Карнавал в конфетной стране. Путешествие в страну сладкоежек

Сценарий развлечения для детей

Соловьёва Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко», г. Данилов Ярославской области.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной и двигательной деятельности.
Задачи:
- формировать умение отгадывать загадки;
- развивать внимание, логическое мышление, вкусовые ощущения, творческие способности, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- воспитывать интерес к играм и забавам на свежем воздухе.

Материал:

Сладости: конфета, вафли, печенье, пирожное, казинака, зефир, мармелад, палочки, пряник, шоколадка;

Бананы;

Муляжи сладостей;

Корзины 3 шт.;

Муляжи конфет и прищепки;

Магнитофон;

Костюмы Карлсона, Винни-Пуха, Бабы-Яги.

Ход развлечения:

Ведущая: Добрый день, ребята. Сегодня у нас праздник «День сладкоежки». А вы, ребята знаете кто такие сладкоежки?

Дети: Это люди которые любят сладости.

Ведущая: А вы любите сладости?

Дети: Да

Ведущая: А вы знаете что относится к сладостям?

Дети: Да.

Ведущая:

Я не верю, я проверю.

У меня вопросов семь.

Их задам ребятам всем.

На вопросы отвечайте,

Дружно сладости узнайте.

1. Очень любят взрослые и детки

Сладенькие, вкусные… (конфетки)

2. Чтобы горлышко не болело,

И мама дома с тобой не сидела,

Ешь его ты осторожно -

Холодное и белое… (мороженное)

3. Для меня такая еда - наслажденье:

Из спелых ягод сваренное… (варенье)

4. В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

5. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

6. Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

Аппетитным джемом.

И безе бывает - крошкой,

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

7. Очень ароматные,

Сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники)

Ведущая: Хорошо вы названия сладостей знаете. Молодцы.

Вбегают Вини-Пух и Карлсон.

Карлсон и Вини-Пух: Беда! Беда! Помогите!

Ведущая: Подождите. Не кричите. Вы кто?

Карлсон: Не учу стихотворенья

Обожаю я варенье.

Могу летать я выше крыш

Лучший друг же мой – Малыш.

Я Карлсон.

Вини-Пух: В гости я хожу чуть свет

Если я пришел - беда!

И «пыхтелки» как поэт

Сочиняю иногда.

И на мед имею нюх,

А зовусь я …Винни-Пух.

Ведущая: Здравствуйте, Карлсон и Вини-Пух. Теперь расскажите, что случилось.

Вини-Пух: Произошло ужасное. Баба-Яга заколдовала все сладости и они стали горькими и невкусными. А-А-А! (ревит )

Карлсон: Не реви! Не реви! Ребята что-нибудь придумают.

Ведущая: Чем же мы можем помочь? Придумала. Мы сейчас все вместе пойдём к Бабе-Яге и попросим её расколдовать сладости. Я думаю она не сможет устоять перед таким количеством несчастных детей.

Итак, ребята, мы отправляемся в дорогу. Все готовы? Тогда доброго пути!

Идем по дороге.(шагаем обычным шаго м)

Идём через речку ()

прыжки из стороны в сторону )

Ведущая: Ну вот и пришли.

(Выходит Баба-Яга )

Баба-Яга: Фу-фу!!! Русским духом что-то пахнет. Ага! Сколько вкусных детишек ко мне на обед пожаловало! Вот уж полакомлюсь.

Ведущая: Нет, Баба-Яга! Лакомиться надо сладостями. Поэтому мы пришли к тебе с просьбой.

Баба-Яга: Какой?

Ведущая: Расколдуй, пожалуйста, сладости, чтоб они опять стали сладкими и вкусными.

Баба-Яга: А зачем вам сладости? Ведь от них зубы гниют и вываливаются, дети и взрослые толстеют.

Ведущий: Если сладости есть в меру, а наши ребята так и поступают, то от них поднимается хорошее настроение и все становятся добрыми.

Баба-Яга: Хорошо уговорили, только просто так я не буду расколдовывать их. Для начала стишок мне расскажите.

Ведущая: Выходи…(Имя ребенка ). А вы, ребята, помогайте. Нужно в рифму и по смыслу досказать окончание предложения.

Ребенок: Хармс.

Очень-очень вкусный пирог

Я захотел устроить бал

И я гостей к себе... [позвал]

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый... [пирог]

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости.... [не идут]

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек... [откусил]

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту... [съел]

Когда же гости подошли,

То даже крошек... [не нашли]

Баба-Яга: Хи-хи-хи! Очень смешной стишок.

Ведущая: Ну, расколдовывай сладости.

Баба-Яга: Нет. Ваши дети и на вкус то не смогут их определить.

Ведущая: А вот и не правда. Смотри.

(Проводится игра «Определи на вкус» дети подготовительной группы ).

Игра «Определи на вкус»

Вызывают детей. Всем завязывают глаза. Каждому дают одно из сладостей. Ребенок должен назвать чем его угостили.

Баба-Яга: Ну, знаете вы сладости. Сразу видно, что вы сладкоежки. А вот сладкоежкины игры вы и не знаете.

Карлсон: Я знаю сладкоежкину игру. Называется она «Перенеси сладости».

Быстро стройтесь в две команды.
Вини-Пух: Почему быстро, Карлсон? Мы куда-то опаздываем?
Карлсон: Конечно! Сладкоежкина эстафета может убежать
(Игра «перенеси сладости» проводится с детьми средней группы «Ромашка»)

Дети строятся в две команды. Карлсон и Вини-Пух садятся на стуликах напротив. Дети по очереди взяв один муляж сладости добегают до своего героя и кладут муляж в корзину. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет все муляжи сладостей.

Вини-Пух: Я тоже знаю съедобную сладкоежкину игру.

(Игра «Накорми соседа» проводится с детьми старшей группы «Малинка»)

Участвуют 10 человек. Всем участникам завязывают глаза и дают в руку по полбанана. Их ставят друг напротив друга. По команде Винни-Пуха дети начинают «вслепую» кормить друг друга. Побеждает тот, кто быстрее накормил соседа. .

Баба-Яга: Ну и смешные у вас игры.

Ведущая: Тебе понравилось? Тогда расколдовывай сладости.

Баба-Яга: Нет. Вы вон какие красивые, а я… Посмотрите на меня.

Ведущая: Ну это мы быстро исправим.

(Проводится игра «Наряди Бабу-Ягу» с детьми средней группы «Колокольчик» )

Игра «Наряди Бабу-Ягу»

Детей разделить на две команды.

На старте эстафеты стоят для каждой команды корзины с конфетами, а около Бабы-Яги корзина с прищепками.
По команде Ведущего: «1,2,3, Бабку-Ёжку наряди!» начинается эстафета.
Ребенок берет одну конфету из корзинки, добегает до Бабы-Яги берет одну прищепку и прикрепляет конфету прищепкой к её одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету

Баба-Яга: Ну, я теперь красивая. Можно и потанцевать.

Ведущая: Давайте все вместе станцуем танец сладкоежек.

(Танец под музыку «Песня сладкоежек»)

Баба-Яга: А теперь, ребята поиграйте со мной в игру «Да-нет»

Вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно отвечайте!

Баба-Яга : Сладкоежек поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга : И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга : Вырастать ребятам больше.

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: Непременно быть вам толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Баба-Яга : Ладно. Быть и добрыми и милыми!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Баба-Яга : Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга : Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Баба-Яга: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: Повеселили меня. Спасибо. Расколдую я вам ваши сладости.

(Произносит заклинание)

Ведущая: Спасибо тебе, Баба-Яга. А мы, ребята, отправляемся назад в детский сад.

Идем через бурелом в дремучем лесу(шагаем спина согнута или присядя)

Идем через болото, перепрыгиваем с кочки на кочку (прыжки из стороны в сторону )

Идём через речку (шагаем с высоким подниманием колен )

Идем по дороге.(шагаем обычным шаго м)

Ведущая: Ну вот мы и пришли.

Карлсон: Вини, как ты думаешь, расколдовала Баба-Яга сладости или нет?

Вини-Пух: А мы сейчас проверим. Раздадим ребятам их. И спросим.

(Вини-Пух и Карлсон раздают сладости ).

Вини-Пух: Ну сладкие конфеты? Тогда пошел я мёдом полакомлюсь.

Карлсон: А я печеньем и тортом.

Оба: Спасибо вам, ребята! До свидания.


Валентина Коробкова

Сценарий утренника «Праздник сладкоежки!» для старшей группы.

Задачи: создание веселой атмосферы праздника, развитие творческих способностей детей.

Ход праздника

Ведущий: Дорогие ребята и гости! Вы все знаете, что существует много праздников.

Самый волшебный праздник какой? (Новый год)

Самый смешной? (День смеха)

Самый долгожданный? (День рождения)

А сегодня самый вкусный - Праздник СЛАДКОЕЖКИ!

Кто такие сладкоежки? (Ответы детей.) Правильно, это те, кто очень любит сладости. А вы, дети, любите сладости? (Да.)

Ребенок: Очень часто говорят:

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты,

Тоже важные приметы,

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье

И хрустящие орешки,-

Они просто сладкоежки!

Ведущий: А, уважаемые гости, любят сладости? (Да.) Очень хорошо! Если все присутствующие любят сладости, значит сегодня всеобщий праздник СЛАДКОЕЖКИ! Ура! Ура! Ура!

Я предлагаю отправиться в страну сладостей, страну мороженого и конфет, пряников и мармелада, пирожных и шоколада. А помогут нам волшебные конфетки. Если съешь одну конфету, то сразу очутишься в удивительной стране сладостей.

(Звучит музыка, дети едят конфеты, одевают шапочки-конфеты.)

Ведущий: Вот это да! Куда это мы попали?

Ребенок: Здесь текут, как в старой сказке

В берегах кисельных реки.

И живут в домах бисквитных

Сладкоежки-человечки.

Имена их нежно-сладки:

Крем-брюле! Эклер! Батончик!

А монарха величают сахарный Сверх-Пончик!

(Под музыку выходит царь Пончик и Принцесса. Танец.)

Ребенок: Очень любят сладкоежки

Мед с халвою и вареньем…

Здесь все сахарное: горы,

Города и поселенья.

Ребенок: Карамельки вместо листьев,

А земля, как манный пудинг.

Всюду сахар, сахар, сахар…

Даже сахарные люди!

Ребенок: На ветках в целлофане –

Печенье, пастила,

Пирожные и торты,

И даже есть халва.

Ребенок: А из фонтана льется

Чудесный лимонад.

И леденцы, и вафли

К вам с дерева летят.

Ребенок: Словом, говоря короче,

Сладкоежкой быть забавно.

Нет котлет и хлеба с солью,

Только сладкое в почете.

Ведущий: Уважаемый Сверх-Пончик!

Мы знаем, что конфеты появились очень давно. Еще во времена Египетского фараона. А вот как появились конфеты у нас на Родине?

Царь Пончик: Я расскажу вам сладкую историю.

Возле речки, возле леса

Дом построила принцесса,

Словно сказочный ларец,

Вырос каменный дворец!

Там на башенках флажки,

И зверинец у реки!

И торопится народ

Все на сахарный завод!

Всюду горы рафинада,

Но принцесса им не рада.

Принцесса: Не позвать ли немца Коха?

Нам конфетку съесть не плохо!

Ножкой топнула принцесса

И от этого процесса

Там на фабрике теперь

Стали делать карамель.

А затем и шоколад,

СЛАДКИЕ ЦУКАТЫ!

(Песня про короля – Сластену)


Ведущий: Дорогие Сверх-Пончик и Принцесса, а наши ребята знают интересные стихи, послушайте:

Ребенок: Как несправедливо это:

Ам! – и нет уже конфеты!

А вот суп – и так, и сяк, -

Не кончается никак!

Ребенок: Я убрал в карман конфету,

А теперь конфеты нету!

Понимаете, в чем дело _

Карамельку дырка съела!

Ребенок: Почему же на обед

Не дают совсем конфет?

Вот бы было хорошо –

Съел и говоришь – еще!

Мама будет рада,

И ругать не надо!

Ребенок: Очень вкусная конфета.

Я люблю ее за это.

А еще за нарядный фантик,

Из него можно сделать бантик,

Колечко себе на пальчик,

И просто положить в карманчик.

(Песня «Девочек-Конфет»)

Ребенок: Подарили нам пакет,

Вкусных в нем полно конфет!

Только что конфеты были,

Раз – и их почти что нет!

Ребенок: Мама мне купила вкусную конфету,

А у Светки во дворе ничего и нету,

Только кукла Оля с толстою косой.

И уж точно нету радости такой!

Я не жадная совсем, с нею поделюсь,

Дам и кукле Оле, улыбнутся пусть,

А то что-то грустно на меня глядят.

Всю отдам конфету, пусть вдвоем съедят.

Ребенок: Воскресенье я люблю,

Жду его я с нетерпеньем,

Запах пирожков ловлю

С малиновым вареньем.

Теплый, нежный аромат

И душистое варенье,

Как же я сегодня рад,

Ведь пришло вновь воскресенье.

(Хоровод «По малину в сад пойдем)

Ребенок: Знают взрослые и дети:

Нет лучше сладости на свете.

Очень любят все его,

Конечно, это эскимо!

Вызывает восхищенье

Молочный, нежный шоколад.

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

Принцесса: Ребята, я немного волшебница и могу совершить чудо!

По моему велению – оживите конфеты! (Хлопает в ладоши 3 раза.)

(Дети исполняют «Танец Конфет». )


Ведущий: Ребята, конфеты танцевали и растеряли свои фантики. Ой, да они не простые, а с загадками. (Читает загадки.)

Загадки:

1. Расчерчен на квадратики,

Завернут в серебро,

Как его вы развернете,

Моментально вы поймете,

Что нашелся сладкий клад.

Это вкусный…(шоколад.)

2. В день веселых именин

Выпекают хлеб один,

И поют все: «Выбирай,

Кого любишь(Каравай. )

3. Две половинки мы слепили

И шарик белый получили.

Для многих деток он кумир,

А называется… (зефир. )

4. Сладкий, а не сахар,

Липкий, а не клей,

Дарят его пчелы,

Ешь и не болей! (Мед.)

5. Меня пекут на день рожденья

С орехами, кремом и даже вареньем.

И взбитыми сливками все покрывают,

И свечи в меня, если надо, втыкают! (Торт.)

6. Белый камень в чае тает,

В стакан воды упадет

И пока ко дну идет, пропадет. (Сахар.)

7. Это плитка, но не в ванной,

В ней орешки и изюм,

Как откусишь, сразу сладко.

Это что же?. (Шоколадка. )

Принцесса: Скажите мне, а как вы любите шоколад?

Ребенок: Такой обычный шоколад –

А как желудок ему рад!

Уже с утра ждет-ожидает,

Как сладко он во рту растает!

Ребенок: Если плохое настроение

Приходит пару дней подряд,

Придет на помощь без сомнения

Любой на выбор шоколад!

Ребенок: Сумеет он порадовать, взбодрить,

Вкус праздника и детства подарить.

Подать прилив энергии, заряд –

Такой вот всемогущий шоколад!

Ребенок: Придумал кто его – тому спасибо!

Он выглядит и аппетитно и красиво,

И пахнет ароматнее всего –

Вкуснее нет на свете ничего!

Ведущий: Предлагаю поиграть в игру «Угадай на вкус»

(Звучит музыка, вбегает Карлсон, поет песню «Смешной человечек»)

Карлсон: Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки!

А почему вы меня не поздравляете?

Ведущий: С чем тебя поздравлять?

Карлсон: С моим праздником – СЛАДКОЕЖКИ! Я ведь самый главный сладкоежка! Я могу съесть за один раз 100 кг шоколадных конфет, 300 банок малинового варенья и тонну мармелада!

Дети: Поздравляем! (Песня «Пусть бегут неуклюже…» )

Карлсон: Вы настоящие друзья! (Пожимает всем руки.)

Давайте поиграем! Я знаю много интересных игр!

1. «Кто больше соберет конфет?

2. «У кого выше башенка из сахара?»



Ведущий: Спасибо, Карлсон, с тобой очень весело, но нам пора возвращаться. Давайте на прощание споем «Сладкую песню» (Дарят гостям леденцовые цветы) .

Принцесса: Ой, как быстро пролетело время!

Страна сладостей – это прекрасно!

Но помните, что много сладкого кушать вредно! Ведь от сладкого страдают зубки, а мы их очень бережем. Так что обещайте, что будете чистить зубы и кушать сладкое в меру!

Дети: Обещаем!

Царь Сверх-Пончик: Вот вам письмо-сюрприз, только откроете, когда вернетесь в детский сад. До свиданья!

Ведущий: Говорим заклинание:

Раз, два, три! (Хлопаем, кружимся.)

Вот мы и в садике! Посмотрим, что же в конверте? (Открывает – пустой лист.)

А где же текст письма? Что же делать? Может его потрясти, может подуть? Ничего не получается. Есть еще один способ – лист надо намочить! (Мочит – текст проявляется.)

Письмо: Постройтесь по порядку, как на зарядку! Идите прямо смело! Вот шнурок – тяните вместе, дружно! (Дети выполняют действия.)

Ведущий: Посмотрите – большая конфета! Что же в ней – подарки для ребят! (Вручаем подарки детям. )


Поздравляем всех с праздником СЛАДКОЕЖКИ! Приглашаем за «Сладкий стол».

сценарий для детей 7-9 лет, с участием веселых клоунов Хрюмзика и Мумзика

У вашего ребенка день рождения. Он подрос, и удивлять его становится все труднее и труднее. Сегодня на помощь к вам придут веселые клоуны Мумзик и Хрюмзик. На диковинном смехолете они увезут вашего ребенка и его гостей в веселую Сладкоежкину страну. Сценарий,наполнен играми, конкурсами и, безусловно, игры доставят массу удовольствия.

Вам понадобятся:
яркий мешочек;
1 кг карамели;
2 платка или шарфа;
20 непрозрачных одноразовых стаканчиков, желательно цветных;
бумага и фломастеры (краски или карандаши);
1 шоколадная медалька;
мяч;
2 тарелки с нарезанными фруктами: 1 банан, 1 яблоко или груша;
2 маленькие шоколадки.

Входит Мумзик.

Мумзик:
Здравствуйте, ребята!
Рад я снова видеть вас
В этот день и в этот час!
А особенно Аленку,
Раскрасавицу-девчонку.
А Аленушке пять лет,
Я желаю ей конфет!
Ой, что это я говорю? Каких таких конфет? Конечно, здоровья» веселья, подарков и поздравлений!
А про конфеты обычно Хрюмзик желает. Кстати, он еще не приходил? Опять, наверное, сладостями лакомится. Вот уж сладкоежка, так сладкоежка.

Вбегает Хрюмзик.

Хрюмзик : Мумзик, Мумзик! Ну, где же ты ходишь?! Я такое узнал! Тыне представляешь!
Мумзик: (качает головой) А вот и Хрюмзик. И, как всегда, забыл поздороваться.
Хрюмзик: А, ну да! Привет, Мумзик!
Мумзик : И это все?
Хрюмзик : Добрый день, ребятишки! Привет, девчонки! Привет, мальчишки!
Я так рад увидеть вас,
Что захрюкаю сейчас!
Мумзик: Теперь рассказывай.
Хрюмзик: Так вот. Я такое узнал! Совсем неподалеку отсюда есть одна волшебная страна, в которой повсюду одни сладости. Они и на деревьях растут, и на домах развешены. Да что там на домах! Там и дома тоже из сладостей! В общем, слушайте все! Слышал я, что у нашей Аленки сегодня день рождения. Так?
Мумзик: Наконец-то ты про день рождения вспомнил. Теперь, может быть, пора поздравить нашу именинницу?
Хрюмзик: Да что ты, Мумзичек?! Конечно же, нет!
Мумзик: Как это нет?
Хрюмзик: А так. Вот скажи, Аленушка, разве тебе интересно будет, если мы тебя просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видишь, Мумзик, ей совсем не хочется, чтобы мы ее скучно поздравляли. А потому... (заговорщически улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад.
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!
Мумзик: А на чем туда добраться? На поезде, самолете или, может быть, корабле?
Хрюмзик : Какой там корабль?! Мы отправимся на нашем волшебном смехолете.
Мумзик: Что за новое средство передвижения?
Хрюмзик: Замечательное и, главное, очень веселое средство передвижения — сме-хо-лет! А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а, главное, весело произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

Хрюмзик: Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны.) Пристегнули ремни! (Дети вместе с Хрюмзиком и Мумзиком изображают, как пристегивают ремни безопасности.) Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы.) Отпр-равляемся в полет, повезет нас смехолет!
Хрюмзик: Мы летим на смехолете.
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: В Сладкоежкину страну...
Дети : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Мумзик : Прилетели?
Хрюмзик : Прилетели! Расстегнуть ремни. Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, песни сладкие и призы, конечно же, какие?
Дети: Сладкие!
Хрюмзик : Правильно! А кто у нас сладкоежки?
Дети: Мы!
Хрюмзик: А кто сегодня именинница?
Дети : Алена!
Хрюмзик: Тогда начнем сладкоежкин день рождения с веселой и вкусной песни «Каравай»!

Дети вместе с Мумзиком и Хрюмзиком исполняют песню «Каравай». Именинница в центре круга.
Как на Аленины именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай!

Мумзик: Отличненько! Песенку спели, а что дальше?
Хрюмзик: Как это что? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
Мумзик : Что это за угадайкины игры?
Хрюмзик : Ну, это такие игры, где надо все угадывать.
Мумзик: А я знаю одну такую угадайкину игру. Называется она «Сладкая викторина».
Хрюмзик : А что это за слово такое — «викторина»?
Мумзик: Это когда вопросы задают.
Хрюмзик: Про сладости?
Мумзик: Раз у нас «Сладкая викторина», значит, она будет про сладости. Кто первым скажет ответ, получит конфетку. Только, чур, конфетки сразу не есть! Их нужно собирать. В конце праздника мы узнаем, кто у нас главный сладкиш. А будет им тот, у кого окажется больше конфет.

Сладкая викторина

Мумзик задает вопросы детям. Первому ответившему на вопрос достается конфета.
1. Каким лекарством любил лечиться Карлсон (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндер-сюрприз»)
3. Что любил Винни-Пух? (мед)
4. Сколько эскимо привезет волшебник в голубом вертолете Крокодилу Гене? (500)
Если на последний вопрос дети не смогут ответить, предложите им спеть «Песню Крокодила Гены» (ел. Э. Успенского, муз. В. Шаинского) из м/ф «Старуха Шапокляк» и найти в ней ответ на вопрос. Всем ответившим первыми дать по конфете.

Хрюмзик: А я тоже знаю угадайкину игру про волшебный мешочек. Вот он какой красивый! У меня в нем лежат конфетки. А сколько - не скажу. Кто угадает на ощупь, тому они и достанутся.

Игра «Волшебный мешочек»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежит 5-7 конфет, то есть столько, сколько лет имениннице. Дети по очереди ощупывают мешочек и конфетку.
Если дети не угадали, сколько конфет в мешочке, предложите им вспомнить, на какой праздник они сегодня пришли. Скажите, что в мешочке столько конфет, сколько лет имениннице. В конце игры откройте мешочек и пересчитайте хором вместе с детьми, сколько конфет в мешочке.

Хрюмзик: Ну что ж, пришло время поздравить именинницу. Давайте хором крикнем: «Поздравляем!».
Дети: ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-ЕМ!!!
Хрюмзик : А теперь быстро и дружно стройтесь в две команды.
Мумзик: Почему быстро, Хрюмзик? Мы куда-то опаздываем?
Хрюмзик : Конечно! Сладкоежкина эстафета может убежать!

Эстафета «Наряди родителей именинницы»
Разделите детей на две команды — «шоколадки» и «мармеладки», постройте их в две колонны. Вам понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки, прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце — корзину с прищепками.
В конце эстафеты напротив первой команды поставьте папу именинницы (или дедушку), напротив второй команды — ее маму (или бабушку).
По команде Хрюмзика: «1,2,3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.
Правила игры: нужно взять одну конфету из корзинки, добежать до. папы/мамы именинницы, достать одну прищепку из второй корзины и прикрепить конфету прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету

Хрюмзик : Ой! Какие красивые и нарядные стали мама и папа Алены. Давайте посчитаем, сколько на них конфет.

Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе. Определяют победителя — на ком конфет больше, та команда и победила.

Мумзик: И что же, Хрюмзик, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить?
Хрюмзик: А что? Мне даже нравится. Это же так удобно! Захочет Аленушка сладкого, подойдет к маме или папе, снимет одну конфетку и съест. Хотя я бы, наверное, не одну, а сразу все съел.
Мумзик: Нет, так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят. Давай-ка лучше в игру поиграем и конфеты с мамы и папы снимем.

Игра «Сними конфеты с завязанными глазами»
Для игры вызвать двух участников — именинницу и одного из детей. Завязать им глаза. Именинница будет снимать конфеты с мамы, другой ребенок — с папы (можно и наоборот). Дети хором считают до трех. На счет «три» участники игры начинают быстро снимать конфеты с мамы и папы. Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием.
Внимание! Обратите внимание на то, чтобы количество конфет на родителях было одинаковым.

Мумзик: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте.
Хрюмзик: А вот и не все! В Сладкоежкиной стране конфеты очень хитрые, всегда куда-нибудь прячутся. Вот и теперь спрятались под стаканчиками.
Мумзик : Как же мы узнаем, под каким стаканчиком есть конфетки, а под каким нет?
Хрюмзик: Это проще простого. Надо сыграть в игру «Найди конфету».

Игра «Найди конфету»
Для игры понадобятся: 20 одноразовых непрозрачных стаканчиков, два шарфа и конфеты. Расставить стаканчики врассыпную, перевернув их вверх дном и разложив предварительно под них конфеты. Некоторые стаканчики оставить без конфет. Играют два участника.
Правила игры: участникам игры завязать глаза. По команде Хрюмзика дети начинают искать конфеты под стаканчиками. Кто больше наберет конфет, тот и победил. Не забывайте, что до конца праздника дети собирают конфеты, поэтому наградите участников — победителю достается 2 конфеты, проигравшему— 1 конфета.

Мумзик: А кто из вас, ребята, любит рисовать? Отлично! Потому что в Сладкоежкиной стране проводится ежегодный конкурс сладкоежкинских художников. И мы с вами примем в нем участие.
Хрюмзик: Только в конкурсе принимают участие самые сладкоежкины сладкоежки — только те, кто не просто знает конфеты на вкус, но и помнит, что нарисовано на фантиках. А знаете зачем? Затем, что наши художники будут рисовать фантики своих любимых конфет. А потом подарят свои рисунки... Кому? Правильно, имениннице!
Мумзик: Только сначала давайте вспомним, на каких фантиках что нарисовано.

Дети вместе с Мумзиком вспоминают конфеты и их фантики. Затем каждый выбирает, что будет рисовать.

Конкурс Сладкоежкинских художников
Вам понадобятся: бумага, фломастеры (можно карандаши или краски).
Дети располагаются свободно по комнате и рисуют фантики своих любимых конфет. В конце игры всем художникам выдать по одной конфете, а за самый красивый рисунок вручить шоколадную медальку. Все рисунки дети дарят имениннице.

Хрюмзик : Мумзик, а тебе не кажется, что у нас что-то не так?
Мумзик: Это что же не так?
Хрюмзик: А то! Мы с вами вот уже сколько времени в Сладкоежкинской стране, а сладостей еще и не пробовали. Пора бы и попробовать!
Мумзик : Эх, Хрюмзик! Всех сладостей все равно не попробуешь? Давай лучше поиграем в «съедобное-несъедобное».

Игра «Съедобное-несъедобное»
Вам понадобится мяч. Построив детей в шеренгу, Мумзик с мячом встает перед ними. Называя вразброс названия сладостей и несъедобных вещей, он бросает детям по очереди мяч. Если названа сладость, ребенок должен поймать мяч; если же названо что-то несъедобное, ловить не надо.
Тот, кто не ошибается, каждый раз после правильного броска делает шаг вперед. Побеждает тот, кто первым доходит до Мумзика, и, конечно, получает приз — конфету.

Мумзик : Вот видишь, Хрюмзичек, какая славная игра? И есть совсем не обязательно.
Хрюмзик: Игра, конечно, интересная, только совсем не вкусная! (Обижается.)
Мумзик: Ну, Хрюмзик! Ну, лакомка! Ладно, не дуйся, а то лопнешь, как мыльный пузырь. Давай, проводи свои сладкие игры.
Хрюмзик : И проведу! А вот ты, Мумзик, знаешь, что сладости — это не только конфеты и пирожные?
Мумзик: А что же еще?
Хрюмзик : А еще и фрукты. Они тоже очень сладкие. И их очень любят жители Сладкоежкиной страны.

Игра «Накорми соседа»
Вам понадобятся 2 стула, 2 тарелки, 2 шарфа и нарезанные фрукты: 1 банан, 1 яблоко или груша (или любые другие не очень сочные фрукты).
Играют два участника. Их.усаживают друг напротив друга и завязывают глаза. По команде Хрюмзика дети начинают «вслепую» кормить друг друга. Побеждает тот, кто быстрее накормил соседа, то есть тот, на чьей тарелочке ничего не останется. Победителю приз — конфета.

Мумзик: Ладно, я тоже знаю съедобную сладкоежкину игру. Называется она «Раздели шоколадку».

Игра «Раздели шоколадку»
Разделить детей на две команды, построить в две шеренги друг напротив друга. Каждой команде дать по одной маленькой шоколадке. По команде Мумзика дети начинают делить свои шоколадки (отломить дольку и передать следующему), но так, чтобы хватило всем. Победившей команде — каждому по конфетке.

Хрюмзик: Ну, вот! Исправился. Вкусные игры научился проводить. Такая игра и мне понравилась. Поиграем как-нибудь в нее с тобой?
Мумзик: Поиграем. Можно и сейчас поиграть.
Хрюмзик : Ты что? Сейчас нам некогда, надо в обратный путь собираться. А перед тем, как мы усядемся в наш смехолет, давайте-ка узнаем, кто же у нас самый большой сладкиш. Доставайте свои конфетки. Начнем считать.

Дети пересчитывают свои конфеты. Хрюмзик предлагает имениннице объявить победителя.

Мумзи к: А знаешь, Хрюмзик, победителю положено подарок дарить. Есть у тебя подарок?
Хрюмзик: Сейчас будет, не волнуйся. Мы сделаем с ребятами настоящие конфетные бусы победителя.

Игра «Бусы победителя»
Вам понадобятся: 200 г конфет (можно карамелек), 2степлера.

Дети вместе с Мумзиком и Хрюмзиком делают две нитки бус, скрепляя «хвостики» конфет степлером. Затем торжественно вручают их победителю — главному сладкишу Сладкоежкинской страны.

Хрюмзик : А для кого же мы сделали вторые бусы?
Мумзик: А у кого сегодня день рождения? Конечно же, для нашей Аленушки. Именно ей мы и подарим вторые бусы.

Мумзик и Хрюмзик под аплодисменты и крики: «Поздравляем!» надевают бусы на шею имениннице.

Хрюмзик: Награды вручены. Пора отправляться в обратный путь! Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны.) Пристегнули ремни! (Дети вместе с Хрюмзиком и Мумзиком изображают, как пристегивают ремни безопасности.) Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы.) Отпр-рав-ляемся в обратный полет, повезет нас смехолет!
Хрюмзик : Мы летим на смехолете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: Мы домой спешим, друзья!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: Все — и он, и ты, и я!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Мумзик : Прилетели?
Хрюмзик: Прилетели. Расстегнуть ремни. Выключить моторы. (Дети нажимают на носы.)
Мумзик: Какое же замечательное получилось у нас путешествие, Хрюмзик! Спасибо! И все же, чего-то не хватает?
Хрюмзик : А я знаю, чего — желалок для именинницы. Поздравить мы ее поздравили, поиграть поиграли, а пожелать, ничего не пожелали.
Мумзик: А вот мы с ребятами сейчас и пожелаем ей всяких приятностей.

Дети и клоуны произносят пожелания имениннице.

Мумзик:
Игра к концу подходит,
Разлуки час приходит,
Но знаю, что играли мы не зря!
Шутили и смеялись,
С конфетами игрались,
И навсегда запомним праздник ты и я!
Собирайся, Хрюмзик, в дорогу. Мы отправляемся в клоунскую страну.
Хрюмзик: Подожди-подожди, Мумзичек. Что-то вкусненьким запахло. Уж не именинным ли тортиком со свечками?

Мама вносит торт с зажженными свечами. Все загадывают желание и дружно задувают свечи.
По-моему, день рождения удался! А как же иначе? Ведь все дети только и мечтают о сладком празднике. И просто сладости на столе — это уже неинтересно. Вот игры со сладостями — совсем другое дело! Не так ли?

Сегодня - праздник всех сладкоежек - Всемирный день конфет! Впрочем, думаю, всеобщий праздник, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит или не любил конфеты в детстве. Как говорится, на каждого грибника свой гриб, так и конфету можно выбрать любую, по вкусу, цвету, размеру… Поэтому предлагаю сегодня всем окунуться в мир детства - волшебный, сладкий, манящий, ароматный и тягучий.

А знаете ли вы, что конфеты изначально были… лекарством? Ведь даже само слово «конфета» переводится с латыни как «приготовленное снадобье». Первоначально небольшие сладкие изыски наделяли магической сверхъестественной силой.

Сегодняшнее лакомство появилось еще в Древнем Египте уже более трех тысяч лет назад. И появились они на свет совершенно случайно, впрочем, как и любой кулинарный шедевр. Согласно легенде, кто-то нечаянно опрокинул сосуды с инжиром, медом и орехами - и получились первые конфеты. И понеслось… На Востоке для изготовления конфет использовали в основном фиги и миндаль. Именно арабы впервые стали изготавливать конфеты с применением сахара. Славяне делали вкусные леденцы из меда, кленового сиропа и патоки.

Кстати, в начале XIX века в России приглашенные на званые приемы богатые барышни незаметно прятали в ридикюль конфеты. И это была не клептомания. Объяснялось это тем, что в те года у нас еще не было конфетных фабрик и для каждого званого ужина кондитеры готовили конфеты по собственному рецепту, который хранился в тайне.

Шоколадные конфеты в середине 19 век году продавались в… аптеке! Джон Нойхауз, аптекарь из Брюсселя, предлагал «лечить» этими сладкими «пилюлями» нервные расстройства и …кашель! Немало поклонников этого аптекаря и сегодня, ведь не зря после вкусного «лекарства» улучшается настроение и организм получает порцию «гормонов счастья».

Зайдите в любой супермаркет или загляните в любой ларек - ассортимент конфет сегодня в любой стране удовлетворит желание самого заядлого сладкоежки. Но я предлагаю сегодня приготовить конфеты своими руками, так, как готовили их сотни лет назад, и пригласить друзей и знакомых на чашечку ароматного чая или кофе с вашими лакомствами «hand made».

Самыми романтичными немецкие психологии называют конфеты с клубничной начинкой, их выбирают именно романтичные натуры, творческие выбирают кокосовую, застенчивые - ореховую.

Самые известные конфеты - пралине Рецепт их приготовления был изобретен еще в 1663 году поваром специально для французского посла в Германии. Пралине до сих пор бьют рекорды по продажам в Германии и Швейцарии.

Самая «неземная» конфета - «Чупа-Чупс». Именно этот леденец попал в космос по просьбе российских космонавтов в 1995 году. На тот момент Центр по управлению полетами решил, что сладость на палочке - это единственные безопасные в невесомости конфеты. Видео космонавтов с чупа-чупсами принесло компании Chupa Chups мировую славу.

Самых больших конфет масса! В Нью-Йорке на выставке FAO Schwarz известный кондитер Алэн Роби представил самую большую конструкцию из шоколада - шоколадный небоскреб высотой 6,1 метр.

Самая большая конфета из марципана и шоколада весила 1,85 т. Ее изготовили в Даймене, Нидерланды, с 11 по 13 мая 1990 г.

Самый большой в мире леденец весом 1,37 т был приготовлен командой Бон-Бон в Хольме-Ольструпе, Дания, 22 апреля 1994 г.

Самая большая леденцовая карамель на палочке -весом 413,6 кг, длиной 5,03 м и толщиной 43,2 см - приготовлена на Королевской кондитерской фабрике в Блэкпуле, гр. Ланкастер, Великобритания.


Самый большой шоколадный трюфель «построили» американские кондитеры из горького шоколада высотой более 2 метра и весом 3 тонны. Для того, чтобы понять, насколько велик супертрюфель, можно отметить, что в нем поместились бы почти 700 тыс. конфет обычного размера. Гигантское лакомство сооружали из отдельных блоков при помощи мастерков и лопаток. Несмотря на простую форму изделия, кондитерам пришлось переквалифицироваться в строителей.

Самый длинный шоколадный поезд «выехал» во время недели шоколада в Брюсселе. Это был огромный поезд с несколькими вагонами, выполненными из разных сортов шоколада в стиле разных эпох. Весит «конфетка» больше тонны, и сегодня ее можно увидеть в брюссельском Музее какао и шоколада.

Шоколадный бренд Hershey’s Kisses отпраздновал свой 100-летний юбилей, продемонстрировав публике в день своего рождения самую большую в мире конфету в фольге. Мероприятие происходило в городе Херши, штат Пенсильвания. Представленная конфета весила 13,8 кг, а длина оберточной фольги составила 4,95 м.

Звание самого большого шоколадного мишки принадлежит конфете по прозвищу Хаги-Бой. Его высота составляет 1,68 метра и вес - 633 килограмма. Создателями мишки являются кондитеры фирмы Gummi Bear Factory.

Длина самой большой коробки для конфет составляет 2,5 метра, а ширина 1,5 метра. В такую коробку уместилось 800 кг шоколадных конфет. Коробка для сладостей была изготовлена компанией Мастер Фуд для всемирного кулинарного шоу.

Одной из самых «советских» конфет считается набор Птичье молоко. Стоит отметить, что ранее это был торт, который готовили на предприятии РОТ ФРОНТ. Главным ингредиентом Птичьего молока был агар-агар - вещество, добываемое из морских водорослей. Агар-агар применялся также для отделки тканей.

К самым необычным в мире сладостям можно причислить финские конфеты. Они бывают разными по вкусу: кислые, соленые (например, к пиву) и даже со вкусом нефти!

Самыми не оправдавшими надежды конфетами считаются шоколадные. В XVI веке в Европе шоколаду приписывали магические и лечебные свойства. Но чудо не произошло, и тогда шоколад стали считать источником всех бед. Из письма одной молодой особы: «Советую тебе больше не есть шоколада. Моя знакомая ела его во время беременности и родила на свет совершенно черного ребенка».

Советы,что приготовить в этот день.

Творожно-кокосовые конфеты

200 г творога
1 горсть изюма
кокосовая стружка
мюсли

Зачерпывая творог чайной ложкой, формовать из него лепешки, в центр каждой класть по изюминке, затем скатывать лепешки в шарик.

Панировать творожные шарики в кокосовой стружке - нужно израсходовать весь творог.

Растолочь мюсли, немного придавливая, запанировать в них конфеты.

Перед подачей убрать творожно-кокосовые конфеты в холодильник минимум на полчаса.

Шоколадно-банановые конфеты

1 шт. Шоколад
1 шт. Банан

Растопить шоколад на водяной бане (можно в пароварке). Банан очистить, порезать кружочками толщиной 2 см. С помощью ложки покрыть бананы шоколадом, выложить на блюдо и дать остыть. По желанию украсить либо кокосовой стружкой, либо сахарной пудрой.

Маффинс с шоколадными конфетами

50 г грецких орехов
80 г сл масла
3/4 стакан коричневого сахара
1 слегка взбитое яйцо
1/3 стакан просеянной муки
какую муку выбрать? мы подскажем
1/4 стакан сметаны
150 г шоколадных конфет

Духовка 180с
время выпечки 15 минут

1.Растопить шоколад с маслом на водяной бане или в микро,слегка охлодить,добавить яйцо,сахар.Перемешать.Добавить орехи,муку и сметану.Перемешать.
2.Заполнить массой формочки для маффин на 3/4.по середине положить конфету и вдавить во внутрь теста.
3.поставить выпекаться.

Вкуснейшие конфеты - Инжир в шоколаде

250 г сушеного инжира,
100 г черного шоколада, орехи по вкусу,
80 г меда.

Инжир замочим в кипятке на некоторое время, затем остудим и слегка просушим на бумажном полотенце. Шоколад растопим на медленном огне на водяной бане. У инжира сделаем надрезы крест-накрест и нафаршируем рублеными орешками с медом.

Растопим мед, добавим нарубленные орехи, проварим в течение нескольких минут, дадим остыть. Теперь окунем каждую нафаршированную инжиринку в ароматный растопленный черный шоколад и выкладываем на решетку. Ждем пока конфетки застынут. Можно поместить в холодильник.


Сладкая шоколадная вечеринка наверняка оставит незабываемое послевкусие в памяти гостей! Ведь шоколад поднимает настроение, прогоняет депрессию и способствует выработке гормонов счастья – отличный способ создать радостное праздничное настроение. Решили устроить гостям путешествие в кондитерский рай? Мы поможем!

Оформление

Представьте, что помещение – это выставочный зал фабрики по производству шоколада. Наполните пространство всем, что будоражит аппетит сластен. Для фона отлично подойдет атласная ткань – банты на спинках стульев, шторы, драпировка на стенах красивыми складками цвета горького, белого и молочного шоколада. Если вы живете в большом городе, наверняка удастся снять зал, декорированный в шоколадных оттенках.

Если в планах шоколадная вечеринка для детей, расставьте по залу фигурки животных. Их можно купить или сделать своими руками. Это несложно: растопить плитки на водяной бане, разлить в формы и поставить на 10 мин в холодильник. Формочки можно сделать из соленого теста – приложить резиновую игрушку и надавить. Рецепт теста: на 2 стакана муки 1 стакан мелкой соли без добавок, теплая вода до нужной консистенции (тесто для лепки крутое, не прилипает к рукам).

Соберите или распечатайте из сети конфетные обертки. Из них получатся яркие гирлянды для оформления потолка и веселенькие цветы. Из коричневой бумаги накрутите спиралек (имитация шоколадной стружки) и украсьте ими композиции, посуду, рамки с фото шоколадных шедевров. Повесьте хаотично или на стенд старинные упаковки, коробки от наборов, обертки шоколадок – все есть в сети. Шары под потолком напомнят гостям о пузырьках внутри «воздушного» шоколада.

Если хотите добавить торжественности, вместо разноцветных оберток сделайте гирлянды из золотой или серебряной фольги, развесьте блестящий серпантин или дождик. Если хочется яркого веселого праздника, используйте для оформления цвета конфетти – бирюзовый, розовый, оранжевый, салатный.

Не забудьте отправить друзьям приглашение на шоколадную вечеринку. Это может быть плитка, завернутая в уникальную обертку (сделать текст и изображение в фоторедакторе), шоколадная роза (текст на бумаге, обернутой вокруг стебля), коробочка сладостей ручной работы (текст на крышке). Можно напечатать текст на картонной «шоколадке» молочными буквами, и вложить плитку в самодельную коробочку (или купить «Вдохновение» и приклеить поверх распечатанные бумажки).

Костюмы

Выбрать наряд для вечера не составит труда. В распоряжении гостей все оттенки шоколада – глубокий коричневый, легкомысленный бежевый, шелковистый какао. Для торжества отлично подойдут коктейльные платья одного из шоколадных оттенков, с пышными юбками-волнами, бантами и рюшами. Парням придется сложнее – коричневые костюмы не так уж и популярны. Хотя можно к черным брюкам надеть атласную рубаху цвета кофе или футболку, если праздник неофициальный. Для дружеской встречи подойдут джинсы и майки с принтами в тему.

Если у вас в планах грандиозная шоколадная вечеринка, наряд можно сшить заранее, придумав оригинальный дизайн. Это просто, ведь костюмы будут использованы всего один раз. Можно сшить для подруг коротенькие сарафаны из ткани в молочно-шоколадную клетку или пышные платья, украшенные «шоколадными» розочками, трюфелями и прочим «изюмом». Не забудьте аксессуары и макияж в тон.

Сервировка и меню

Все должно быть ярко и празднично, поэтому не старайтесь ударяться только в шоколадные оттенки. Используйте для оформления сладких блюд цветную глазурь и россыпь конфетти, сахарные звездочки, стружку, засахаренные цветы. Что может быть на вашем столе:

  • шоколадный фонтан, растопленный шоколад в мисках;
  • фрукты кусочками, ягоды, вафли и шпажки, чтобы обмакивать лакомый кусочек в шоколадные реки;

  • шоколадное мороженое, десерты, печенья с кусочками шоколада, пирожные;
  • какао, шоколадное молоко, коктейли;

  • ассорти из грубо поломанных плиток, конфеты в обертках и без, красивыми горками;
  • экстремальные виды шоколада с беконом, перцем, солью и т.п.

Поставьте на стол несладкие соки, минеральную, фруктовую и обычную воду со льдом, чтобы гости могли утолить жажду. На отдельный столик расставьте тарелочки с овощными, рыбными и мясными закусками (мини-фуршет для тех, кто захочет съесть что-то существеннее сладостей).

Развлечения

Шоколад – это всегда немного детства, приятных воспоминаний о том времени, когда самой большой проблемой был синяк на коленке. Поэтому смело включайте в сценарий любые детские игры, которые кажутся вам уместными и подходящими с оглядкой на нравы компании. Подготовьте музыку для танцев и конкурсов: саундтреки из «Чарли и шоколадная фабрика», Шоколадный заяц Пьера Нарцисса, Горький шоколад Тутси.

Чтобы поддержать тему вечеринки, предлагаем несколько «шоколадных» развлечений:

  • правда или ложь? Зачитывайте интересные факты про шоколад и свои выдумки, предлагая гостям выявлять правду;
  • вкус из детства. С завязанными глазами гость пробует конфету и отгадывает ее название. Конфеты должны быть популярными, СССРовскими;
  • гости из прошлого. Конкурс похож на предыдущую игру, но названия конфет нужно угадывать по этикетке. Надписи заклейте непрозрачным скотчем;

  • шоколадный заплыв. Налейте в миски растопленный шоколад или какао, бросьте кукурузные колечки. Гости должны за 30 секунд поймать ртом как можно больше хлопьев, не помогая себе руками. Не забудьте приготовить салфетки для оттирания шоколадных носов;
  • без помощи рук быстрее всех развернуть обертку и съесть конфету. Будет смешнее, если выбрать большущие конфеты;
  • вместо лица Аленки поместите на обертки детские фото друзей, разделите на две стопки и раздайте командам. Уточните, что в руках у команды «А» снимки игроков из команды «Б», и наоборот. Цель – раздать соперникам картинки в «правильные» руки, отгадав, кто изображен на детских снимках.

Завершите сценарий торжественной раздачей призов – шоколадные наборы, диски с фильмами (так или иначе связанными с шоколадом), книги с рецептами, брелоки в форме миниатюрной плитки с памятной надписью, шоколадные кубки, сертификаты на мастер-класс по приготовлению шоколада.