Благоустройство пришкольной территории. Проект на тему: Проект по благоустройству территории детского сада "Чудесный двор детства"

Основные этапы озелененияВсе работы по озеленению
городских территорий можно
подразделить на 3 этапа:
Инженерные работы
(устройство дренажной
системы, системы освещения
и полива).
Строительные работы
(устройство дорожек,
подпорных стенок, прудов,
альпийских горок,
формирование почвенного
слоя).
Посадочные работ (высадка
травы, цветов, кустарников и
крупномеров).

Теоретические модели размещения озелененных территорий современного города

- городская застройка;
- озелененные городские территории;
- пригородная зона;
- направление развития города;
- акватория.

Схемы озеленения города

1- клиновидная;
2 - кольцевая;
3 - периферийно-клиновидная;
4 - ядерная;
5 - ядерно-радиальная;
6 - диаметрально-линейная с акваторией;
7 - периферийно-линейная;
8 - линейно-клиновидная;
9 - продольно-полосная;
10 - поперечно-полосная;
11 - сетчатая;
12 - фоновая;
13 - дисперсная;
14 - радиально-кольцевая.

Классификация озелененных территорий

Парк
Сквер
Насаждения на городских улицах
Посадка между тротуарами и проезжей частью
Разделительные полосы на проезжей части улицы
Включение бульвара в габарит улицы
Формирование объектов озеленения
Озеленение
Ландшафтный дизайн

Парки

Типы парков:
1.Парк культуры и отдыха
2. Стадион (Спортивный парк)
3. Парк развлечений
4. Парк или сад при санатории,
доме отдыхе, пионерлагере
5. Городской парк
6. Парк-выставка

Сквер

Сквер - это небольшая
озелененная территория,
являющаяся элементом
оформления площади,
общественного центра,
магистрали,
используемая для
кратковременного отдыха
и транзита.

Насаждения на городских улицах

Посадка между тротуарами и проезжей частью

Разделительные полосы на проезжей части улицы

Включение бульвара в габарит улицы

Формирование объектов озеленения. Озеленение

Озеленение - это
созидательный
процесс, связанный с
решением целого
ряда сложных
производственных
задач.

Ландшафтный дизайн

Словосочетанием
ландшафтный дизайн
называют искусство
объединения озеленения и
благоустройства.
Ландшафтный дизайн, или
ландшафтное
проектирование считают
той областью творческой
деятельности, которая
направлена на
формирование окружающей
человека среды с помощью
преимущественно
природных элементов:
поверхности земли (рельефа
и почвы), водных устройств
и растительности.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №7» г. Калач Воронежской области Конкурс на присуждение Премии общественного государственного признания « Добронежец » НОМИНАЦИЯ «НАШ ДОМ»

Коллектив МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №7» уделяет огромное внимание эстетическому оформлению и облагораживанию территории детского сада. Педагоги стараются создать удивительную среду, в которой дети становились бы душевно более тонкими, чуткими к окружающей их природе и миру. Каждый уголок территории нашего сада несет полезную информацию, будит чувства и вызывает желание познать новое. Все это позволяет сделать прогулки максимально интересными и эмоционально насыщенными. ВВЕДЕНИЕ

Центральный вход МКДОУ «ЦРР – детский сад №7»

Каждое утро приветствуют ребят и родителей дельфины ручной работы.

Прекрасная цветочная клумба располагается у центрального входа детского сада

Сочетание спортивной игровой зоны с яркими красками цветочной клумбы

Белогривая лошадка ежедневно вызывает восторг у ребят детского сада

Замечательная грибная полянка на участке старшей группы

Цветочная бабочка – прекрасное украшение общей клумбы

Ветряная мельница знакомит ребят с предметами русского быта

Новый грибок с песочницей вырос на участке малышей

Наши забавные животные

Спортивная гусеница-часть игровой площадки старшей группы

Отдых после подвижных игр

Ежегодно ребята принимают участие в проекте «Зеленый огород»

Сказочный осенний прудик на участке средней группы

Необычный зайчик притаился у березок

Цветочная композиция –часть общей клумбы

Яркие краски осени

Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Юные актеры кукольного театра

У наших родителей золотые руки

Новая современная змейка – отличное развлечение для детей

Стол – мухомор- удачное место для совместных игр на свежем воздухе

Волшебный паровозик отправляется в путешествие

Дорожка из багряных астр

Поездка в осенний лес

Интересный гость у малышей

На участке есть и сад, и беседка для ребят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект по благоустройству территории детского сада

Долгосрочный практико-ориентированный проект. Направление деятельности проекта: благоустройство и декоративное оформление участков, игровых площадок, цветников, озеленение и оформление малыми архите...

Проект по благоустройству территории детского сада

Данный проект запланирован с целью благоустройства территории детского сада. Проект разработан с учетом требований к содержанию участков дошкольных учреждений и представляет собой мо...

Проект по благоустройству территории детского сада. Название проекта: «Сказка своими руками».

Проект по благоустройству территории детского сада. Название проекта: «Сказка своими руками». Автор проекта: Руданова Наталия Алексеевна Тип проекта: социальный.Вид проекта: творч...

показателей

Целевые индикаторы результативности программы

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. измерения

Ед. измерения

Значения показателей по годам

Значения показателей по годам

Значения показателей по годам

Значения показателей по годам

Значения показателей по годам

Площадь озеленения территории, приходящаяся на одного жителя муниципального образования город Норильск

Уровень комфортности и безопасности граждан, обеспеченный реализацией мероприятий по отлову бродячих животных с улиц, дворов, подъездов, подполий муниципального образования город Норильск

Уровень экологической комфортности и безопасности граждан, обеспеченный ликвидацией несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления.

Уровень обеспечения существующих детских игровых площадок к действующим ГОСТ и СанПиН

Уровень потребности объектов в части обеспечения безопасности граждан (установка ограждающих устройств, дорожных знаков)

Реализация мероприятия по праздничному оформлению муниципального образования город Норильск

Снижение уровня потребности в урновых захоронениях

Исполнение заявок от населения (%)

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ» Объемы финансирования МП Местный бюджет Краевой бюджет Внебюджетные источники Итого,68 ЦЕЛЬ МП: Формирование комфортной городской среды, благоустройство объектов и территории муниципального образования города Норильска


Повышение уровня благоустроенности муниципального образования город Норильск Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории муниципального образования город Норильск, а также повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядки Приведение в качественное состояние наружного освещения Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства Восстановление разрушенных структурно-планировочных элементов благоустройства (парки и скверы, тротуары и элементов благоустройства) Улучшение экологической обстановки и сохранение природных комплексов для обеспечения условий жизнедеятельности жителей Приведение в качественное состояние элементов благоустройства


Выполнение поставленных задач программы планируется через реализацию следующих мероприятий п/ п Мероприятия Общий объем финансирования, тыс. руб год Объем финансирования, тыс. руб. Местный бюджет Краевой бюджет Внебюджетные источники Итого 2014 год Мероприятия 1: "Содержание объектов внешнего благоустройства" ,13-- Мероприятия 2: "Благоустройство и озеленение" ,62 Мероприятия 3: "Обеспечение безопасности объектов" Мероприятия 4: "Капитальный ремонт объектов наружного освещения улиц и домов, иллюминации и радиофикации" Мероприятия 5:"Оформление муниципального образования город Норильск к праздничным датам" ,4- - Мероприятия 6:"Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности" Мероприятия 7:"Обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления в части вопросов местного значения" ,30 -


2014 год,13 тыс.руб год – ,98 тыс.руб год – ,98 тыс.руб. Объем финансирования за период г.г. составит,09 тыс.руб.




Содержание 150 объектов в зимний период гг. на сумму,10 тыс.руб., Виды работ: Уборка снега вручную (лестницы, мосты, скверы, парки, площади); Механизированная уборка - уборка, погрузка, вывоз, размещение снега, посыпка противогололедным материалом (территория общего пользования, проезды).


Содержание 177 объектов в летний период гг. на сумму,29 тыс.руб. Виды работ: Подметание территории; Уборка газонов от листьев, сучьев, мусора; Очистка и промывка урн; Вывоз и размещение ТБО.




2014 год,62 тыс.руб год – ,50 тыс.руб год – ,50 тыс.руб. Объем финансирования за период гг. составит,62 тыс.руб.


Площадь зеленых насаждений в пределах городской черты муниципального образования город Норильск составляет 32,9 га. В период гг. выращивание, посадка и уход за цветами и зелеными насаждениями на территории муниципального образования город Норильск на сумму 9 793,90 тыс.руб., в том числе: 2014 год – 3 231,30 тыс.руб.(0,33 га) 2015 год – 3 281,30 тыс.руб.(0,34 га) 2016 год – 3 281,30 тыс.руб.(0,34 га)


Отлов, учет, содержание и иное обращение с безнадзорными домашними животными в период гг. на сумму,30 тыс.руб. В том числе: 2014 год – 9 364,30 тыс.руб год – 9 379,00 тыс.руб год – 9 379,00 тыс.руб.


Согласно реестру несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления на территории муниципального образования город Норильск общая площадь свалок составляет 4,6 млн.кв.м. В период 2014 – 2016гг. уборка территорий, прилегающих к селитебным зонам районов, ликвидация несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления на сумму,00 тыс.руб год 2015 год 2016 год,00 тыс.руб,00 тыс.руб кв.м. (0,61%) кв.м. (1,51%) кв.м. (2,41%)


За муниципальным образованием город Норильск закреплены 87 детских игровых и спортивных площадок. В период гг. будет произведена замена 24 детских игровых комплексов и дополнительно приобретено оборудование для 13 детских игровых и спортивных площадок на общую сумму тыс.руб. что составит 64% от общей потребности В том числе: 2014 год – ,00 тыс.руб год – ,00 тыс.руб год – 9 500,00 тыс.руб.


В период гг. планируется создание 5 новых объектов благоустройства на территории муниципального образования город Норильск стоимостью,00 тыс.руб., в том числе: Создание малого сквера в районе Центральный, пр. Михайличенко, 8 стоимостью 7 000,00 тыс.руб. в том числе: 2014 год – тыс.руб год – тыс.руб год – тыс.руб.


Физкультурно- оздоровительный объект «Горняк» в районе Талнах стоимостью,00 тыс.руб. в том числе: 2014 год – тыс.руб год – тыс.руб год – тыс.руб.


Благоустройство больничного городка медицинско-санитарной части 2 в районе Талнах стоимостью,00 тыс.руб. в том числе: 2014 год – тыс.руб год – тыс.руб год – тыс.руб.


Создание малого сквера в районе Талнах, в районе ул.Бауманская, д.9 стоимостью,00 тыс.руб. в том числе: 2014 год – тыс.руб год – тыс.руб год – тыс.руб.




Реконструкция центральной площади района Кайеркан,00 тыс.руб., в том числе: в том числе: 2014 год – тыс.руб год – тыс.руб год – тыс.руб.


Организация услуги видеонаблюдения за местами размещения стихийных свалок и объектов в период гг. на общую сумму 9 200,00 тыс.руб. в том числе: 2014 год – тыс.руб год – тыс.руб год – тыс.руб.


Установка в 2014 году трех площадок для выгула и дрессировки собак на сумму 1 650,00 тыс.руб. Установка 2-х площадок для выгула и дрессировки собак площадью 1200 кв.м. в районе Центральный в районе мясоперерабатывающего завода и улицы Хантайской на сумму 1 050,00 тыс.руб. Установка 1 площадки для выгула и дрессировки собак в районе Талнах на сумму 600 тыс.руб.


2014 год - 880,00 тыс.руб год – 880,00 тыс.руб год – 880,00 тыс.руб. Объем финансирования в период г.г. составит 2 640,00 тыс.руб.




Строительство 16 колумбарных стенок на территории городского кладбища в период гг. на сумму,00 тыс.руб. в том числе: 2014 год,00 тыс.руб год,00 тыс.руб год,00 тыс.руб.
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ п/п Показатель (индикатор) (наименование) Ед. измерения Значения показателей по годам Площадь содержания территории общего пользования, приходящаяся на одного жителя муниципального образования город Норильск м2 1,68 1,71,711,72 2. Площадь озеленения территории, приходящаяся на одного жителя муниципального образования город Норильск м2 1,81,811,821,831,84 3. Уровень комфортности и безопасности граждан, обеспеченный реализацией мероприятий по отлову бродячих животных с улиц, дворов, подъездов, подполий муниципального образования город Норильск Исполнение заявок от населения (%) Уровень экологической комфортности и безопасности граждан, обеспеченный ликвидацией несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления. % 0,520,540,611,512,41 5. Уровень обеспечения существующих детских игровых площадок к действующим ГОСТ и СанПиН % , Уровень потребности объектов в части обеспечения безопасности граждан (установка ограждающих устройств, дорожных знаков) % Реализация мероприятия по праздничному оформлению муниципального образования город Норильск % Снижение уровня потребности в урновых захоронениях % 0,820,720,630,530,44 Реализация вышеперечисленных мероприятий позволит достичь следующих показателей




Актуальность и важность проекта Актуальность и важность проекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №2 с.п. Надтеречное». Одним, из направлений деятельности школы является экологическое и трудовое воспитание школьников. Школьный двор и школьная территория стали эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности. Создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов - таков был замысел авторов данного проекта. Двор для нас - это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха.


Таким образом, наш школьный двор - это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности. Таким образом, наш школьный двор - это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности. Целостное восприятие природы, а именно такое восприятие развивает школьная территория, открывает путь к новому мировоззрению, осознанию роли и места своего Я. Становясь участниками проекта, школьники пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Проект «Школьный двор» является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры.


Цели и задачи проекта: создание эстетически и экологически привлекательного пространства возле школы; наиболее рациональное использование школьной территории в учебном процессе и хозяйственной деятельности школы; улучшение экологической обстановки в школе и на прилегающей к ней территории за счет зеленых насаждений и цветов; воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе; развитие исследовательской деятельности школьников; развитие творческих способностей учащихся; формирование навыков здорового образа жизни.


Этапы проекта Первый этап – февраль-март: учащиеся разрабатывают проекты благоустройства школьной территории, озеленения и рационального использования пришкольного участка; проводится защита ученических проектов. Второй этап – апрель –май: подготовка посадочного материала – саженцев и цветов; подготовка инвентаря; весенняя обработка почвы; работы по благоустройству территории и прилегающей к ней площади, ремонт изгороди; обрезка кустарников; весенние посадки (реализация проектов); закладывание опытов.


Третий этап – июнь –август: уход за посадками на пришкольном участке: полив, прополка; опытническая работа; систематическая уборка урожая. Третий этап – июнь –август: уход за посадками на пришкольном участке: полив, прополка; опытническая работа; систематическая уборка урожая. Четвертый этап – сентябрь-октябрь: осенняя обработка почвы; осенние посадки деревьев; подведение итогов опытнической работы, подготовка отчетов; Праздник выставки даров природы, цветов, поделок из природного материала; награждение победителей.


Содержание и этапы выполнения проекта Летом 2014 года выполнено частичное благоустройство дворовой территории школы. 1-я зона – игровая (игровая площадка для школьников группы продленного дня); спортивная игровая площадка для игры в волейбол, баскетбол 2-я зона –внутренний дворик (двор школы, асфальтированная площадка и дорожки); 3-я зона – хозяйственная (двор школы у газовой котельной,гаражей); 4-я зона – зеленая (по фасаду школы со стороны поселка и во дворе школы) 5-я зона – учебно-опытническая (пришкольный участок) .


Цели работы: 1.Разграничесние зон школьной территории с целью создания наиболее благоприятной экологической обстановки, улучшения санитарно-гигиенического режима на территории школы. 2.Создание условий для отдыха и игры учащимся начальной школы и группы продленного дня. 3.Создание условий для проведения спортивных игр учащимся основной и старшей школы и детям, проживающим в близлежащих домах. 4.Наиболее широкое использование пришкольной территории в учебном процессе и внеучебной работе.


Заключение Мы выявили актуальность нашей проблемы, цели и задачи проекта, которые нам предстоит решать в дальнейшем. Актуальность этой проблемы для нашей школы диктуется временем, в воспитании у детей этического вкуса, формировании чувства ответственности за свою школу и желании изменить облик школы к лучшему. "Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы”. Мы сделаем всё , чтобы вид нашей школы имел эстетический вид, а ведь именно это прививает у детей вкус, восприятие красоты. Ценность этой работы заключается в следующем: 1. Приобретение опыта по благоустройству школьной и прилегающей территории силами учащихся и с наименьшими финансовыми затратами. 2. Ведение последовательной и целенаправленной работы по экологическому образованию и благотворительной деятельности. 3. Изыскание моментов сотрудничества школьников с руководством при решении проблемы общественных вопросов. 4. Развитие взаимопомощи, поддержки, взаимовыручки, дружеских отношений среди подростков.

Работа может использоваться для проведения уроков и докладов по предмету "Обществознание"

Основная цель презентации по обществознанию - изучить общество и разобраться в социальных процессах. В данном разделе сайта собраны готовые презентации охватывающие всю школьную программу по обществознанию. Здесь Вы можете найти и скачать готовую презентацию по обществознанию для 6,7,8,9,10,11 класса. Хорошо иллюстрированные и грамотно составленные презентации помогут учителю провести урок в увлекательной форме, а учащиеся могут использовать их для подготовки к уроку, повторения уже пройденного материала или же в качестве визуального сопровождения при выступлении с докладом.