Подчинение женщины мужчине. Женские секреты: как покорить мужчину

Так, майне дамен унд херрен. Разговор у нас сегодня будет непростой. Просьба никому никуда не уходить, дамам особенно. К выходу вы будете приглашены дополнительно. Сегодня будем обсуждать проблему жертв и жертвоприношений. Готовы ли алтари, вычищены ли кирпичом треножники, заготовлены ли дрова для жертвенных костров – ну и так далее?

Если нет – мужчины вполне могут заняться подготовкой площадок для жертвоприношений и развешиванием транспарантов: «Женщина, жертвуй собою во имя...» и «…Высшей женской добродетелью считаю жертвенность. Способная на это получает, в конечном итоге, всё» (экстрамегасуперперл из одного мужского ЖЖ, вот даже жирным шрифтом его выделю).

Нет, милые дамы, мы не станем уточнять: «Все – это сколько?» или «Все – это что?» и «В конечном итоге – это когда?» Потому что задавать такие вопросы ужасно неприлично, неэтично, меркантильно, и хорошо воспитанные жертвы так себя не ведут.

А если ведут, то они непокорны. А покорность – это, чтоб вы знали, после жертвенности – наивысшее женское достоинство. А если вы нежертвенны и непокорны, то ваша мама вас плохо воспитала и не видать вам счастья вовек.

Кто сказал? Я сказал. Лев Маргаритыч. И не спорить мне тут. Я главный. Счастия хотите – спорить не сметь. Покорность предъявите сюда. Так. Чем сегодня жертвовали? Как это – еще ничем? Идите и немедленно жертвуйте собой, а потом ко мне за счастием придете. И получите все. Но только в конечном итоге. После жертвоприношения. Что значит – тогда уже вряд ли понадобится? Ишь, еще рассуждает. Не хихикать мне тут.

Смешно ей. Ничего смешного нет. Женщина должна быть жертвенной – это ейная способность, высокая цель, долг и добродетель. И наивысшее женское счастье. А противоположные утверждения мы отметем с негодованием. Будет возражать – надо учить. Как учить? Ласковым внушением. Не понимает? Врезать ей от души.

Знакомо? Я уверена, знакомо многим. Я уже упоминала в каком-то из своих текстов, что требование от женщины покорности и жертвенности – верный признак мужчины, склонного к невыдержанности и рукоприкладству. Признак большой мужской неуверенности и больших же комплексов, в которых он сам себе боится признаться.

Вот они часто и находят друг друга – жертвенная дама, постоянно подбрасывающая дни своей жизни в жертвенный огонь, и мужчина, обеспечивший ее этим весьма проблемным неугасимым «огнем на треножнике». Причем мужчина не ленится в детской резвости этот треножник колебать с большой амплитудой, проверяя на прочность.

Таковы, например, семьи алкоголиков. Он пьет, ну, или пока выпивает, она, в борьбе за него, готова на всяческие жертвы. Спасать всеми средствами. Против желания. Силой. Это тема совершенно особая, сложная. Вторичная выгода женщины-жены-спасательницы хронического алкоголика довольно велика – это уход от реализации себя, это ощущение собственной огромной значимости и великодушия, почти святости, и нежелание осознать собственные личностные проблемы, и вечное российское бабье-жалельное жертвенное соло – «детямнуженотец». А ничего, что у алкоголического безответственного отца дети часто психованные, нездоровые, запуганные и битые? Но обо всем этом нужно писать отдельно.

А мы сейчас заняты темой попроще – жертвенность и покорность женщины в повседневности, без алкогольных экстремумов... И хочу спросить я тут, товарищи дорогие, господа, месье, мистеры и херры. Зачем же нужна покорная туповатая жертвенница? Или, куда хуже, просто жертва в качестве спутницы? Неужели возможно гордиться такой женщиной? Майн Готт, ведь это так отвратительно – вечно жертвенное и покорное существо рядом. Как собачка, в глаза заглядывает.

«Да, дорогой, ты прав, дорогой, я тебе погладила-постирала-приготовила-из похмелья вывела-детей нарожала. Какое образование, дорогой? Ты не разрешил и не надо. Ты тут – царь. Главное – это деторождение и покорность. Стою с опахалом в кружевном белье уже который час. Нет, дорогой, это я не понимаю. И это тоже не понимаю. Ты такой умный. Да, растолстела. Как скажешь. Конечно, дура, дорогой. Конечно, тряпка, дорогой. Нет, я на Васю даже и не смотрела. За что, милый, я ведь так тебя люблю». Это что – правда недостижимая мечта нынешнего российского мужчины? Да нет, не может быть. В такой ужас не верю. Сон кошмарный, да и только.

Я задала вопрос о покорных и жертвенных женщинах нескольким западным мужчинам. Обычным, спокойным, образованным, работающим. Они даже не поняли до конца, что такое жертвенная женщина. Пришлось растолковывать. И все равно – не укладывалось у них в голове это понятие. Добрая – да. Гордая – да. Отзывчивая – да. Хорошая мать – разумеется. Но жертвенная? Ванзинн, безумие. А что, русским мужчинам нужны жертвы? Бред.

Один сказал: мне не нужна женщина-костыль. И покорная собачонка тоже не нужна – зачем это, что за глупость? Жалельщица-страдалица? Зачем мне ваша чокнутая Соня Мармеладова? Я в своей семье не собираюсь экранизировать Достоевского. Мне нужна женщина-друг. Честный партнер для жизни. Равноправная, неглупая, спокойная и симпатичная. Мне глубоко неинтересна женщина без ее собственных интересов. И совершенно неинтересна женщина без гордости и чувства собственного достоинства.

Это не значит, конечно, что в Европах нет мужчин, любящих женскую покорность. Но обычно эти мужчины или бедны, или закомплексованы сверх меры, психически неуравновешенны и глубоко проблематичны, они женятся на дамах весьма и весьма невысоких требований, вывозя их откуда-нибудь из Юго-Восточной Азии – да часто и из России, чего греха таить. Это вызывает много проблем.

Добавлю еще, что очень многие мужчины-агрессоры, с которыми мне довелось волею судеб разговаривать, на вопрос «Что вы больше всего цените в женщинах» отвечали – покорность.

А вам, милые дамы, скажу: услышали от своего кавалера, что он ценит покорность и жертвенность – насторожитесь. Сразу – ушки на макушке. Желание видеть рядом жертвенную и покорную женщину – очень настораживающий и тревожный момент, обещающий весьма большие сложности в отношениях.

Ну вот, на сегодня все. Гасите вы уже, месье, этот дурацкий жертвенный костер. Разбейте вдребезги треножник. Хватит требовать жертвенности, жертвоприношений и покорности от мадам. Вы же не Молох какой-нибудь, правда?

НОПЗП ВХЛЧ ОБРЙЫХ.
уЛПМШЪЛПЕ РПОСФЙЕ Й РПОЙНБОЙЕ НХЦЮЙОБНЙ РПЛПТОПУФЙ ПФ УП УФПТПОЩ ЦЕОЭЙО. фБЛ ЦЕ ЛБЛ Й ЦЕОЭЙОБНЙ. уП УФПТПОЩ ЦЕОЭЙО НОПЗЙЕ ЧПУРТЙОЙНБАФ РПЛПТОПУФШ - ЛБЛ РПМОПЕ ХРТБЧМЕОЙЕ Й ОЕ ЙНЕОЙЕ УПВУФЧЕООЩИ НЩУМЕК Й НОЕОЙС. рПЬФПНХ ВБУФХАФ.
нХЦЮЙОЩ ТБФХАФ ЪБ РПЛПТОПУФШ Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УЧПЈН РПОЙНБС - НПМЮЙ ЦЕОЭЙОБ ФЧПК ДЕОШ 8 НБТФБ Й ФЩ ОЕ ЙНЕЕЫШ РТБЧБ ЪБСЧМСФШ П ЮЈН-МЙВП, ВЩФШ ЮЕН-ФП ОЕДПЧПМШОПК. с ЕУФШ ЦЕМБОЙС Й ХВЕЦДЕОЙС, Б ЛФП ОЕ УПЗМБУЕО ФПФ УБНБ ДХТБ.
оП С ЪБ РПЛПТОПУФШ. чУЕЗДБ ЙУЛБМБ ЙНЕООП ФБЛЙИ ПФОПЫЕОЙК. чПФ ФПМШЛП УЮЙФБА, ЮФП РПЛПТОПУФШ ЬФБ, Б ДБМЕЕ РПМОБС ЗБТНПОЙС ТПЦДБЕФУС ЙЪ ДПЧЕТЙС. дПЧЕТЙЕ ЙЪ ПЭХЭЕОЙК ОХЦОПУФЙ Й ЪБВПФЩ, ЮФП П ФЕВЕ ДХНБАФ, ЮФП ФЕВС ХЮЙФЩЧБАФ. фСЦЕМЩК ФТХД. тЕЫБФШ ОЕ ФПМШЛП ЪБ УЕВС, ОП Й ХНЕФШ ЧУФБЧБФШ Й ЧМЕЪБФШ Ч ЫЛХТХ ДТХЗПЗП. юХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП ЛПЦЕК РТЙОЙНБЕНПЕ ТЕЫЕОЙЕ. й ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ЗПЧПТЙФ П ДЙУЛПНЖПТФЕ, ФП МЙВП РПРТПВПЧБФШ Ч ДЙБМПЗЕ, Б ОЕ Ч ХМШФЙНБФЙЧОПК ЖПТНЕ ТБЪЯСУОЙФШ Й ХВЕДЙФШ, Б ЕУМЙ ТБЧОПЧЕУЙС ДХЫЕЧОПЗП ОЕ РПМХЮБЕФУС - ЪОБЮЙФ ОБКФЙ ЛПНРТПНЙУУОЩЕ ФПЮЛЙ РТЙ ЮЕН УЙМШОП ОЕ ЧМЙСАЭЙЕ ОБ ЙУИПД, ОП УНСЗЮБАЭЙЕ ПВУФБОПЧЛХ. фБЛ УП ЧТЕНЕОЕН ТПЦДБЕФУС РПМОПЕ ДПЧЕТЙЕ, РПУМЕ ЛПФПТПЗП Й ЧМЕЮЈФ РПЛПТОПУФШ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА. рПМОХА ЧЕТХ Ч РТБЧЙМШОПУФЙ РТЙОСФПЗП ТЕЫЕОЙС НХЦЮЙОПК, ЮФП ПО РПДХНБМ ЪБ ЧУЕИ.
й ЙУИПДС ЙЪ ЧУЕЗП ОБРЙУБООПЗП, С УЛМПОСАУШ Л РПЛПТОПУФЙ ЦЕОЭЙОЩ Й ДПНЙОБОФОПУФЙ НХЦЮЙОЩ (ЧЕДШ ЬФП ОБ УБНПН ДЕМЕ ПЮЕОШ РТЙСФОПЕ Й ЛПНЖПТФОПЕ ПЭХЭЕОЙЕ), ОП У ЛПНРТПНЙУУБНЙ. вЕЪ ОЙИ ОЕЧПЪНПЦОП. оЕМШЪС УИПДХ ДПЧЕТСФШ. оЕМШЪС РТЙЛБЪБФШ УЕВЕ ДПЧЕТСФШ. нПЦОП МЙЫШ РПЧЕТЙФШ РПУФЕРЕООП.
й ЛПНРТПНЙУУ ЬФП ОЕ РПДЮЙОЕОЙЕ ЮХЦПК ЧПМЕ. ьФП ПУФБЧМЕОЙЕ РТЕЦОЕК ГЕМЙ Й РТЕЦОЕЗП ОБРТБЧМЕОЙС РХФЙ, РТПУФП НПЦЕФ ОБ РБТХ РТЙЧБМПЧ ВПМШЫЕ..

Essementol РЙУБМ(Б)
ОБКФЙ ЛПНРТПНЙУУОЩЕ ФПЮЛЙ РТЙ ЮЕН УЙМШОП ОЕ ЧМЙСАЭЙЕ ОБ ЙУИПД, ОП УНСЗЮБАЭЙЕ ПВУФБОПЧЛХ. фБЛ УП ЧТЕНЕОЕН ТПЦДБЕФУС РПМОПЕ ДПЧЕТЙЕ, РПУМЕ ЛПФПТПЗП Й ЧМЕЮЈФ РПЛПТОПУФШ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА.


оЙЖЙЗБ ЧЩ ОЕ РПОСМЙ. еУФШ ФБЛЙЕ ЧЕЭЙ, Л ЛПФПТЩН ОЕМШЪС РТЙКФЙ РПУФЕРЕООП, РПФПНХ ЮФП ЧТЕНЕОЙ НБМП Й МАДЙ НЕОСАФУС У ВПМШЫЙН ФТХДПН Й ЮБЭЕ ЧУЕЗП УРПОФБООП. оЕМШЪС УФБФШ РПЛПТОПК УП ЧТЕНЕОЕН, ФБН ЦЕ ЛБЛ ОЕМШЪС ЙУЛХРБФШУС РППЮЕТЕДОП НБЛБС Ч ЧПДХ ЮБУФЙ ФЕМБ. юФПВЩ МЕФЕФШ - ОХЦОП РТЩЗОХФШ УП УЛБМЩ, ЙОБЮЕ ЧЩ ВХДЕФЕ ФПМШЛП РПДРТЩЗЙЧБФШ.

ЛБЛ ТБЪ ФБЛЙ Ч ОБЫЕН УМХЮБЕ ОЙЖЙЗБ ОЕЧПЪНПЦОП РТЩЗОХФШ УП УЛБМЩ. рПФПНХ ЮФП НЩ ОЕ НХУХМШНБОУЛБС УФТБОБ. х ОБУ ЙЪ ЛТПЧЙ ДБЧОП ЧЩЧЕФТЙМПУШ, ЮФП НХЦЮЙОЕ НПЦОП РПМОПУФША ДПЧЕТЙФШУС Й РПЛПТЙФШУС. уМЙЫЛПН ХЦ НОПЗП РПДЧПДОЩИ ЛБНОЕК, УМЙЫЛПН НОПЗП ЦЕОЭЙО РПМХЮБМЙ Й РПМХЮБАФ ПФ ЦЙЪОЙ РП ЗПМПЧЕ ЪБ УЧПА РПЛПТОПУФШ НХЦЮЙОЕ. ьФП ЦЙЪОШ ХЮЙФ ОБУ ВЩФШ ПУФПТПЦОЕЕ Й УМПЦЙЧЫЙЕУС ПРБУЕОЙС Й У НПМПЛПН НБФЕТЙ ЧРЙФБЧЫЕЕУС, ЮФП ОБДЕСФШУС ОХЦОП ОЕ ФПМШЛП ОБ НХЦЮЙОХ, ОП Й ОБ УЕВС. пДОЙН РТЩЦЛПН ЬФП ОЕ МЕЮЙФУС. чЩВЙФШ ЬФП ОЕЧПЪНПЦОП. оБ ХТПЧОЕ ТЕЖМЕЛУПЧ, ЕУМЙ ФБЛ РПОСФОЕЕ ВХДЕФ. фПМШЛП РПУФЕРЕООП, РПОЙНБС, ЮФП ЪДЕУШ НПЦОП ДПЧЕТСФШ Й НПЦОП ТБУУМБВЙФШУС Й РПЛПТЙФШУС ЕЗП ЧПМЕ.
й ФП, ЮФП С РЙЫХ П ДПЧЕТЙЙ, ЬФП ОЕ ПЪОБЮБЕФ, ЮФП ДПЧЕТЙС ОБДП ЦДБФШ ЗПДБНЙ Й ЮЕТЕЪ 20 МЕФ УЛБЪБФШ, ОХ ЧУЈ, ФЕРЕТШ С ФЕВЕ РПЛПТОБ! оЕФ. мАДЙ ПФЛТЩЧБАФУС ЗПТБЪДП ВЩУФТЕЕ.

Essementol РЙУБМ(Б)
х ОБУ ЙЪ ЛТПЧЙ ДБЧОП ЧЩЧЕФТЙМПУШ


х ЧБУ ЙЪ ЛТПЧЙ ЕЭЕ ОЕ ЧЩЧЕФТЙМБУШ УФТБУФШ Л РТЙНБФЙЧОЩН УБНГБН ЙЪ РЕЫЕТЩ 50 ФЩУ. МЕФ ДП ОБЫЕК ЬТЩ, П ЛБЛЙИ УМЕДПЧБОЙСИ ЛХМШФХТЕ У РБТХ-ФЩУСЮЕМЕФОЕК ЙУФПТЙЕК ЧЩ ЗПЧПТЙФЕ?) нБЛУЙНХН ЮЕН ЬФП НПЦЕФ ВЩФШ ПВХУМПЧМЕОП, ЬФП ЧПУРЙФБОЙЕН, ЛПФПТПЕ ЧРПМОЕ РПДДБЕФУС ЛПТТЕЛФЙТПЧЛЕ.

Essementol РЙУБМ(Б)
мАДЙ ПФЛТЩЧБАФУС ЗПТБЪДП ВЩУФТЕЕ.


пФЛТЩФШУС ЬФП ПДОП. чЩ ЛБЦЕФУС ЗПЧПТЙМЙ РТП ЛПНРТПНЙУУЩ.

ПФЛТЩФШУС ПФОПУЙМПУШ Л ДПЧЕТЙА. дПЧЕТЙЕ ЧПЪОЙЛБЕФ ОЕ УТБЪХ, ЬФП УМЙЫЛПН ГЕООП Й УМЙЫЛПН НОПЗП Ч УПЧТЕНЕООПН НЙТЕ Й ЮБУФП ОБФЩЛБЕЫШУС ОБ ПВНБО Й РТЕДБФЕМШУФЧП, ЮФПВ ВЕЪВПСЪОЕООП ТБЪЗХМЙЧБФШ У ПФЛТЩФЩН ЪБВТБМПН.
пРСФШ РПЧФПТАУШ, МАДЙ ТБЪОЩЕ, Х ОЙИ ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ ДЧБ БВУПМАФОП ПДЙОБЛПЧЩИ РПОЙНБОЙС ЛБЛ ОХЦОП ДЕКУФЧПЧБФШ, Х ЧУЕИ УЧПЙ УФТБИЙ, ЦЕМБОЙС, РТЕДУФБЧМЕОЙС. еУМЙ МАДЙ ОЕ УИПДСФУС ЧП ЧЪЗМСДБИ, ЮЕМПЧЕЛ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ РПЛБЪЩЧБЕФ УЧПЈ ФТЕРЕФОПЕ Й ХЧБЦЙФЕМШОПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ДТХЗПНХ. оЕ ОБРМЕЧБФЕМШУЛПЕ ОБ ЕЗП ЮХЧУФЧБ Й ПЭХЭЕОЙС. б ЧФПТПК Ч УЧПА ПЮЕТЕДШ УФБТБЕФУС РПОСФШ РЕТЧПЗП Й УПЧНЕУФОП ОБКФЙ ПВПАДОПХУФТБЙЧБАЭЙК ЧБТЙБОФ ВЕЪ ДХЫЕЧОЩИ ФТБЧН Й РТПЮЙИ ЦЕТФЧ. уП ЧТЕНЕОЕН ЮБУФПФБ ФБЛЙИ ЛПНРТПНЙУУПЧ ВХДЕФ ХНЕОШЫБФШУС, РПФПНХ ЮФП ДПЧЕТЙЕ ЧПЪТБУФБФШ. дПЧЕТЙЕ ПФ ПРЩФБ, ПФ ЪОБОЙС, ЮФП ЬФПФ ЧФПТПК ЮЕМПЧЕЛ ДХНБЕФ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЪБ ЧБУ ПВПЙИ (ОЕ РТЙОЙНБЕФ ТЕЫЕОЙЕ ЪБ ЧБУ ПВПЙИ, Б ДХНБЕФ Й ОЕ УП УЧПЕК ЛПМПЛПМШОЙ, Б ЧМЕЪБС Ч ПВЕ ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙЕ ЫЛХТЩ)
мАДЙ ПФЛТЩЧБАФУС ВЩУФТП. ъОБЮЙФ, ЮФП ВЩ ПОЙ ОЙ ЗПЧПТЙМЙ, ЛБЛЙНЙ ВЩ УМПЧБНЙ ЧПЪДХИ ОЕ УПФТСУБМЙ, ОП ЕУМЙ УМПЧБ Й ДЕМБ ОЕ УПЧРБДБАФ ЪБ ЬФЙН ОЕЧПЪНПЦОП ХУМЕДЙФШ. ьФЙ РТПСЧМЕОЙС ВХДХФ РП ЧУАДХ, Ч ЛБЦДПК НЕМПЮЙ. ьФП Й ЕУФШ ПФЛТЩФЙЕ. юЕМПЧЕЛ ОЕ ФБЛПК ЛБЛ ЗПЧПТЙФ. пФЛТЩЧБЕФУС РТПФЙЧ ЧПМЙ. й НОПЗП ЧТЕНЕОЙ ОЕ ОХЦОП, ЮФПВЩ РПОСФШ.

Essementol РЙУБМ(Б)
дПЧЕТЙЕ ЧПЪОЙЛБЕФ ОЕ УТБЪХ, ЬФП УМЙЫЛПН ГЕООП Й УМЙЫЛПН НОПЗП Ч УПЧТЕНЕООПН НЙТЕ Й ЮБУФП ОБФЩЛБЕЫШУС ОБ ПВНБО Й РТЕДБФЕМШУФЧП, ЮФПВ ВЕЪВПСЪОЕООП ТБЪЗХМЙЧБФШ У ПФЛТЩФЩН ЪБВТБМПН. ЮЕМПЧЕЛ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ РПЛБЪЩЧБЕФ УЧПЈ ФТЕРЕФОПЕ Й ХЧБЦЙФЕМШОПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ДТХЗПН


юЕМПЧЕЛ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ РПЛБЪЩЧБЕФ УЧПЕ ХНЕОЙЕ ЧБТЙФШ ЗПМПЧПК Й ЧЙДЕФШ ОЕУЛПМШЛП ЧБТЙБОФПЧ РПМХЮЕОЙС ЧЩЗПДЩ. пУОПЧЩЧБФШ ОБ ЬФПН УЧПЕ дпчетйе РТПУФП ЗМХРП. еУФЕУФЧЕООП Ч ТБНЛБИ ФЕНЩ П ПФОПЫЕОЙСИ НХЦЮЙОЩ Й ЦЕОЭЙОЩ. мЙЮОП С МЙЫШ УДЕМБА ЧЩЧПД, ЮФП ЮЕМПЧЕЛ чнеосен. оЙЮЕЗП ВПМШЫЕ.

дЦПО зПТДПО РЙУБМ(Б)
юЕМПЧЕЛ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ РПЛБЪЩЧБЕФ УЧПЕ ХНЕОЙЕ ЧБТЙФШ ЗПМПЧПК Й ЧЙДЕФШ ОЕУЛПМШЛП ЧБТЙБОФПЧ РПМХЮЕОЙС ЧЩЗПДЩ.


чПППППФ, НЩ У ЧБНЙ РПУФЕРЕООП Й ОБИПДЙН ПВЭЕЕ Ч УФПМШ РТПФЙЧПРПМПЦОЩИ ФПЮЛБИ ЪТЕОЙС.
еЭЈ Ч УБНПН РЕТЧПН УЧПЈН УППВЭЕОЙЙ С ЗПЧПТЙМБ:
й ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ЗПЧПТЙФ П ДЙУЛПНЖПТФЕ, ФП МЙВП РПРТПВПЧБФШ Ч ДЙБМПЗЕ, Б ОЕ Ч ХМШФЙНБФЙЧОПК ЖПТНЕ ТБЪЯСУОЙФШ Й ХВЕДЙФШ, Б ЕУМЙ ТБЧОПЧЕУЙС ДХЫЕЧОПЗП ОЕ РПМХЮБЕФУС - ЪОБЮЙФ ОБКФЙ ЛПНРТПНЙУУОЩЕ ФПЮЛЙ РТЙ ЮЕН УЙМШОП ОЕ ЧМЙСАЭЙЕ ОБ ЙУИПД, ОП УНСЗЮБАЭЙЕ ПВУФБОПЧЛХ.

Б ФБЛ ЦЕ РЙУБМБ, ЮФП ПФОПЫЕОЙС ЛПЗДБ НХЦЮЙОБ ЗМБЧОЩК Й ТХМЙФ ЬФП ЛПНЖПТФОЩЕ ПФОПЫЕОЙС ДМС ЦЕОЭЙОЩ.

Й УТБЧОЙЧБС:

с ЧЩВЙТБА ЧФПТПК ЧБТЙБОФ. б ЕУМЙ ГЕМШ ВХДЕФ ДПУФЙЗОХФБ РТЙ ПВПЙИ Й УЛПТПУФШ ЙУРПМОЕОЙС ОЕ НЕОСЕФУС, ФПЗДБ ЪБЮЕН МПНБФШ ЛПЗП-ФП, ТПЦДБФШ ЛПОЖМЙЛФОЩЕ УЙФХБГЙЙ Ч РБТЕ. оЕХЦЕМЙ ОЕМШЪС ВЩФШ НХДТЕЕ. юФПВ Й ЧПМЛЙ УЩФЩ Й ЪБКГЩ ГЕМЩ. й ЧУЕ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩ Й Ч ЗБТНПОЙЙ. ъБЮЕН ЗОХФШ УЧПА МЙОЙА РТЙ ЬФПН ТБЪТХЫБС ЧУЈ ЙНЕАЭЕЕУС. чЕДШ С ЦЕ РТБЧ! с ФБЛ ТЕЫЙМ! б ЧУЈ ЮФП ЙОПЕ - ХРТБЧМЕОЙЕ УОЙЪХ.

Essementol РЙУБМ(Б)
1) ЕУМЙ НПК НХЦЮЙОБ ВЕЪБРЕММСГЙПООП ЮФП-ФП ЪБСЧМСЕФ ОЕ ПВТБЭБС ЧОЙНБОЙС ОБ НПЙ РЕТЕЦЙЧБОЙС.
2) НХЦЮЙОБ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ ОЕ НЕОСС ГЕМЙ, ОП УНСЗЮБСУШ Ч ЮЈН-ФП ОЕНОПЗП ЙМЙ РТПУФП РТПСЧМСС ДХЫЕЧОПЕ ЧОЙНБОЙЕ Й ХЮБУФЙЕ Л НПЕК РЕТУПОЕ.


еУФШ ЕЭЕ ФТЕФЙК ЧБТЙБОФ. чБЫ НХЦЮЙОБ ЮФП-ФП ЪБСЧМСЕФ, Б Х ЧБУ Ч ЗПМПЧЕ ОЕФ БВУПМАФОП ОЙЛБЛЙИ НЩУМЕК ПФОПУЙФЕМШОП ФПЗП, ЛБЛ Й ЪБЮЕН ПО ЬФП ДЕМБЕФ, РПФПНХ ЮФП ЪБСЧМСЕФ ОЕ ПО, Б чщ.)

Й РПФПН, ОЙЛФП ОЕ ЗПЧПТЙМ, РТП НЕОСФШУС ЙМЙ НЕОСФШ ЛПЗП-ФП РПД УЕВС. гЕМШ ОЕ НЕОСЕФУС - НЕОСАФУС РПДИПДЩ. зЙВЛПУФШ. тБДЙ МАВЙНПЗП Й ЧБЦОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Й ПДЙО Й ДТХЗПК, ЕУМЙ ПОЙ МАВСФ ДТХЗ ДТХЗБ ОЕ ОБ УМПЧБИ МЙЫШ ФПМШЛП, ВХДЕЫШ УФБТБФШУС УДЕМБФШ МХЮЫЕ, ЬФП РПФТЕВОПУФШ ФБЛБС. б ЕУМЙ ЧПУРТЙОЙНБФШ ЬФП ЛБЛ УРЕГЙБМШОП НЕОСФШУС, Б НПЦОП ЕЭЈ ХУХЗХВЙФШ Й РТЙРМЕУФЙ УАДБ УМПЧП РТПЗЙВБФШУС. еУМЙ ЧУЈ ФБЛ ЧПУРТЙОЙНБФШ, ФП ЪБЮЕН ФПЗДБ ЧУЈ. пФОПЫЕОЙС - ЬФП ПФОПЫЕОЙс. нОПЦЕУФЧЕООПЕ ЮЙУМП. хЮБУФЧХАФ ДЧПЕ. фЩ НОЕ - С ФЕВЕ. с ДХНБА П ФЕВЕ Й ДЕМБА ДМС ФЕВС, Б ФЩ ДХНБЕЫШ ПВП НОЕ Й ДЕМБЕЫШ ДМС НЕОС. й ОЙЛФП ОЕ ПВДЕМЕО. ч ПФОПЫЕОЙСИ, ЛПЗДБ ПДЙО ЧУЕЗДБ РТБЧ, Б ДТХЗПК РТЙОЙНБЕФ Й РПДУФТБЙЧБЕФУС - ДБМЕЛП О ХЕЪЦБАФ, ХЧЩ. мАДЙ ЧУЕЗДБ ТБЪОЩЕ Й ЧПУРТЙСФЙС Й ЧЙДЕОЙС. й ОЕЧПЪНПЦОП ВЩФШ ЙДЕОФЙЮОЩНЙ. нПЦОП Ч ПДОХ УФПТПОХ УНПФТЕФШ, ОП БВУПМАФОПУФЙ ОЕ ВЩЧБЕФ. нПЦОП ФЕТРЕФШ, УФБТБФШУС РТЙОЙНБФШ, РПДУФТБЙЧБФШУС, ОП ЧОХФТЕООАА ЖЙЗОА ДХЫЕЧОХА ОЕ ДЕФШ ОЙЛХДБ.
нПЦОП УЛБЪБФШ - НЩ ВХДЕН ДЕМБФШ ФБЛ Й ФБЛ Й ФПЮЛБ.
б НПЦОП УЛБЪБФШ - ДПТПЗБС, ФЕВС ЮФП-ФП ЧПМОХЕФ, ФЩ ОЕ ХЧЕТЕОБ Ч ЮЈН-ФП, РПДЕМЙУШ.. ьФП ХЦЕ РТПСЧМЕОЙЕ НЩУМЕК П ДТХЗПН Й ЧПЪНПЦОП ЬФПЗП ВХДЕФ ДПУФБФПЮОП. чПЪНПЦОП, ОБДП ВХДЕФ РТПКФЙ ЗМХВЦЕ. чПФ ФБЛ РТБЧЙМШОЕЕ Й ЛПНЖПТФОЕЕ. й НХЦЮЙОБ РТЙОЙНБЕФ ТЕЫЕОЙЕ Й НХЦЮЙОБ ЧЕДЈФ, ОП ПО ЧЕДЈФ ОЕ ВЕЪ ПЗМСДЛЙ.

Essementol РЙУБМ(Б)
тБДЙ МАВЙНПЗП Й ЧБЦОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Й ПДЙО Й ДТХЗПК, ЕУМЙ ПОЙ МАВСФ ДТХЗ ДТХЗБ ОЕ ОБ УМПЧБИ МЙЫШ ФПМШЛП, ВХДЕЫШ УФБТБФШУС УДЕМБФШ МХЮЫЕ, ЬФП РПФТЕВОПУФШ ФБЛБС.


оЙЮЕЗП ОЕ ХМБЧМЙЧБЕФЕ? рП НПЕНХ ОБ МЙГП РПФЕТС ЛПОФТПМС. тбдй МАВЙНПЗП. рпфтевопуфш ФБЛБС. чУЕ ЬФП ЗПЧПТЙФ П ФПН, ЮФП ЧЩ ЛБЦДЩК ТБЪ ПГЕОЙЧБЕФЕ Й ЦДЕФЕ. б ЛБЛ ФПМШЛП ЮФП-ФП РПКДЕФ ОЕ ФБЛ, ЧЩ ВЩУФТЕОШЛП ОБЮОЕФЕ ПФЮБМЙЧБФШ. чУЕ ЬФП С РТПИПДЙМ Й ОБ УЧПЕН РТЙНЕТЕ Й ОБ РТЙНЕТЕ ЪОБЛПНЩИ. пФОПЫЕОЙС ФЩ НОЕ, С ФЕВЕ РПЛБ НЕОС Й ФЕВС ЧУЕ ХУФТБЙЧБЕФ, ТБВПФБЕФ РПЛБ УПВМАДБАФУС ЪБДБООЩЕ ХУМПЧЙС, ЮФП Ч ТЕБМШОПН НЙТЕ УМХЮБЕФУС ДБМЕЛП ОЕ ЧУЕЗДБ.

ФП ЕУФШ Х ЧБУ ОЕФ РПФТЕВОПУФЙ ДЕМБФШ МАВЙНПНХ РТЙСФОП? еУМЙ ЕУФШ РПФТЕВОПУФШ Ч ЪБВПФЕ Й ЕЈ РТПСЧМЕОЙЙ, ЮЕН ЬФП РМПИП?
фЕНБ ВЕЪХУМПЧОПК МАВЧЙ ХЦЕ НЕМШЛБМБ ОЕДБЧОП. вЕЪХУМПЧОБС НПЦЕФ ВЩФШ ФПМШЛП Л ДЕФСН, ПФ ОЙИ НЩ ОЕ ЦДЈН ОЙЮЕЗП МЙЫШ РПФПНХ ЮФП ПОЙ НБМЕОШЛЙЕ Й ОЙЮЕЗП ОЕ НПЗХФ ОБН ДБФШ ЧЪБНЕО, ЛТПНЕ УЧПЕК ФТЕРЕФОПУФЙ Й РТЕДБООПУФЙ. лПФПТХА ПФДБАФ У МЙИЧПК, РПФПНХ ЮФП ТПДЙФЕМШ ДМС ОЙИ ГЕМЩК НЙТ. фБН УЧСЪЙ ФБЛЙЕ НПЭОЩЕ, ТЕВЈОПЛ ОЕ НПЦЕФ ОЕ РТЙЦЙНБФШУС Й ОЕ ФСОХФШУС Л ТПДЙФЕМА. б РПФПН, РПЮЕНХ НЩ ЧЙДЙН ПВЙДЩ ТПДЙФЕМЕК РПФПН, ЛПЗДБ ДЕФЙ ЧЩТБУФБАФ, ЛПЗДБ ОБЮЙОБАФ ЦЙФШ УЧПЕК ЦЙЪОША, УБНЙ ТЕЫБФШ, УБНЙ ЧЩВЙТБФШ. лПЗДБ ЬФП ПЗТПНОПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП РПФТЕВОПУФЙ Ч ТПДЙФЕМЕ УФБОПЧЙФУС НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙН. юФП РТПЙУИПДЙФ ФПЗДБ. вЕЪХУМПЧОБС МАВПЧШ ХНЙТБЕФ Ч БВУПМАФОПН УЧПЈН ЪОБЮЕОЙЙ У ЧЪТПУМЕОЙЕН ТЕВЈОЛБ. лПЗДБ ТЕВЈОПЛ УФБОПЧЙФУС ЧЪТПУМЩН, УБНПУФПСФЕМШОПК ЕДЙОЙГЕК, МЙЮОПУФША. тПДЙФЕМЙ ЦДХФ ЬФПК ЦЕ ОХЦОПУФЙ. чУЕ НЩ ЦДЈН ЬФПК ОХЦОПУФЙ. чУЕ Ч ОЕК ОХЦДБЕНУС. нХЦЮЙОЩ ИПФСФ ВЩФШ ОХЦОЩНЙ ЦЕОЭЙОЕ, ЦЕОЭЙОЩ НХЦЮЙОЕ. ьФП ОПТНБМШОП. еУФШ ПЭХЭЕОЙЕ ОХЦОПУФЙ, ФПЗДБ ОЙЮЕЗП ОЕ ЙНЕЕФ ЪОБЮЕОЙС. еУМЙ ЮХЧУФЧП ОХЦОПУФЙ РТПРБДБЕФ - ФПЗДБ Й ОБЮЙОБЕФУС ПГЕОЛБ.
й С ОЕ ЧЕТА Ч ЪБСЧМЕОЙС НХЦЮЙО, ЮФП ПОЙ ОЙЮЕЗП ОЕ ЦДХФ Й ОЕ ПГЕОЙЧБАФ. ьФП ВТЕИОС Й УБНППВНБО. цДХФ, ОЕ ФБЛ ЬНПГЙПОБМШОП Й СЧОП ЛБЛ ЦЕОЭЙОЩ.

Essementol РЙУБМ(Б)
еУМЙ ЮХЧУФЧП ОХЦОПУФЙ РТПРБДБЕФ - ФПЗДБ Й ОБЮЙОБЕФУС ПГЕОЛБ.


б ЛБЛ ЧЩ РПОЙНБЕФЕ ЮФП ПОП РТПРБДБЕФ?) пГЕОЛБ ЕУФШ ЧУЕЗДБ, ОХ ЕУМЙ ФПМШЛП ЧБН МБВПФБНЙА ОЕ УДЕМБМЙ. ьФП ОХЦОП РПОСФШ Й РТЙОСФШ. фПМШЛП ФПЗДБ ЬФП НПЦОП ЛПОФТПМЙТПЧБФШ Й ЫБЗОХФШ ЪБ ТБНЛЙ ЛПНРТПНЙУУОЩИ ПФОПЫЕОЙК.

УФТБООЩК ЧПРТПУ. лБЛ С РПОЙНБА, ЮФП Х НЕОС РТПРБМП ЮХЧУФЧП ОХЦОПУФЙ....
чПФ Х ЧБУ ВЩМ ФЕМЕЖПО Й РТПРБМ. лБЛ ЧЩ РПОСМЙ, ЮФП Х ЧБУ РТПРБМ ФЕМЕЖПО? рПФПНХ ЮФП ЕЗП ОЕФ!
у ЮХЧУФЧПН ОХЦОПУФЙ ФПЦЕ УБНПЕ. чПФ ВЩМП ПОП. чПФ ДБЦЕ ЕУМЙ ФЩ ВЩМ ПДЙО - ФЩ ВЩМ ОЕ ПДЙО. б РПФПН ТБЪ - Й ОЕ ПЭХЭБЕФУС ВПМШЫЕ. й ФЩ ЙЭЕЫШ, ЙЭЕЫШ...ЛХДБ ПОП ЪБЛБФЙМПУШ....Ч РПУМЕДОЕК ОБДЕЦДЕ Ч РТЙЧЩЮЛБИ ЙЭЕЫШ, ОХ ЧДТХЗ ФЩ УБН ЕЗП ФТБОУЖПТНЙТПЧБМ...БО ОЕФ...ЖЙЗБ..
нПЪЗ НПЦОП ПВНБОХФШ. нПЦОП ХВЕДЙФШ УЕВС Ч ЮЈН-ФП РХФЈН ТБУУХЦДЕОЙК, ДПЧПДПЧ Ч ЪБЭЙФХ Й ПРТБЧДБОЙК. оП УЕВС ОЕ ПВНБОХФШ. дХЫХ Й ЧОХФТЕООЙЕ ПЭХЭЕОЙС ОЕЧПЪНПЦОП ПВНБОЩЧБФШ. оХ НПЦЕФ РПМХЮЙФУС ЬФП ОЕДПМЗП. фПМШЛП ЧПФ ЙУИПД ПО ПДЙО

Essementol РЙУБМ(Б)
лБЛ ЧЩ РПОСМЙ, ЮФП Х ЧБУ РТПРБМ ФЕМЕЖПО?


с ЬФП РПОСМ, РПФПНХ ЮФП ПФУМЕЦЙЧБМ ЕЗП. пГЕОЙЧБМ ЕЗП НЕУФПРПМПЦЕОЙЕ. фБЛ ЦЕ Й У ЮХЧУФЧПН ОХЦОПУФЙ. дЕКУФЧЙС РПТПЦДБАФ ЧПУРТЙСФЙЕ, Б ОЕ ОБПВПТПФ. чЩ ДЕКУФЧХЕФЕ - ПГЕОЙЧБЕФЕ, РПМХЮБЕФЕ ЧПУРТЙСФЙЕ - ОБМЙЮЙЕ ЙМЙ ПФУХФУФЧЙЕ.

Покорность и послушание - качества, которые в современном мире стали признаком слабости. С детства нас приучают думать, что человек, ими обладающий, всегда будет угнетаемым и подавленным. С некоторых пор и на женщину возложена необходимость быть сильной. Трудно спорить, что первично, яйцо или курица, или что было сначала: желание женщины быть сильной или обстоятельства, под влиянием которых это желание возникло?

Но факт очевиден – быть сильной для женщины стало способом выживания в нынешнем мире. Быть сильной в современном понимании – это значит быть непокорной и непослушной. К сожалению, уже очевидно, что появление сильных, непокорных и непослушных женщин привело общество к тому, что в нём стали превалировать… слабые мужчины. Просто всё так устроено было с самого начала, что у каждого своя роль. И это было правильно: каждой детальке своё место и тогда весь механизм работает исправно. Опять-таки, сложно сказать, что было первым: женщины стали сильными и сами захотели занять места мужчины в жизни - или места эти было некому занять и женщины сделали это вынужденно? Сказать сложно. Но это так. В итоге мы имеем функционирующих как мужчина - женщин и… не функционирующих как мужчина – мужчин. Единственное, где удаётся до сих пор придерживаться консервативной модели (мужчина – мужественный, а женщина – женственна) - это мусульманский мир. И, несмотря на плачевные результаты, которые имеет весь остальной мир от смещения ролей, всё равно мужественные женщины стремятся освобождать и спасать женственных, а значит, по мнению мира, «угнетаемых мусульманок». А ведь настоящая, созидательная, животворная сила женщины в её женственности, заложенной Творцом. Таким создан мир Всевышним и только так правильно и естественно. Женственная женщина не нуждается даже в том, чтобы быть сильной, она покорна Создателю и находится под Его защитой. За женщин, которые женственны, выполняют возложенную на них Аллахом роль, отвечают мужчины. И соответственно мужчины, на которых лежит ответственность за жён и детей, просто вынуждены быть сильными. И, конечно же, раз они отвечают, значит, они и принимают основные решения в семье. Определяют: куда, когда и как будет двигаться их семейная лодка? Вот тут-то и становится важным и необходимым для женщины - проявлять послушание и покорность супругу. Получается, что женщина проявляет покорность и послушание - и в ответ имеет сильного и мужественного супруга!

Право мужа на послушание и покорность жены подтверждает Коран (смысл):

4:34. Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими и потому что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха…

Волевая и непокорная женщина чаще всего может «всё сама» и поэтому рядом имеет того, кто сам не может… ничего. Она или одна, или со спутником жизни – хлюпиком и сынком такой же властной мамочки. Обычно сильные женщины хотят себе не такого мужа и поэтому одиночество - хроническое заболевание таких женщин. Потому что сильный мужчина чаще всего, устав в ежедневной борьбе, не хочет приходить домой, как на поле боя, где нужно постоянно доказывать, что ты сильнее жены и тут главный. Дома мужчины мечтают видеть ежедневно покорную и послушную им женщину. В хадисе сказано:

Этот мир является наслаждением, а наилучшим наслаждением является добродетельная жена (Муслим).

Добродетелью жены много раз в Коране и Сунне названа её покорность и послушание. А непокорных и непослушных жён Коран разрешает даже наказывать их мужьям…

В современном мире с властными, ярко сексуально выраженными женщинами-главарями чаще всего крутят романы, развлекаются, но… не берут их в свою семейную лодку. Зачем нужна такая сила? Чтобы быть самодовольной? Чтобы гордо восклицать – я всё могу сама!? Вот так мы и уходим от Бога… теряя ощущение собственной слабости, зависимости, нужды в ком-либо… и даже в Нём – во Всевышнем. Если из сердца женщины уходит покорность, на место этого качества приходит другое, негативное. Ислам - это покорность Всевышнему. Покорность тем ролям, которые Аллах предписал женщине и мужчине. Согласие с тем, что Он и только Он знает, какой должна быть роль женщины в современном мире. Ислам это доверие мудрости Творца и неизменности Его законов. Согласие с возложенной Им на тебя ролью.

Так часто я с грустью наблюдаю, какое влияние на мусульманские семьи оказывает описанные выше новейшие «общественные установки»! Выращенные забывшими о покорности Аллаху матерями, воспитателями, учителями, молодые мусульманки, поддержанные в своих ориентирах феминизированными подругами, выходя замуж, пытаются отстоять себя, как… сильного и амбициозного партнёра. Сами богобоязненные, они делают так ненамерено, а потому, что просто никто не научил их, как поступать иначе. Они всю жизнь видели на примерах, читали в умных книжках и журналах, что с мужчинами надо вот так… и не иначе. Можно признать правоту мужа – но пусть сначала докажет. Буду уважать, но тогда, когда уважения достоин. Буду слушаться, но только если он прав. И так далее, и тому подобное… и только бой, покой мужу уже и не снится… Потому что каждый день ему, сильному и смелому, всё общество кричит «докажи!» и он приходит домой, а там - жена. Ты - сильный? Ты имеешь право? Докажи. К сожалению, такие бои часто приводят к насилию в семье. Потому что… ну, потому что молодые мужья тоже не видели часто правильной модели. Их тоже никто не учил, как добиться от жены покорности. И они делают это, как умеют. А ведь они просто обязаны добиться от жены послушания и покорности, иначе семейная лодка потонет. Переговорить женщину, которая не умеет вовремя замолчать, просто нереально, особенно если опыта нет. Вот и поднимается рука. Ни в коей мере не оправдываю сейчас рукоприкладство! В Коране физический способ наказания жены описан подробно и не имеет ничего общего с ударами, во время вспышек гнева раздаваемыми от бессилия. Но, всё-таки, сёстры, Аллах разрешил наказывать мужьям нас таким вот… физическим способом - да? За непослушание и непокорность. Аллах знал, когда ниспосылал это разрешение, что сильную языком и дурным характером женщину иногда возможно усмирить только… при помощи физического наказания. Т.е. на самом деле женщина, сильная по меркам современного мира, непокорная и непослушная заслуживает… банальной порки, как упрямый мул. Разве не стыдно оказаться в числе таких женщин? Разве в этом наша сила?

Между тем, как приятно наблюдать, как в семьях, где все роли разыграны верно, расцветает идиллия! Муж - глава, довольный своей женой, и он своим довольством обеспечивает ей место в Раю. Потому что женщине, которая умерла и муж был ею доволен, обещано место в Раю. В хадисе сказано:

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

"Те ваши жёны войдут в Рай, которые хорошо относились к своим мужьям, рожали (если могли) детей и всегда проверяли нужды своего мужа. Если муж у этой женщины сердился на неё, она брала его за руку и говорила: «Клянусь Аллахом, я не лягу спать, пока ты не простишь меня!»".

Такие жёны выполняют свою миссию: вместо войны такой муж находит дома утешение и поддержку.

В семьях, где женщины проявляют свою слабость и зависимость от супруга, слушаясь его во всём и покоряясь ему - расцветает Ислам. Такая женщина не может считаться слабой перед Аллахом. Потому что для того, чтобы обладать наилучшими качествами, женщине обязательно нужно быть сильной – сильной духом, сильной верой, сильной своим доверием Аллаху и умением положиться на Него. Не мы сами выбираем себе мужей - это происходит по воле Аллаха и именно Он выбирает, кого нам предстоит слушаться и кому подчиняться всю жизнь, для того чтобы Рай стал возможен для нас.

Давайте встретимся в Раю?

Давайте встретимся в Раю!

Давайте встретимся в Раю!

Об этом с вами помечтаем.

Там будет счастье – говорю,

И сердце сразу расцветает.

Давайте встретимся в Раю!

Давайте встретимся в Раю:

Там наши души будут вечны,

Там станут дружбы безупречны,

Там будут все, кого люблю.

Давайте встретимся в Раю!

Давайте встретимся в Раю,

Где лист не упадёт от боли,

Где нет ни слёз и нет неволи,

Где будут вечно муж с женою.

Давайте встретимся в Раю.

Давайте встретимся в Раю

И будем поклоняться дружно

Ему, на свете Одному -

Ведь это нам, родные, нужно.

Давайте встретимся в Раю!

На днях я решила посмотреть информацию на тему покорности мужу . Меня удивило, что большинство результатов поиска было представлено на исламских сайтах. Получается, что «покорность мужу» – это сугубо исламское понятие, чуждое для других культур?

Современные понятия о взаимоотношения мужа и жены навязаны стереотипами, телепрограммами и неудачными статьями в женских журналах. Идея того, что мужчина «должен», культивируется повсеместно. По-моему, это изначально проигрышная позиция для семьи. Женщина – это воплощение доброты, мягкости и любви, и от кого, как не от нее, должна исходить эта любовь, которая выражается также в возвеличивании своего мужа?

Всевышний наделил мужчину множеством обязанностей, он отвечает за безопасность своей семьи, должен обеспечивать ее, у него множество обязанностей, и кто, как не жена, должна поддерживать его, ценить за все его старания? Почему ожидания счастья направлены в сторону кого-то, почему не дарить его самой мужу?

В женской мудрости, особенно в умении быть покорной, содержится ключ к счастливой семейной жизни. Женщина, с точки зрения ислама, является драгоценным аманатом своего мужа, статус ее высок, на что она должна отвечать послушанием в том, что не противоречит нормам ислама.

Покорность – это терпение и довольство волей Всевышнего . Такая жена не жалуется и не достает своего мужа, она довольна тем, что он предоставляет ей, она принимает его таким, какой он есть. Ее муж доволен ею, а значит, доволен и сам Всевышний.

Покорная жена – это мудрая жена, которая своей мудростью делает брак крепче, а мужа счастливее. Только возвеличившая статус своего мужа покорная жена способна завоевать его сердце и добиться его восхищения. Небрежное же отношение способно даже мужа с благим нравом превратить в злого.

Покорность не означает отсутствие своего мнения и бесприкословное послушание, покорность выражается в понимании, в умении дать мужу почувствовать себя хозяином, в умении найти подход и желании сделать его счастливым.

В хадисе сказано: «Женщине, которая совершала пять обязательных молитв, постилась в месяц рамадан, слушалась мужа и оберегала свое лоно от запретного, будет сказано: «Войди в Рай через те врата, через которые пожелаешь».

Современное общество пытается внушить, что инициатива должна исходить от мужчины, он, если он мужчина, должен то и это, но поймите, что счастье женщины не в ожидании поступка от мужа, оно заключается в отдаче себя ему полностью. Покорность не принижение, покорность – это ваше выражение высшей любви и желание сделать мужа счастливым . Помните, что пока в голове нет установки бескорыстного служения другому человеку, Всевышний не посылает благословение в виде счастья в семье.

Читайте также:

    Неприятности во взаимоотношениях один за другим рушат фундамент любви и могут привести к окончанию брака. И наоборот, постоянный труд, умение ставить желания другого человека выше своих, думать не как «я», а как «мы» укрепляют брак день изо дня, делая его нерушимым. Все, что нужно помнить супругам, – что все в их руках при желании, и Всевышний не покидает тех, кто стремится к его довольству.

    Я заползаю под свой рабочий стол и выстраиваю «баррикаду» из мусорного ведра и стула, чтобы максимально отгородить себя от взглядов окружающих. И прошу Всевышнего, чтобы никто не обратился ко мне в этот момент с очередным отчетом и другими рабочими вопросами. Я надеваю платок и поспешно совершаю свой намаз

    Женщина – сначала дочь, потом жена, мать и просто хозяйка, и в каждом положении она обладает высоким статусом и почетом. Когда она дочь, она открывает дверь в Рай для ее отца. Когда она жена, она завершает половину Веры ее мужа. Когда она мать, Рай лежит под ее ногами. Женщина, как и мужчина, имеет право на защиту своей чести и уважение собственного достоинства

    Будучи мусульманами, мы стремимся обрести как духовное благословение для ахирата, так и материальное благосостояние для этого мира. И даже в этом естественном стремлении человека намаз приносит человеку баракат и исполнение его желания.

    Знамения Судного дня в богословской терминологии обозначаются как «Ашрат ас-са‘а» или «Айат ас-са‘а». Несмотря на то, что в исламской догматике считается, что срок Судного дня известен только Богу, существует традиция изучения знамений Судного дня. Под знамениями подразумеваются те или иные события и явления, упомянутые в Коране или высказываниях пророка Мухаммада, которые указываются на близость Судного дня. В мусульманском богословии знамения Судного дня поделены на две большие группы малые знамения и большие знамения.

    «Когда ты встаешь каждое утро, то произноси эти слова, и все твои проблемы уйдут от тебя прочь»

    От Ибн Аббаса передается, что один человек пришел к нашему Пророку (мир ему) и стал жаловаться ему на множество бед и несчастий. Пророк Мухаммад (мир ему) внимательно выслушал человека и посоветовал ему сделать следующее.