«1 июня – День защиты детей». Летнее развлечение для детей

Аделина
Развлечение в старшей группе «День защиты детей»

Цель : воспитание у детей чувства дружбы , коллективизма, приобщение детей к общенародным праздникам

Задачи :

Создать у детей радостное , веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закреплять дружеские отношения между детьми.

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей » .

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.

Предварительная работа : рассказ музыкального руководителя об образе жизни индейцев знакомство с их музыкой и культурой.

Рассматривание иллюстраций с изображением индейцев, их жизни и быта;

Слушание музыки индейцев

Подражание танцам индейцев

Необходимое оборудование : Мяч, повязки на голову, гимнастические палки, 2 обруча, 2 корзины, шарики из сухого бассейна, бубен.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку и встают полукругом.

М. р. Здравствуйте, ребята!

Сегодня 1 нюня, это первый день лета , и этот день объявлен во всем мире Днем защиты детей . А что любят делать дети больше всего?

Дети : Играть

М. р. А с кем они любят играть

Дети : С друзьями

М. р :А давайте мы с вами построим кружок, и тот кому я кину мячик, скажет с кем он дружит из группы .

(Игра : «Расскажу с кем дружу» )

М. р : Какие вы хорошие и дружные ребята, а у вас есть друзья в других странах?

Дети : Нет

М. р : А вы хотите как живут ребята из других стран и в какие игры они играют?

Дети : Да

М. Р : А про кого вы хотите узнать? Про китайцев? Африканцев? О, я знаю, давайте мы с вами превратимся в индейцев! Хотите? Хорошо, тогда для этого нам нужно повязать на голову специальные повязки и сказать волшебные слова : «Повернись, покружись, и в индейца превратись»

(Надевают повязки, говорят слова, звучит музыка перевоплощения)

М. Р. Смотрите ребята, у нас получилось! Ребята, индейцы живут в Америке, а разве мы сможем дойти до Америки пешком? Нет, Америка находится очень далеко, за океанами, а на чем мы можем туда добраться? (На самолете, пароходе,)

А я вам предлагаю полететь на воздушном шаре, хотите? Только для этого нам нужно его надуть

(Дети садятся по кругу на корточки, широко расставляя руки над головой в форме шара встают на носочки и летят по кругу и змейкой, в конце садятся сдувая шар)

М. Р. Ну вот мы с вами и приземлились! Самое главное для индейца, это его имя и название племени, давайте тоже придумаем нам название

(Например : Племя острого пера)

М. р. А чем занимаются индейцы (варианты детей ) Чаще всего они охотятся! И мы с вами тоже отправимся на охоту в горы, а для этого нам понадобятся копья

(раздают копья – гимнастические палки)

(Идут по кругу, змейкой, гусиным шагом, садятся на корточки, накланяются вправо, влево, вперед, бегут по кругу на носочках, палки под рукой)

М. р. Вот мы с вами и добрались, а чтобы индейцы принесли добычу домой они должны быть меткими и не промахиваться, давайте мы проверим на сколько вы меткие, нужно с расстояния попасть шариком в корзину

(Игра : «Попади шариком в корзину» )

М. р. Молодцы ребята, а когда охота оказывалась удачной, индейцы издавали победный клич

(Кричат как индейцы, стукая ладошкой по губам)

М. р. Индейцы возвращались с охоты и разводили костры , для того чтобы приготовить ужин, а пока костры разгорались, они любили через них прыгать, давайте посмотри, сможете ли вы перепрыгнуть костер

(Игра : «Прыгни через костер» 2 команды, 2 обруча, кто не задевает обруч тли не перепрыгивает выбывает из игры, побеждает та команда, где осталось больше игроков)

М. р. А в конце индейцы исполняли танец благодарности за ужин, благодарили богов и предков, давайте и мы тоже потанцуем

(Танец индейцев с бубном)

М. р. После этого танца, индейцы расходились по своим жилищам, и отдыхали до следующего дня. И нам тоже пора возвращаться, давайте надуем воздушный шар

(Возвращаются, действие с шаром как в начале)

М. р. Ребята вам понравилось путешествовать? В следующий раз мы с вами обязательно отправимся куда- нибудь еще. А сейчас вам пора возвращаться в группу . До свидания ребята!

Публикации по теме:

«Веселое путешествие». Развлечение на «День защиты детей» (первая младшая группа) «Веселое путешествие» 1 младая группа Развлечение на «День защиты детей» Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети собираются на игровой площадке.

Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей. Всемирный день родителей» Цели данного проекта: - пропагандировать празднование Дня защиты детей и Всемирного дня родителей; - обеспечить взаимодействие детей и родителей;.

1 июня наша страна празднует День защиты детей. Это еще и первый день лета. И этот замечательный день мы решили отпраздновать и в нашем.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №17 «Василек» Досуг.

Музыкальное развлечение для детей старших и подготовительных групп «День защиты детей» Праздник детства. Ведущий: Дорогие, ребята! Сегодня первый день лета и ваш праздник! Мы поздравляем вас с днём защиты детей и желаем вам.

Цель праздника: доставить радость детям и гостям праздника. Ведущий: Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья, Праздник детства,.

Цель: создать радостное, праздничное настроение у детей в связи с детским

Праздником.

Дети – чтецы. Танец «Детство» (девочки с мячами, мальчики с обручами)

Сказочные герои: взрослые – Айболит, Б. Яга, Водяной, Дюймовочка,

Золушка, Кот Базилио, Змей Горыныч, Илья Муромец, Емеля, Буратино.

Сказочная эстафета по маршрутным листам.

Звучит весёлая музыка. Дети строятся по группам вокруг площадки перед крыльцом детского сада.

Вед: Добрый день, друзья!

Ребята, а почему сегодня с самого утра звучит праздничная музыка, почему мы все здесь дружно собрались? …

1 июня – Праздник всех детей! Об этом празднике узнали герои сказок, они очень ждут встречи с вами, но …. Это пока большой-большой С Е К Р Е Т!

Для праздничного приветствия слово предоставляется заведующей Детского сада..

Танец «Детство»

Вед: Внимание, внимание! Праздник продолжается!

К нам спешит герой сказки, отгадайте какой?

Всех излечит, исцелит добрый доктор ……. Айболит.

  1. Айболит: Дети знают, как полезны витамины,

Все люди очень дружат с ними.

А в каких продуктах витамины бывают

Ребята дружно называют.

Все группы по порядку называют по 1 фрукту или овощу.

Сюрприз – витаминки по банке на группу.

Для поддержания здоровья

Сюрприз от Айболита – витамины! (раздаёт по группам)

Вижу, все вы молодцы!

Парни просто удальцы!

Девочки – красавицы!

С любой болезнью справитесь!

А мне идти уже пора.

До свиданья, детвора!

СКАЗОЧНАЯ ЭСТАФЕТА продолжается!

Также интересный сценарий ко дню защиты детей:

Прошу подойти по одному представителю от каждой группы для получения маршрутного листа.

Все группы расходятся с маршрутными листами по площадкам.

  1. Баба Яга: Живу в избушке скромной

На куриных ногах.

Летаю в ступе старой

С метлою на плечах.

Зовут меня баба Ягуся,

И вас я не боюся.

Конкурс «Эстафета» — бег с метлой, по 2 команды.

Сюрприз –

  1. Водяной : Я вот такой и вот такой!

Никто не водится со мной.

И все мои подружки – пиявки да лягушки.

Конкурс «Самая длинная дорожка из воды» (таз с водой, совочки)

Сюрприз – мыльные пузыри (группа.)

  1. Змей Горыныч: Я грознее грозных туч,

Потому что я могуч.

Я силён, красив без слов,

Много у меня голов

Конкурс с мячами. 2 команды передают мяч под ногами, обратно над головой и т.д.

Сюрприз – бенгальские огни (группа).

  1. Илья Муромец: Слава Русским Богатырям!

Самым смелым и отважным!

Добрым, мудрым и прекрасным!

Конкурс «Перетягивание каната»

Сюрприз – Медали «Русские богатыри» на каждого (группы)

  1. Емеля: Уплетая калачи, едет парень на печи,

Едет прямо во дворец.

Кто же этот молодец!

Конкурс «Выловить всех рыбок». Сюрприз – сушки (кухня).

  1. Дюймовочка: Я крошечная девочка

Мой дом – цветы и зелень.

Ласточку от холода я спасла.

А она подняла меня под облака.

Дети, вы узнали меня?

Меня зовут Дюймовочка.

Конкурс Загадок. Сюрприз – печенье (кухня).

  1. Золушка: Я на балу никогда не бывала…

Мачеха злая стирать заставляла,

Я лишь мечтала в вальсе кружить

С Принцем знакомым дружбу водить.

Фея-Волшебница поколдовала

И, вдруг, тыква каретою стала.

А я, как Принцесса, попала на Бал

Кто я такая? Кто же подскажет?

Туфельку я потеряла тогда же.

Конкурс «Перебрать и разделить бобы и горох».

Сюрприз – конфеты (кухня).

  1. Кот Базилио: Вы меня узнали? Я – кот Базилио! А из какой я сказки,

Конкурс- игра «Кот и мыши», «мышеловка»

Сюрприз – самодельные билеты на спектакль «Теремок».

  1. Буратино: Он однажды появился

В деревянной мастерской.

Папа Карло потрудился

Над игрушкою смешной.

Конкурс «Сказок» (две команды – кто больше назовёт)

Сюрприз – Цветные мелки (группы).

Конкурс рисунков на асфальте (по желанию детей)

Герои и конкурсы:

  1. Айболит – в каких продуктах витамины бывают?
  2. Баба Яга – эстафета с метлой (две команды)
  3. Водяной – самая длинная и мокрая дорожка (две команды)
  4. Дюймовочка – загадки
  5. Золушка – перебрать горох и бобы (две команды)
  6. Кот Базилио – игры «Кот и мыши», «Мышеловка»
  7. Змей Горыныч – эстафета с мячом (две команды)
  8. Илья Муромец перетягивание каната
  9. Емеля – выловить рыбок из пруда
  10. Буратино – конкурс сказок — кто больше назовёт. (две команды)

Название: Сценарий праздника «День Защиты детей» для старших групп детского сада

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка «Детский сад № 11 г. Добрянка»
Месторасположение: Пермский край, г. Добрянка

Людмила Пешко
Сценарий проведения праздника «День защиты детей» (средние и старшие группы).

Цель : Дать воспитанникам дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей” .

Задачи :

Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;

воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Праздник проводится на улице , на спортплощадке детского сада.

Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал :

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду .

Сегодня у нас с вами веселый праздник , посвященный Дню защиты детей . Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода.

(Звучит музыка. Дети заводят хоровод.)

Песня «Большой хоровод»

Ведущий. Сегодня праздник всех детей , которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Проверить , как повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх , в танцах, в песнях.

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущий. Ребята, я знаю, что вы за год выросли. Стали сильными, ловкими. Правда? Вот сейчас и проверим .

(Ведущий проводит комическую зарядку под веселую музыку)

Зарядка под музыку «Солнышко лучистое любит скакать»

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Спортивные конкурсы (все средние и старшие группы )

«Перепрыгни лужицы» (прыжки из обруча в обруч)

«Эстафета с фитболами» (прокатить до стойки и обратно)

«Накорми зверюшку» (накормить овощами зверюшек в обруче)

«Бег под зонтом» (бег под зонтом туда и обратно)

«Водоносы» (перенести стаканом из таза воду в банку, которая стоит в обруче)

«Собери цветок» (из разноцветных листов картона собрать цветок)

Дети исполняют песню «Маленькая страна»

Ведущий. Я по пути в детский сад собрала букет. Но цветы в букете необычные. На каждом цветке помещена загадка. Сейчас я буду ребятам загадывать летние загадки. Договорились?

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка) .

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце : "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга) .

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик) .

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника) .

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка. (Гриб) .

Стоят в поле сестрицы :

Платья белены, шапочки зелены. (Березы) .

Ведущий. Молодцы, ребята! А я думала, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки! Значит, наши малыши уже повзрослели!

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут :

Счастье, солнце, дружба.

(Звучит "Солнечный круг", музыка А. Островского. Дети рисуют картины на асфальте.)

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник . Но мы еще не раз встретимся.

Под веселую музыку дети идут на свои участки.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей. Всемирный день родителей» Цели данного проекта: - пропагандировать празднование Дня защиты детей и Всемирного дня родителей; - обеспечить взаимодействие детей и родителей;.

Сценарий праздника «День города. Как ребята волшебное слово искали». Старшие группы детского сада На площадке звучат песни, посвящённые городу Арсеньеву. Ведущая. Собирает в день рожденья Город множество гостей, Будут радость и веселье,.

Ценарий праздника «День защиты детей» Ведущий: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети.

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. Чтоб звенел веселый смех, детвора не плакала Светит солнышко для всех, светит одинаково День откроет на заре золотистым.

Подготовили музыкальные руководители: Вдовиченко И. В., Ерохина Л. И., инструктор по физ. культуре Катунина Г. А. Праздник проводится на.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 с. Калинино» Александро-Невского муниципального района Рязанской.

1. Дети входят в зал под песню «Маленькая страна», садятся на стульчики. Ведущий: --- Сегодня – первый день лета. Этот день посвящён Международному.

Сценарий в старшей группе « Праздник День Защиты детей».

Цель: Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.
Задачи: Дать детям элементарные знания об истории появления праздника.
Познакомить с символикой Международного дня защиты детей –флагом.
Развивать ловкость, внимание, чувство ритма.
Воспитывать терпимость, здоровое чувство соперничества.
Форма проведения: праздник.
Мероприятие проводится на улице, на спортивной площадке детского сада.
Оборудование:
Костюм для персонажа Клоун.
Атрибуты для детей по сказке «Теремок».
Обруч для игры «Теремок».
Обруч жёлтого цвета и гимнастические палки для игры «Нарисуй солнышко».
Музыкальное оформление:
аудиозапись детских песен для прослушивания накануне праздника.
Аудиозапись песни-игры: «Если весело живётся, делай так».
Действующие лица:
Ведущий, Клоун, дети и воспитатели детского сада.
Подготовительная работа к празднику:
-разучивание с детьми стихотворений о детстве, лете, дружбе, мире;
-в доступной форме знакомство детей старшего возраста с историей появления праздника
-рассматривание плаката с изображением флага - символа Международного дня защиты детей. На его зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки человека - красная, желтая, синяя, белая и черная. Они символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, - это символ нашего общего дома.
-консультация для родителей: «День защиты детей».
-оформление выставки детских рисунков.
-украшение фасада здания и детских площадок разноцветными шарами.

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!
Приглашаю всех на праздник
И скажу вам без затей:
Мы сегодня отмечаем
День защиты детей.
Посмотрите, как украшен
Наш любимый детский сад
Разноцветными шарами
Радует он всех ребят.
1 Ребёнок:
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
(С.Питиримов)

2 Ребёнок:
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
(И. Гурина)
Ведущий: Ребята, к нам на праздник мы пригласили самого весёлого человека. Отгадайте, кто это?
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
Дети: Клоун.
Ведущий: А вот и он!
Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! К вам на праздник я спешил, но как он называется – забыл.
Дети : День защиты детей.
Клоун: Значит вас надо защищать?
Дети : Да!
Клоун: Хорошо, я буду вас защищать от обид и страшных снов (обнимает детей). И от надоевших комаров (машет руками: кыш, кыш).
Ведущий: Одной твоей защиты недостаточно. Есть ещё страны на нашей планете, где очень трудно живётся детям. Им не хватает еды и воды, игрушек, внимания и теплоты. Без помощи взрослых им просто не обойтись. Об этом задумались люди давно и в 1949 году в Париже, на Всемирном Конгрессе женщин подняли вопрос о защите всех обездоленных детей. И уже на следующий год 1 июня впервые был проведён праздник, посвящённый детям. Многие страны подхватили эту традицию и с тех пор, в первый день лета мы отмечаем День защиты детей. В этот день большинство родителей, бабушек и дедушек находят время для посещения со своими ребятишками кинотеатров, парков, аттракционов и выполняют все их желания. И у нас в этот праздничный день дети будут улыбаться, будут бегать и играть, песни петь и танцевать.

Без улыбки просто не прожить,
Пусть улыбка на лице всё слаще,
Чтобы жить счастливо, не тужить,
Улыбаться надо всем, и чаще!
(Валентина Скворцова)
Клоун: Улыбаться будете, ребятки, отгадав мои загадки:

Загадка вот для малышей:
Кого боится кот?.. (собаку)

Кто в густом лесу мелькает,
Рыжей шубкой полыхает?
Знает он в цыплятах толк!
Этот зверь зовется... (лиса)

У него большие уши.
Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил –
Ненасытный… (слон)

В малине понимает толк,
Хозяин леса, страшный … (медведь)

Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, желтая… (белка)
Это должен каждый знать:
Лап у кошки ровно… (четыре)

Друга смог себе найти
Кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк,
Добрый друг наш серый… (заяц)

Клоун: Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.
Дети : Сказка «Теремок».
Клоун : Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.
Игра-эстафета «Теремок»

Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.

Ребёнок:
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
(Г.Бойко)
Ведущий : Мы не станем долго ждать - будем солнце рисовать.
Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»
Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.

Клоун: Вы ребята молодцы!
Солнце светит, солнце жарит,
Не укрыться и в тени.
Кто работою не занят –
У реки проводят дни.
В ней прохлада, в ней спасенье,
Неохота вылезать,
Да и лучше развлеченья
В целом мире не сыскать.
(И.Авенберг)
Игра на внимание «В реку».
(Вначале проводится с дошкольниками среднего, затем старшего возраста).
Перед началом игры Клоун чертит на земле две параллельные линии, расстояние между которыми около 1 метра. Все участники равномерно располагаются с наружной стороны обеих линий. Затем Клоун начинает произносить команды. Услышав команду «В реку!» играющие должны быстро занять места между линиями, перепрыгнув внутрь. По команде «Из реки!» - вернуться в исходную позицию (встать с наружной стороны обеих линий). Клоун может несколько раз подряд скомандовать «В реку!», тогда участники должны оставаться на своих местах. Игроки, ошибочно выполнившие команду, выбывают из игры.
Клоун: Далеко не расходитесь, крепко за руки возьмитесь. И не будем долго ждать – мы опять начнём играть.
Игра «Золотые ворота»
Воспитатели и родители (по желанию) встают напротив друг друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:

Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!

После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».
Клоун: Не устали вы играть? Предлагаю всем потанцевать. На меня смотрите, не зевайте, простые движенья за мной повторяйте.
Танец – игра «Если весело живётся делай так»
Все куплеты песни имеют одинаковые слова, но разные движения.
1 куплет
Если весело живется, делай так (на слова - идём в круг, после слов - остановка и два хлопка в ладоши).
Если весело живется, делай так (идём из круга, снова два хлопка в ладоши).
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (одновременно со словами приседаем, чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то влево),
Если весело живется, делай так (одновременно со словами кружимся, шагая вокруг себя, остановка и два хлопка в ладоши).
Все остальные куплеты будут отличаться только движениями:
2 куплет - два щелчка пальцами;

3 куплет - два хлопка по коленям;
4 куплет- заключительный: после каждой строчки «Если весело живётся, делай всё!» исполнить все действия, которые выполнялись в предыдущих куплетах:
два хлопка в ладоши, два щелчка пальцами, два шлепка по коленям, и крикнуть «хорошо!».
Клоун:
Быстро время пролетело, ждут меня в другом саду.
Обещаю к вам приехать уже в следующем году!
А пока мои подарки принимайте, детвора.
Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура!»
Раздача подарков по группам.
Клоун уходит.

День защиты детей!

Цели:

Формировать у детей понятие «Право на отдых», «Право на образование»;

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике « Дне защиты детей»;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого возможности всем детям.

Ход:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас. Я рада приветствовать вас!

Как много светлых улыбок я вижу на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал: не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.

Мы будем играть, загадки отгадывать.

День защиты детей празднуют в первый день лета. А что это такое?

Дети : 1. Что такое лето? Это много света, это поле, это лес, это тысяча чудес.

2. Здравствуй, здравствуй наше лето!

Все теплом твоим согрето:

Луг и поле, и сады, лес, и речка, и пруды

Очень весело живем, на прогулку мы пойдем.

3. Летом можно загорать, и на травке полежать,

За грибами в лес сходить, в речке рыбы наловить.

4. Можно в речке искупаться, богатырских сил набраться.

Снова лето к нам пришло, это очень хорошо

Воспитатель : Крепко за руки возьмемся, по тропинке побежим,

В гости к лету поспешим!

Дети : 5. Пусть на Земле цветут сады, здоровы будут дети,

Не нужно нам беды - войны, пусть солнце ярко светит!

Будем солнце мы любить и дружить с дождями,

Ну - ка, дети, веселей, поиграйте с нами!

Игра» Как живешь»

(дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте).

Как живешь? - Вот так! (выставляют большой палец вперед).

Как идешь? - Вот так! (идут на месте).

Как плывешь? - Вот так! (имитируют плавание).

Как бежишь? - Вот так! (бег на месте).

Как грустишь? - Вот так! (грустят).

Как шалишь? - Вот так! (кривляются).

А грозишь? - Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

«Танец цветов».

Воспитатель : В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них. Пусть герои сказок дарят нам тепло, пусть добро навеки побеждает зло. Далеко - далеко раскинулось царство Сказок, чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. Потому что деревья там самые причудливые, терема - самые расписные, царевны - самые прекрасные, а чудища - самые страшные. А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Сейчас мы с вами поделимся на две команды и поиграем в игру ЭСТАФЕТУ

  1. Шагать змейкой, перепрыгнуть через ручей, назад бегом.
  2. Толкать мяч головой до ориентира, обратно бегом с мячом в руках.
  3. Прыжки с зажатым мячом между ног.
  4. Прыжки на больших фитнес мячах.

Ложкой перенести предметы с одного места до другого

Какие вы молодцы, давайте теперь ЗАГАДКИ отгадывать!

Не птица, а с крыльями, не пчела, а над цветами летает (Бабочка).

Стоят в поле сестрицы: платья белены, шапочки зелены (Березы).

Шапочка да ножка - вот и весь Ермошка (Гриб).

Сама холодная, а людей жжет (Крапива).

Стоят в поле сестрички - желтый глазок, белые реснички (Ромашки).

С ветки на тропинку, с травки на былинку, прыгает пружинка, зеленая спинка (Кузнечик).

Растет в траве Аленка в красной рубашонке. Кто ни пройдет, всяк поклон отдает (Земляника).

Поднялись ворота, всему миру красота. Приказало солнце «Стой», семицветный мост крутой». Туча скрыла солнца свет, рухнул мост, а щепок нет (Радуга).

П/игра «Пустое место»

Дети не только мы празднуем этот праздник, а все дети на всей планете.

Дети: Детство - время золотое и волшебные мечты.

Детство - это мы с тобою,

Детство - это я и ты.

Воспитатель : Ну а сейчас я буду вам задавать вопросы, а вы попробуйте на них ответить.

  1. Боевая гусеничная машина (Танк).
  2. Цирковой шут (Клоун).
  3. Блюдо из крупы (Каша).
  4. Безбилетный пассажир (Заяц).
  5. Хищная ночная птица (Сова).
  6. Посуда для кипячения воды (чайник).
  7. Насекомое, что приносит мед (Пчела).
  8. Конь низкорослой породы (Пони).

Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся. А теперь мелки возьмите и на асфальте нарисуйте, напишите, Что для счастья нужно. Пусть в рисунках ваших будут:

СЧАСТЬЕ, СОЛНЦЕ, ДРУЖБА.