Развлечение в средней группе "здравствуй зимушка-зима". Материал (средняя группа) на тему: Сценарий зимнего развлечения в средней группе "В гостях у Снеговика"

Музыкальный досуг в средней группе «Зимние игры». Сценарий

Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край

Музыкальный досуг в средней группе «Зимние игры»

Программное содержание:
Соблюдать простейшие правила игры;
Развивать умение правильно располагать изображение снеговика и дополнительные детали;
Закреплять умение детей передавать в движениях, пении характер, настроение музыки;
Воспитывать любовь к природе.
Предварительная работа:
Разучивание стихотворений, песен, игр.
Оборудование:
Снежки, разрезные картинки, картинки к загадкам, игра «Собери снеговика», комплект лыж, санки.
Ведущий:
Отгадать прошу загадку:
Дорожки запорошила,
Детям радость подарила:
Санки, лыжи и коньки
И веселые деньки.
О каком времени года загадка?
Дети:
Это - Зима!
Ребенок:
Белым снегом все покрыло:
И деревья, и дома.
Свищет ветер легкокрылый:
-Здравствуй, зимушка – зима!
Г. Ладонщиков
Звучит красивая музыка, входит Зима.
Зима:
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Пришла я к вам волшебница-Зима
И зимние забавы с собою принесла!
Чем вы любите заниматься зимой?
Стихотворение «Пришла зима весёлая» И. Чернецкая
Песня-игра «Снег - снежок»
Зима:
Много снега наберу,
Всех играть я позову.
Игра «Собери снежки»
На полу рассыпаны ватные комочки «снежки», под музыку дети собирают в ведерки. Кто больше.

Игра «Быстрые лыжи»
Играют по два человека. Под музыку быстро встать на лыжи и дойти до снежка и обратно. Кто первый.


Игра «Сядь на санки»
Под музыку добежать до санок и сесть, взяв веревочку в руки. Кто первый.


Песня «Голубые санки» М. Иорданского
Зима:
А сейчас я вам, ребятки,
Загадать хочу загадки.
Отгадаете загадку,
Покажу я всем отгадку.
Показывает картинки с ответами
«Загадки»
1.У меня два коня,
Острые и быстрые.
На обоих сразу езжу,
Что за кони у меня? (Коньки)
2.Деревянные, длинные
По снегу везут меня
Провалиться не дают. (Лыжи)
3.Кто рисует без рук
И кусает без зубов? (Мороз)
4.Много снега набросали,
И ногами потоптали,
Потом били, колотили,
И водой меня облили.
Взяли санки и гурьбой
С меня скатились крутой. (Горка)
5. Белые, пушистые, звездочки кружатся
И на землю тихо, медленно ложатся. (Снежинки)
Зима:
Посмотрите, сколько снежинок у меня. Какие они легкие, резные. Девочки, давайте с ними потанцуем.
Танец со снежинками
Зима:
У меня еще игра есть со снежинками. Снежинки разрезаны на несколько частей. Кто соберет свою снежинку?


Игра «Собери снежинку»
Зима:
Что вы любите лепить из снега?
Дети:
Снежки, городки, снеговиков.
Зима:
Замечательно, а покажите мне, как вы лепите снеговиков.
Ведущий:
Мы, Зимушка делаем это умело, знаем много игр и тебе сейчас покажем и расскажем. Вставайте, ребята в круг, покажем Зимушке, что мы умеем.
Пальчиковая игра "Снеговик".
Зима:
Интересно рассказали, а я приготовила игру.


Дидактическая игра «Собери снеговика»
Нужно собрать снеговика, правильно располагая снежные комочки и детали: морковку – носик, угольки – глазки, палочку – ротик, ведро – головной убор
Ребенок:
Пришла зима, пришла зима,
Деревья - словно кружева,
И легкий белый, как пушок,
На землю падает снежок.
Г. Ладонщиков
Песня «Белый снег» А. Филиппенко
Зима:
Ждет веселая игра
Нашу детвору.
Снежок в ложке пронеси и не урони.
Игра «Снежок в ложке»
Зима:
Какие вы веселые и озорные!
Ну вот и закончились наши зимние игры.
Расставаться нам пора,
До свиданья, детвора!

Зимние забавы в средней группе ДОУ. Сценарий

Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения. Предоставить возможность применять двигательные навыки и умения. Предоставить возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх-эстафетах.
Программные задачи:
1. Укреплять сердечно-сосудистую и дыхательные системы
2. Способствовать увеличению объема жизненной емкости легких
3. Совершенствовать двигательные умения детей: в прыжках, ходьбе, ориентироваться в пространстве.
4. Развивать выносливость, ловкость, силу, быстроту.
5. Воспитывать дружеские отношения друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку.

Оборудование: кегли, дорожки здоровья, туннель, обручи, снежный домик, снежки, дуги, снежинки, лыжи из пластиковых бутылок, канат, костюм Зимы, подарки.

Ход развлечения

Ведущий:
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай,
Лучше спортом занимайся,
И движенья выполняй!
-Смотрите, ребята, здесь зимняя дорожка.
Интересно знать, куда они ведет?
Дети идут по дорожке, преодолевая разные препятствия:
1. пройти змейкой между предметами,
2. пролезть через снежную туннель,
3. выполнить прыжки через сугробы (обручи).
4. Ходьба по дорожке здоровья
Зимняя дорожка заканчивается около снежного домика. Там дети и находят красивый конверт. На котором написано: «Прочитай и угадай!»
С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, -

Значит, к нам пришла... (зима)
Появляется Зима.
Зима: Здравствуйте, ребята, вы мороза не боитесь?
Дети: Нет!
Зима: сейчас мы это проверим. Сейчас я вас заморожу.
Ведущий: А мы умеем греться, правда, ребята.
Игровой самомассаж
Дети садятся на пол.
Да-да-да-да потереть руки друг о друга.
Наступили холода.
Да-да-да-да мягко гладят ладошками по шее сверху вниз.
Превратилась в лед вода.
Ду-ду-ду-ду массируют крылья носа.
Поскользнулась я на льду.
Ду-ду-ду-ду растирают ладонями уши.
Я на лыжах иду.
Ды-ды-ды-ды приставить ладонь ко лбу «козырьком» и двигать
На снегу есть следы
Ды-ды-ды-ды гладят по часовой стрелке живот
Где найти в лесу еды
Ди-ди-ди-ди гладят ноги
Ты по снегу иди.
Зима : Все равно я вас всех заморожу. Я зима суровая, снежная, лютая.
У меня есть ледяная палочка и с помощью ее я вас заморожу.
Ведущий : А мы будем танцевать и мороз нам ни почем.
Играет музыка. (песня У леса на опушке) Дети выполняют ритмичные движения за ведущим.
Ведущий: Зимушка - зима, наши ребята действительно не боятся мороза. Мы любим играть в подвижные игры, прыгать, бегать, танцевать.
Зима предлагает выполнить детям веселые задания.
Дети делятся на две команды.
1. «Кто быстрее?»
(Дети каждой группы бегают по площадке, по сигналу 1,2,3 – замри! Каждая группа образует круг. Кто первый выполнит задание, та группа получает снежинку) – 2-3 раза.

Зимние эстафеты:
2. «Будь внимательным» По сигналу покатить снежный ком до ориентира и обратно.
3. «Перенеси снежки». Кто больше перенесет снежков в свою корзинку.
4. «Лошадки» Эстафета в паре. Один ребенок лошадка, другой наездник. При помощи скакалки запрягают лошадь. Добежав до кубика, дети меняются ролями. Добежав до финиша, передают эстафету следующей паре.
5. «Удержи снежинку» Провести снежинку на ладошке не уронив ее.
6. «Катание на лыжах». Лыжи, сделанные из пластиковых бутылок. В бутылках вырезать отверстие, куда можно вставить ноги. Передвигаться, нужно скользя по полу.
7. «Перетягивание каната»
Зима: Молодцы, ребята! Вы действительно любите бегать, прыгать. Какие вы ловкие, смелые, выносливые. Я хочу с вами поиграть.
Проводится игра «Зимушка - Зима»
Зима:
Я –Зимушка - Зима,
Кто из вас решится
В путь-дороженьку пуститься?
Дети:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз!
(После этого дети перебегают на противоположную сторону площадки. Мороз старается их «заморозить» (Коснуться рукой. Игра проводится 3-4 раза)
Дыхательная гимнастика.
Подуем на снежинку. На ниточку привязать снежинку. Раздать каждому ребенку. Предложить каждому ребенку поднять снежинке перед лицом и подуть на нее.
Зима : ребята! Мне пора прощаться с вами. Я для вас приготовила подарки. (Раздает памятные сувениры, прощается и уходит)

Сценарий зимнего развлечения для детей средней группы

Развлечение в средней группе «Снеговик в гостях у ребят»

Попова Наталия Михайловна
Место работы: МДОУ «Междуреченский детский сад» пгт.Междуреченск, Удорский район, Республика Коми.
Описание: Конспект будет полезен для воспитателей детских садов для проведения развлечений в зимнее время года на свежем воздухе.

Цель: Укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
1.Закреплять умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.
2.Развивать быстроту двигательной реакции.
3.Воспитывать у детей чувство уверенности в себе.

Оборудование: На снегу гуашью нарисованные круги, волнистая линия, снежные воротики, письмо в конверте, колпаки 10 штук, белые набивные мячики по количеству детей, 2 санок, 2 теннисные ракетки, 2 кастрюли. Перед выходом на прогулку воспитатель показывает детям письмо.
Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо, только от кого неизвестно. Прочитаем, что же в нем написано?
«Здравствуйте, ребята! Я очень хочу встретиться с вами и поиграть на прогулке. Жду вас на улице».
Воспитатель: Вы хотите узнать, кто ждет нас на улице? (Хотим)

Воспитатель: Тогда, побыстрее одевайтесь и вперед!

Выходят на прогулку, у крыльца замечают стрелки, нарисованные красками на снегу.

Воспитатель: Наверно это наш неизвестный гость указывает нам путь.
Дети с воспитателем идут по стрелкам, по пути выполняют задания:
- прыжки на одной ноге из круга в круг;
- бег по нарисованной змейке:
-проползти под снежными воротиками.

Ребята приходят на свой участок и видят там игрушечного снеговика.

Воспитатель: Ребята, вы узнали кто это? (Да, это снеговик)

Воспитатель: В письме было сказано, что снеговик хочет с нами поиграть, но он же такой маленький. (после паузы) А давайте попробуем оживить снеговика. Закройте все глаза и повторяйте за мной.
Снеговик, снеговичок, белоснежный ты бочок,
Красная морковка, смоляная бровка.
Ты три раза повернись, в человека превратись!
Раз, два, три, снеговик наш оживи!
Дети открывают глаза, перед ними живой снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята!
Я, веселый Снеговик.
К играм с детства я привык.
Играть в снежки умею ловко
И держу свой нос морковкой.
Давайте весело играть
И снежками в цель бросать.

Игра «Сбей колпак».
Дети по очереди, по два человека бросают мягкие мячики в колпаки.

Снеговик: Ай - да молодцы! Сбили все колпаки!
Вот еще игра- «Догони снеговика».
Снеговик убегает, дети догоняют Снеговика.
Снеговик: Какие вы быстрые! А сейчас я вас буду ловить!

Игра «Перебежки»
Дети делятся на две группы, занимают дома(отмеченные на противоположных сторонах площадки линиями). В середине стоит Снеговик. Дети должны перебежать из одного дома в другой, а Снеговик их ловит. Победит та группа, в которой окажется большее количество игроков в конце игры.
Снеговик: Ух, устал я, не могу! Сяду лучше отдохну!
Воспитатель: Сядь снеговик, отдохни, а я ребятам пока загадки загадаю.
1. Снег от холода стал синий,
На деревьях – белый иней.
Даже Бобик прячет нос,
Ведь на улице….(мороз)

2. Выпала из белой тучки
И попала к нам на ручки.
Эта снежная пушинка
Называется…(снежинка)

3. Всякая здесь может птица
В зимний холод угоститься.
На сучке висит избушка,
Называется…(кормушка)

4. По сугробам возле речки
Едут длинные дощечки.
Ищут горочку повыше.
Назови дощечки…(лыжи)

5. Мы его слепили ловко.
Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает …(снеговик)

Снеговик: Ну вот и отдохнул! Можно продолжать наше веселье. А какое же веселье без санок?
Игра «Веселые тройки».
Три ребенка «впрягаются» в санки, один ребенок сидит в санках. Надо быстрее провезти его до отметки. Побеждает тройка, которая быстрее вернулась обратно. В одной игре участвует 6 человек.

Снеговик: Весело покатались на санках! Только я что-то проголодался. Не приготовите ли вы для меня снежную кашу? (Приготовим)
Игра «Перенеси снежки»
Ребята на теннисной ракетке переносят набивные мячики в кастрюлю.
Снеговик: Вот спасибо! Мы с вами и повеселились, и кашу сварили. А где же моя метла? Куда я ее поставил?
Дети находят метлу.

Воспитатель: Вот твоя метла, Снеговик! Ребята ее нашли, а ты за это потанцуй с нами.
Снеговик: С большим удовольствием!
Все участники исполняют танец Екатерины и Сергея Железновых «Буги-вуги».

Снеговик: Весело мы поиграли? Вам понравилось? Пора мне к другим ребятам идти, а вам я на память о нашей прогулке подарю медали с моим портретом.
Снеговик всем детям вручает медали, прощается и уходит.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 86» городского округа г.Стерлитамак Республики Башкортостан

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимушка-Зима»

Подготовила: Туманина Н.А. – инструктор по физвоспитанию

Сценарий развлечения «Зимушка-Зима» для детей средней группы.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности
Задачи: обобщить знания детей о зиме, как о времени года;
развивать внимание, ловкость, умение действовать по сигналу; воспитывать
доброжелательность, интерес к зимним забавам.

Способы: подвижная игра, эстафеты, использование загадок, музыки и стихов, сюрпризный момент.

Инвентарь: Костюм для Бабы Яги, снежинки;2- ложки,2 -теннисных мяча; 2- коня; 2- комплекта снеговика;2- рукавички.


Ход развлечения:
(Под запись "Три белых коня" дети заходят в зал,).

Ведущий: За окошком снег кружит,
По дорожкам стелется.
Это кружит-ворожит
Зимушка-метелица! Здравствуйте ребята!
Ведущий : Пришла зима. С морозами, весёлыми забавами. Ребята, вы любите зиму? (да)
Инструктор : За что вы её любите? Поделитесь (можно кататься на коньках, лыжах, санках, играть в снежки и лепить снеговика)Предлагаю пойти в зимний лес, где большие сугробы. - Как вы пойдёте по такому снегу? -высоко поднимая ноги

Имитация лыжников -ходьба широким шагом.

Ведущий: Провела Зима над нами Снеговыми рукавами, И рассыпала снежинки. На поля и на леса. Мы с горы кататься будем, Мы в снежки сражаться будем, И поэтому нам очень... Очень нравится Зима!!!

Ведущий: На полянку, на лужок Тихо падает снежок. И летят снежинки, Белые пушинки.

Рассказывание стихотворений

Инструктор 1.Игра "Кто больше соберет снежинок". (Снежки ) (На полу, рассыпаны снежинки. Под весёлую музыку 2 ребёнка собирают снежинки в корзину. Правило: брать по одной снежинки в руку.

Из дверей появляется Баба Яга. Под музыку

Баба Яга: А меня - то не позвали! А меня – то вы забыли! Но ничего, я испорчу вам весь праздник!

Баба Яга начинает кидать снежки в детей.

Воспитатель : Баба Яга, прекрати хулиганить, перестань в нас снежки бросать! Мы тебе письмо с приглашением к нам на праздник по почте отправляли. А твоя избушка на курьих ножках убежала. Почтальон поэтому приглашение тебе и не принес.

Баба Яга перестает кидаться снежками в детей.

Баба Яга : Это да, это правда! Вот проказница! А я на вас обиделась, злилась! Простите пожалуйста! Можно я у вас останусь?

Воспитатель : Ну, что ребята оставим Бабу Ягу?

Дети : Да!

Воспитатель : Хорошо, Баба Яга оставайся у нас

Баба Яга : Предлагаю поиграть в снежки, но не просто кидаться друг в друга, а пронести снежок в ложке.

Инструктор : 2 эстафета "Пронеси снежок в ложке". (2- ложки;2 – теннисных шарика)
(Дети несут 1 снежок из ваты в ложке, огибают стойку, возвращаются в команду. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием).
Баба Яга : Какие вы ребята молодцы!

Воспитатель : Ребята, а вы катались на санях запряженных тройкой лошадей? Сегодня к нам в сад приехали настоящие живые лошади и они нас покатают!

Баба Яга : Ой, ой, ой! (падает на колени и ползет к воспитателю). Простите меня, не казните меня. Я бала на вас так зла, за то что вы не пригласили меня на праздник и сделала глупость. Я летела на метле мимо вашего детского сада, увидела тройку лошадей и заколдовала превратив их в мышей. Миленькие, родненькие, простите вы меня!

Воспитатель : Вот беда, так беда! Что же делать?

Баба Яга : Миленькие вы мои! Родненькие вы мои! Выручайте! Покатайтесь на таких лошадях!

Инструктор : 3. Игра: «Кто быстрее» (2 коня)

(На полу у стойки перед каждой командой лежат кони. Первый участник по команде оббегают конус Победит та команда, которая быстрее прибежит на финиш.

Воспитатель: Из снега соберём комок. Поставим сверху мы горшок. Заменит нос ему морковка. Метлу в руках он держит ловко. Наденем шарфик мы ему И не замёрзнет он в пургу. К теплу он вовсе не привык. Ведь это чудо – ...(Снеговик)

4 эстафета:"Собери снеговика". (2- снеговика) (На полу у стойки перед каждой командой разложены части снеговика. Первый участник подбегает, выкладывает 1 часть снеговика, возвращается в команду и т.д. Побеждает команда, быстро и правильно справившаяся с заданием).

Воспитатель: А сейчас мы посмотрим какие вы умные ребята. 5. Игра: «Доскажи снежное словечко» 1. Тихо, тихо, как во сне, Падает на землю. (снег) . 2. На поселки, на лужок Выпал беленький. (снежок) . 3. Вот веселье для ребят - Все сильнее. (снегопад) . 4. Все бегут вперегонки, Все хотят играть в. (снежки) . 5. Словно в белый пуховик Нарядился. (снеговик) . 6. Кто зимой рисует узоры на окнах? (мороз)

Баба Яга: Вот ещё одна игра,
В круг вставайте, детвора!

Инструктор : 6.Игра "Передай рукавичку". (2 - рукавички) (Дети стоят в кругу, под музыку передают друг другу рукавичку. За кругом- Баба Яга которая пытается её поймать. Правило: передавать рукавичку быстро).

Воспитатель: Вот и заканчивается наше развлечение, посвященный зимушке- зиме. Развлечение заканчивается, а зима только начинается. Нас ждут санки, лыжи, коньки, ледяные горки, многие зимние забавы!

А сейчас всех ребят я приглашаю потанцевать.

Звучит песня «Кабы не было Зимы»


Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день – к нам должна прийти гостья, которую рады видеть и дети, и взрослые. Угадайте, кто она?

Белоснежная девица

На снежинки мастерица,

Лёд, сугробы ткёт, сама.

Это – зимушка … (зима) .

А кто из вас может сказать, какая она? Давайте попробуем её описать:

Ответы детей: (морозная, белая, серебристая, холодная, ледяная, снежная, красивая, сверкающая)

Ведущий: Верно! Такая она красавица! А ещё она и веселая, потому что приносит с собой много радости, веселья, игр, праздников. Ну-ка скажите, в какие игры мы можем играть зимой?

Ответы детей (в “снежки”, лепить снеговика, кататься с горки, кататься на коньках, на санках, на лыжах, строить крепость)

Ведущий: вот сколько забав у зимушки. Наверное вам не терпится увидеть нашу гостью. Но вы уже заметили, как она потрудилась: укрыла землю белым покрывалом, посеребрила крыши домов, укутала снегом деревья, чтоб им не было холодно в мороз. Очень трудолюбивая Зимушка, скорее хочется с ней встретиться. Давайте позовем её к нам:

Зима, приди!

Нам снежок принеси

Будем мы с тобой играть

Веселиться и плясать!

Под музыку в зал входит Зима.

Зима: Здравствуйте, ребята! Я слышала, вы меня звали, очень рада, что я желанная гостья у вас! И я счастлива встретиться наконец с вами, ведь я так долго ждала этой встречи – я вас не видела весну, лето, осень. Как же я по вам соскучилась!

А вы заметили, как я успела потрудиться? Деревья снежным покрывалом укутала, посеребрила сады, леса.

Замела я всё вокруг

Прилетев из царства вьюг

Осень, лучшую подружку

Я отправила на юг

Я морозна и бела

И надолго к вам пришла

Ведущий: Ты такая талантливая художница – как всё украсила! Ребята, ведь правда, красиво кругом - всё сверкает, блестит, Когда такое ещё увидишь? Зимушка -зима, дети тебе очень рады и хотят подарить тебе стихи:

В снегу сегодня улицы,

Бульвары и дворы,

На лыжах и на санках

Мы спускаемся с горы.

Стоят сугробы снежные,

И пруд замёрз в саду,

Мы на коньках катаемся

По гладкому пруду.

Зима: замечательные стихи, это очень ценный подарок для меня! Я тоже вам приготовила много разных сюрпризов. Когда вы на улице со мной встречаетесь, мы играем в снежки, лепим снежную бабу, но и здесь, в этом зале, нам скучать не придется. Хотите поиграть? Тогда начнем!

Проводится игра “Собери снеговика”

Зима: Красивые снеговички у вас получились, очень вы ловкие, ребятки! А сейчас давайте вместе со мной поиграем

За окном у нас зима. (Разводят руки в стороны.)

Стали белыми дома. (Складывают руки над головой в виде крыши.)

Снег на улице идёт, (Поднимают и опускают медленно руки.)

Дворник улицы метёт. (Покачивают опущенными прямыми руками влево-вправо.)

Мы катаемся на санках, (Приседают, руки вытягивают перед собой.)

Пишем на катке круги, (Убирают руки за спину, поворачиваются кругом.)

Ловко бегаем на лыжах, (Выполняют движения руками, как при ходьбе на лыжах.)

И играем мы в снежки. (Имитируют метание.)

Ведущий: А может быть и правда в снежки поиграем!

Проводится игра “Снежки”

Ведущий: Зимушка – зима, а ведь ребята знают ещё немало стихов о тебе, хочешь послушать?

Зима: Конечно! Очень хочу!

(Дети читают стихи)

Белые снежинки кружатся с утра,

Выросли сугробы посреди двора.

Стала от снежинок улица светлей,

Только одеваться нужно потеплей.

Просто невозможно зиму не любить,

Скоро будем бабу снежную лепить.

Если на прогулке в снег мы упадем,

Встанем, отряхнемся и опять пойдем.

Привезут из леса елку в детский сад,

Дед Мороз поздравит с праздником ребят.

Десять раз в неделю мы считаем дни,

Чтоб зажглись скорее яркие огни.

Зима: а какие праздники мы зимой отмечаем?

Ответы детей (Новый год, Рождество)

Зима: вы можете сказать, что является главным украшением этих праздников? Конечно же ёлка! А где можно взять ёлочку? Правильно, в лесу. Предлагаю сходить в лес, присмотреть елочку, но самое главное – в лесу не заблудиться!

Проводится игра “Не заблудись! ”

После игры дети садятся на свои места.

Зима: когда в лес ходили, увидели, как много снежных сугробов я намела, давайте поиграем в игру “сугроб”

Проводится игра “сугроб”

Зима: Хорошо вы танцуете. Моя сестра вьюга тоже умеет красиво танцевать и быстро бегать. Увидим это, поигрв в игру “снежная вьюга”

Проводится игра “снежная вьюга”

Зима: А сейчас мне хочется посмотреть, как вы подготовились к моему приходу – научились ли вы сами одеваться?

Проводится игра “Кто быстрее”

Зима: Молодцы, ребятки! Вы быстро бегаете и очень ловко всё делаете! Мне с вами так интересно! Но пора мне на улицу - снегу подсыпать, деревья подбелить, речки льдом заковать – очень много дел у меня! И с подружками своими надо встретиться – с метелью, с вьюгой, с братцем морозом. А с вами на улице увидимся – только теплее одевайтесь! До свидения, ребята!

Приложение

игра “Снежки”

Играют 2 команды. На полу раскиданы “снежные “комочки. Для каждой команды поставлена своя корзина. По сигналу дети собирают “комочки” в корзину. Побеждает та команда, в чьей корзине окажется больше “комочков!

игра “Собери снеговика”

Играют две команды Каждой команде выдаются детали снеговика. По сигналу воспитателя дети собирают снеговика. Выигрывает та команда, чей снеговик будет собран правильно

игра “Не заблудись! ”

Играют две команды по 4-5 человека. Дети становятся в одну шеренгу. Перед каждой командой в ряд расставлены ёлочки, у первого стоящего в руках шарик. По сигналу воспитателя дети должны пробежать между елочками, расставленными зигзагообразно, до обозначенного места. Возвратившись назад по прямой, они передают шарик следующему ребенку. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

игра “сугроб”

для игры используются шарики белого цвета - “сугробы”Дети встают в круг и под музыку передают шарик друг другу. музыка прекращается, ребенок, у которого в руках оказался шарик, выходит в середину, шарик остается у него в руке. Он - “сугроб”. Детям выдается ещё один шарик, игра повторяется, (и так 5 раз) В конце игры в центре круга остаются 5 человек, они под музыку совершают танцевальные движения

игра “снежная вьюга”

Дети “гуляют” по залу. “Вьюга” (ребенок) сидит на стуле. Воспитатель произносит слова: вьюга начинается”, “вьюга “ встает и бегает за детьми, до кого успеет дотронуться, тот “идет домой греться” (садится на стульчик) Игра повторяется несколько раз.

Игра “кто быстрее? ”

Играют несколько детей. Им выдаются их курточки. По сигналу дети начинают оевать куртки. Побеждает тот, кто первым правильно оденет и застегнёт куртку.


Плешакова Светлана Витольдовна