Сценарий проведения городского праздника день мыльных пузырей. Сценарийпраздника: "Праздник мыльных пузырей"
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 29 города Ейска
муниципального образования Ейский район
УТВЕРЖДАЮ:
заведующий МДОУ ДСКВ № 29
г. Ейска МО Ейский район
____________ Н.И.Сахно
Летнее развлечение
«Праздник мыльных пузырей»
Подготовил:
Музыкальный руководитель
МДОУ ДСКВ №29 г. Ейска
МО Ейский район
Васильева Оксана Павловна
Цель:
Способствовать созданию праздничного настроения, привлечь детей к активному участию в играх и забавах. Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми.
Действующие лица:
Клоунессы: Кнопочка и Веснушка- воспитатели,
Атрибуты:
Мыльные пузыри, 2-3 тазика для аттракционов, мыльная вода, коктейльные трубочки, окрашенные мыльные пузыри, листы белой бумаги.
Праздник проводится на воздухе. Звучит веселая музыка, дети собираются на центральной площадке детского сада.
Выходят клоунессы.
Кнопочка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Кнопочка.
Веснушка: А я- Веснушка!
Вместе: Мы приглашаем вас на праздник мыльных пузырей.
♫ Звучит фонограмма песни «Мыльные пузыри» (Учитель танцев)
Кнопочка:
Сегодня дивный праздник,
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Веснушка:
Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку – и вот
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,
Сверкающий пузырь!
Кнопочка и Веснушка дуют пузыри.
Кнопочка:
Выдуваем пузыри.
Вот какие, посмотри!
Все они воздушные
И очень непослушные!
Веснушка:
Как бы нам их поймать,
На ладошке подержать!
Аттракцион «Поймай пузырь» (дети ловят пузыри, которые выдувают клоунессы)
Кнопочка: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?
Веснушка:
Ведь они такие легкие, воздушные.
Аттракцион «Лети, пузырь через веревочку» (участвуют две команды по 5 человек, каждый участник выдувает пузырь и пускает его через натянутую веревку)
Кнопочка:
А теперь все в круг вставайте, веселый танец начинайте!
♫ Песня-танец «Четыре шага»
Веснушка: Милые дети, посмотрите, что мы принесли с собой! (показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из проволоки и веревок). Сейчас мы покажем, какие большие пузыри получатся с помощью этих приспособлений.
Звучит музыка, клоунессы надувают гигантские пузыри.
Кнопочка: Ребята, а вы хотите попробовать надуть такие пузыри?
Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри.
Веснушка: Ну а сейчас настало время поиграть!
♫ Танец- игра «Лавата»
Кнопочка: А вы знаете, что пузыри можно не только дуть, но и рисовать ими? Хотите попробовать?
Аттракцион «Рисуем мыльными пузырями» (дети дуют окрашенные мыльные пузыри на белый лист бумаги)
Веснушка: А я тоже придумала необычный конкурс для вас и назвала его вкусным словом- Виноградинки.
Аттракцион «Виноград из пузырей» (дети по 3 человека располагаются вокруг емкости с мыльной водой и с помощью трубочек создают обильную пену)
Кнопочка: Замечательные виноградные гроздья у вас получились. Просто здорово!
Веснушка:
Разлетелись пузыри,
Словно капельки зари.
Яркие, блестящие,
Почти как настоящие!
Кнопочка и Веснушка раздают детям мыльные пузыри и под веселую музыку ребята их дуют.
Кнопочка: Ребята, вот и подошел к концу наш праздник. Он получился веселым и задорным. Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы нарисовали мыльными пузырями. Они получились очень красочными и необычными.
Продолжает звучать музыка, дети рассматривают рисунки и дуют мыльные пузыри.
Сценарий летнего развлечения:
«ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» (подготовительные группы).
Задачи:
1. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение
2. Закрепить представления о мыльных пузырях и о способах их изготовления
3. Закреплять знания о средствах личной гигиены
4. Развивать ловкость, быстроту
5. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь
Действующие лица: бантик и шарик
Ход праздника
Бантик: здравствуйте ребята! Сегодня у нас праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, любите пускать мыльные пузыри? Хорошо, сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде всего, познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей:
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел за облака... (шарик)
А скажите мне, нет ли среди вас моего друга шарика? Я так хочу с ним поиграть, но куда же он от меня спрятался?
Ребята, а давайте вместе его позовем!
Шарик: я к вам так спешил, так спешил. Но я очень легкий, меня подхватил ветерок и понес в другую сторону. Хорошо что я за дерево зацепился и услышал как вы меня зовете. И вот я здесь. Как у вас красиво!
Шар воздушный. Шар воздушный.
Вырывается из рук
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать,
И за хвостик привязать.
Ребята, а вы любите прыгать? Ну мы сейчас и проверим. Поиграем в игру "Кенгуру".
Игра № 1 "Кенгуру"
Дети прыгают дистанцию с воздушным шариком, зажатым между ног. На шее у ребенка должна быть небольшая тканевая сумка или рюкзак (карман). В качестве кенгуренка может быть любая мягкая игрушка. Кенгуренок прыгает до конуса и обратно, передает шарик и сумку следующему члену команды.
Игра № 2 "Сестрица Аленушка"
Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.
Игра № 3 "Неуклюжий мишка"
В паре дети проходят дистанцию, зажимая воздушный шар между животами.
Бантик:
Я богатая шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
У меня шары с собой -
Желтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане
В длинном с крышечкой стакане.
Если только захочу, небо все я расцвечу.
(мыльные пузыри)
Правильно! Это мыльные пузыри. А теперь мы проверим, какие вы у нас умные и сообразительные.
Бантик: почему мыльные пузыри так называют?
Шарик: какие сорта мыла бывают?
Бантик: для чего нужны мыла?
Шарик: какие средства гигиены вы знаете? Назовите.
Бантик: из чего можно самостоятельно изготовить мыльные пузыри?
Шарик: Ребята, а вы знаете, как выглядит мыльный пузырь? Сейчас проверим. Мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы если согласны, кричите громко "да" и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко "нет" и топайте ногами:
Мыльный пузырь похож на апельсин?
А он похож на мандарин?
А на яблоки в саду?
А на рыбку там в пруду?
Мыльный пузырь похож на шар земной?
А на мячик надувной?
Он похож на телефон ?
А на большой магнитофон?
Круглый он, как солнце в небе?
И как колесо на велосипеде?
А еще похож на дом?
А на белый снежный ком?
Бантик: молодцы ребята! Все вы знаете, на все наши вопросы правильно ответили. А теперь давайте поиграем с мыльными пузырями.
Игра № 5 "Змейка"
Дети поочередно проходят вокруг конусов выдувая пузыри.
Всем детям выдаются мыльные пузыри, и под музыку они танцуют и выдувают пузыри
Бантик:
К концу подошла наша игра,
Расставаться нам пора.
Шарик:
Молодцы, все веселились,И прекрасно порезвились!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения:«ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» (подготовительные группы).
Задачи:
1. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение
2. Закрепить представления о мыльных пузырях и о способах их изготовления
3. Закреплять знания о средствах личной гигиены
4. Развивать ловкость, быстроту
5. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь
Действующие лица: бантик и шарик
Ход праздника
Проходит мероприятие на свежем воздухе. Бантик встречает детей на площадке.
Бантик: здравствуйте ребята! Сегодня у нас праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, любите пускать мыльные пузыри? Хорошо, сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде всего, познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей:
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел за облака... (шарик)
А скажите мне, нет ли среди вас моего друга шарика? Я так хочу с ним поиграть, но куда же он от меня спрятался?
Бантик ищет среди детей Шарика.
Ребята, а давайте вместе его позовем!
Дети зовут: "Шарик! Шарик!". Звучит музыка, на площадку выбегает шарик с воздушными шарами в руках.
Шарик: я к вам так спешил, так спешил. Но я очень легкий, меня подхватил ветерок и понес в другую сторону. Хорошо что я за дерево зацепился и услышал как вы меня зовете. И вот я здесь. Как у вас красиво!
Шар воздушный. Шар воздушный.
Вырывается из рук
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать,
И за хвостик привязать.
Ребята, а вы любите прыгать? Ну мы сейчас и проверим. Поиграем в игру "Кенгуру".
Игра № 1 "Кенгуру"
Дети прыгают дистанцию с воздушным шариком, зажатым между ног. На шее у ребенка должна быть небольшая тканевая сумка или рюкзак (карман). В качестве кенгуренка может быть любая мягкая игрушка. Кенгуренок прыгает до конуса и обратно, передает шарик и сумку следующему члену команды.
Игра № 2 "Сестрица Аленушка"
Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.
Игра № 3 "Неуклюжий мишка"
В паре дети проходят дистанцию, зажимая воздушный шар между животами.
Дети садятся на веранд. Бантик загадывает загадку.
Бантик:
Я богатая шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
У меня шары с собой -
Желтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане
В длинном с крышечкой стакане.
Если только захочу, небо все я расцвечу.
(мыльные пузыри)
Правильно! Это мыльные пузыри. А теперь мы проверим, какие вы у нас умные и сообразительные.
Бантик и Шарик задают детям вопросы.
Бантик: почему мыльные пузыри так называют?
Шарик: какие сорта мыла бывают?
Бантик: для чего нужны мыла?
Шарик: какие средства гигиены вы знаете? Назовите.
Бантик: из чего можно самостоятельно изготовить мыльные пузыри?
Игра № 4 " На что похож мыльный пузырь"
Шарик: Ребята, а вы знаете, как выглядит мыльный пузырь? Сейчас проверим. Мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы если согласны, кричите громко "да" и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко "нет" и топайте ногами:
Шарик и Бантик по очереди спрашивают, на что похож мыльный пузырь
Мыльный пузырь похож на апельсин?
А он похож на мандарин?
А на яблоки в саду?
А на рыбку там в пруду?
Мыльный пузырь похож на шар земной?
А на мячик надувной?
Он похож на телефон ?
А на большой магнитофон?
Круглый он, как солнце в небе?
И как колесо на велосипеде?
А еще похож на дом?
А на белый снежный ком?
Бантик: молодцы ребята! Все вы знаете, на все наши вопросы правильно ответили. А теперь давайте поиграем с мыльными пузырями.
Дети становятся снова в две команды.
Игра № 5 "Змейка"
Дети поочередно проходят вокруг конусов выдувая пузыри.
Игра № 6 "Все мы - дружные ребята"
Всем детям выдаются мыльные пузыри, и под музыку они танцуют и выдувают пузыри
Бантик:
К концу подошла наша игра,
Расставаться нам пора.
Шарик:
Молодцы, все веселились,
И прекрасно порезвились!
Сценарий «Праздника мыльных пузырей»
в детском саду
для детей дошкольного возраста
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами Праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, ребята любите пускать мыльные пузыри? Хорошо сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде давайте познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу же отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей (загадывает загадку про воздушный шар).
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел за облака.
Ведущий: Правильно, ребята, это воздушный шар.
Шар воздушный. Шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Внесите, пожалуйста, к нам на праздник воздушные шары. Смотрите, ребята, какие они разноцветные. Давайте с ними поиграем.
Игра «Кто быстрее принесет воздушный шар».
Игра для малышей «Поиграем с шариками в прятки».
Ведущий: Молодцы, ребята, здорово поиграли с шариками. А теперь пусть наши шары отдохнут.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что герои сказочного Цветочного города очень любят играть с мыльными пузырями. А каких героев из цветочного города вы знаете? (Ответы детей).
Ведущий: Сегодня к нам на праздник спешит гость цветочного города Незнайка.
(Под музыку входит Незнайка)
Незнайка: О как весело, здорово! Где сказочный Волшебник? А где же мыльные пузыри?
Ведущий: Подожди, успокойся, уважаемый, Незнайка. Сначала поздоровайся с нашими ребятами.
Незнайка: (кланяется во все стороны ) Приветствую, приветствую, приветствую.
Ведущий: Ребята, а каким словом еще можно поздороваться? (Ответы детей). Ну конечно, это слово – здравствуйте. Когда мы говорим, здравствуйте, мы всем желаем здоровья! Скажем все вместе Незнайке – Здравствуйте!
Незнайка: Здравствуйте! Какое замечательное слово. Здравствуйте! Здравствуйте! Я сейчас всегда буду так здороваться. Ребята, а вы не видели Волшебника? (Нет).
Ведущий: Нет, Незнайка, мы не видели Волшебника он к нам не приходил, правда, ребята?
Незнайка: Как же так, он же сказал, что сегодня в день мыльных пузырей он будет надувать вот такие, нет в-о-о-о-от такие мыльные пузыри.
Ведущий: Успокойся, Незнайка, кажется, я знаю этого Волшебника, встречалась с ним на детских праздниках. И попробую его позвать, а помогут мне ребята. Поможете? (Да). Волшебник очень любит игры на внимание. Давайте сыграем в игру «День и ночь», Волшебник услышит эту игру и придет к нам сюда. Правила игры такие: Если играет музыка, мы все с вами танцуем, а если музыка замолчала, значит, наступила ночь, мы все как будто спим и не двигаемся. Будьте внимательны! И так начинаем игру.
(Игра «День и ночь»)
(Дети «уснули», в это время появляется Волшебник)
Волшебник: Я приветствую вас, мои маленькие друзья!
Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Волшебник.
Незнайка: Здравствуйте, здравствуйте. (Трясет руку Волшебнику). Я Вас так ждал, так ждал. А Вы, правда, настоящий волшебник?
Волшебник: Конечно, а вы разве сомневаетесь?
Незнайка: Да Вы знаете у нас к вам большая просьба. Но сначала Вы не могли бы доказать, что Вы настоящий волшебник. Покажите что-нибудь волшебное.
Ведущий: Ну, хорошо. Что же вам показать? (Задумывается). А вот покажу ка я вам фокус с водой. И так внимание!
(Показывает фокус с водой).
Незнайка: Вот это здорово!
(Волшебник кланяется, ребята хлопают в ладоши)
Ведущий: Сейчас мы убедились, что Вы настоящий волшебник.
Волшебник: Спасибо, спасибо, мои маленькие друзья. А какая у вас просьба ко мне?
Незнайка: Многоуважаемый Волшебник, сегодня в Праздник мыльных пузырей мы хотим попросить Вас надуть большие мыльные пузыри.
Волшебник: Ну что ж, давайте попробуем.
(Незаметно достает баночку с мыльными пузырями и предлагает Незнайке надуть мыльные пузыри, Незнайка дует со всей силы, у него ничего не получается, тогда Волшебник предлагает попробовать детям. 1, 2 ребенка пускают мыльные пузыри)
Незнайка: А большие мыльные пузыри сможете надуть?
Волшебник: Давайте попробуем.
(Что-то бормочет, достает другое устройство и дует, дает Незнайке, Незнайка выдувает мыльные пузыри и радуется, затем предлагает 2, 3 детям выдуть мыльные пузыри)
Ведущий: Как здорово у всех получается.
Незнайка: Уважаемый Волшебник, а в-о-о-о-от такие большие мыльные пузыри сможете сделать.
Волшебник: Для вас, пожалуйста. Только мне нужна ваша помощь.
(Готовятся, выносят все атрибуты. Волшебник поднимается на горку
и говорит волшебные слова: Буль, билль, буль!)
Волшебник: А сейчас давайте все вместе три раза скажем волшебные слова Буль, билль, буль!
(Надувает большие шары. Незнайка показывает свой восторг.
Волшебник предлагает попробовать Незнайке выдуть мыльные пузыри. Незнайка выдувает шары.)
Незнайка: Вот это здорово! Правда, ребята.
Волшебник: Я и для всех ребят приготовил мыльные пузыри. (Раздает детям). А мне пора в путь-дорогу. Меня ждут чудеса. До свидания, мои маленькие друзья.
(Дети прощаются с Волшебником)
Ведущий: Ну что Незнайка, ты доволен? А вы ребята? С мыльными пузырями мы можем поиграть на своем участке.
Незнайка: Спасибо, вам друзья за такой праздник. А я привез вам из Цветочного города волшебный сок. Пейте сок и будьте здоровы. До свидания, до новых встреч.
Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей».
Сценарий разработан для всех групп дошкольного возраста и может быть использован для проведения праздника с участием сразу нескольких групп ДОУ.
Оборудование: тазики с мыльной водой, трубочки для коктейля, мыльные пузыри на каждого ребенка.
Цель: способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность, инициативность, смелость.
Ход праздника:
Дети под музыку встают в круг.
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я вас собрала здесь неслучайно. Сегодня утром в почтовом ящике я нашла письмо. Хотите я вам его прочитаю?
«Здравствуйте, дети и воспитатели. Я отправилась к вам в гости, чтобы научить волшебству. Ждите. Скоро буду. Принцесса мыльных пузырей».
Ведущий : А вот, кажется, и наша гостья прибыла.
Под музыку появляется принцесса мыльных пузырей.
Принцесса: Здравствуйте, ребята. Я приехала из страны Мыльных пузырей. Я проделала долгий и непростой путь, чтобы научить вас маленькому волшебству.
Ведущий: Ребята, хотите научиться волшебству?
Принцесса: Для того чтобы узнать, что за волшебство я для вас приготовила, вам необходимо отгадать загадку:
Я богатая шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
У меня шары с собой -
Жёлтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане,
В длинном с крышечкой стакане.
Если только захочу,
Небо всё я расцвечу.
Каждый шар меняет цвет,
Словно радуги привет.
Вместе с птицами летают,
В синеве небесной тают,
И красуются собой
Жёлтый, красный, голубой.
А зелёный жёлтым стал,
Ловко краску поменял!
Чем же я богата,
Скажите мне, ребята!
(Мыльные пузыри)
Принцесса: Правильно.
Ведущий: Сегодня мы отправимся в далекую страну Мыльных пузырей.
Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот.
Воды в неё втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку – и вот.
Сияя гладкой плёнкой,
Растягиваясь в ширь,
Появится тончайший
Сверкающий пузырь.
Принцесса: Для того чтобы волшебство произошло, необходимо прочитать волшебные слова и сделать волшебные движения.
Ведущий: Хорошо, ты произноси слова и показывай движения, а мы будем повторять. Правда, дети?
Игра «Озорные пузыри»
Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри
(выставляют ноги поочередно на пятку)
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.
(дуют)
Раз, два, три – вырастают пузыри.
(разводят руками)
Растут, переливаются – всё больше надуваются.
(поворачиваются вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.
(дети хлопают в ладоши)
Принцесса: Молодцы. Вот мы и переместились в мою страну Мыльных пузырей. Вот вам первое волшебное задание.
Игра «Поймай пузырь»
Каждая группа поделится на 2 команды: мальчиков и девочек, встанут напротив друг друга. Сначала мальчики будут пускать пузыри, а девочки ловить, затем наоборот. Посмотрим кто у нас самый ловкий.
Ведущий: Ну что, принцесса, ребята, по-моему, отлично справились с заданием.
Принцесса: Оказывается в вашем д/с самые ловкие девочки и мальчики. Но у меня есть для них еще одно волшебное задание.
Игра «Морская пена»
Возле вас стоят столы, на них тазы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.
Ведущий: Вот видишь, с этим заданием наши ребята тоже справились. Когда же нам самим можно будет совершить волшебство?
Принцесса: Осталась последняя тренировка.
Игра «Пузырь»
Раздувайся,пузырь.
Раздувайся большой
Оставайся такой,
Да не лопайся.
(дети встают в круг, держась за руки, и постепенно растягивают круг)
Он летел, летел, летел
И за веточку задел.
(идут хороводным шагом по кругу)
Лопнул пузырь.
(дети сходятся в центр круга)
Принцесса: Молодцы, ребята, вы выполнили все мои задания. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Ведь волшебство так близко. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.
Ведущий: Ребята, так давайте покажем принцессе мыльных пузырей, как мы можем творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо.
Принцесса: До свидания, ребята. До скорых встреч.
Ведущий: До свидания, принцесса. Спасибо тебе. Приходи еще.
(для детей 3 - 6 лет)
Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.
Задачи:
- Расширить представления о свойствах воды и мыла.
- Развивать у детей воображение и фантазию.
- Формировать уважительное отношение друг к другу.
Оборудование: 2 столика, комплект форм для мыльных пузырей, мыльный раствор, веревка, две перчатки или варежки, 6 обручей, фишки.
Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.
Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! (ответ детей)
Здравствуйте, уважаемые взрослые и гости! (ответ взрослых)
Мне очень приятно, что мы с вами встретились в этот прекрасный, летний
солнечный день! Ребята, а вы любите праздники? (ответ детей) .
Так давайте устроим сегодня веселый праздник! Для этого в ладоши все
похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем; «Здравствуй, Праздник!»
Дружно мы ребята скажем.
Дети: Здравствуй, праздник!!!
Под весёлую музыку появляются Клоун Пузырик и Фея Радужка.
Клоун Пузырик: Здравствуйте, ребятишки!
Фея Радужка: Девчонки и мальчишки!
Клоун Пузырик: Я – Клоун Пузырик!
Фея Радужка: А я Фея Радужка!
Клоун Пузырик: Мы пришли сюда не зря!
Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать!
Фея Радужка: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри,
на что они похожи? (дети отвечают)
Сейчас мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь,
а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а
если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.
Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да» )
Фея Радужка: А он похож на мандарин? (дети «Да» )
Клоун Пузырик: А на яблоки в саду? (дети «Да» )
Фея Радужка: А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет» )
Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да» )
Фея Радужка: А на мячик надувной? (дети «Да» )
Клоун Пузырик: Он похож на телефон? (дети «Нет» )
Фея Радужка: А на большой магнитофон? (дети «Нет» )
Клоун Пузырик: Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да» )
Фея Радужка: И как колесо на велосипеде? (дети «Да» )
Клоун Пузырик: А ещё, похож на дом? (дети «Нет» )
Фея Радужка: А на белый снежный ком? (дети «Да» )
Ребята, а вы хотите отправиться в королевство Мыльных Пузырей?
Дети: Да!!!
Фея Радужка: Только в королевстве есть одно правило: там нельзя ссориться и
драться. У вас получиться быть дружными?
Дети: Да!!!
Фея Радужка: Отправляемся в путешествие.
В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри.
Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и Пузыриком
в волшебной стране.
Звучит весёлая музыка, Фея Радужка и Клоун Пузырик выдувают пузыри.
Дети их ловят.
Клоун Пузырик: Вот мы и прилетели!!!
Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Фея Радужка: Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку - и вот
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,
Сверкающий пузырь!
Клоун Пузырик: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?
Дети: Да!!!
Фея Радужка: Давайте поиграем!
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузырь через верёвочку
Заставим мы летать.
1. Аттракцион «Лети пузырь через веревочку»
(Клоуны натягивают веревочку, 2 детей выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через неё) . Аттракцион проводится 3-4 раза.
Клоун Пузырик: Молодцы!
Праздник продолжатся?
Дети: Продолжается!
Клоун Пузырик: Дети улыбаются?
Дети: Улыбаются!
Клоун Пузырик: Эй, ребята, поднялись,
Дружно за руки взялись.
Круг большой мы образуем,
И немножко потанцуем.
Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.
Исполняют танец «Заячья зарядка» . После танца садятся на места.
Фея Радужка: Замечательно потанцевали, а сейчас садитесь на места.
Милые ребята, хотите увидеть большие пузыри?
Звучит музыка, клоунессы надувают гигантские пузыри, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.
Клоун Пузырик: А вы хотите попробовать надуть такие пузыри?
Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри.
Аттракционы:
2. "Пронести мыльный пузырь в варежке" (4 -5 раз) .
3. «Мыльное чудо в руке» . Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!
4. «У кого пузырь больше?» Соревнование - кто надует самый большой пузырь.
Фея Радужка: Застоялись мы немножко
Чтобы косточки размять,
Предлагаю вам побегать,
Пузырями побывать.
Подвижная игра «Мыльные пузыри» .
Клоун Пузырик: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.
Давайте скажем волшебные слова:
«Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри».
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете
бегать по участку.
У пузыриков есть домики. Это обручи.
По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в
«домике» . Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и
превращается снова в мальчика или девочку.
(По ходу игры Клоун и Фея убирают по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей - «пузыриков» хвалят)
Фея Радужка: А теперь, прошу, берите
Вы флаконы поскорей.
Поиграем: кто же больше
Напускает пузырей!
Звучат весёлые детские песни, дети пускают мыльные пузыри.
Фея Радужка: Все ребята молодцы,
Справились с заданием!
А теперь пора сказать
Королевству пузырей, громко до свидания!
Клоун Пузырик: Дружно хлопнули в ладоши,
Вместе топнули ногой!
«До свиданья» всем сказали,
Отправляемся домой!
Фея Радужка: Ребята, вот и подошел наш праздник к концу.
Он получился веселым и радужным.
Клоун Пузырик: Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы
нарисовали мыльными пузырями.
Они получились очень красочными и необычными.
Фея Радужка: А чтоб праздник завершить,
Хотим с Пузыриком, вас угостить.
Звучит музыка, клоуны угощают детей яблоками (отдают воспитателям, педагоги раздают яблоки детям) .
Клоуны прощаются, уходят.