Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в зимнюю сказку. Спортивное развлечение в младшей группе «Зимние забавы

Зимнее развлечение в младшей группе.

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении; повысить двигательную активность малышей.

Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега; упражнять в метании, прыжках; закреплять знания детей в названии и определении времени года; доставить детям чувство радости.

Оборудование: костюм снеговика, белые шарики – снежки по количеству детей; следы, шишки, игрушка белочки и дупло для белочки, 2 проруби, рыбки.

Снеговик:

Здравствуйте, малыши.

Рад вас видеть от души.

Я – весёлый Снеговик.
Я не мал и не велик.
Вместо глаз картошки,
Носик из морковки.

Все меня узнали?

Дети: Да.

Снеговик:

Ох, и холодно в лесу!
Зимний лес такой дремучий
И мороз такой колючий.
Что же делать, куда деться?
Как же дети нам согреться?

Давайте, проведем с вами разминку, чтобы согреться. Повторяйте за мной все движения и слова.

Разминка-игра «Мы погреемся немножко»

Мы погреемся немножко,

И захлопаем в ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп - хлоп- хлоп.

Хлоп- хлоп- хлоп- хлоп- хлоп.

Ноги тоже мы погреем,

Мы затопаем скорее,

Топ- топ – топ- топ- топ- топ,

Топ- топ- топ- топ- топ- топ.

Рукавицы мы наденем,

Не боимся мы метели,

Да- да- да- да- да- да,

Да – да- да- да- да- да.

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились,

Так- так- так- так- так,

Так- так- так- так- так.

Снеговик: согрелись? (да) Молодцы, ребята.

Снеговик: Снеговик я не простой -

Любопытный озорной.

Знать хочу я, чем ребята

Занимаются зимой?

Дети рассказывают, о зимних играх и забавах.

Снеговик:

Все мне очень интересно
Но скажу, ребята, честно,
Не играл я ни во что
Лишь один в снегу стою,

И на всех с тоской гляжу.

Вас хочу я попросить,

Меня играть научить.

Научите меня, ребята?

Дети: Да.

Снеговик: смотрите ребята, что у меня есть. Вот из таких комков дети лепят меня зимой. А ещё у меня целая корзина снежков. Я вам предлагаю поиграть со мной в снежки.
Игра «Метание снежков».
Снеговик: Ух! Какие, молодцы! Весело играли.

Снеговик: А вы не боитесь холода? (нет). А я сейчас проверю это.

Подвижная игра «Заморожу»

Снеговик старается дотронуться до детей. Кого он осалит, тот останавливается и замирает на месте.

Я – весёлый Снеговик,
С детства к холоду привык.
Кого догоняю,
В сосульку превращаю.
Сейчас догоню, догоню.

Снеговик: Ребята, сейчас дружно друг за другом вставайте, и мы отправимся с вами в лес.

Игровое упражнение «След в след»

Дети выстраиваются друг за другом и по цепочке шагают за Снеговиком. Снеговик шагает по разложенным следам. Дети стараются идти за ним также по следам.

Снеговик: Ребята, а вы знаете, кто в лесу живет зимой?

Дети: животные.

Снеговик: Правильно, многим из них очень тяжело пережить зиму без помощи людей. Давайте, тоже поможем, зверюшкам.

Эстафета «Накорми белочку »

Участники берет из корзинки шишки и кладут шишки белочке в дупло.

Снеговик: Ай, да молодцы, ребята, теперь белочке запасов до конца зимы хватит.

Снеговик: Ой, посмотрите, прорубь это, а в ней рыбок много. Давайте с вами проведем эстафету «Поймай рыбку»

Эстафета «Поймай рыбку»:

По сигналу «Раз –два - три! Рыбок лови!» дети подбегают к проруби и вылавливают рыбку. Пойманные рыбки кладут около проруби.

Снеговик: очень мне понравилось, как вы зимой развлекаетесь.
Жаль, что пришла пора прощаться.
А от себя хочу вам пожелать,
Не болеть, и устали не знать,
Со спортом никогда не расставаться.

До свидания, ребята.


Зимнее развлечение во 2-й младшей группе «Буратино»

Верёвкина Т.А.

Цель - вызвать эмоциональный подъем и доставить радость от встречи со сказочным героем.
Задачи:
Образовательные: учить детей отгадывать загадки по характерным признакам, закреплять знания о зиме, развивать речь, учить петь песенки;
Развивающие: развивать двигательную активность, память, внимание, координацию движений;
Воспитательные: воспитывать уважение друг к другу.
Интеграция: "Музыка", "Коммуникация", "Социализация", "Художественная литература"
Оборудование: мягкие игрушки, санки, ватные снежки, игрушечные вёдра, метёлки.

Ход занятия.

Воспитатель . Эй, ребята - дошколята, мёрзнут руки, мёрзнет нос?

Постарался же сегодня старый дедушка Мороз!

Ребёнок . Мы Мороза не боимся, в спорте с холодом сразимся!

Ребёнок . Проведём спортивный праздник, пусть сердит Мороз - проказник!

Воспитатель . В круг тогда скорей вставайте

И разминку начинайте!

Разминка

Эй, ребята, эй, ребята,

Встаньте в ряд, встаньте в ряд.

Физкультурой заниматься

Каждый рад, каждый рад.

Вот как весело шагаем

Посмотри, посмотри.

Ноги выше поднимаем

Раз, два, три, раз, два, три.

Воспитатель. Морозы детям не беда,

Не страшны им холода.

Ходим в шубах и ушанках.

И катаемся на санках.

Песня «Зима»

Воспитатель. А мы с вами сейчас на санках будем катать свои любимые игрушки.

Игра «Прокати игрушку на санках».

Воспитатель. Снег пушистый всё летает,

А метель всё завывает.

Сколько снегу намело,

Все тропинки занесло

Мы дорожки разгребём

И в снежки играть пойдём.

Игра «Поймай снежок». Раздаётся сигнал, и взрослые начинают бросать снежок за снежком, а дети. Собирают их в свои ведёрки.

Звучит музыка.

Воспитатель. Что такое? Неужели!

К нам на праздник не шутя, вихри снежные крутя,

Из далека -далека, летит бабушка Яга!

Баба-Яга. Ох, ох, ох, застыли ноги, долго ж я была в дороге,

По сугробу. Бурелому летела к детям я знакомым!

Кости старые размять, себя людям показать!

Воспитатель. Здесь, Яга, спортивный праздник, ты, Яга, спортсменка разве?

Баба-Яга . Чтоб сто лет на свете жить, со спортом нужно мне дружить!

Воспитатель . Ну-ка, к детям ты вставай и игру весёлую с ними начинай!

Подвижная игра «Ой, ты, Яга бабушка».

Ой, ты, баба Ёженька,

Костяная ноженька.

Ты за нами веселей

Беги по дороженьке.

Раз, два, три, лови.

Баба Яга . Какие спортивные дети! Вы, самые смелые дети на свете! (Делает вид, что ищет метлу, находит)

Ой, метёлочка моя, потеряла я тебя! Наигрались здесь мы всласть!

(Подносит метлу к уху, делает вид, что разговаривает с ней)

Что? Ещё одна игра? Поиграем, детвора?

Видели вы все не мало,

Но такого не бывало-

Эстафета на метёлке

Из сосны или из ёлки.

Эстафета на помеле.

Загадки бабушки Яги .

Ох, устала я,ребятки, посидим и отгадаем загадки.

1.С каждым днём всё холоднее, греет солнце всё слабее,

Всюду снег как бахрома, - значит, к нам пришла … (зима).

2.Что за чудо покрывало? Ночью всё вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек - их укрыл пушистый… (снег)

3.Разукрасил чародей окна все в домах людей.

Чьи узоры?- Вот вопрос. Их нарисовал …(мороз)

Баба Яга. Какие вы умные да ловкие… А теперь я посмотрю, какие вы внимательные. Будете делать под музыку те движения, которые я назову.

Танец «Ножками потопали…».

Баба Яга . Ух, и заигралась я с вами!

Спасибо вам, мои друзья вновь в сказку возвращаюсь я.

А если буду я скучать, то к вам прилечу опять!

И напоследок хочу всех угостить вас съедобными снежками.

Воспитатель . А разве бывают съедобные снежки? Мы знаем с ребятами, что снег есть нельзя. Правда, ребята?

Баба Яга . Вы забыли, что я волшебница. Так смотрите.

Белый снег пушистый, в сладкий превратись ты.

Звучит музыка. Баба Яга улетает.

Воспитатель. Мы заканчиваем праздник, до свиданья, детвора! На прощанье пожелаю «Быть здоровыми всегда!»

Ирина Кирьянова
Музыкальное развлечение в младшей группе «Зимушка-зима»

Цель : Формировать интерес к двигательной активности; уверенность в себе, умение преодолевать трудности

Доставить радость от общения детей в совместной деятельности.

Развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма.

Развитие речевого дыхания;

Ход развлечения:

Звучит музыка. Дети заходят в зал.

Ведущий: Развела Зима свои белоснежные рукава,

В шубы одела детей и зверей.

Погода стала злей, холодней.

Зимний праздник к нам пришел,

Всем нам стало хорошо!

Встретить все мы рады

Зимние забавы!

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто-то к нам летит? Кто-то к нам спешит!

Звучит музыка. Залетает сорока.

Сорока-Белобока. Беда! Беда! Случилась беда! Баба-Яга спрятала Зиму. Я принесла от нее письмо (письмо в форме снежинки, читает).

Ведущая: «Здравствуйте милые дети. Перехитрила меня Баба-Яга. Спрятала в сугробах снежных.

Я прошу вас – поспешите и в беде мне помогите. Вам нужно все препятствия пройти и от Бабы-Яги меня спасти».

Ведущий: Дети, будем Зиму из беды выручать? (Ответы детей.)

Ведущий: А метелей не боитесь?

Далеко ведь мы пойдем!

Не заплачете от страха,

Коль в сугробы попадем? (Ответы детей)

Ведущая: Ребята, чтобы с вами нам спасти Снегурочку, надо до леса добраться. Но на чем? Может на волшебном паровозе?

А ну кА вагончики, прицепились и поедем!

1. Музыкальная игра «Едет едет паровоз.»

Ведущая: Ну вот мы и в лесу. Ой, смотрите, кто же там спрятался. Да это же зайчик.

Заяц: А лисы здесь нет?

Ведущий предлагает детям поискать лису и ответить зайцу.

Вед: Нет здесь лисы! Проходи, зайка, погрейся, поиграй с нами!

Давайте с зайкой немного поиграем. Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте! (Вед. раздаёт всем детям коронки с ушами зайца).

2. Нет у зайки варежки (дети показывают руки,

Нет у зайки шапки (обхватывают голову, качают ею).

Вот как греют зайки (хлопают в ладоши)

Беленькие лапки.

Много снега на лужайке (ведущий высыпает снежинки из корзины)

Трудно бегать зайке (Дети шагают)

Мы лопаты возьмем (имитация лопаты)

И лужайки разгребем (собирают снежки в кучу)

Стало нам теперь теплей!

Взяли зайки санки

И катаются весь день

На лесной полянке.

Под музыку появляется лиса. Заходит, разглядывает зал, ёлку. (Песня Лисы).

Ведущий в это время обращает внимание детей на то, что она может обидеть зайца. Заяц боится и прячется за детей. Лиса начинает искать зайку.

Вед: Берите снежки, бросайте в лису! Уходи, лиса, не обижай зайку!

3. Игра в снежки.

Дети отгоняют лису снежками

Ведущая: Лисичка, ты не будешь больше зайку обижать? Если нет, то оставайся с нами, поиграй.

Ребята, а давайте поиграем с лисичкой в игру.

4. Игра «Зайчики и лиса»

Вед: По снежочку весело (прыгают на двух ногах.)

Прыгают зайчатки,

И с лисичкой рыженькой

Они играют в прятки.

Лиса: Я - лисичка рыжая, (приседают и не шевелятся)

Отыщу зайчат.

Из сугроба белого

Хвостики торчат. (Убегают, а лиса догоняет)

Ой, ребята, смотрите, это же Зимушка к нам идет.

Звучит музыка. Заходит зимушка.

Ведущий: Здравствуй,

Раскрасавица – душа,

Белоснежная лебедка,

Здравствуй, матушка-зима!

Зимушка: Заснули реки подо льдом,

Застыли, неподвижны.

Блестят сугробы синевой

Вы узнаете зиму?

Кругом глубокие снега,

Куда я взгляд ни кину.

Метет и кружится пурга –

Вы узнаете зиму?

Здравствуйте, ребята! Спасибо, что вы пришли мне на помощь. Баба Яга не сможет больше меня перехитрить.

5. Танец снежинок.

6. Игра «Ловишка»

(Отбежав от Зимушки, дети останавливаются и, хлопая в ладоши, произносят: "Раз-два-три! Раз-два-три! Ну, скорее нас лови! " С окончанием текста все разбегаются. зимушка догоняет детей)

Зима: Ребята, мне очень приятно знать, что самое холодное время года приносит вам так много радости и веселья.

Зимушка: До свидания, детвора!

На прощанье пожелаю:

Быть здоровыми всегда.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Зимушка - зима» Цель: развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного.

Конспект НОД по ОО «Познание» в младшей группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Безопасность», «Здоровье», «Художественное.

Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» во второй младшей группе Цель:закрепить умение детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него; закреплять знания о признаках зимы, возможных действиях со снегом.

Музыкальное развлечение «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: Создание условий для самовыражения детей в различных видах деятельности: игровой, исполнительской, творческой. Задачи: Создать.

Музыкальное развлечение «Здравствуй, зимушка-зима» для детей старшей группы Цель: Создание условий для самовыражения детей в различных видах деятельности: игровой, исполнительской, творческой. Задачи: Формировать.

План НОД на неделю «Здравствуй, зимушка-зима!» во второй младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК 30 ноября 2015 года неделя №_ Тема недели: «Здравствуй, зимушка- зима!» Итоговое мероприятие: «Лепим снеговика». Воспитатель.

Татьяна Погодаева
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы»

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы » .

Составила : инструктор по ФК Плынская Т. Ю. МБДОУ «ДСОВ № 91» «Голосок» .

Программное содержание :

1. Закрепить знания детей о зимнем времени года , играх и забавах .

2. Развивать у детей двигательные навыки и умения.

3. Учить детей выполнять движения под музыку, развивать чувства ритма .

4. Закреплять умения восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики и самомассажа.

5. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Оборудование к занятию : «снежки» - мягкие мячики, снежинки из бумаги, игрушка снеговик и медведь, следы, вырезанные из бумаги, музыкальное сопровождение.

Оформление зала : Снежинки, сугробы из белой ткани, елочки, берлога.

Место проведения : спортивный зал .

Звучит музыка «У леса на опушке жила зима в избушке…» , дети проходят в зал.

Инструктор ФК :

Заморозила окошки,

Запорошила все дорожки,

Нас на санках прокатила

И на елку пригласила.

Отгадайте, про кого эта загадка? Ответы детей. (зима) .

Правильно. Ребята, а вы любите зиму (ответы детей) . А что зимой вам больше нравится?. Что вы любите делать? (ответы детей) .

А давайте мы с вами слепим снеговика! Но для этого сначала нам надо одеться и выйти на улицу.

Звучит музыка. Проводится игра «Оденься на улицу» . Дети имитируют движения одевания одежды.

Инструктор ФК : Ну вот, ребята мы оделись, а теперь пойдем гулять!

Дети в колонну по одному за инструктором шагают под музыку по кругу.

Инструктор по ФК : Вот мы с вами и вышли на улицу, а теперь давайте слепим снеговика!

Проводится игра «Лепим мы снеговика» . Дети имитируют движения согласно словам текста.

Раз, два, раз, два,

Лепим мы снеговика,

Покатился снежный ком,

Кувырком, кувырком,

Мы его слепили ловко,

Вместо носа есть морковка,

Вместо глазок – угольки,

Ручки – веточки нашли,

А на голову ведро

Посмотрите – вот оно!

Входит снеговик (грустный) .

Инструктор ФК : Снеговик, почему ты такой грустный? Что случилось?

Снеговик : Ребята меня слепили, и убежали, и про меня забыли. Стою я здесь один и скучаю. Грустно мне.

Инструктор ФК : Ну не грусти так, снеговик, мы с ребятами сейчас тебя развеселим ! Мы станцуем тебе веселый танец!

Танец «Кабы не было зимы» музыка из мультфильма «Зима в Простаквашино» .

Снеговик :

Ребята, вы меня развеселили

И на танец пригласили,

А хотите поиграть? (ответы детей)

Все мы будем замирать!

Игра «Замри»

Мы хлопаем руками,

Мы топаем ногами,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем,

И бегаем кругом.

Раз, два, три – снежные комочки на месте замри!

Игра повторяется 2-3 раза . Снеговик хвалит детей.

Снеговик : Ой, ребята, какие большие сугробы намело! Прямо, как в лесу! А вы хотите побывать в зимнем лесу ? Дети : Да!

Инструктор ФК : Тогда ребята отправляемся в путешествие в зимний лес !

Дети идут высоко поднимая ноги, согнутые в коленях, имитируя ходьбу по сугробам.

Инструктор ФК :

На дорожку из сугробов мы шагнули,

Ножки от снега отряхнули.

Дети топают ногами.

Чтоб в сугроб не угодить,

По дорожкам нужно ходить.

Дети идут по дорожкам, на которых нарисованы следы.

Инструктор ФК : Шли мы шли, шли мы шли и к медвежьей берлоге пришли. Ребята, а что делает медведь зимой? Дети : Спит!

А давайте мишку позовем, и расскажем, какое прекрасное время года – зима!

Дети зовут медведя. Выходит мишка сонный.

Инструктор ФК :

Мишка, мишка, что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Медведь :

Потому что зимой на улице мороз, снег и лед,

А это – не малина, и не мед! Вот! (чихает) .

Инструктор ФК :

Чтоб зимой не простужаться,

Зарядкой нужно заниматься.

И ты, мишенька, вставай,

Зарядку делать начинай!

Гимнастика под музыку «Три белых коня» .

Инструктор ФК : Мишенька, а еще ребята очень любят играть в снежки. Хочешь с нами поиграть?

Медведь : Конечно хочу!

Подвижная игра «Снежки» .

Медведь :

Понравилось с ребятами мне в лесу играть,

Но теперь мне надо до весны поспать.

До свидания, ребята! (уходит в берлогу) .

Инструктор ФК : Молодцы ребята! Развеселили мишку . Теперь он сладко будет спать до самой весны.

А теперь, мои ребятки, отгадайте - ка загадку!

Мошки белые летают,

Не жужжат и не кусают,

Лишь садясь к нам на реснички,

Превращаются в водичку.

Очень мелкие слезинки

Называются….? Дети : Снежинки!

Инструктор ФК : А давайте мы сейчас превратимся в снежинки полетаем, покружимся и потанцуем!

Дети берут на коврике снежинки и танцуют с ними. Звучит кельтская музыка «Снежинки» .

Снеговик :

Ой, вода течет с меня

Таю, таю я друзья!

Инструктор ФК :

Скорей снежиночки летите,

Снеговику быстрее помогите!

Давай те подуем на снеговика, чтобы он не растаял.

Дети дуют на снеговика (дыхательная гимнастика) .

Снеговик : Спасибо, ребята, выручили меня, не дали мне растаять. А теперь пойду во двор стоять, приходите ко мне играть! До свидания!

Дети прощаются со снеговиком.

Инструктор ФК :

Хорошо мы погуляли,

Очень весело играли!

Вместе дружно покружились

И в ребяток превратились!

Пора нам возвращаться в детский сад!

Звучит музыка «Потолок ледяной» , дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений А. Барто в первой младшей группе «В гостях у зайки и мишки» Цель: Повторить и закрепить раннее изученные произведения А. Барто. Активизировать словарный запас детей, формировать интонационную сторону.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у мишки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Модель занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у мишки» Модель занятия по развитию речи «В гостях у мишки». Задачи: Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме,.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «В гостях у снежной бабы» «В гостях у Снежной Бабы» Спортивное развлечение для детей младшего возраста Место проведения: спортивный зал. Задачи: - знакомить детей.

Татьяна Скачкова

цель :Активизировать восприятие музыки и движений в музыкальных играх , хороводах, танцах детского народного репертуара различного характера и содержания, развивать музыкальный слух , воспитывать дружелюбие, взаимопомощь, любовь к зимнему времени года

Наглядный материал : игрушки зайца, лисы, медведя; медвежьи, заячьи, лисьи следы; елочки

Ход занятия:

Дети входят в зал : Музыкальное приветствие : «Здравствуйте ладошки»

Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки : топ, топ, топ

Здравствуйте щечки : плюх, плюх, плюх

Пухленькие щечки : плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки

Здравствуйте зубки : щёлк,щёлк, щёлк

Здравствуй мой носик би-би-би

Здравствуйте ребята, всем привет!

М. р : Вот и наступил последний месяц зимы - февраль!. А вы не хотели бы отправиться в зимний лес : посмотреть, как живут звери в зимнем лесу , какие елочки-красавицы растут? Согласны? Ну, тогда отправляемся в путь. Дорога дальняя, снега много намело, впереди сугробы, поднимайте выше ноги и не отставайте!

Музыкально -ритмические движения : «По дорожке»

По дорожке весело мы в кружок пришли,

Мы погреемся немножко : вот-так, вот-так,

И пружинку сделаем : вот-так, вот-так.

По дорожке весело наши ножки шли,

По дорожке весело в зимний лес пришли .

М. р : Ну вот мы и в лесу, как здесь красиво, и тихо, только никого не видно.

Ой, ребята, посмотрите, сколько здесь следов, и все они разные здесь большие, а здесь совсем маленькие. Интересно, чьи они? Маленькие следы ведут до маленькой елочки. Ребята, послушайте музыку , и вы узнаете, кто под елочкой живет

Слушание музыки : «Зайчик» (М. Раухвергер (дети называют произведение)

Зайчик : (игрушка в руках воспитателя)

Я зайчик – побегайчик, живу в лесу густом.

Устал, замерз от холода, и прячусь под кустом.

М. р : Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? А, я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.

Песня – танец «Зайцы и ветерок» .

1. Посмотрите на опушке, ля-ля-ля2

Показались чьи-то ушки ля-ля-ля2

Скок да скок,2 зайка скачет на лужок

2. Вот запрыгал на лужайке прыг да скок2

Наш веселый белый зайка прыг да скок2

скок да скок2, зайка скачет на лужок.

3. Налетел холодный ветер, ой-ой-ой2

Зайку нашего приметил, ой-ой-ой2

бедный зайка наш продрог

раз, и спрятался в сугроб!

М. р : Зайчик, ты согрелся?

Зайчик : Да. Только мне очень грустно, потому что прошлой зимой у меня был друг Снеговик. Мы с ним очень весело проводили время – играли в разные игры, пели песни, а весной он пропал, и я не знаю где он.

М. р : Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? Как нам теперь помочь зайчику?

Пальчиковая гимнастика : «Снеговик»

Раз рука, и два рука, лепим мы снеговика.

Мы скатаем снежный ком, - вот такой,

А потом поменьше ком,- вот такой,

А наверх поставим мы маленький комок.

Вот и вышел снеговик, снеговичок!

Снег, ведерко и морковка, да уменье, да сноровка-

И готов снеговичок, очень милый толстячок!

Скажем дружно раз, два, три, снеговик, оживи!

М. р : А вот и твой друг – Снеговик. Вы играйте, а нам дальше идти пора.

Посмотрите, здесь большие следы. Ребята, послушайте музыку , и вы узнаете, кто под елочкой живет (звучит произведение «Медведь» И. Ребикова). Покажите, дети, как медведь косолапый ходит. Музыка звучит медленно , и мишка идет медленно. Ой, а сугроб – то зашевелился! Кто в берлоге крепко спит зимой? Давайте попробуем разбудить его :

Песня-игра : «Эй ты, Мишка»

Эй ты, Мишка – лежебока

Спал ты долго и глубоко

Чтобы мишку разбудить

Будем мы в ладоши бить!

Медведь : Здравствуйте, детишки! Я как будто сон вижу! Неужели опять Новый Год проспал?

М. Р. Новогодние утренники уже закончились, но зима еще нет.

Медведь : Вот держите от меня подарочек к новому году. (дарит детям сверток с изображением)


М. Р. Ну, что, Мишенька, спасибо тебе за подарок, ложись на бочок укроем тебя снежком, и спи до весны. А мы пойдем дальше.

М. Р. Послушайте, чья это музыка звучит ?

(Звучит «Вальс Лисы» Ж. Колодуба) М. Р. Чьи-то ушки, чьи-то глазки. Чей-то хвостик торчит? Кто-то смотрит из-за елки на меня и на ребят? Подойдите, дети, ближе. Посмотрите, да это же рыжая красавица

хочет с вами поиграть. Вокруг себя повернись и в зайчаток превратись.

Игра «Зайцы и лиса» .(2-3 раза) .

М. Р. Какие ловкие у нас зайчата, как умело прячутся!


Ну что, ребята, пора возвращаться домой. Вокруг себя обернись, в музыкальном зале появись .

М. р : Вот мы опять в музыкальном зале , ребята, мы совсем забыли про Мишкин подарок, посмотрите, какая красивая картина, что здесь нарисовано?


Что мы делали в лесу? (ответы детей)

М. Р. благодарит за совместную деятельность и выделяет активных детей.

Ожидаемый результат : Знать : названия знакомых музыкальных произведений .

Иметь : навыки совместного пения, протяжного звучания.

Уметь : менять движения в соответствии с характером музыки , сочетать движения с музыкой , выполнять простейшие элементы танцевальных движений.

Публикации по теме:

Досуг во второй младшей группе «Зимние игры и забавы!» Конспект досуга "Зимние игры и забавы" для детей второй младшей группы. Цели: развлечь детей, способствовать у них хорошего, радостного.

Фотоколлаж «Зимние забавы» во второй младшей группе. Как на горке, на горе, на широком на дворе Кто на санках, кто на лыжах, Кто повыше,.

Больше всего зиму любят дети. Ведь они катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговиков, играют в снежки и катаются с горки, сгребают.

Хочется представить Вашему вниманию фотоотчет, как проходят прогулки в зимний период в нашей группе. Пребывание на свежем воздухе является.

Интегрированное открытое занятие в первой младшей группе «Зимние забавы» Интегрированное занятие в первой младшей группе Тема: «Зимние забавы» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: Уточнять и расширять представление детей о зиме, о явлениях природы. Уточнять и активировать словарь детей