Планирование недели. Планирование недели Планы на неделю во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Абакана

«Центр развития ребенка – детский сад «Рябинушка»

Вторая младшая группа «Муравьишки»

Воспитатели: Лаврова Наталья Анатольевна

Иванцова Ирина Викторовна

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на неделю с 25 . 09. 1 7 г. по 29 . 09. 1 7 г.

Тема: «Осенняя Здравиада»

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «В гостях у Белочки»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия : воспитатели, физ.инструктор.

Участники: воспитатели, дети младшей группы, родители, музыкальный и физкультурный работники.

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, развитие интереса к физической культуре, желание вести здоровый образ жизни.

Задачи:

– воспитывать у детей привычку и потребность в здоровом образе жизни;

– совершенствовать работу педагога по формированию здорового образа жизни у воспитанников;

– активизировать работу с семьей по проблеме формирования привычки к здоровому образу жизни;

– привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада.

Тема дня: «День чистюль»

Д евиз дня: «Знать должны и взрослые и дети, что здоровье – главное на свете»

Цель: Формирование знания детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Режим

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика: комплекс №2

(д/п Пензулаева, стр.7)

Чтение: А.Барто «Девочка чумазая»

Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней.

Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками

Ситуативный разговор «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим»

П/ И «Поймай зайчика»

Слушание песни «Мы умеем чисто мыться» (М. Иорданский, О. Высотская)

Дидактический материал:сюжетные картинки «Детский сад», книга А.Барто.

Настольные игры: «Пазлы» «Шнуровки»

Спортивный инвентарь: мячи.

Оформить выставку картин по теме «Я расту здоровым»

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие

Речевое развитие (чтение худож.литературы)

Тема: Чтение потешки «Водичка, водичка…».

Цель: создание условий для развития у детей слухового восприятия, вместе с воспитателем читать потешку.

(Д/п Гуничева, стр 210)

Физическое развитие (физкультура в группе)

Тема: Занятие №.2

Цель: создание условий для развития равновесия в прыжках на двух ногах на месте и в беге в прямом направлении.

(Д\п Пензулаева, стр.24)

Прогулка

Тема: «Спортивный инвентарь»

Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности.

Подвижные игры «Сделай как я», «Воробушки и автомобиль»

Индивидуальная работа с Русланом и Ваней - «Кто дальше бросит». Прививать навык очередности в игре, выполнять действия по сигналу воспитателя.

КГН – последовательность одевания одежды

Спортивный инвентарь: мячи,

Работа перед сном

КГН «Аккуратно складываем одежду»

Прослушивание колыбельных песен.

Вечер:

Комплекс пробуждения

«Котенок ласковый».

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Дыхательная гимнастика «Паровозик».

Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч»

Д/И «Мое тело» - Вика Р., Нелли.

Массаж лица «Умывалочка»

Инсценировка «Мойдодыр»

Рисование «Друзья – вода и мыло».

Окружающая среда группы. Предметные картинки к дидактической игре.

Бумажные маски для инсценировки.

Бумага и цв.карандаши для рисования.

Прогулка

Наблюдение : за ходьбой взрослого человека (различный темп ходьбы)

Подвижные игры : «Воробушек», «Кот и мыши»

Тема дня: «Будем спортом заниматься»

Девиз дня: «Нет рецепта в мире лучше, будь со спортом неразлучен»

Цель: Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Физическое развитие,

речевое развитие,

социально-коммуникативное развитие

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика: комплекс №2

(д/п Пензулаева, стр.7)

Формирование привычки здороваться с воспитателем и другими детьми.

Беседа «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!»

Чтение: И.Семенов «Как стать Неболейкой»

Индивидуальная работа с Катей, Славой и Кирой – словесная игра «Доскажи словечко»- Амалия, Сережа Б.

Рассматривание спортивной одежды

С/И «Магазин спортивной одежды

Развивающая среда группы

Фотоальбом «Спортивная одежда»

1. Папка – передвижка «Создание спортивного уголка в домашних условиях»

2. Индивидуальные беседы родителями о безопасном поведении детей во время игры

Непосредственная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие (фцкм)

Тема: «Если хочешь быть здоров».

Цель: Создание условий для закрепления знания о частях тела, о том, как надо беречь здоровье и для чего.

Интеграция: позн. разв.; физ. разв.; реч. разв.

(Д/п Пензулаева, стр. 28)

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие.

Наблюдение: «Голубь». Цель: привитие желания заботиться о птицах, формирование знания о повадках птиц

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Ходьба по змейке – равновесие по ограниченной поверхности – Василина, Полина И.

Ситуативная беседа – после прогулки моем руки. - КГН

Спортивный инвентарь: мячи,

Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки

Работа перед сном

Сказкотерапия «Как Тема темноты боялся»

Вечер:

Комплекс пробуждения «Котенок сердится».

Хождение по коврику из пуговиц.

Дыхательная гимнастика «Петушок».

Рисование цв.карандашами «Разноцветные кегли» (обводки)

Д/и «Виды спорта» (Д\п Губанова, с.110).

Индивидуальная работа с Машей и Ильей С. по развитию умения собирать пазлы «Спортивные снаряды».

Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

Конструирование «Стадион»

Массажные коврики для ног. Настольный строительный материал

Прогулка

Наблюдение : за ветром (вертушки)

Подвижные игры: «Быстро в домик».

Тема дня: «Врачи – наши помощники»

Де виз дня: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»

Цель: Продолжать знакомить детей с профессией врача, дать представления о значимости его труда, его заботливом отношении к своим пациентам.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Физическое развитие,

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Утренняя гимнастика : комплекс №2

(д/п Пензулаева, стр.7)

Беседа медицинской сестры «Полезные советы»

Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»

Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)»

Д/И «Найди предмет по описанию» - Кирилл Л.

Экскурсия по детскому саду «Спортивный зал»

П/И «Поймай рыбку».

С/И «Мы -спортсмены»

Развивающая среда детского сада.Спортивный инвентарь группы и д/с

Буклет «Как вырастить ребенка здоровым?

Поручение родителям: Изготовить заготовок эмблем для спортивного развлечения.

Непосредственная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Что и когда мы делаем» (Д/п Голицына, стр. 196)

Цель: создание условий для формирования знания геометрических фигур; упражнения в ориентировке в частях суток.

Речевое развитие (Развитие речи)

Тема : д/упражнение «Поручение»

Цель: создание социальной ситуации развития для упражнения детей в согласовании прилагательных с существительными, учить получать из нераспространенных предложений распространенные.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие.

Наблюдение: за сезонными изменениями в природе.

Подвижные игры : «Догони меня», « Добеги до Предмета»

Рисование на песке – с Алешей Я, Дашей Т.

КГН - умение раскладывать последовательно одежду после прогулки

Спортивный инвентарь: мячи,

Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки.

Палочки для рисование на песке.

Работа перед сном

Беседа «Уберем игрушку, ляжем на подушку» - важность дневного сна.

Вечер:

Комплекс пробуждения «Котята ищут маму-кошку».

Ходьба по ребристой доске.

С/И «Больница»

Лепка : «Витаминки»

Просмотр мультфильма: «Айболит»

Д\И “Предметы индивидуального пользования”- Вика Р., Семен Х.

Обыгрывание новых игрушек в игровом, спортивном уголках

Ребристая доска.

Предметные картинки «Поликлиника»

Атрибуты для с/р игры.

Игровые средства: кегли, мячи.

Прогулка

Наблюдение : за пасмурной погодой

Подвижные игры: «Зайцы и волк»

Тема дня: «Правильное питание – залог здоровья»

Д евиз дня: «Знать должны и взрослые и дети, что здоровье главное на свете!

Цель: Формировать знания о культуре гигиены, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика : комплекс №2

(Д/П Пензулаева, стр.7)

Беседа «Каша – здоровье наше»

Чтение худ. литературы: Г. Зайцев «Приятного аппетита»

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик…»

Д/И «Что полезно, что вредно» - Кирилл Ч., Ева А.

С/И: «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду».

Д/И «Витаминное лето»

Книга для чтения стр 232

Сюжетные картинки «Спортивный инвентарь»

Конкультация (стенд) «Как еду сделать красивой и аппетитной»

Непосредственная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Разноцветные мячи».

Цель: создание условий для развития координации движения руки, рисовать предметы круглой формы.

(Д/п Колдина, стр 39)

Физическое развитие (улица)

Тема: «Путешествие в молочную страну»

Цель: создание условий для развития координации движений в катании и бросании мяча в прямом направлении.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие.

Наблюдение : за легковыми автомобилями на дороге.

Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Не попадись».

Индивидуальная работа с Амалией, и Ильей С. – Бегаем по кругу высоко поднимая колени.

Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом.

Окружающая среда улицы.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега.

Спортивный материал: обручи, ледянки.

Работа перед сном

Чтение С. Маршак «Мойдодыр» - КГН

Вечер:

Комплекс пробуждения «Вдох – выдох».

Ходьба босиком

по массажному коврику.

Дыхательная гимнастика «Петушок».

Чтение: Н.Ю. Чуприна «Сказка о молоке, Йогурте и Кефире»

Рассматривание фотографий «Молочные продукты»

Составление мозаики из круп

Творческие задания с контурными картинками овощей и фруктов» - Максим С., Полина И.

С/И «Поварята»

Ситуативный разговор «Почему нельзя вставать на подоконник»

Фотоальбом «Молочные продукты»

Игровые предметы группы

Прогулка

Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли, машинки, бумага, мелки). П/и: «Кошки», «Коршун и цыплята»

Тема дня: «День игр и забав»

Девиз дня: «Играйте с нами, Играйте как мы, Играйте лучше нас!»
Цель: Формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика: комплекс № 2

(Д/п Пензулаева, стр.7)

Ситуативная беседа «Полезная зарядка»

создание условий получения положительных эмоций от совместной игры.

Этюд: «Узнай настроение»

Д/И «Кто больше запомнит» (спортивные снаряды: мяч, гантели, скакалка, эспандер).

Индивидуальные беседы: «Моя любимая спортивная игра» - с Юлей Ж., Денисом И.

Д/И «Застегни пуговицу» - Алеша Е.

С/р игра «Магазин игрушек» - «Покупка игры для друга»

Игра-забава «Надень кольцо»

Пальчиковая гимнастика «Мясорубка»

Атрибуты для с/р игры

Спортивный инвентарь для развлечения: мячи, кегли, скакалки.

Беседа «Для чего мы делаем зарядку»

Фотовыставка: «Играем все вместе»

Непосредственная образовательная деятельность

«Художеств.-эстетическое развитие». «Физическ. развитие»

«Речевое развитие»

«Социальн-коммуникат развитие»

Физическое развитие (физкультура в спортивном зале)

Тема: Спортивное развлечение «В гостях у Белочки»

Цель: создание условий получения положительных эмоций от совместной игры.

Художественно - эстетическое развитие (музыка)

по плану музыкального руководителя

Прогулка

«Социально-коммуникатив. развитие», «Познават. развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие»,

«Художеств.-эстетическое развитие».

Наблюдение: «Солнце». Цель: формирование представления о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закрепление знания о объектах неживой природы.

Подвижные игры: «Догони мяч» «Кто

самый внимательный?»

Развитие основных движений: метание мешочков с песком – Вика И., Дима К.

Конструирование

из модулей « Ворота для футбола»

Окружающая среда улицы.

Малые формы на участке.

Игровые средства для улицы: лопатки.

Работа перед сном

Чтение С.Маршак «Дремота и Зевота»

Прослушивание музыкальной композиции: музыка с медленным темпом.

Вечер:

Комплекс пробуждения «Зернышко».

Полоскание рук водой комнатной температуры.

Дыхательное упражнение «Трактор».

Игра-конкурс «Мыльные фантазии»

Игровое упражнение «Хлопай-топай» -

Рома М., Алиса Ш.

Массаж рук «Мыло»

Разучивание русской народной игры «Коняшки»

Прохладная вода и полотенце.

Игровые средства: игрушки.

Предметные картинки «Предметы быта».

Прогулка

Наблюдение: за неживой природой – облака.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Ловишка с ленточками»

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе №1

Тема (проект ): « Здравствуй, детский сад »

Участники деятельности (проекта) : дети, родители, воспитатели.

Сроки реализации: 03.09.2017 – 07.09.2017

Цель: Адаптация детей к условиям детского сада. Формирование положительных эмоций к детскому саду, взрослым и детям.

Задачи:

  1. Содействовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
  2. Знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник).
  3. Знакомить с правилами поведения в детском саду и на прогулке.

Название итогового мероприятия: Выставка детского творчества.

Дата проведения: 07.09.2017

ФИО ответственного: воспитатели

Календарное планирование образовательной работы во второй младшей группе №1 с 03.09.2017 – 07.09.2017

Тема недели: « Здравствуй, детский сад »

Направления развития

(ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Понедельник 03.09.2018

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

(см. Приложение 1).

Ситуативная беседа: Каким было небо, когда вы шли в детский сад? А что можно увидеть днем на небе? Ознакомить с детским садом, основными помещениями, сотрудниками; развивать любознательность при посещении центров развития в группе.

Чтение стихотворения О. Высотской: «В этом доме все для нас! / Вот какой хороший дом! / В нем растем мы с каждым днем».

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». Формировать простейшие навыки поведения во время еды; объяснить необходимость хорошего питания.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Детский сад».

индивидуальная работа

Содействие в познавательно - исследовательской деятельности детей.

Оказание помощи в развитии диалогической речи.

Содействие доброжелательному общению со сверстниками.

Оказание помощи в рисовании, правильном держании кисти, снятии лишней краски о край баночки.

вечер

«Потягунушки, потягунушки, а в ножки ходунушки, а в ручки хватунушки...».

Закаливание организма. Ходьба босиком – точечный массаж. Формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью.

Д/и «Собери пирамидку» Цель: формирование умения собирать пирамидку из 4-5 колец, последовательно уменьшающихся в размерах.

Игровая ситуация «Колобок пришел в гости к детям»

«Я колобок, колобок! По амбару метен, По сусекам скребён». (Беседа с Колобком: «Здравствуй, Колобок, меня зовут...»; «Очень приятно,
я – ...»; «Что такое детский сад?» Развивать диалогическую речь детей.

Культурно-гигиенические навыки. « Покажи кукле Кате, как правильно сидеть за столом».

Формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки перед едой); воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо»).

Рисование «По дороге в детский сад». Формировать интерес к изображению природы; приобщать к изобразительному искусству; совершенствовать навык свободного движения руки с кистью во время рисования.

Н. О. Д.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «По дороге в детский сад» «Солнечный круг, небо вокруг, это рисунок мальчишки».

Формировать интерес к изображению природы; приобщать к изобразительному искусству; совершенствовать навык свободного движения руки с кистью во время рисования; ознакомить с желтым и голубым цветами.

«Мы ловкие и быстрые, смелые, умелые». Создавать условия для взаимодействия и развития двигательной активности детей, формировать умения играть с мячом, соблюдать правила игры; воспитывать интерес к подвижным играм. Игры с правилами: «Назови» (ловят мяч и называют, что видели в детском саду), «Найди свой домик» (бегают, по сигналу бубна прячутся в обруч).

С. Д.

Игры с вкладышами.

Чтение сказок на выбор детей. Цель: формируем умение детей слушать короткое литературное произведение, отвечать на вопросы, продолжать учить воспринимать образное содержание сказки.

Игровая ситуация «Катя обедает»

Конструирование из крупного конструктора.

Прогулка

Подвижная игра с мячом «Назови» .

Цель:

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями за погодой, деревьями, цветами. Формировать представления об изменениях в природе ранней осенью; развивать умения различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе.

Литературное слово. «Цветок с клумбы
в сентябре ты сорвешь для радости»
.

Напоминание правил поведения во время прогулки. Трудовое поручение : сбор семян на посев. Цель: Направленность трудовых процессов на заботу об окружающих.

Внимательное рассматривание формы и окраски цветов в цветнике на участке.

Направления развития

(ОО)

Физическое развитие

(двигательная, игровая деятельность)

Познавательное развитие

(поисково-исследовательская, проектная, игровая деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Вторник 04.09.2018

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений 1 «Великаны» (см. Приложение 1).

Формировать потребность в физическом

совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

«Польем цветы водой из лейки».
Формировать элементарные представления о способах ухода за растениями, желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы; развивать умение различать большие и маленькие цветы.

Ситуативный разговор о бережном отношении к хлебу, правильном поведении за столом и приеме пищи.

Напоминание о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству.

Знакомить с детскими музыкальными инструментами: барабаном, колокольчиком, молоточком.

индивидуальная работа

Напоминание правил выполнения упражнений.

Оказание помощи в правильном назывании сезонных изменений.

Уточнение правильности

произношения слов, предложений.

Оказание помощи в правильном мытье рук.

Оказание помощи в узнавании предметов и отчетливом произношении их названий.

вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

«Наши ножки проснулись, потянулись». Закаливающие мероприятия. Ходьба босиком по коврику, бег на месте и прыжки. Формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Игра «Одень Мишку по погоде» Формировать представление о том, что следует одеваться по погоде.

Игра «Как тебя зовут».

Образовательная ситуация «Помоем листочки». Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту в уголке природы; формировать навык вытирания пыли с листьев комнатных растений.

Д/и «Угадай, что звучит».

Н. О. Д.

Познавательное развитие: ознакомление с социальным и предметным миром, миром природы. «Хорошо в саду у нас». Расширять представления о детском саде, занятиях детей; обогащать словарный запас детей; развивать диалогическую и монологическую речь.

«Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет» Т. В. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская стр.27

Физическое развитие. Физическая культура. Комплекс общеразвивающих упражнений «Дождик»: «Музыка дождя и грома», «Дождик, лей посильней» (см. Приложение 3) Развивать физические качества; создавать условия для взаимодействия и развития двигательной активности, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей.

С. Д.

Игры со скакалкой «Лошадка».

Д/игра: «Назови фигуру» Цель: формирование представлений о геометрических фигурах.

Рассматривание книг в центре речевого развития.

Раскачивание раскрасок цветными карандашами.

Прогулка

Подвижная игра с мячом «Назови» (Что ты видишь вокруг?.)

Цель: Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

. Облачный день. «Облака – белокрылые лошадки». Одеваемся по погоде. Формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их. Формировать представление о том, что следует одеваться по погоде.

Беседа: Что вы видите в небе? А где же солнышко? Солнца на небе не видно: его закрыли тучи или облака. Рассмотрите облака: какие они, на что похожи? (Белые, пушистые, красивые, похожи на кусочки ваты.)

Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

Трудовое поручение : Соберём игрушки. Цель:

Игры с песком.

Направления развития

(ОО)

Физическое развитие

(двигательная, игровая деятельность)

Познавательное развитие

(поисково-исследовательская, проектная, игровая деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Среда 05.09.2018

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений 1 «Великаны» (см. Приложение 1).

Формировать потребность в физическом

совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

«Что мы делали вчера в группе?». Расширять представления об окружении детей в детском саду, совместной деятельности; развивать устную речь детей.

Потешка: «Этот пальчик – дедушка / Этот пальчик – бабушка, / Этот пальчик – папочка, / Этот пальчик – мамочка, / Этот пальчик – наш малыш, / А зовут его...». Формировать умения слушать потешку, эмоционально воспринимать ее; создавать условия для разучивания потешки, участия детей в пальчиковой игре.

Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Музыкально-игровое упражнение «Ладушки». Приобщать к музыкальному искусству; развивать слуховое восприятие, умения реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, выполнять движения под музыку.

индивидуальная работа

Формировать умение ходить между двумя линиями (дорожками).

Игра «Какие дороги бывают?» Уточнить и обобщить представление о дороге.

Оказание помощи в разучивании потешки, правильном произношении слов, выполнении пальчиковых движений.

Объяснение поступков персонажей и последствий этих поступков.

Осуществление контроля выполнения упражнения; показ движений под музыку.

вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

«Наши ручки проснулись. Где ладошки? Тут?». Закаливание организма. Ходьба босиком – точечный массаж. «Если хочешь быть здоров». Формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, положительного эмоционального настроя на процесс пробуждения.

Рассматривание серии картинок на тему «Детский сад».

Чтение стихотворения В. Шипуновой «Вот какие разные» Много в мире есть дорожек: Длинные, короткие, Узкие, широкие, Чистые и грязные. Вот какие разные!

Игровая ситуация «Научим куклу Катю наводить порядок в комнате». Формировать навыки самообслуживания, наведения порядка в комнате, группе; воспитывать трудолюбие, желание оказывать помощь друг другу .

«Вот у нас какие разные дорожки». И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду» стр.16

Н. О. Д.

Речевое развитие. Развитие речи. Русская народная сказка «Колобок». Воспитывать умение слушать сказку; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки.

С. Д.

Игры с мячиками «Прокати в ворота».

Игровая ситуация «Катя наводит порядок».

Рисование по желанию.

Прогулка

Подвижная игра

Цель:

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями . Рассматривание дорожек. Уточнить и обобщить представление о дороге как сооружении, созданном для удобства перемещения в пространстве.

Дидактическое упражнение «Играем в слова».

Напоминание правил безопасности во время игры.

Трудовое поручение : Соберём игрушки. Цель: Формировать положительное отношение к труду.

Рисование на асфальте дорожек.

Направления развития

(ОО)

Физическое развитие

(двигательная, игровая деятельность)

Познавательное развитие

(поисково-исследовательская, проектная, игровая деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Четверг 06.09.2018

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений 1 «Великаны» (см. Приложение 1).

Формировать потребность в физическом

совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Беседа: Что ты видел около детского сада? Что растет у ворот? Расширять представления об окружающем мире; развивать наблюдательность; формировать правильную речь детей.

Чтение и разучивание потешки «Умница, Катенька».

Воспитывать умения слушать потешку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; создавать условия для запоминания потешки.

Формировать элементарные навыки самообслуживания.

Слушание «Спят усталые игрушки», сл. З. Петровой, муз. А. Островского. Развивать способность эмоционально воспринимать музыку.

индивидуальная работа

Напоминание правил выполнения упражнений.

Формирование умений правильно ориентироваться в пространстве, различать правую и левую руки.

Оказание помощи в правильном проговаривании слов, запоминаниии потешки.

Содействие налаживанию контактов, осуществление контроля за поведением детей в совместной игре.

Оказание помощи в рисовании, правильном держании карандаша.

вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

«Давайте с вами хорошенько разбудим наши ножки». Закаливающие мероприятия. Формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя (вверху – внизу, впереди – сзади (позади), справа – слева), различать правую и левую

руки.

Чтение сказки Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек».

Игра-ситуация «В детском саду». Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Система работы во второй мл. гр. д\с». Стр.14

Д/и «Угадай, что звучит». Формировать умение различать звучание музыкальных инструментов, создавать условия для сенсорного развития; развивать слуховое восприятие.

Н. О. Д.

Физическое развитие. Физическая культура. Основные движения: построение в колонну, ходьба змейкой. Развивать физические качества; создавать условия для взаимодействия и развития двигательной активности, накопления и обогащения двигательного опыта детей Подвижная игра «Лужи» (см. Приложение 3).

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Формировать элементарные математические представления; развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя (вверху – внизу, впереди – сзади (позади), справа – слева), различать правую и левую руки.

С. Д.

«Пролезь в норку». Формировать навыки ходить и бегать врассыпную, подползать

под дугу.

Знакомство с настольно-печатной игрой по выбору детей.

Повторение потешки «Умница, Катенька».

Игровая ситуация «В детском саду».

Рисование восковыми мелками.

Прогулка

Подвижная игра: «Перепрыгни через лужу».

Цель: Формировать желание и умение бегать, прыгать; поощрять участие детей в совместных играх.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями . Появились лужи, блестят капельки дождя на листьях. Расширять представления о характерных особенностях природы ранней осени. Беседа: Когда бывают лужи? Куда делись капельки дождя с листьев? Эксперимент: Намочить резиновые игрушки, положить на солнце.
(Предметы на солнце высыхают.)

Литературное слово. «Дождик, дождик, веселей! / Капай, капай, не жалей! / Только нас не замочи, / Зря в окошко не стучи!».

Развивать умения детей внимательно слушать новую потешку, вступать в беседу по прочитанному.

Напоминание правил безопасности во время игры.

Трудовое поручение : Соберём игрушки. Цель: Формировать положительное отношение к труду.

«Мы в песочнице играем, / Строим домик из песка».

Направления развития

(ОО)

Физическое развитие

(двигательная, игровая деятельность)

Познавательное развитие

(поисково-исследовательская, проектная, игровая деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Пятница 07.09.2018

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений 1 «Великаны» (см. Приложение 1).

Формировать потребность в физическом

совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

«Что мы видели на прогулке?». Расширять представления детей об окружающем мире; развивать наблюдательность, формировать правильную речь.

«Ну и каша! Так в рот и просится! / Нос и щеки наелись досыта. / Подбородку тоже досталось».

Чтение потешки, обсуждение ее содержания.

Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Музыкально-игровое упражнение «Ладушки». Умения реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, выполнять движения под музыку.

индивидуальная работа

Формировать умение ходить стайкой за воспитателем в обход группы.

Развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя (вверху – внизу, впереди – сзади (позади), справа – слева), различать правую и левую руки.

Оказание помощи в подборе необходимых слов, фраз для описания березы, в отгадывании загадки, правильном построении ответов на вопросы.

Напоминание о необходимости соблюдать правила поведения во время еды, говорить «спасибо» после еды.

Оказание помощи при затруднении.

вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

«Поскакал зайка умываться после сна.

А наши детки тоже будут умывать водичкой свое личико».

Закаливающие мероприятия. Ходьба босиком по дорожке, бег на месте и прыжки.

Формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему.

Игровое упражнение «Кто, где спрятался?».

Чтение сказки Г. Цыферова «Про друзей».

Игра-ситуация «Что-за чем?» Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Система работы во второй мл. гр. д\с». Стр.15

Развивать желание лепить. формировать умения сжимать, отщипывать маленькие комочки, мять в ладошках, пальчиках.

Н. О. Д.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Формировать интерес к лепке; ознакомить с глиняными предметами; расширять представления о свойствах глины и способах лепки; развивать умения смешивать глину с водой, создавать формы, раскатывая куски на доске, делать в них углубления.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа» стр. 46

С. Д.

Игры со скакалкой «Перепрыгни через ручеёк»

Развивающие игры по выбору детей.

Повторение потешки: «Этот пальчик …»

Игровая ситуация «Что - за чем?»

Конструирование из разных материалов.

Прогулка

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Цель: Развивать умения двигаться в соответствии с правилами игры, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Наблюдение за березой. Формировать представления о сезонных изменениях в живой природе; знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев.

Литературное слово. «Стоят столбы белые, На них шапки зеленые, Летом мохнатые, Осенью желтоватые».

Напоминание правил безопасности во время игры.

Трудовое поручение : Соберём игрушки. Цель: Формировать положительное отношение к труду.

Ходьба обычная

Ходьба с заданием

Бег обычный

Бег с изменением темпа

Ходьба обычная

Перестроение

врассыпную

10 с

10 с

10 с

1 мин

10 с

Построение детей в зале в шеренгу.

– Повернулись за Андрюшей, идем за ним по кругу.

– Идем как великаны, поднялись на носочки! Тянемся выше!

– Идем как солдаты! Молодцы!

– Идем врассыпную, каждый по своей дорожке!

– А теперь идем друг за другом! Молодцы!

– Подняли руки вверх, поставили руки на пояс, снова подняли, потрогали свои ушки.

– Побежали! Молодцы!

– Бежим медленно!

– Бежим быстро! Молодцы!

– Идем, отдыхаем.

– Проходим к мячам, берем большие мячи! Встаем врассыпную, кто куда хочет!

10 мин

II. Основная часть

а) Комплекс ОРУ

1. Потягивание

«Потягушки»

5 раз

– Встаем на носки, поднимаем руки вверх и немного в стороны, пальцы растопыриваем, напрягаем мышцы, потягиваемся.

– Мышцы расслабляем, руки и пятки возвращаем в исходное положение

Вдох.

Выдох

2. Приседание

«Пружинки»

6 раз

– Медленно приседаем, расслабляя мышцы туловища, и опускаем руки свободно перед коленями.

– Быстро выпрямляемся, как пружинка

Выдох.

Вдох

3. Повороты

«Камаринская»

по 4 раза

– Поворачиваем тело налево и хлопаем в ладоши над головой. Делаем в другую сторону

Дыхание свободное

4. Прыжки

«Воробьишки»

по 4 раза

– Руки кладем на пояс и прыгаем на носочках вперед и назад, вправо и влево, с поворотами в разные стороны

Дыхание произвольное

5. Ходьба

«Погуляем»

2–3 мин

– Спокойно ходим. Перед нами большая лужа, перешагнем ее, машем руками как птички крыльями

б) Гимнастика для ног «Медведь»

Подъем на носки,

на пятки

Ой-ёё-ёё-ечки!

Спал медведь на коечке.

Свесились с кроватки

Две босые пятки.

Две босые, две смешные.

Ой, смешные пятки!

Увидала Мышка,

Мышка-шалунишка,

Влезла на кроватку,

Хвать его за пятку! (Н. Пикулева.)

Подъем на носки, на пятки, расположив стопы на одной линии сначала носками внутрь, затем наружу

Переминание с ноги

на ногу

Выпад ногой вперед,

затем смена ноги

2 мин

III. Заключительная часть

Ходьба обычная.

Построение в шеренгу.

Итог

– Идем по кругу друг за другом!

– Останавливаемся, поворачиваемся ко мне лицом.

– Ребята, что мы делали сегодня на занятии? (Перечисляют.)

– Вы хорошо выполняли упражнения, перешагивали через лужу, правильно бросали мяч и ловили его, были внимательны во время игры

Организованный уход
в группу

– Наше занятие подошло к концу, и мы отправляемся
в группу

Приложение 3

Комплекс общеразвивающих упражнений «Дождик»

1. Упражнение «Музыка дождя и грома».

В процессе выполнения упражнения воспитатель задает ритм, используя металлофон.

2. Упражнение «Дождик, лей посильней».

Подвижная игра «Лужи мы обойдем».

Дети выполняют построение в колонну и выполняют вслед за воспитателем ходьбу змейкой, огибая расставленные конусы и перешагивая через разложенные кубики.

Подвижная игра «Насекомые».

«Жу-жу-жу, – жужжит пчела,

Я лечу издалека».

«Зу-зу-зу», – комар пищит.

Укусить скорей спешит

«Уф-уф-уф», – как паровоз,

Шмель пыхтит – пыльцу повез.

Жук гудит: «Гу-жу, гу-жу.

Я любого разбужу».

Дети расставляют руки

в стороны.

Ритмично помахивают руками.

Указательные пальцы выставляют вперед, остальные поднимают, делают ритмичные выбросы рук попеременно вперед.

Ритмично притопывают ногами.

Переваливаются с ноги на ногу.

Делают ритмичные хлопки.


Не потеряйте. Подпишитесь и получите ссылку на статью себе на почту.

У многих великих людей привычка была выработана еще до того, как они достигли успеха. Они знают цену времени и понимают, что трата нескольких минут на составление плана способна сэкономить несколько часов в будущем. Многие из них, несмотря на свою невероятную занятость, находят время на путешествия, отдых с семьей, чтение, образование.

Как им это удается?

У них есть стратегия. У большинства людей ее нет

Есть только одна глобальная причина, почему успешные люди делают так много и при этом у них остается время на отдых, общение с семьей и развлечения. И дело не в том, что у них уникальный набор генов или что они спят три часа в сутки. У них просто есть стратегия, которой они придерживаются.

Большинство же людей не имеют ни малейшего понятия, что их ждет на этой неделе, чем они будут заниматься. Даже если они создают план, то обычно он приобретает форму беспорядочного списка задач. Поэтому не странно, что успешных людей так мало.

Эффективно работать чертовски сложно, поэтому условная продуктивность, к которой многие стремятся, на вкус зачастую оказывается горькой. Нужно всегда делать то, что имеет значение и отказываться от того, что не приносит пользы. Второе - приятные развлечения и мелочи. Готовы ли вы к этому? Успешные люди готовы.

Давайте посмотрим на пример планирования недели.

Планирование недели: 8 целей

Установите ритуал

Обычные люди начинают свою рабочую неделю, туманно представляя конкретные задачи в рамках профессиональных обязанностей. Зарезервируйте минимум час на каждой неделе для процесса планирования. Даже если ваш план на первых порах будет не слишком продуманным, это все равно более эффективно, чем его отсутствие. Вы станете более спокойны, уверены в себе.

Выясните, в какой день и какое время будете заниматься планированием. Для кого-то это вечер воскресенья, кто-то предпочитает утро понедельника. Убедитесь в том, что на это время ничего не назначено. И не поддавайтесь .

Свяжите и визуализируйте общую картину

Сделайте несколько глубоких вдохов. Затем подумайте о своих целях и мечтах. Вы хотите, чтобы вас запомнили? За что? Кем вы видите себя и как будете жить через 5-10 лет? Мыслить в масштабе нескольких лет - отличный способ стать стратегом.

Посмотрите на свою жизнь со стороны. Чего вы добились? Чего хотите добиться? Какие навыки помогут добиться того, чего вы хотите? Каковы ваши ?

Многие люди не уделяют внимание общей картине, они погрязают в болоте рутины повседневных задач. Именно поэтому у них ничего не получается. Они много работают, но и не делают ничего важного.

Займитесь визуализацией. Представьте себя человеком, которым станете через несколько лет. Поверьте в это всей душой. Это не глупости.

Отпразднуйте результаты прошлой недели

Это невероятно важный пункт, его ни в коем случае нельзя пропускать. Праздновать успехи прошлой недели - это своего рода повышение . Запишите все, чем гордитесь.

Вспомните все положительные моменты с прошлой недели: большое количество , приятные разговоры с людьми, которые вам нравятся, новые знания, избавление от плохой привычки. Вам нужно дать понять своему мозгу, что вы настроены каждую неделю делать что-то хорошее и полезное для себя.

Мы редко находим время на то, чтобы ценить то, чего достигли. Именно поэтому в наше время так много людей, впавших в депрессию. Сытые богатые люди на приеме у психотерапевта - разве это не странно?

Недовольство жизнью - признак современного общества. Поэтому не игнорируйте этот пункт: запишите хотя бы 10 положительных вещей, которые с вами случились на прошлой неделе.

Запишите самые главные уроки

Каждый день мы узнаем что-нибудь новое. Но обучение не стоит ни копейки, если вы не делаете знания частью своей жизни. Запишите все ключевые уроки, которые вы вынесли за прошедшую неделю.

Уроки могут быть из разных сфер жизни:

  • Спорт
  • Здоровая пища
  • Отношения
  • Психология
  • Философия
  • Успех

В дальнейшем вы можете вести дневник и записывать в него все, о чем узнали в течение дня.

Проанализируйте, чего не случилось

Что-то всегда идет не в соответствии с планом. Вспомните, чего не удалось достичь. Будьте честны с собой.

Перечислите все важное по пунктам. На мелочи не обращайте внимания. Была ли у вас уважительная причина? Или вы просто принялись транжирить свое время на ненужные вещи? Что вы можете сделать в будущем, чтобы избежать этого? От каких привычек стоило бы отказаться?

Уточните и зафиксируйте ожидаемые результаты

Прошлая неделя тщательно отрефлексирована, теперь возьмемся за будущее и то, что должно случиться. Ставьте минимум 3 глобальные цели, но это индивидуально, главное - не нагромождайте. Цели должны быть из разных сфер, помните о « ».

Распланируйте все

Все, чем вы занимаетесь, отнимает определенное количество времени. Часто мы недооцениваем количество времени, которое понадобится на выполнение задачи. Поэтому на первых порах вы можете испытывать трудности и ошибаться с оценкой времени. Помните, что все приходит с опытом. Возможно, первая распланированная неделя будет не совсем удачной, но спустя 1-2 месяца вы посмотрите на планы и увидите прогресс.

Заполните пробелы

Часто мы беремся за дела и не доводим их до конца. Они висят дамокловым мечом. Постепенно эти пробелы нужно заполнять, иначе их количество будет только увеличиваться. Возможно, о каких-то задачах стоит забыть навсегда?

Желаем вам удачи!

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: 2-ая младшая. Тема недели: В гостях у сказки.

Цель: Формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения

Итоговое мероприятие: Книжная выставка «Мои любимые сказки», выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой» .

Дата проведения итогового мероприятия : 07.04.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, дети, родители.

День недели

Режим

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 03.04.

утро

С-к,

Х-э

Беседа «Герой любимой сказки »

Мир сказки.

Знакомство детей

с миром сказки:

Сказка в гости к нам приходит, / В мир волшебный нас уводит. / Знаем мы, что в сказках зло / Победит всегда добро

дидактическая игра «Составь по росту»

Цель: Развитие внимат-ти

(расставить героев сказки по росту )

Лера А, Влада Б, Кирилл И, Матвей Н.

Ситуативный разговор интерес к стихам и сказкам, рассматриванию картинок;

оформление "центра книги" в группе.

Изготовление совместно с родителями "Книжки-малышки группы", изготовление папки передвижки на тему: "Воспитание художественной литературой", оформление "центра книги" в группе. .

С,Фк,П

Развивающих упражнений «Котята» (см. Приложение 1).

С-к

Мир сказки как одно из средств воспитания культуры еды, правил этикета.

Самообслуживание.

«Научим котика-

кота, как надо умываться!».

Рассматривание картинок Водичка, водичка, Умой мое личико…»

НОД

Фк

С-к

Физическая культура . Цель: владение основными видами движений - ходьба, бег, ползание, прыжки, бросание мяча вверх, об пол и ловят его двумя руками, влезают на наклонную лестницу

П, Р

Х-э,С-к

Изодеятельность . Тема: . рисование карандашами «Поможем котику-

коту развесить разноцветные платочки сушиться». Комарова, стр.93

Цели: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги. Оборудование: альбомные листы, карандаши (на каждого ребенка).

Прогулка

С-к

П,

Р,

Х-э

Наблюдение за ручейками.

Обобщить и систематизировать представление о свойствах воды.

Художественное слово .

К маме- речке побегу,

И молчать я не могу.

Я её сынок родной,

А родился я весной.

(Ручей)

Ручей бежит!

Ручей дрожит!

    Ручей, откуда и куда?

    К реке бегу из-подо льда.

ловкость.

П/И « Самолеты» .

«Найди, где спрятано». упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; - воспитывать ловкость.

Учить ориентироваться в пространстве; - воспитывать внимание

Закрепить звук «Ч»

Ручеёк.

Не проплыть, не нырнуть -

Только ножки окунуть

Чуть-чуть..

Матвей К, Родион А, Злата Ч, Дима Т

Трудовая деятельность : подметание дорожек. Коллективный труд в природе: собрать веточки и бумажки.

Цель: совершенствовать трудовые умения и навыки детей, учить видеть результат своего труда.

Трудовое поручение « Уберем участок для игр».

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: Лопатки, скребки, санки, вожжи, печатки, карандаши, флажки, метелки

- рисование цветной - Пришла весна. Пригрело весеннее солнышко. Стали таять снега, которые укрывали землю. Снег превратился в воду, и побежали по земле весёлые говорливые ручейки-озорники. Больше всех рады ручейкам ребятишки. Они мастерят кораблики: кто из сосновой коры, кто из лимонной корочки, а кто из бумаги. Плывут кораблики, сверкают на солнце паруса. Бегут мальчишки-капитаны за своими корабликами. А когда вырастут, будут управлять большими кораблями на реках, на морях-океанах. И будет уже, например, не Сёма, а Семён Анатольевич.

Работа перед сном

С-к

Подготовка к обеду воспитания культурно-гигиенических навыков.

«Покажем котику-коту, какие мы вежливые!».

Художественное слово: потешка «На обед» А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот - тарелка, вот - еда.

Не осталось и следа.

Чтение потешки «Перед сном» Тишина у пруда,

Не качается вода.

Не шумят камыши,

Засыпают малыши

Ф,

С-к,п

    Гимнастика после сна Комплекс № (см. Приложение 2)

    Гигиенические процедуры

Подготовка к полднику, ужину

    формировать элементарные навыки поведения за столом, умение пользоваться вилкой, салфеткой, соблюдать осторожность при пользовании вилкой;

вечер

С-к

1.Чтение худ литературы. Чтение сказки "Волк и семеро козлят" (озвучивание сказки с помощью детей) Обучать умению слушать, следить за развитием действия .

Х-э

С -к

Практическое упражнение : «Как можно изобразить героев русской народной сказки: кота, лису и петуха?»

Обыгрывание ситуации : потешка «Кошка и мышка». (Изобразить мышонка, попавшего в лапы кошки, и довольную кошку. Показать хитрого мышонка, убежавшего от кошки, и огорченную кошку.)

Индивидуальная работа по рисованию с «Раскрашивание красками готовых силуэтов простой формы.

Матвей Н,Кира О, Аня И, Миша Г, Даша Г.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Игровое упражнение: «Построим дом для
сказочных героев».

Беседа : «Каким бывает сказочный дом для животных?», «Как его будете строить?», «Кто будет в нем жить?»

Дежурство в игровых уголках, совместно с воспитателем собираем игрушки

прогулка

С-к,

Х-э Ф

- Наблюдение за работой дворника. Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту.

Встанет дворник на заре,

Всё очистит во дворе

И кусты обрежет сам.

Красота на радость нам!

П/И «Лошадки»,

«Найди себе пару».

Планирование воспитательно-образовательной работы на 04.04.17 г. Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

С- К

Мир сказки.

Знакомство детей

с русскими народными сказками. Художественное слово: рассказывание отрывков из русских народных сказок (по выбору воспитателя); рассматривание иллюстраций к сказкам; пересказ детьми отрывков из любимых сказок по мнемотаблицам; дидактические и речевые игры на основе сказочных сюжетов.

Индивидуальная работа по развитию связной речи расскажи сказку по картинке "Репка"

Кирилл, Рома, Влада, Даша, Матвей Н.,Матвей К.

Отгадывание загадок о героях русских народных

Ситуативный разговор :повторяем правила поведения в группе, когда младший воспитатель накрывает на стол .

Дежурство: накрыть на стол, в уголке природы.

Самостоятельная игровая деятельность : с крупным строительным материалом, игру с любимыми игрушками. Игра «Ловишки-перебежки» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Изготовление совместно с родителями "Книжки-малышки группы", изготовление папки передвижки на тему: "Воспитание художественной литературой", оформление "центра книги" в группе

С,Р,Фк

Утренняя гимнастика . Комплекс № 24 «Котята» (см. Приложение 1)

С-к

Подготовка к завтраку. Завтрак.

воспитание культурно-гигиенических навыков.

«Покажем мишке, как надо пользоваться “сказочным мылом”».

Дежурство по столовой

Цель: закрепить правило: «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита», учить договариваться о распределении поручений .

НОД

ФЭМП. Помораева с. 37

Тема: Воспроизведение заданного количества предметов, звуков, движений по образцу в пределах 1-3 (без счета и называния числа) Цель Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник

Х-э

П,

С-к

Музыкальная деятельность.

Про-гулка

С-к

П,

Р,

Наблюдение за набуханием почек на деревьях .карточка№12

Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.

. Рассмотреть почки на ветках. Объяснить детям, что одни деревья просыпаются раньше, другие позже. Рассказать о том, что почки полезны.

Набухают почки, Пробиваются листочки, Начинают муравьи Поправлять дворцы свои. Г. Ладонщиков

П/И Ловишки». «Ровным кругом».

«Ванька, встань-ка»

Ванька, встань-ка! Ванька, встань-ка! (поднимаются на носочки)

Приседай-ка! Приседай-ка! (приседания)

Непослушный ты какой! (грозят пальчиком правой руки)

Нам не справиться с тобой! (грозят пальчиком левой руки)

Беседа- достаем вещи из кабинок аккуратно, не разбрасываем по приемной, снятые вещи аккуратно убираем в кабинку

Трудовое поручение.

Удаление поврежденных и сухих веток.

Воспитывать трудолюбие, ответственность

Выносной материал:

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, флажки

Рабо-

та перед сном

С-к

Подготовка к обеду

    Культурно – гигиенические процедуры.

    и правил этикета. «Сказочный обед. Приятного аппетита!».

    Чтение перед сном . «Маша и медведь»

    Закрепление последовательности раздевания перед сном. Упражнение «Послушные пуговицы».

Ве-

чер

Ф,

С-к,

Гимнастика после сна Комплекс 11 «Петя, Петя, петушок, на головке гребешок...» (см. Приложение 2)

Гигиенические процедуры

Подготовка к полднику, ужину

Глубоко и мелко,

Корабли в тарелке,

Вот кораблик плывет,

Заплывает прямо в рот.

С-к

Восприятие художественной литературы. Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Цель: приобщение детей к миру сказки .

Х-э

С -к

Игры. самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей. Настольная игра «Собери сказку

Кукольный театр «Три поросенка»

Сюжетно-ролевая игра «Соберем посылку для медведя из сказки “Маша и медведь”»

Беседа о любимых сказках, любимых сказочных героях. Рисование : «Твой любимый сказочный герой» или «Нарисуй свою сказку»

Подвижная игра с ходьбой и бегом «Мишки идут по дорожке»; физкультурное упражнение (бросание) «Попади в круг»

Кирилл, Ярослав, Дима П, Миша Г, Даша Г.

Беседа «Чтобы сказка не стала скучной…»

Чтение-инсценировка русских народных сказок по мнемотаблицам, составление рассказов по сказкам «Сказка в гости к нам пришла»

Прогулка

С, П, Ф

Уборка участка от упавших веток. Ц: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Р.н. игра «Золотые ворота». Ц: учить действовать и ориентироваться по сигналу, развивать ловкость. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке

Планирование воспитательно-образовательной работы на 05.04. - среда

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 05.04.

утро

С-к

Х-э

Беседа с детьми «Какие сказки я люблю»,

Цель: выяснить какие народные сказки любят и знают дети.

Д/и «Добавь слово»

Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово

П/и «Теремок»

Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом, разучить слова

- рассматривание иллюстраций к произведениям К.И. Чуковского ; дидактическая игра «Угадай сказку»

(Аня И., Радион А., ЗлатаЧ.)

Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу.

Работа в уголке «Книжкин дом»

Внесение книги «русские народные сказки».

Цель: рассматривание иллюстраций, формировать бережное отношение к книгам.

Конструирование- модельная деятельность «Теремок»

Цель: вспомнить приемы конструирования, развивать умение строить вместе.

Ознакомить родителей со «сказкотерапией» как одним из способов преодоления агрессии, страхов, застенчивости у детей; побуждать к созданию условий для развития игровой деятельности детей на основе эмоций

С,Р,Фк

Утренняя гимнастика. Комплекс № 24 «Котята» (см. Приложение 1)

С-к

Подготовка к завтраку. Завтрак.

    Закрепление правил личной гигиены; закрепление потешки:

Таня, Машенька и Женька,

Мойте руки хорошенько.

Не жалейте мыла!

Я уж стол накрыла.

беседа о культуре поведения за столом. Соблюдение правил безопасности во время приема пищи.

НОД

П,Р,

Х-э,

С-к

Речевое развитие

Тема: « «Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»».

Г., 70. Цель :Познакомить детей со стихотворением А.Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.

Прогулка

С-к

П,

Х-э

Наблюдение за проталинами и зелёной травой. Карточка №13

Работа по ЗКР: звуки «Ш», «С».

Имитируем процесс накачивания колеса насосом.

Надуваем насосом колесо: «Ш-ш-ш-ш-ш!»

Колесо сдувается: «С-с-с-с...» Ещё раз попробуем надуть колесо: «Ш-ш-ш-ш-ш!»

колесо сдувается: «С-с-с-с-с...» Миша Г, Дима Т, Злата, Лера, Влада, Алена

Ознакомления детей с весенней природой. «Как солнышко помогает появлению листика»; «Весна пришла, тепло принесла».

Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Выносной материал: куклы, ведерки и лопатки, метелочки, грабли.

Дидактическая игра «Помоги солнышку найти дерево»: воспитатель называет дерево на участке, дети находят его. Пальчиковая гимнастика: «Солнышко, солнышко» *

Работа перед сном

С

р

    Подготовка к обеду

    Культурно – гигиенические процедуры.

формирования правильной осанки, культуры еды и правил этикета. «Час обеда подошел, сели деточки за стол».

«Покажем Солнышку, как правильно сидеть за столом».

Релаксация перед сном: Беседа по вопросам: «Где спит солнце?», «Где его постель?», «Надо ли спать солнцу? Почему?». Чтение армянской песенки «Где ночует солнце?»

вечер

Ф,

С-к

Гимнастика после сна

Комплекс 11 «Петя, Петя, петушок, на головке гребешок...» (см. Приложение 2)

Подготовка к полднику, ужину

Гигиенические процедуры

Р

П

Восприятие художественной литературы.

Чтение знакомой сказки по выбору детей. Рассматривание иллюстраций.

Цели: Приобщать к словесному искусству,
воспитывать умение слушать знакомые художественные произведения; развивать умение внимательно рассматривать иллюстрации к сказке

Ф

П

С –к

Р

Х-э

Игры. самостоятельная деятельность

Просмотр экранизирован

ных

произведений К. И.

Чуковского как одна из

форм приобщения детей к

миру сказки .

беседа по содержанию

увиденного .

Помощь воспитателю в

подклеивании книг.

Цель: воспитывать желание

участвовать в труде.

Хороводные песни по

выбору детей.

Цель: вспомнить слова

знакомых песен.

Упражнение «Ласковые слова»

Цель: упражнять детей в словообразова

нии.

Аня, Дима, Илья, Кирилл

Работа с разрезными картинками из серии «Сказки»

Цель: создать условия для самостоятельной деятельности.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками .

«Прищепки», пазлы, конструкторы

Цель: учить симметрично выкладывать фигуры, развивать глазомер

прогулка

П

С-к

Р

Х-э

Сравнить утреннюю и вечернюю погоду . Подвижная игра «По ровненькой дорожке», «Попади в цель». Ц: учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту, меткость, воспитывать чувство товарищества. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 06.04.17 - четверг

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

С-к

Р

П

Ф

Х-э

Мир сказки .

Знакомство детей

с творчеством

С. Я. Маршака.

Цель : Формировать интерес к книгам; рассказать детям о профессии писателя (сказочника)

Художественное слово : загадывание загадок про сказочных героев из «Сказки об умном мышонке»

С. Я. Маршака.

По секрету всему свету / Я хочу совет вам дать, / С книжкой надо подружиться, / Маршака надо читать.

Художественное слово с движениями:

Вышла мышка как-то раз / Посмотреть, который час. / Раз, два, три, четыре, / Мышки дернули за гири. / Вдруг раздался страшный звон, / Убежали мышки вон.

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования.

Ярослав, Алена, Аня, Кира

Игры со «звучащими» книжками про диких и домашних животных – прослушивание голосов домашних животных, рассматривание иллюстраций.

Игры с кубиками и домино – выстраивание «дорожек» из домино .

Портрет и книги С. Маршака .

Дидактическ ая игр а «Что за сказочный герой?»;

Цель: создание игровой ситуации, мотивирующей детей к речевой, мыслительной деятельности .

Консультация на тему «Что читать детям

дома»

С,Р,Фк

Утренняя гимнастика. Комплекс № 24 «Котята»» (см. Приложение 1)

С

Р

П

Подготовка к завтраку. Завтрак.

    Закрепление правил личной гигиены

«Помоги мышонку из сказки найти то, что понадобится для умывания».

    во время еды

НОД

Ф,С-к

Физкультура (по плану физ.руководителя)

П,Р,

Х-э

С-к

Художественное творчество (лепка )

Тема: « Красивая птичка»

Цель: Развивать умение выбирать из названных предметов содержание своей лепки Воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность; развивать моторику рук.

Материал и оборудование: пластилин, доски, палочки,бум.Т.С.Комарова стр94

Предварительная работа: рассматривание картин о птицах, детских книг с иллюстрациями птиц, дымковские игрушки.

Прогулка

С-к

П,

Ф

Ознакомлени е детей с весенней природой, природными явлениями. Художественное слово : «Апрель! Апрель!»,

С. Маршак

Карточка№14

п/и «Лошадки».
«Совушка».

Прыжки на двух ногах через цветные метки .

Лера А, Влада Б, Ярослав К, Аня И, Дима Т, Дима П.

Ситуативный разговор : «Правила поведения на участке во время прогулки»

Ц : Объяснить детям, правила поведения во время прогулки.

Упражнение на развитие мелкой моторики : Выложи сам. (солнышко из бросового и природного материала)

Трудовая деятельность :

Уборка вокруг песочницы. Ц: приучать к труду, оказывать помощь взрослым. Коллективный труд в природе: собрать веточки и бумажки.

Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту

в помещении и на участке детского

сад

Работа перед сном

С-к

р

    Подготовка к обеду

Потешка «А у нас есть ложка, волшебная немножко…» Проблемная беседа : «Зачем нужны ложки? Какие бывают ложки? Как ими
пользоваться?».

Упражнение «Научим мышонка пользоваться ложкой».

Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. «Научим мышонка из сказки С. Маршака, как надо раздеваться».

Художественное слово : чтение потешки «Эй, вы, глазки, эй, вы, ушки»

Прослушивание музыкальных произведений для детей перед сном «Засыпай солнышко!»

вечер

Ф

с-к,

Р

Гимнастика после сна

Комплекс № 11 «Петя, Петя, петушок, на головке гребешок...»

Подготовка к полднику, ужину Хлебушек душистый / Кушайте, ребятишки, / И тогда здоровье / У вас будет в порядке.

Гигиенические процедуры

Р

П

С-к

.

чтение «Сказки об умном мышонке» С. Маршака , заучивание отрывка (считалки) отрывка (считалки): «Я – зверек, и ты – зверек...»

цель: Формировать умение слушать чтение, следить за развитием действия; стимулировать повторение считалки за педагогом; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков

Р,

С-к

Х-э

Игры. самостоятельная деятельность

бесе да : «На чем вы любите путешествовать? Почему?», «Какие еще виды транспорта вы знаете?», «Надо ли ухаживать за транспортом? Зачем?», «Как ухаживают за транспортом?».

Игра-ситуация «Как мышонок и лягушонок из сказки С. Маршака мыли машину». Самостоятельные игры детей с машинами

Развитие двигательной и игровой активности: Кто любит прыгать, бегать, / Играть тугим мячом? / Кто вырастет здоровым? / Кто будет силачом? / Это я, это я, / Это все мои друзья.

Цель: Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формированию у них положительных эмоций, активности

в самостоятельной двигательной деятельности

Подвижная сюжетная игра «Прыгали мыши»; малоподвижная игра «Найди платочек для мышонка».

Индивидуальная работа с Димой Т, Ильей П, Аленой Б, Златой Ч. Учить играть в настольные игры Настольно – печатные игры «Чей малыш» «Кто что ест?»

Ситуативный разговор : Напоминание о соблюдении правил элементарной вежливости; обучение рассказыванию о частях суток с показом соответствующих картинок.

Беседа «Что можно делать в разное время суток? », «Зачем надо соблюдать режим дня?». Дидактические игры « Провожаем

и встречаем сказку», «Ут-ро вечера мудренее»

прогулка

С-к

П,

Ф

Наблюдение за природой :

Дети по лесу гуляли, / За природой наблюдали. / Вверх на солнце посмотрели, / И их лучики согрели. / Бабочки летали, крылышками махали. / Дружно хлопаем, ножками топаем! / Хорошо мы погуляли и немножко устали .

п/и «Лесенка-чудесенка» (лазанье по лестнице, не пропуская перекладин)

Труд: покормить птиц.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 07.04.17 - пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

С

Р

П

Театр игрушек - сказка «Лиса и заяц». Цель: дать детям представление о театре игрушек на ковре. Учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом.

Подвижное упражнение «Медведь и дети».

Цель: Продолжать учить детей бегать в заданном направлении, действовать в соответствии со словами сказочного текста. Вызвать у детей удовольствие от совместных действий со сказочным персонажем.

Мишка по лесу гулял.

Мишка деточек искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, Мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

Найти одинаковые предметы по цвету. Цель: развивать внимание детей.

Рома И, Матвей Н, Влада Б, Лера А.

Изучение выставки книг – различных видов сказок : Мы отправимся сейчас, / В этот день и в этот час / В волшебных сказок городок. / Сказочники, кто готов? / Сказку волшебную нам расскажи, / Внимательно слушают малыши .

Ритмопластика . Этюды на движение: «Лиса идет» , «Пляска зверей» . Цель: развивать у детей умение пользоваться жестами.

Беседа с детьми : «Что такое волшебный мир сказок?», «Что делает волшебник?».

Чтение (рассказывание) отрывков из сказок (по выбору воспитателя).

Дидактическое упражнение «Придумайте свой конец сказки» или «Ваша волшебная сказка».

Игры со строительным материалом: постройка замка для куклы. Цель: предложить детям выполнить знакомые постройки из конструктора «Лего» в соответствии с определенной игровой задачей. Учить обыгрывать постройки

Дежурство в природном уголке -опрыскивание комнатных растений, отметить погоду в календаре природы.


Индивидуальное консультирование по запросам.

Работа с родителями «Книжки в вашем доме».

С,Р,Фк

Утренняя гимнастика. Комплекс № 24 « «Котята»» » (см. Приложение 1 )

С

Р

П

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Закрепление правил личной гигиены;

беседа о культуре поведения за столом.

- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

- Потешки перед едой: Кушать будем мы сейчас – / Завтрак наступил у нас!

Цель: стимулировать детей к приему пищи, заучивание наизусть.

НОД

ф

Музыка. По плану музыкального руководителя.

П

С-к

Р

Предметное окуржение.

Прогулка по весеннему лесу, стр.39

Цель: Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе

Прогулка

С-к

П,

Р

Ф

Наблюдение за

насекомыми

«Муха».

Карточка №15

-формировать реалистические представления о природе.

-дать представление о насекомом.

Игра: «Резвый мяч»

Бью тебя, а ты не плачешь,

Только быстро, бойко скачешь.

Резвый мячик мой, постой!

Не угнаться за тобой...

Что мне делать, как мне быть?

Буду я тебя ловить!

Цель: - развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в стихотворении.

«Солнечный зайчик»

уточнить представления детей о солнечном свете.

воспитывать интерес к природным явлениям.

Труд на участке :

Уборка мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Выносной материал:

Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки.

Работа перед сном

С-к

Р

Х-Э

    Подготовка к обеду

Культурно – гигиенические процедуры. формирования правильной осанки, культуры еды

и правил этикета.

    «Бери ложку, бери хлеб и скорее за обед!».

    Беседа о пользе сна.

    Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» .

вечер

Ф,

С-к,

п

Гимнастика после сна

Комплекс № 11 «Петя, Петя, петушок, на головке гребешок...»

Подготовка к полднику, ужину

Гигиенические процедуры

Р

П

с

Восприятие художественной литературы .

. Чтение стихотворений А. Барто, С.Маршака, С.Есенина, А. Пушкина о деревьях и кустарниках.. цель- Приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые художественные произведения, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного. Работа с мнемотаблицами. «Чей листик»

Иллюстрации

Р,

С,

П

Х-э

Игры. самостоятельная деятельность

-

Ситуативная беседа : «Зачем нужны больницы?», «Кого лечат в больнице?». Подвести к пониманию того, что больницы бывают не только для людей и зверей, но и для старых предметов, книг. Игра «Книжкина больница»: починка книг

Театрально-Игровое занятие « В гости к бабушке Арине»

Цель:вспомнить содержание русских народных сказок; активизировать связную речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя

Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю». Цель: развивать образное мышление, узнавать персонажа по характерным признакам.

Даша Г, Рома И, Илья П.

Подвижная игра-забава «Поиграем в жмурки с колокольчиком со сказочными героями»;

Упражнения: «Потанцуй вместе со сказочным героем», «Покажи, как двигается твой любимый сказочный герой».

Прогулка

С, П, Ф

Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за облаками.

Посмотрите на небо, по нему плывут пущистые,белые облака. Рассмотрите на что они похожи: вот - лошадка, вот - барашек, вот - большая бабочка. Что такое облака? Это кристаллики воды высоко-высоко в небе.

Если по небу бегут облака ,

Значит их ветер спустил с поводка.

Лёгкие лапы, уши и хвост.

Легче пушинки каждый барбос.

Если вы так от природы легки,

ЗдОрово бегать На-пе-ре-гон-ки!

П/И День-ночь» «Зайцы и волк »