Сценка на день святого валентина для школьников начальных классов. Сценарий дня святого валентина в начальной школе

Замысел: игра проводится накануне Дня святого Валентина. В отборочном туре принимают участие все желающие - мальчики и девочки. Девочки выполняют задания, позволяющие выявить знания и умения их как будущих хозяек. Мальчики показывают свои мужские качества.

Во втором туре из числа набравших наибольшее количество баллов формируются дружеские пары «девочка плюс мальчик», которые продолжают борьбу за звание «Идеальная пара», доказывая свою способность сотрудничать друг с другом в разных областях.

Ход игры

Ведущий . 14 февраля празднуется День христианского святого Валентина, этот же день называют Днем влюбленных. Люди получают от своих друзей и любимых открытки, цветы и подарки, иногда даже без указания обратного адреса: сюрприз должен быть настоящим! Обычно на послании изображают пронзенное стрелой сердце. Это замечательный, добрый праздник, и не случайно он прижился в нашей стране в последние годы.

По как же все-таки случилось, что день христианского святого стал Днем влюбленных? Какая между ними связь? История этого праздника очень запутанна. Вероятнее всего, это отголосок греко-римских праздников в честь веселого и любвеобильного бога Пана. Обычно они отмечались 15 февраля. Но Папа Римский запретил подобные празднества и переделал их в христианские. Но поскольку самым близким по календарю к отмененному дню оказался день святого Валентина, то он и стал новым Днем влюбленных.

Если вы еще не влюблены, то значит, что еще не пришло ваше время. Но когда оно придет, нужно встретить его во всеоружии, чтобы не наступило быстрое разочарование в вашем избраннике или избраннице. Каким вы хотите видеть предмет вашей симпатии? Каким вам представляется идеальный мальчик? А идеальная девочка? Может быть, сегодняшняя игра поможет вам в этом разобраться.

В первом (отборочном) туре участвовать могут все желающие - девочки и мальчики. Итак, начинаем первый тур. Он состоит из трех конкурсов, по итогам этого тура определятся участники с той и другой стороны, набравшие большее количество баллов. Из победителей будут сформированы 2-4 пары, которые и продолжат соревнование за звание «Идеальная пара».

Конкурс 1. Он называется «Эрудит». Несомненно, девочки и мальчики, претендующие на звание «Идеальная пара», должны быть любознательными, начитанными, эрудированными. Сначала будут предложены вопросы девочкам по близкой им тематике: кухня, растения, украшения. Затем на вопросы о спорте, истории, армии ответят мальчики. За каждый правильный ответ - I балл. Приготовьте листок и ручку.

Вопросы для девочек.

Самый драгоценный из камней. (Топаз, алмаз , александрит, бирюза.)

Сушеные абрикосы без косточек. (Изюм, курага , урюк, кишмиш.)

Какой.традиционный русский продукт был потеснен картофелем? (Редис, репа , свекла, морковь.)

Диадема - это... (женское головное украшение , название горного цветка, дружеская встреча двух человек, приспособление для проделывания дырок на бумаге.)

Мясо без костей. (Филе , грудинка, лодыжка, ребрышки.)

В чем попадает на стол неочищенный отварной картофель? (В мундире , в бушлате, в кителе, в гимнастерке.)

С цветением какого растения народная примета связывает похолодание в мае? (Сирень, жасмин, черемуха , акация.)

Вопросы для мальчиков.

Во что не играет трус? (Городки, футбол, хоккей , русскую рулетку.)

Настоящая фамилия Штирлица. (Басаев, Кусаев, Исаев , Читаев.)

Самый древний из данных городов. (Смоленск, Москва, Новгород, Орел.)

В каком виде спорта прославился Иван Поддубный? (Борьба , бокс, гимнастика, тяжелая атлетика.)

Кто из данных людей не являлся главой СССР? (М. Горький , Л. Брежнев, В. Ленин, И.Сталин.)

Кого из данных хоккеистов называют «русской ракетой»? (П. Буре , В. Третьяк, С. Капустин, В. Фетисов.)

Как звали последнего русского царя? (Петр Первый, Николай Второй , Александр Первый, Иван Грозный.)

Конкурс 2 . Его название - «Твой идеал». В течение одной минуты девочкам нужно написать как можно больше положительных качеств мальчиков, а мальчикам - положительных качеств девочек. Из ваших ответов мы узнаем, как вы представляете идеал противоположного пола. Но оцениваться будет только количество положительных качеств.

Конкурс 3 . «Хозяин - хозяюшка». Проверка домашнего задания. У мальчиков было домашнее задание: нарисовать дом, который каждый из них хотел бы построить - просторный, удобный, красивый. А задание для девочек - нарисовать, связать, вылепить (по своему усмотрению) предмет для украшения дома. Оцениваются мастерство и оригинальность.

Ведущий . Жюри подвело итоги отборочного тура, и у нас определились победители среди мальчиков и среди девочек. Сформируем (по желанию или по жребию) дружеские пары «мальчик плюс девочка». Эти пары продолжат соревнования.

Итак, начинаем второй тур.

Конкурс 1. Проверим, насколько дружно и слаженно может работать каждая пара. Требуется за три минуты расшифровать две фразы:

ЕН ИНЯТ АТОК A3 ТСОВХ (Не тяни кота за хвост.)

А Е А В А А Р А Т А В

А Л А Е А Д А И А С

А К Л И Л Ч A Е A Н Л 3 Л У А К (В траве сидел кузнечик.)

Примечание. За каждую расшифрованную фразу пара получает три балла.

Конкурс 2. А сейчас посмотрим, как пары справятся с таким романтичным заданием, как сочинение стихов. Приготовьте листы бумаги. Я читаю стихотворную строчку, вы ее записываете и сочиняете вторую рифмованную строчку. Оценивается поэтичность, оригинальность стиха.

Две лягушки на болоте...

Утром роза расцвела...

Чтобы вырасти здоровым...

У меня случилось горе...

В детстве я любил блины...

Примечание: за каждую сочиненную строчку пары получают от одного до двух баллов.

Конкурс 3 . Два конкурса позади. Теперь оценим, как наши пары за это время «спелись» (в прямом смысле слова). Итак, ваша задача -спеть дуэтом 1-2 куплета любой песни.

Примечание: количество баллов за этот конкурс колеблется от 1 до 3.

Конкурс 4 . Этот конкурс покажет нам артистические способности пар. Необходимо инсценировать предложенный вам анекдот. На подготовку отводится 2 минуты.

Карточки с текстами анекдотов.

На уроке физкультуры Павел Петрович сказал:

Все лягте на спину. Теперь представьте, что вы едете на велосипеде. Делайте движения, как будто вы крутите ногами педали. Так, быстрее, еще быстрее! Маша, а ты почему перестала двигать ногами?

А я с горки съезжаю!

Учитель начертил на доске равносторонний треугольник и спросил Иру:

Иванова, сколько острых углов в этом треугольнике?

Вот и получай «два».

Эх, - почесала Ира затылок. - Зря я «пять» не сказала!

Дети, придумайте задачу с числами 90 и 40.

В бассейн нырнуло 90 человек, а вынырнуло 40.

Какая трагедия!

Конкурс 5. Чтобы выбрать «идеальную пару», нам осталось проверить физическую подготовку участников, а также их умение слушать партнера и выполнять его команды. Конкурс называется «Футболисты». Конечно, он шуточный. Никто всерьез не собирается заставлять участников играть в футбол. Каждой паре выдается воздушный шар, который с успехом заменит футбольный мяч, а также повязка для глаз. Сначала девочка завязывает глаза мальчику, раскручивает его на месте несколько раз, кладет в стороне от него воздушный шарик и подает команды, например: «Шаг влево», «Два шага вправо», «Полшага вперед». Команд должно быть не больше трех! Затем мальчик наносит удар по шару. Если попал - получает 1 балл. После чего девочка и мальчик меняются ролями.

Ведущий . Итак, у нас определились претенденты на звание «Идеальная пара», выдержавшие с блеском все испытания. Прежде чем приступить к награждению, давайте предоставим слово победителям. Это, ребята, ваш «звездный час». Поделитесь своими ощущениями, поблагодарите друг друга за взаимную поддержку.

Награждение победителей.

Сценарий ко Дню влюблённых для младших школьников (1-4 класс)

Цели : познакомить учащихся с историей праздника; развивать коммуникативное общение.

Программа турнира.

Чтец.

Все начинается с любви!

Твердят: вначале было слово,

Но я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка -

Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: «Живи!»

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься, и очнешься,

Все начинается с любви!

Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен замечательному дню - Дню святого Валентина - празднику всех влюбленных. Как возник этот праздник?

Много веков назад воинам Римской империи закон запрещал вступать в брак. Под страхом смерти запрещалось освящать такие браки служителям церкви. Но нашелся человек, нарушивший строгий запрет. Когда об этом стало известно, его арестовали. Находясь в тюрьме, он влюбился в слепую дочь надзирателя - и написал ей послание, и сила любви вернула девушке зрение. А звали этого священника Валентином. После его казни влюбленные возвели его в сан святых. С тех пор каждый год 14 февраля все влюбленные шлют друг другу любовные признания - валентинки.

Чтец.

День Святого Валентина

Для влюбленных самый светлый.

И не сыщется причины,

Чтобы вдруг забыть об этом.

Дарят милые подарки,

Пишут письма про любовь,

И от слов влюбленно-жарких

Закипает в жилах кровь.

Ведущий . Так что поздравляем всех тех, кто влюблен. Любите друг друга, радуйте друг друга, не забывайте друг о друге ни на минуту.

А мы начинаем нашу программу с поздравления присутствующих здесь Валентин. Приглашаем всех Валентин, находящихся в зале, на сцену! Дорогие и милые Валентины! Поздравляем вас с праздником и желаем вам бесконечной любви, счастья, радости в жизни! В нашем зале работает почта. Свои признания, поздравления друг другу вы можете отправить по нашей почте. Но мало говорить о любви. В честь любви нам нужно устроить турнир. Ну, а если у нас турнир, то для него нам нужны рыцари. Отбор рыцарей ведется по загадкам. Итак, конкурс.

Конкурс «Отгадай пословицу».

Ведущий называет два ключевых слова какой-либо пословицы, участники должны назвать ее полностью.

Например, ведущий говорит: «Волк - лес», а участник отвечает: «Сколько волка ни корми, все равно в лес смотрит».

Омут - черти. (В тихом омуте черти водятся)

Слово - дело. (Судят не по словам, а по делам)

Время - час. (Делу - время, потехе - час)

Труд - рыбка. (Без труда не выловишь и рыбку из пруда)

Лес - щепки. (Лес рубят - щепки летят)

Одежка - ум. (По одежке встречают, по уму провожают)

Углы - пироги. (Не красна изба углами, а красна пирогами)

Синица - журавль. (Лучше синица в руке, чем журавль в небе)

Рак - рыба. (На безрыбье и рак -рыба)

Язык - Киев. (Язык до Киева доведет)

Победители в этом конкурсе становятся участниками нашего рыцарского турнира. Наши кавалеры выбирают себе прекрасных дам. Вот у нас образовались пары. Для того, чтобы определить лучшую пару, мы проведем соревнование.

Первый конкурс «Комплимент».

Женщины, как известно, любят ушами. Поэтому наши рыцари своим прекрасным дамам должны сказать самые лучшие слова, выразить, как они умны, красивы, обаятельны и т. д.

Результаты оценивают зрители своими аплодисментами. Победители получают медальки-сердечки.

Любящие должны понимать друг друга с полуслова, с жеста, поэтому второй конкурс называется «Пойми меня».

Второй конкурс «Пойми меня».

(Для этого конкурса заранее заготавливаются карточки с заданием, а участники, выбрав любую из них, определяют задание для себя)

Кавалер приглашает с помощью жестов даму:

а) в цирк;

б) на балет;

в) в театр;

г) на охоту;

д) на боевик в кинотеатр;

е) на дискотеку.

Даме необходимо правильно понять своего кавалера. Самые понятливые получают призы.

Третий конкурс «Конкурс поэтов».

В честь прекрасных дам поэты всегда слагали стихи. Внесем нотку романтики и в нашу конкурсную программу. Кавалер должен сложить романтические стихи, немного грустные, но также и смешные. В них должны быть строки:

Луна - одна

Паровоз - увез.

(Например:

Ты стоишь, а на небе луна,

Ты совсем, как тростинка одна,

Но тут подошел паровоз без колес

И тебя в неизвестность увез)

Стихи необходимо еще и красиво, выразительно прочитать. Победителей награждают. Пока мальчики сочиняют в честь своих дам стихи, мы проведем следующий конкурс.

Четвертый конкурс-викторина «Имена».

В нем участвуют девочки. Победительницы получают награды- сердечки. Итак, начинаем:

1. Как звали героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом: чистила печи и убирала дом? (Золушка)

2. Как звали гномов в известной сказке про Белоснежку? (Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье)

3. Назовите имя героини произведений Кира Булычева. (Алиса)

4. Какое женское имя прославилось благодаря раскрытию преступлений? (Агата Кристи)

5. Какое мужское имя можно поймать на удочку? (Карп)

6. Как звали сына царя Салтана в известной сказке А. С. Пушкина? (Гзидон)

7. Как звали отца Вольки в сказке про старика Хоттабыча? (Алеша)

8. Назовите героиню сказки, которая получила имя благодаря своему головному убору. (Красная Шапочка)

9. Какое самое распространенное в мире женское имя? (Анна)

10. Какое мужское имя в переводе с древнескандинавского языка означает «святой»? (Олег)

Игра с залом «Вот такая вот петрушка».

Ведущий поет или говорит предлагаемый текст, а дети после каждой строчки хором проговаривают в заданном ритме определенные слова и сопровождают их жестами, которые показывает ведущий:

Ведущий : Заиграла погремушка.

Дети (хлопают в ладоши): Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Ведущий : Вдруг затопала Марфушка.

Дети (топают): Топ! Топ! Топ! Топ!

Ведущий: И заквакала лягушка.

Дети: Ква! Ква! Ква! Ква!

Ведущий: Ей ответила болтушка.

Дети (кивают головой): Да! Да! Да! Да!

Ведущий: Застучала колотушка.

Дети (изображают молоточки): Тук! Тук! Тук! Тук!

Ведущий: Вторит нам в ответ кукушка.

Дети (ладошки делают рупором): Ку! Ку! Ку! Ку!

Ведущий: Запалила громко пушка.

Дети : Бах! Бах! Бах! Бах!

Ведущий : Замычала и телушка.

Дети (показываютрожки): Му! Му! Му! Му!

Ведущий : Завизжала с нею хрюшка.

Дети : Хрю! Хрю! Хрю! Хрю!

Ведущий : Зазвенела погремушка.

Дети (ударяют по коленкам): Бряк! Бряк! Бряк! Бряк!

Ведущий : Заскакала попрыгушка.

Дети (прыгают): Прыг! Прыг! Прыг! Прыг!

Ведущий: Вот такая вот петрушка.

Дети (хлопают над головой): Все! Все! Все! Все!

Продолжаем играть с залом. Сейчас мы с вами станцуем «Французскую кадриль». Но так как на дворе зима, танцевать мы будем в зимнем стиле.

Итак, фигура первая - «Хоровод»: становимся в круг, беремся за руки и двигаемся по кругу... (Дети выполняют движения)

Фигура вторая- «Снежинка»: соединяем правые руки в центре круга и продолжаем двигаться по кругу...

Фигура третья- «Елочки»: разбиваемся в пары, правые руки поднимаем вверх и кружимся в парах...

Фигура четвертая - «Вьюга»: разрываем круг и двигаемся змейкой друг за другом...

Запомнили фигуры? Пошли! (Темп музыки ускоряется)

Мы с вами размялись, поиграли, а теперь проведем следующий конкурс.

Пятый конкурс - «Танцевальный».

Рыцарь со своей дамой становится в пару, между ними - воздушный шарик. Они должны танцевать и удерживать как можно дольше шарик. Победившая пара получает медаль-сердечко. Вторым туром этого конкурса может быть танец пар, удерживающих шарик спинами, а третьим туром - танец пар, удерживающих шарик лбами. Интереснее и веселее смотрится этот конкурс, когда звучат быстрые мелодии, так как в таком ритме удерживать воздушный шарик сложнее. Пара, не уронившая шарик, является победительницей.

Подведение итогов.

Ведущий. Вот и подошла к концу наша игровая программа, нам осталось лишь подвести итоги. У какой пары оказалось больше всего медалей-сердечек за победы в конкурсах, та пара признается лучшей парой в нашем веселом игровом турнире. Другие, невыигравшие пары, мы благодарим за участие в турнире. Мы получили огромное удовольствие, наблюдая ваше соревнование.

Всех зрителей приглашаем потанцевать под музыку. «Почтальоны» раздают письма-валентинки.

Вы устраиваете праздник в честь Дня всех влюбленных 14 февраля 2019 года и хотите поставить миниатюры ко Дню святого Валентина в начальной школе?

Школьные сценки ко Дню святого Валентина 14 февраля 2019-го

Предлагаем следующую школьную сценку на день святого Валентина, которую начинает ведущая.

Она рассказывает историю святого Валентина:
– История этого праздника берет начало в третьем веке до нашей эры, когда правитель Римской империи издал указ, запрещающий военным вступать в брак. Однако священник по имени Валентин ослушался императора и стал тайно венчать солдат с их невестами. Узнав об этом, император велел казнить священника. В тюрьме тот полюбил прекрасную дочь надзирателя и написал ей письмо, в котором признался в своих чувствах. Так гласит легенда…

Ведущая обращается к собравшимся на праздник:
– Скажите, ребята, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают.) Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник.

Затем разыгрываются детские сценки на День святого Валентина в школе.

Девочка:
– К нам пришел веселый праздник,
Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник
Днем влюбленных назовём.

Сценку продолжает мальчик:
– Здесь не место хмурым лицам,
И в февральский этот день
Танцевать и веселиться
Никому не будет лень!

Затем в сценке ко Дню святого Валентина снова выступает ведущая:
– Лучший способ поздравить кого-то с этим праздником – отправить открытку. Такие открытки с пожеланиями любви и счастья называются «валентинками».

Валентинки, валентинки –
Разноцветные сердца.
Пусть летят они по свету
И не будет им конца.

…Ребята, а кто же к нам пришел? – обращается она к детям.

Входит почтальон с «валентинками» и раздает их ребятам.

Школьная сценка на День святого Валентина продолжается, и ведущая спрашивает детей:
– А кого вы поздравите с этим праздником? Подождите, не отвечайте, сначала отгадайте загадки.

– Шьют для кукол распашонки
Рукодельницы… (девчонки).

– Про войну читают книжки
Только храбрые… (мальчишки).
– Если трудно стало вдруг,
То придет на помощь… (друг).

– Если я надену шляпу,
Буду я похож на… (папу).

– Заявляем твердо, прямо:
Лучше всех на свете… (мама).

Следующая импровизированная сценка ко Дню святого Валентина в начальной школе называется «Моя половинка».

На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки разного цвета, которые разрезаются на половинки. Ребята делятся на команды, половинки раздаются детям. По команде ведущей дети начинают искать свои «половинки». Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Сценки на День святого Валентина для школьников начальных классов завершает танец под музыку из кинофильма «Шербургские зонтики» или другую романтическую мелодию.

Юмористическое шоу ко Дню Святого Валентина для младших школьников «Маленькая принцесса»

Звучат сказочные фанфары. На сцену выбегают два скомороха.

1-й скоморох.

Эй, вы, гости-господа,

Все внимание сюда!

Сказку видеть не хотите ль,

Что не снилась никогда?

2-й скоморох.

Сказка эта про любовь,

Что всегда волнует кровь,

А любовь - оно известно - Не свекла и не морковь.

1-й скоморох.

Кто влюбился, тот пропал,

Будто в пятку гвоздь попал.

Гот ни ест, ни пьет - страдает,

Лишь мечтает да вздыхает.

2-й скоморох.

Поглядите, принц идет,

Едва ноженьки плетет.

Тоже вздумалось жениться,

И куды его несет?

Появляется принц в окружении друзей.

1-й друг.

Ты средь нас один лишь, брат,

По се время не женат.

Подыщи себе невесту -

Все тогда пойдет на лад.

Принц.

Рад бы я, друзья, жениться,

Да боюся ошибиться.

Отличить не всяк сумеет

Курицу от голубицы.

Кандидатки в жены мне

По пяти идут на дне,

Как средь них узнать принцессу,

Все пригожие оне.

Под музыку входит царь со своею свитой.

Царь.

Не кручинься принц, сынок,

Я подумал тут, чем мог,

И решил: объявим конкурс,

Может быть, и выйдет толк.

Пусть покажут, на что гожи,

Хоть повылезут из кожи,

Пусть расскажут и споют нам,

Да попляшут, кто как может.

Принц.

План ваш, батюшка, прекрасен,

Делать нечего, согласен.

Только кто невест рассудит,

Мне вопрос не очень ясен.

Царь.

Кто же может быть судья,

Акромя меня, царя?

А помогут в ентом деле

Свита, челядь, да родня.

Ну, на трон меня ведите,

По пути не уроните,

Объявляю смотр красавиц!

Все глядите и судите.

Царь со свитой занимает место в жюри. Звучит торжественная музыка. На сцену поочередно выходят участницы конкурса в разных образах. Например: принцесса кукольной страны Мальвина, принцесса страны цветов Дюймовочка, индийская принцесса Нури, принцесса сладкой страны Ирис и т. д. Принцессы раскланиваются, занимают места на сцепе.

1-й скоморох.

Претенденток в жены - шесть,

Глаз от них нельзя отвесть.

Пусть сейчас расскажут сами,

Кто они собою есть.

Конкурс визитных карточек. Принцессы пытаются представиться и чем-либо удивить принца и жюри, раскрыть свой образ.

2-й скоморох.

Не вели казнить, о царь,

Наш мудрейший государь,

Объяви, кто приглянулся,

Да лицом в грязь не ударь.

Жюри объявляет результаты конкурса визитных карточек.

1-й скоморох.

Все девицы постарались.

Судьи даже растерялись...

Вот заданье посложнее,

Чтоб не очень расслаблялись.

2-й скоморох.

Вы на подиум взойдите,

Да наряды покажите.

Что такое дефиле,

Всем придворным расскажите.

Конкурс дворцовой моды «Хлам-шоу». Участницы демонстрируют наряды, изготовленные из подручных средств и бумаги, пакетов, фантиков, мешков, фольги и т. д.

1-й скоморох.

Настоящий вернисаж!

Защемило сердце аж.

Судьи эвон как сцепились,

Спорят, ударяясь в раж.

Хватит ссориться, кричать,

Надо баллы объявлять.

Я бы, кабы моя воля,

Всем принцессам дал по пять.

Объявляются результаты конкурса «Хлам-шоу».

1-й скоморох.

Хватит вам в шелках потеть,

Не пора ли песни петь,

Государю надоело

Просто так на вас глазеть.

2-й скоморох.

Ну, красавицы, старайтесь,

Соловьями заливайтесь,

А хотите, так спляшите,

Это можно, не стесняйтесь.

Вокальный конкурс. Участницы исполняют песню по выбору, не выходя из своего образа.

1-й скоморох.

Пели сладостно девицы,

Щебетали, точно птицы.

И оценки заслужили

Точно выше единицы.

2-й скоморох.

Что, почтенное жюри,

Распустило пузыри?

Трудно выбрать, кто певучей?

Сразу так и говори.

Объявляются итоги вокального конкурса.

1-й скоморох.

Что, красавицы, устали?

Молодцы, не подкачали,

А теперь играть в театре

Времена для вас настали.

2-й скоморох.

Свои роли получите,

Прочитайте, уясните,

Подготовьтесь и на сцену

Друг за дружкой выходите.

Театральный конкурс. На сцену выносится зеркало. Участницы должны подойти к зеркалу и очень серьезно покрасоваться, полюбоваться собой и сказать «Ах, какая я красивая, никто замуж не берет». Жюри оценивает артистические способности участниц.

1-й скоморох.

Трудно было выступать?

Судьи, вам ответ держать.

Всем поведайте, кто лучше,

Надоело нам гадать.

Объявляются итоги театрального конкурса.

2-й скоморох.

Ну, довольно отдыхать,

Время и потанцевать.

На балу, чай, на дворцовом,

Так что, в круг, прошу, вставать.

1-й скоморох.

Мы посмотрим, кто ж из вас

Лучше спляшет рэп иль вальс.

Музыканты, начинайте,

Сами ноги рвутся в пляс.

Танцевальный конкурс. Участницы индивидуально или с партнерами исполняют танец, стараясь ярче отразить свой образ.

1-й скоморох.

Все принцессы танцевать

Мастаки, ни дать, ни взять.

У жюри опять сомненье,

Как очки распределять.

Объявляется итог прошедшего конкурса.

1-й скоморох.

У жюри кипят дебаты,

Ну, а мы послушать рады

Песню в исполнении Златы.

Сердцу нет милей награды.

Музыкальная пауза, необходимая для окончательного подведения итогов.

1-й скоморох.

Испытаниям конец,

Все, кто видел, молодец.

А теперь жюри пусть судит,

Кому с принцем под венец.

Звучат фанфары. На сцену поднимается царь со свитой.

Царь.

Мы тут долго совещались,

Было, чуть не разодрались,

Но в конце концов, в принцессах,

Слава богу, разобрались.

Принц, на сцену поднимись.

Да не хмурься, улыбнись,

Вот она твоя принцесса,

Настоящая! Жанись!

Царь подходит к победительнице конкурса, одевает ей на голову корону, берет за руку и подводит к принцу. Принц вручает цветы и подарок.

Царь.

Все участницы прекрасны,

Каждому, конечно, ясно.

При дворе всех оставляю,

Чтоб не лили слез напрасно.

Будут мне они служить,

Да с принцессою дружить.

Я на них вам обещаюсь

Всех племянников жанить.

Члены жюри прикалывают участницам банты с названиями номинаций: «Принцесса Задоринка», «Принцесса Изюминка», «Принцесса Очаровашка» и т. д.

День святого Валентина

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы пригласили вас на милый, забавный праздник. День святого Валентина- необычный праздник, который с давних времен празднуют и взрослые, и дети - праздник покровителя всех влюбленных - Святого Валентина.

Уч. 1 Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюблённых,
Никак не ведая тогда,

Уч. 2 Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днём Святого Валентина
Его с почтеньем назовут.

Уч. 3 Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех –

Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий: Интересна история этого праздника. Англичане стали его отмечать с 15 века.

Так почему же праздник называется День Св. Валентина? А все потому, что давным- давно в 3 веке в городе Рим властные и жестокий император Клавдий запретил молодым воинам жениться, а девушкам вы ходить замуж. И в этом же городе жил священник по имени Валентин, который тайно помогал влюбленным обвенчаться и пожениться. Но когда об этом узнал император, он приказал посадить его в тюрьму и казнить. В тюрьме Валентин влюбился в прекрасную дочь смотрителя Джулию. Влюбленный священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви - валентинку, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года нашей эры.

Уч. 4 Жду с нетерпеньем середины февраля

Всю зиму, начиная с декабря!

Хочу быстрее всех поздравить,

Дарю сердечко алое на память!

Уч. 5 День святого Валентина –

Как предчувствие весны.

Это сердца именины,

Это радость новизны.

Ведущий: День Святого Валентина - это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи обмениваются друг с другом словами любви. Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви - валентинки.

Появляется Фея любви и дружбы - Валентинка (у нее наряд, украшенный красными сердечками).

Валентинка: Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы - Валентинка.

(В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца).

Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете?

Замечательно! Раз вы любите, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны?

Не только в этот день, мой друг,

Услышать можно сердца стук.

Пусть каждый день, что рядом вы,

Нам будет праздником любви.

Частушки

В день святого Валентина

Не могу сдержать лавину

Одолевших меня чувств,

Открываю тайный шлюз.

Тук-тук-тук - стучит сердечко,
Пусть оно бумажное,
Ты прислушайся - узнаешь
Что-то очень важное!..

Я сердечко-валентинку
Разукрашу в алый цвет.
Пусть оно моей подружке
Передаст большой привет!

Я влюблен и в маму с папой,
И во всех своих друзей,
Я открытки-валентинки
Им отправлю поскорей.

Будь красива, как Мальвина,

Чтоб влюбился Буратино,

Артемон водил в кино

И стихи писал Пьеро.

Утром я ленюсь вставать,

Вечером - ложиться,

Лучше в школу не пойду,

Я решил... жениться.

В Валентинов светлый день
За тобой хожу как тень!
Трудно для тебя понять -
Счастье можно потерять!

В день святого Валентина

Поздравлять необходимо.

Со свободой нынче Вас!

Все, иссяк любви запас.

А Антоша наш, со вздохом,
Проблемой поделился,
Оказалось, этот кроха
В детсадике влюбился!..

Игра «Счастливое Валентиново лицо»

(Коллективное составление «портрета» с закрытыми глазами: при помощи маленьких сердечек –валентинок «рисуется» нос, глаза, уши)

ИГРА «ПРИНЦЕССА» Выбор «принцессы» для конкурсной программы.

В кругу стоит мальчик с завязанными глазами. Девочки идут по кругу и произносят слова:

Шел Валентин по лесу, лесу,

Искал свою принцессу, принцессу

Раз, два, три - принцессой будешь ты.

(и так выбираются пары по количеству девочек)

Конкурсная программа

Конкурс №1 «По камешкам»

Приглашаются 2-3 пары, которые были выбраны в ходе игры «Принцесса»

Задание: кто быстрее проведет свою принцессу по «камешкам» (следы из бумаги)

Номинация «Самая галантная пара»

КОНКУРС № 2 «РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ»

9 сердец - 9 пар (по числу девочек класса)

Кто быстрее соберет "разбитое" (разрезанное) бумажное сердце?

Номинация «Самая милая пара»

Пока пары собирают «разбитое сердце», зрителям можно предложить игру «Мотальщики»

Игра со зрителями.

Ведущий: - Хотите угостить свою половинку конфеткой? Тогда поучаствуйте в конкурсе «Мотальщики».

(Участвуют двое. Каждый получает карандаш и нитку; к одному концу нитки привязана конфета. Задача - быстрее своего соперника намотать нитку на карандаш и взять конфету.

КОНКУРС № 3 "Займи сердце"

В центре зала лежат несколько, на одно меньше, чем количество пар, бумажных сердец. После остановки музыки пары пытаются занять сердца. Пара, которой не удалось занять сердце, выбывает. «Лишнее сердце» убирается, и игра продолжается.)

Номинация «Самая счастливая пара»

КОНКУРС № 4 «Вдохновенные поэты»

На карточках сердечках написано начало стихотворения, которые девочка и мальчик должны продолжить.

«В День Святого Валентина

Вижу странную картину…»

Номинация «САМАЯ ВДОХНОВЕННАЯ ПАРА»

Конкурс для зрителей. «Валентин и Валентина»

А теперь разминка для всех участников. Я называю фамилию и имя известных людей, а вы должны сказать, кто они.

    Валентин Катаев (писатель)

    Валентин Серов (художник)

    Валентина Легкоступова (певица)

    Валентина Терешкова (первая женщина -космонавт)

    Валентина Толкунова (певица)

    Валентин Юдашкин (модельер)

Для зрителей:

«Счастливое место» (к трём стульям прикреплены карточки со словами «счастливое место». Обладатели этих мест получают призы).

Конкурс № 5 «Пойми меня»

Ведущий: - Говорят, влюбленные люди могут читать мысли друг друга. Представьте, что вы стоите на разных сторонах дороги. На улице шум. Мальчик жестами приглашает девочку на свидание. Девочка должна угадать, куда ее приглашают: в кино, на выставку, в кафе и т. п.

Ведущий приглашает пары по очереди и предлагает кавалеру карточку со словами:

Кафе

Кино

Выставка

Библиотека

Номинация «Самая понимающая пара»

КОНКУРС № 6 «Не урони»

Пара исполняет танец с яблоком (воздушным шаром), зажав его лбами, руки сцеплены за спиной.

Номинация «САМАЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ПАРА »

Валентинка: - Друзья, наш праздник подошел к концу. Валентинов день – один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям.

Будьте счастливы! В этот день дарите своим близким свою любовь, устраивайте праздники, и Ваша жизнь станет насыщенней и интересней!

СИМВОЛЫ ДНЯ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

Сердце
Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце - это символ любви и дня Святого Валентина.

Птицы любви и голуби
У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы - символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина. А птицами любви называют в Африке красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

Купидон
Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

Кольца
В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетья назад в день Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

Перчатки
Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

Красная роза
Роза - любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет - это цвет сильных чувств. А красная роза - это цветок любви.

Кружева
Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.