Сочинение на тему «Как я однажды спас котенка. Что написать в сочинении на тему "Как я однажды помогал маме"

Крутяк! 8

Я не считаю, что спасти котенка – это героический поступок. Думаю, на такое способен каждый. Все могут покормить исхудалого малыша, дать ему приют или просто его погладить. В этом нет ничего необычного. Просто котята меньше и слабее нас. И они нуждаются в помощи.

Однажды я шел домой. Из кустов послышался очень жалобный писк. Я даже подумал, что мне это послышалось, потому что писк был очень тихим и слабым. Но все же, я решил заглянуть в кусты. Раздвинул ветки. Там лежал такой крохотный котенок, что мне сразу показалось, что он игрушечный.

Долго не размышляя, я понял, этому котенку нужна помощь. Я аккуратно взял его на руки. Котенок начал пищать. Кажется, ему было очень больно. И действительно, живот и голова были сильно поцарапаны. Что случилось с малышом? Этого никак не выяснить. Зато стало понятно, что его я не смогу бросить. Я понес малыша домой.

Дома оказалась мама. Она зашла всего на несколько минут и должна была уже уйти. Но мама задержалась. Она сразу поняла, почему я принес котенка домой. Мама обработала ранки малышу. И предупредила, что папа может не разрешить оставить его дома.

Когда мама ушла, я налил молочко в блюдечко. Котенок так обрадовался, что стал быстро-быстро лакать молоко. Он так увлекся, что его передние лапы оказались в блюдечке. А вся морда была белая и мокрая от молока. Я тут же назвал котенка Мурзиком.

А потом котик заснул. Видно было, что он очень устал. И сейчас он первый раз заснул сытым и довольным.

Когда пришел папа, Мурзик все еще спал. Я спросил папу, можно нам оставить котика у себя. Но папа наотрез отказал. Он мне объяснил, что от кота много грязи и шерсти. Кот будет шуметь, рвать шторы и требовать к себе внимания. А когда останется один дома, будет шалить.

А примерно через час Мурзик проснулся. Он осмотрелся, потом понюхал воздух. А потом спрыгнул с кресла, на котором спал. Папа тогда сидел за компьютером. Он даже не заметил, как котенок залез к нему на колени и снова заснул. Во сне котик начал довольно урчать. Вот это папа и услышал. Тогда только он увидел у себя на ногах Мурзика. Папа погладил котика. А вечером на кухне объявил всем, что оставляет кота. Только теперь это не Мурзик, а Лев.

Сочинение: Как я помог котенку

Когда мне было 10 лет, я пошел гулять в парк. Была осень, заморосил дождик, подул прохладный ветер. В парке уже появились лужи и ковер из золотых и красных листьев. Я собрался идти домой, когда услышал жалобный писк. Я пошел на писк и увидел маленького котенка, который попал в глубокую лужу и не мог выбраться. Котенок весь промок и испачкался в грязи. Он пищал из последних сил и еле стоял на ногах.

Я пошел к котенку и промочил ноги. Лужа была очень глубокая для котенка, а мне достала до штанин. Я взял малыша на руки, вышел из лужи. Котенок весь дрожал. Я расстегнул куртку и спрятал котенка под нее.

Когда мы пришли домой, дверь открыла мама. Она увидела меня перепачканным с промокшими ногами и грязного котенка. Мама сначала хотела меня отругать, а потом отправила мыться и парить ноги. Я парил ноги, а мама купала котенка. Потом завернула Пушистика в полотенце, чтобы он обсох.

Когда мы высохли, мама налила Пушистику теплого молока. Котенок жадно лакал молоко, а мы с мамой пили горячий чай. Вечером пришел папа. Мы с мамой уговорили его оставить котенка. Теперь Пушистик живет у нас.

Он стал красивым и очень пушистым котом. Пушистик любит играть с мячиком, дремать у мамы на коленях.

Для детей важно выполнять такие задания, как написание сочинений. В этих описаниях младшее поколение может проявить самовыражение, эмоции и внутренний мир. Именно поэтому, если ребенку домой задали написать сочинение «Как я однажды помогала маме», следует серьезно подойти к этому и помочь дочке справиться с задачей.

План сочинения

Чтобы сочинение «Как я однажды помогала маме» было наполненным и развернутым, необходимо составить план. Поочередность изложения даст возможность ребенку в полной мере раскрыть тему и рассказать то, что требуется. Сочинение «Как я однажды помогала маме» может быть написано по следующему плану:

  • Вступление. Здесь следует рассказать о том, насколько маме важна помощь. Также можно вписать мысли о том, почему стоит уделять свое время уборке, готовке и другим домашним делам, чтобы освободить любимую мамочку от этих задач.
  • Основная часть. В этом пункте необходимо изложить одну из ситуаций, когда что-то важное реализовывалось совместно с мамой.
  • Заключение. Краткий вывод о том, что нужно помогать чаще.

Такой план написания является стандартным. В зависимости от возраста и воображения чада его можно корректировать.

Сочинение «Как я однажды помогала маме» для школьников младших классов

Самые юные ученики особо трепетно относятся к самому любимому в мире человеку. Именно поэтому написать такое творение будет вовсе не сложно. В качестве примера можно взять следующие сочинения:

Я прекрасно понимаю, насколько маме важна моя помощь. Папа работает допоздна, и у него нет сил делать домашние дела. Поэтому знаю, что маме нужна моя поддержка.

Однажды мамочка затеяла уборку в квартире. Я увидела, что она выбилась из сил и очень устала. Поэтому сама подошла и предложила ей помочь. Мама попросила меня протереть пыль на своих полочках и сложить одежду в своем шкафу. Я с задачей справилась очень быстро, потому что хотела услышать похвалу. Когда пришел папа с работы, мама ему сказала, что если бы не я, то она бы не справилась с уборкой за один день. Мне было очень приятно слышать такие слова.

Теперь я часто предлагаю свою помощь маме, а она называет меня своей главной поддержкой и опорой.

В таком стиле сочинение будет высоко оценено преподавателем, ведь именно таким должен быть рассказ, написанный ребенком.

Сочинение «Как я однажды помогала маме» от 1 лица для учеников средних классов

Тем, кто постарше, можно описать более значимые поступки. Например:

Я всегда стараюсь помогать своим маме и папе. Ведь они на меня возлагают надежды, а я не хочу их разрушать.

Однажды, когда мы были на даче, я заметила, что мама целый день работает в саду, то яблоки собирает, то поливает цветы, то грядки вскапывает. Поняв, что ей сложно, я пошла и предложила помочь. Тогда мама попросила меня собрать с земли яблоки в ведра и полить деревья из шланга. Благодаря моей помощи работа на огороде была закончена быстро, и мы смогли с мамой приятно провести время на нашей любимой веранде.

Такие сочинения дадут ребенку возможность получить высокую отметку. Поэтому обязательно нужно их взять во внимание, чтобы в нужный момент подсказать своей доченьке, как правильно составить сочинение.

Дело было зимой, в середине января. Пришла я домой со школы и решила быстренько сделать уроки, чтобы потом весь вечер был свободным и можно было заниматься другими, более приятными делами.

Села я за стол, раскрыла учебник и тут зазвонил телефон.

Кто говорит?

Слон. — то есть одноклассник звонит, Мишка Слонов. Он оказывается тоже сел уроки делать и теперь узнать хочет, сколько у меня во второй задаче получилось, а то у него с ответом не сходится.

Отвечаю, что еще не смотрела и общаю позвонить чуть позже. Только открываю алгебру и смотрю эту задачу, вновь звонок — Крокодил звонит. Ну это Машка Крокодилова, она у нас такая паникерша. Чуть не плачет и опять меня про эту задачу спрашивает. И у нее оказывается ответ не сходится. Быстренько отвечаю, что сейчас решу и перезвоню, и начинаю разбирать условие задачи.

Только начала что-то понимать, только условие записала, Зайцевы звонят — опять с этой задачей! Да что они, сговорились что ли?

Начинаю решать, составила уравнение как полагается, только начала цифры подставлять — опять звонок. Уже желание закинуть куда-нибудь телефон подальше, но все-таки отвечаю. Это Мартышкин оказался. Еще один оригинал из класса. Он видите ли только что звонил Слону, а у того ответ не совпадает с его ответом, а в учебнике ответ и вовсе другой.

Только от него отвязалась и вновь звонок. Медведев. Ревет в трубку, аж барабанные перепонки чуть не лопнули! И ему эта задача покоя не дает.

И вот такая дребедень целый день. Звонят все кому не лень и все почему-то мне. И Цаплин, и Кабанов, и даже Газель Айдулова, это наша отличница, и та почему-то мне звонит.

А задача и впрямь хитрая, не хочет решаться, в ответе какая-то ерунда получается. Сижу и думаю, а не начать ли и мне всем перезванивать? Но просто телефон отключила.

Хорошо тут мама пришла и мы быстро задачу решили. И никому я не перезвонила. Надоели, пусть сами мучаются.

Как я однажды делал уроки.

Сочинение.

Я учусь в шестом классе.Стараюсь учиться хорошо, но не всегда получается.

Особенно не получается у меня «дружить» с математикой. Вот и недавно был случай,который опять чуть не поссорил меня с этим предметом.Задали нам на дом несколько задач.Сидел я, думал-думал и тут вдруг вспомнил песню из «Ералаша»:

«Папа у Васи силен в математике»- и решил узнать, насколько силен в математике мой папа.Подошел я к нему с просьбой решить хотя бы одну задачку.

Папа надел очки и стал думать.

Потом папа позвонил своему сотруднику(заместителю), чтобы он тоже думал, как решить мою задачку. Заместитель позвонил своему папе, а мой папа — своему.

Тут к нам зашел сосед дядя Петя.Он тоже согласился попробовать решить мое домашнее задание,но у него не получилось.И тогда он попросил помочь своего папу…

Вечерело.Шел снег.За окном было красиво.

«Детям полезен свежий воздух»,- подумал я и пошел гулять.

Когда вернулся домой, было уже поздно.В квартире толпились знакомые и незнакомые люди.Все они решали мою задачу по математике, громко спорили,писали непонятные формулы и странные знаки…

Чтобы им не мешать, я решил тихо поиграть в компьютерные игры.

Светало.Я проснулся с компьютерной мышкой в руках вверх ногами между столом и пальмой в кадке.

Два чужих дедушки все еще решали мою задачу, а остальной народ отдыхал в смешных позах.

Мне стало жалко всех: и папу с его заместителем и папой заместителя, и соседа с его отцом, и моего дедушку, и остальных гостей,которые хотели мне помочь.

До школы оставалось еще полтора часа.Я открыл учебник, посмотрел в тетради, как мы решали такие задачки в классе, сел и решил всё сам за 15 минут.

Эх,зря я вспомнил вчера песню про папу, который силен в математике!

Урок 30. РАССКАЗ. СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ “ КАК Я ОДНАЖДЫ …”

        1. Д/з и его проверка

          1. Текст какого типа вы будете создавать, готовя сочинение на такие темы: “Как мы ездили в …”, “Как я помог…”, “Как я однажды…”, “Как я научился…”?

            Уточните предложенную или придумайте для себя сами тему, требующую формы повествования. Сформулируйте основную мысль сочинения. Составьте план её раскрытия.

          Знакомство с темой урока. Рассказ. Целеполагание. Работа с конспектом.

          Наблюдения и беседа.

Прочитайте рассказ. Какова его тема, проблема, идея? Какую роль играет в тексте заглавие?

“Путешественники вышли из города”

Как-то писатели Аркадий Гайдар и Рувим Фраерман собирались на рыбную ловлю. С ними хотел пойти соседский мальчик. Мальчик этот писал стихи, намеревался стать писателем и вёл себя весьма самоуверенно.

    Скажи мне, друг мой, – обратился к нему Гайдар, – а почему ты решил стать писателем? Любишь литературу, что ли?

    Да! – ответил мальчик. – А потом, я думаю, что в жизни легче всего быть писателем.

Выслушав это, Гайдар предложил ему написать вместе с ним рассказ.

– Только, чур, уговор: ты начнёшь, а я закончу. Ты напиши только первую фразу, а я напишу вторую.

Мальчик, не очень долго раздумывая, написал в тетрадке “Путешественники вышли из города”.

– Вот и отлично! – обрадовался Гайдар. – Первая фраза у нас уже есть, а вторую… вторую я напишу завтра. Когда выйдем из города, я и напишу. Мы с тобой пойдём обратным ходом: что напишем, то и сделаем.

Утром, закинув на плечи рюкзаки и взяв удочки, они пошли пешком через весь город. Было очень жарко, мальчик быстро устал и предложил поехать на автобусе. Гайдар отказался.

– Вот когда мы выйдем из города и в самом деле сможем сказать, что путешественники вышли из города, тогда поедем.

Но мальчик испугался, что он ещё сильнее устанет. Ему уже не хотелось писать рассказ вместе с Гайдаром, он сел в автобус и уехал домой.

    Зачем ты это сделал, Аркадий? – спросил его Фраерман.

    Зачем, ты спрашиваешь? Он виноват вдвойне: он не знал того, о чём пишет, и не захотел узнать, что будет дальше. Что если он в самом деле станет писателем? – ответил Гайдар.

“Там, где касалось правды в искусстве, – вспоминал Фраерман, – Гайдар ничего и никому не прощал, даже такому мальчику”.

    1. Что обеспечило повествованию развитие? Кто участники конфликта?

      Выделите в тексте элементы развития конфликта.

      Какой философский урок можно извлечь из этого конкретного жизненного случая?

        1. Практическая работа

Задание 1. Прочитайте текст сочинения ученика 5-го класса.

Летом я жил в деревне. Каждый день мы играли в футбол и ходили на речку купаться.

В лесу у нас было много грибов. Однажды, встав пораньше, я пошёл за грибами. Едва я вошёл в лес, как нашёл три белых гриба. Я ходил по лесу и собирал грибы. На одной поляне я нашёл сразу десять белых. Моё ведёрко было уже полным, когда я заметил лося. Это был большой чёрный лось с массивными рогами. Лениво повернувшись, лось побрёл в чащу и скоро скрылся из виду.

Роса уже сошла, когда я вышел из леса.

Задание 2. Прочитайте сочинение ученика 5-го класса. Дайте на него устный отзыв по образцу задания 1.

Загадочный похититель

Однажды летом бабушке привезли цыплят редкой английской породы для разведения, а поселить-то их было негде. Если бы она поместила цыплят к взрослым курам, то те бы их заклевали. Тогда бабушка временно поместила их в загон к поросёнку.

На следующее утро дедушка пошел задавать еду всей нашей живности: козам, овцам, гусям, курам и, конечно, поросёнку. Открыл загон, вылил еду в кормушку и стал цыплят подзывать: ”Цыпа-цыпа-цыпа”. Вот один, второй, третий. Считает, считает, а одного петушка нет… Ведёрко бросил, побежал за досками, инструментом, заколотил все дыры – чтобы дикая соседская кошка больше не смогла поохотиться. Но на следующее утро история повторилась: ещё один цыплёнок исчез. На этот раз мы подумали, что это крысы полакомились. А дедушка весь день мастерил из досок специальную клетку для цыплят, обтягивал её проволокой, прилаживал прочную дверцу. На третье утро дедушка встал пораньше и первым делом пошёл к поросёнку, чтобы цыплят переселить в новую клетку, и застал похитителя на месте преступления. Им оказался бабушкин любимец – поросёнок Борька, который смотрел на дедушку кругленькими маленькими глазками, а изо рта у него торчала куриная лапка.

        1. Подведение итогов

          1. Написать сочинение-рассказ на выбранную тему “Как я однажды…”.

            Повторить теоретический материал о рассуждении.

            Учебник на урок не нужен.

сочинение на тему «как я однажды…» 3.91 /5 (78.18%) 22 votes

Как я однажды..
С каждым из нас что-то происходило,что-то интересное и интригующее. Я расскажу о том,как я провела один день лета.
Действие происходило на даче. Бабушка попросила меня сходить в соседнюю деревню в магазин за мукой (пирожки хотела сделать). Я села на свой старый замученный велосипед «Аист» и поехала. Кручу педали,кручу.. И тут живой (живой!!) лисенок лежала на дороге. У него была сломана ножка. Я решила,что помогу ему, так как у каждого есть право на жизнь. Я погладила ее и дала попить воды из бутлки,которую взяла с собой в дорогу. Рыжый ребеночек благодарственно лизнул меня. С тех пор, Сима,так я назвала лисенка, мне доверял. Я попросила его подождать,быстро долетела до магазина,купила муку и бинт,вернулась,перемотала ножку,взяла лисенка правой рукой,а левой вела велосипед,у которого на багажнике была мука. Я пришла домой позже,чем думала бабушка. Она не сильно радовалась Симе,когда увидела его. А дедушка похвалил меня.

До выздоровления, лисенок жил у нас в огороде, я кормила его и ухаживала за ним. Когда Сима поправился,он ушелм не предупредив..Это было больно и грустно. Бабушка и дедушка утешали меня,говорили,что он вернется,чему я не верила. На следуещее лето я опять приехала на дачу и увидела Симу! Лисенок вырос за год. Он был рад мне,как и я ему. Сима с тех пор навещал меня иногда,и я его кормила.

Каждый хоть раз в жизни делал уроки, или даже нет. Иногда отличникам надойдает учиться, а двоичники наоборот хотят исправиться. Но сейчас совсем не об этом. Села я однажды делать уроки, мне задали много, но всё же я решила сделать их. Сидела долго, думала, с чего же начать, мне так было лень что то делать, ведь я в школе училась, а сейчас еще и дома думать надо, уже хотела было плюнуть но в голову мне пришла идея, а что если я начну изображать из себя учителя. И так я взяла большую стопку чистых листов, сделала мини- журнал, и так потихоньку начала вживаться в эту роль. Я всех в точности показывала, до каждой мелочи. И тут я поняла одно, что уроки это не совсем скучно,а даже наоборот- интересно и смешно. Наконец то я сдвинулась с мертвой точки, и начала понимать задания, которые мне задали. Уроки это не совсем скучно, просто надо включать воображение, даже когда это совсем не к чему!