами, с тем, как жестикулирует певец, как двигается, как ведет себя в чисто актерском отношении. Но все это вещи внешние, только футляр для невидимого нам сложного телесного механизма, функции которого на самом деле и определяют самое существенное в нашем восприятии этого театра.

могучий рыцарь

Тристан («Тристан и Изольда» Рихарда Вагнера, 1865)

Печальные анекдоты о первых Тристанах можно отставить в сторонку, но партия действительно nec plus ultra, к ней так просто не приступишься: часы и часы пения, ансамблевого и сольного, да еще поверх неукротимой сонорной мощи оркестра. Крепкому драматическому тенору «общего профиля», даже с некоторым вагнеровским опытом, стоит несколько раз подумать, прежде чем браться за такое предприятие,- так, отважный Пласидо Доминго, певший и Лоэнгрина, и Тангейзера, и Парсифаля, Тристана решился спеть только в студийный микрофон.

могучая гейша

Чио-Чио-Сан («Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини, 1904)

«Я уже старая!» - кокетливо прибавляет Чио-Чио-Сан, сообщив, что ей целых 15 лет. Зная эту партию только по шлягерной арии «Un bel di vedremo», можно и не отдавать себе отчета в том, что на самом деле партия хрупкой юной гейши требует, конечно, не старческого, но чрезвычайно взрослого, крепкого и сильного голоса. Ей отведено в общей сложности почти два часа сценического времени (хотя и с небольшим перерывом), которые требуют, помимо актерских задач, изрядного вокального напряжения.

могучий гренадер

Тонио («Дочь полка» Гаэтано Доницетти, 1840)

Эпоха бельканто - золотая пора для теноров, наконец-то выдвинувшихся на первые роли; композиторы соревнуются в самых разнообразных испытаниях для их диапазона и техники. Рекордом остается верхнее фа в «Credeasi misera» из «Пуритан» Беллини: взять эту ноту полным голосом, а не фальцетом для многих певцов решительно невозможно. Ария Тонио, свежеиспеченного офицера гренадерского полка из оперы Доницетти, требует дотянуться «всего-то» до верхнего до - но зато девять раз, причем почти подряд, да еще на протяжении примерно одной минуты.

могучий слуга

Осмин («Похищение из сераля» Вольфганга Амадея Моцарта, 1782)

В XVIII веке чрезвычайным испытаниям в совершенно стандартном режиме подвергались возможности сопрано и меццо (в основном по части колоратурной техники) - это всем известно, и Моцарт тут не исключение: в его «Похищении» есть сопрановая ария «Martern aller Arten», десятиминутная череда экспрессивных и сложнейших фиоритур. Но изредка доставалось и басам. «Ha, wie will ich triumphieren», ария Осмина (клеврета паши Селима), тоже тот еще кунштюк: огромные скачки и рулады на высоких скоростях при совсем не лирической тесситуре вплоть до экстремального глубокого «низкого ре».

Записали видеообращение к своим поклонникам, поблагодарив за поддержку и сообщили, что на время уехали в Италию. Ранее артисты объявили о том, что борются с раком кожи.

О том, что у Виктора Рыбина и Натальи Сенчуковой рак, стало известно во время шоу «Секрет на миллион». Пара скрывала свой недуг четыре года. Признание на всю страну они решили сделать, чтобы предупредить народ об опасной и коварной болезни. Супруги убеждены, что причиной болезни стала чрезмерная любовь к загару.

«Загорали в самые активные часы, дома еще солярий использовали. И вот дозагорались», — развела руками Наталья. Из-за того, что не сразу поставили диагноз, драгоценное время было упущено. В итоге Виктор и Наталья прошли 13 курсов лучевой терапии.

Стало известно, что Рыбин и Сенчукова отправились во Флоренцию. Такой подарок Виктор преподнес Наталье на ее день рождения. Популярной исполнительнице 25 октября исполнилось 48 лет, но выглядит она, по мнению поклонников, на 20 с небольшим.

«Счастья и любви!», «Я в восторге от вас! Молодцы!», «Такие хорошенькие», «Дай Бог вам здоровья, добра и благополучия во всем!», «Какие же вы молодцы, ребята! Искренне вас уважаю и люблю! Дай Господь вам всего лучшего, вы этого заслуживаете!» — рассыпались в комплиментах подписчики семейной пары.

Страшный диагноз был обнаружен у обоих супругов, теперь они борются со смертельным недугом. Артисты уже прошли курс лучевой терапии. Звездная пара рассказала о своей борьбе за жизнь в студии программы «Секрет на миллион».

Солист группы «Дюна» Виктор Рыбин и его супруга Наталья Сенчукова откровенно рассказали историю своей болезни. Музыкантам пришлось пройти через тяжелые испытания. Сначала они скрывали правду о своем недуге, а потом решили, что нужно всех предупредить о том, что может быть опасным для здоровья.

Все началось с того, что у Натальи на ноге появилось пятно, она лечила его мазями. Потом пятно появилось на лице у Виктора, врач предложил сходить к косметологам и удалить его лазером. Он удалил, причем дважды. Биоматериал сразу никто не отправил на исследование, это было сделано чуть позже.

О том, что у обоих артистов рак кожи, доктора сообщили им, когда Рыбин и Сенчукова отдыхали в Италии. После этой новости они плюнули на предостережения, намазались солнцезащитными средствами и пошли на пляж.

«РыбСен» — семейный дуэт звездной пары. Первый опыт совместного исполнения случился в далеком 1990 году: юная Наташа исполнила с группой «Дюна» песню «Старый Сарай». Далее случился перерыв на девять лет. Датой образования дуэта артисты считают 1999 год, в то время было записано две кавер-версии шлягеров из репертуара группы «Круг»: «Ни слова о любви» и «Ты сказала, поверь». Эксперимент оказался весьма удачным. Песни были очень хорошо приняты публикой, музыкальными телеканалами и радиостанциями.

С 1999 по 2009 год Виктор и Наталья занимались сольным творчеством, не оставляя идею петь дуэтом. В процессе появились хиты «Дребедень» и «Милый мой ботаник» — песни про любовь с точки зрения Рыбина. Виктора тянуло в сторону юмора и сатиры (то есть «Дюны»), а Наташе хотелось более сентиментальных композиций. В 2009 году вышел совместный альбом «Дело к ночи». Несмотря на значительное количество удачных песен, диск не получился целостным и стилистически выдержанным, поскольку в нем содержались записи разных лет.

Пара продолжила искать свой стиль и активно работать над следующей пластинкой. Результатом стал релиз альбома «Закон притяжения» (2012), в котором дуэту, наконец, удалось совместить и воплотить все лучшее от своих сольных проектов: нежную лирику и здоровый юмор в отношениях влюбленных людей.