Обзор произведений конкурса “Что правит миром: добро или зло?”. Проза – эссе

Потому что люди не знают альтернативы.

Как из порядочных людей сделать порядочных сволочей - или же, как победить Зло от власти денег!

Международные СМИ огорошили очередной новостью. – На днях из Северной Кореи в Южную Корею через границу перебежал молодой солдат. Военнослужащий похвастался, что перед побегом застрелил взводного и ротного командиров, и теперь за содеянное ждет от своих новых покровителей заслуженную награду!?

Второй пример. В 1976 г. в СССР из авиационного корпуса военно-воздушных сил во Владивостоке офицер (старший лейтенант) В. Беленко украл и угнал в Японию новый военный самолет истребитель-перехватчик «МиГ-25П». В 1980 г. за «огромный вклад в укрепление национальной безопасности США» вор-угонщик получил в награду американское гражданство.

Пример третий. В 2002 г. судом Российской Федерации за измену и предательство в пользу США был заочно осужден бывший начальник управления внешней разведки КГБ СССР отставной генерал О. Калугин. С 1995 г. по настоящее время он живет в США и под Вашингтоном в «Центре по изучению проблем разведки и контрразведки» читает обучающие лекции бывшим своим противникам.

Солдат, офицер, генерал – иерархическая государственная пирамида власти

Примеров преступлений (убийств, краж и предательства) в мире не счесть.

Ради чего они совершаются? – Ради свободы? А зачем свобода? – Ради денег?!

Нет в мире зла, которое бы не прикрывалось добродетелью.

Семья, родители, бабушки, дедушки, воспитатели в дошкольном учреждении, учителя в школе, преподаватели в институте, писатели, врачи, журналисты, ученые, работники культуры и многие другие – всё они стремятся воспитать в ребенке добро. Но, как только молодой человек выходит во взрослую самостоятельную жизнь он попадает под пресс государственной «машины» власти, которая силой навязывает ему мировоззрение господства денег. И через эту идеологию с людьми происходят неисчислимые беды и всевозможные несчастья.

Во имя денег совершаются все преступления и войны, растут цены, инфляция, которая отнимает у людей свободу, превращая их жизнь в бесконечную гонку и рабство.

Идеология господства денег из порядочных людей – делает порядочных сволочей.

Через порочную идеологию в мире вражда добра и зла. Одни люди создают добро, а другие его разрушают. С одной стороны человеческие добродетели и жизнь, а с другой стороны зло корыстной страсти денег и смерть.

Корыстью денег придуманы, задевающие самолюбие людей лживые фразы, типа – «если ты умный почему, ты не богатый». – Потому и не богатый, что умный.

Любой умный человек (если захочет), может посвятить себя накоплению материального богатства, но он не делает этого, не расходует себя ради ничтожного. В древней Греции один правитель спросил Эзопа: – «Почему не богачи ходят к мудрецам, а наоборот». На что Эзоп ответил: - «Потому что мудрецы знают, что им нужно для жизни, а богачи не знают. Иначе бы они не о богатстве заботились, а о мудрости».

В основе мировой системы государственной пирамиды власти с идеологией господства денег лежат безумные страсти людей. Вся пирамида «замешана» на деньгах. Чем выше поднимаешься по служебной «лестнице», тем больше получаешь денег, чем выше должность, тем материальные доходы выше. И на вершине пирамиды самый большой доход и тщеславие у президента. – Вот из чего состоит вся система зла!

Все участники иерархической пирамиды снизу до верху в разной степени зависимые люди, добровольно находящиеся в рабстве своего страха и порока.

Но власть денег субстанция мнимая. Она существует только до той поры, пока люди в неё верят. Как только вера проходит, мнимая власть превращаются в ничтожный прах. - «По вере вашей дано вам будет».

Вспомните, чего в ваших глазах стоят старые деньги вышедшие из употребления или, как жалко выглядят начальники, потерявшие должность. В основе силы добра или зла лежит вера людей. Во что люди больше верят, того они больше и имеют. – Простая линейная зависимость из «арифметики для начальных классов».

В бывшем СССР и странах социализма была та же самая идеология господства денег.

Но она была «густо замазана» лживой пропагандой правящих партий. Партийные управленцы в тайне от народа лично пользовались материальными благами, а на публике прикрывались социальными и советскими лозунгами. Лицемерие правящих было настолько явно, что люди перестали им верить и начали их открыто ненавидеть. (Вспомните, чем закончили президентская чета Чаушеску в Румынии).

В результате государства партийных лицемеров называющих себя народными демократиями потерпели крах. Примеры развала государств партийной диктатуры свидетельство того, что эволюционная сила добра в людях, заложенная в самой сущности жизни – больше силы зла от пагубных страстей.

Добро сильнее зла, но силу добра, что бы ею пользоваться – нужно знать!

Точно также в прах ничтожества рассыплется и идеология господства денег.

Мир видит, как эволюционный кризис от роста и развития человека и общества изнутри разрывает США, Еврозону, Россию и другие страны господствующего капитала.

Древняя пословица говорит – «Деньги хорошие слуги, но плохие хозяева».

Денежные страсти обязаны служить людям, а не господствовать над ними, убивая их. – Эта простейшая формула устройства власти должна быть вложена в новую государственную модель управления обществом.

Люди сетуют на беды, жалуются и говорят – зло правит миром.

Почему миром правит зло? – Потому что люди не знают альтернативы.

Идеологическое господство денег может продолжаться до тех пор, пока люди не получат новые знания.

«Ничего не следует делать из-за денег». – Этими словами в VII веке до н.э. один из семи древнегреческих мудрецов Периандр из Коринфа учил народ

Но не было никакой в мире модели, где бы в основе власти не лежали деньги.

Не было, но теперь такая модель устройства государства, в котором деньги являются не господами, а слугами – есть! Есть возможность изменить систему!

Предложена новая модель построения демократического государства.

Суть механизма формирования новой власти изложена в «Манифесте демократии – власти Чести, Совести и Ума». Модель проста. – В её основу заложены человеческие добродетели, а не низменные корыстные устремления.

Благодаря этому – изменится ненавистная система власти денег. Человеческие страсти будут подчинены и направлены на служение в пользу людей. – Зло больше не будет править миром.

Встретились как-то Добро и Зло, и стали решать, кому на земле править. Добро говорит: - «Я буду главным все люди тогда, будут жить в мире и любви». Зло говорит:- «Я буду властвовать, и тогда будут править миром сильнейшие, а кто не будет им подчиняться, тот погибнет». Долго спорили бы Добро и Зло, если бы мимо не проходил старичок. Говорят они ему:- «Рассуди нас дед, долго ты живешь на земле, много знаешь, скажи, кто из нас главным должен быть»?
Сел на пенек старик призадумался. Долго думал и говорит:- « Давайте устроим соревнования кто в них победит, тот и миром править будет». Согласились с ним Добро и Зло.
«Вот вам и первое задание»- говорит старик.
-Найдите двух самых бедных мужиков и сделайте их богатыми. Чей первый мужик разбогатеет тот, и выиграл.
Нашло Добро одного бедняка, дом у него совсем развалился, скотинки мало, а денег и на хлеб детишкам нет. Стало Добро ему помогать, мужик на огороде работает, не покладая рук, а урожай в этом году богатый, на лугу трава сочней, да гуще стала, скотинка поправилась. Стал мужичок деток молоком поить, да кашу варить, дети поправились, стали играть, да и отцу помогать. Остатки урожая продал и избу отремонтировал. Доволен мужик богатеем себя считает, радуется.
Зло тоже нашло бедняка такого же, да только работать ему не помогает, разные мысли нехорошие в голову направляет. Стал мужик воровать, да силой отнимать у других, тоже разбогател. Прошло немного времени решили собраться все, кого он обидел, пришли, отколотили его, все награбленное отобрали и раздали. Стал мужик снова беден, да ещё и бока биты.
Пришли Добро и Зло к старику и рассказывают кто, как с первым заданием справился. Говорит старик: - «Ну, с первым заданием Добро справилось. Вот вам второе задание. Кто со страшным драконом справится, тот и выиграет».
Отправилось первым Зло. Собрало Зло много народа и пошли они с драконом сражаться. Сильно разозлился дракон, стал во все стороны огнем палить, народ губить. Много народа погубили, а кто жив, остался, убежали.
Пришла очередь Добра. Пришло Добро к дракону одно обратилось к дракону вежливо, подарки вручило. Обрадовался дракон такому вниманию и не причинил вреда Добру, да еще пообещал дракон людей не обижать, а если что помогать.
Снова пришли Добро и Зло к старику. «Опять Добро победило. Ну, вот вам и последнее задание. Кто сделает землю красивее, да людей счастливее тот и будет миром править» - сказал так дед и пропал.
Стало Добро везде цветы, деревья, травы сажать, людям помогать. Стали люди лучше жить, весело им стало, песни поют, гулянья устраивают. Разозлилось Зло и стало на землю камни кидать, болезни разные посылать, войны устраивать. Кинет камень Зло, гора появляется, а Добро на её посмотрит и на горе цветы зацветут, деревья вырастут, птицы песни запоют. Болезнь начнется, а Добро травку подскажет, люди попьют да и вылечатся. А война началась, так Добро их спор разрешило, и все довольны остались.
Видит Зло, что ему с Добром не справиться и спряталось на самой высокой горе. Стало Добро миром править, но только отвернется, Зло возьмет, да и навредничает. Да знают люди, что Добро всегда победит Зло и в Добро верят.
Давайте тоже жить, да только Добро творить!!!


Мы пришли в этот мир, и мы обречены на взаимодействие с ним.
И довольно часто, если не сказать, всегда, такое взаимо¬действие порождает состояния, которые мы склонны оцени¬вать через категории зла и добра. С одной стороны эти поня¬тия можно охарактеризовать как фиктивные, но с другой они не одно тысячелетие будоражат человеческий рассудок, чья вопрошающая устремленность извечно блуждает в областях, которые никак не назовешь бытовыми и обыденными.
Человеку свойственно устремляться за пределы челове¬ческого - вероятно, для того, чтобы в конечном итоге устре¬миться и возвратиться к себе. Как бы то ни было, но за этими пределами обнаруживаются необычные миры, жуткие и пре¬красные, повергающие в трепет и возвышающие до востор¬женных откровений. В любом случае в этих безднах обрета¬ют грозные и громадные неведомые силы. И в общем-то не имеет значения, придуманы ли они самим человеком или су-ществуют помимо его сознания и воли - так или иначе они оказывают свое мощное и в большинстве случаев решающее влияние.
Ставшая притчей дискуссия о добре и зле с незапамятных времен и поныне перекочевывает от одного мифа к другому, являя благодатное содержание уже порядком истощивших себя всевозможных метафизических и философствующих умов.
Мы, однако, минуем искушение впасть в абстрактные и лу¬кавые мудрствования, подходя к этой проблеме с точки зрения прежде всего технологической. В этом смысле психономика высказывается следующим образом: Добро - есть программа, проявляющая себя в созидании.
Зло - есть программа, проявляющая себя в разрушении.
Относительно данных определений можно поспекулировать - дескать во Вселенной существует диалектическое рав¬новесие между силами сотворения и уничтожения, и одно не существует без другого... можно.., но лучше поговорить об этом с матерями и женами погибших шахтеров - авось они и поддержат с удовольствием дискуссию на предмет диалектичес¬ких взаимодействий в мироздании.
В этом плане зло и добро представляются величинами бе¬зотносительными и вполне конкретными. Их главная особен¬ность заключается в том, что они могут проявляться только в «здесь и сейчас». Ибо, действительно, вчерашнее зло уже не зло, равно как и вчерашнее добро - не добро. Время все обра¬щает во прах, и одной пылью становятся золото и свинец.

Подобный подход позволяет нам выявить картину пробле¬мы весьма четко, так что ее ясность становится практически предметной.
И в таком случае, полагаю, теперь мы можем приблизиться к завершению долгоиграющего и, уже ставшего несколько натужным, спора о том, какая же сила правит нашим миром - добра или зла. Что мощнее?
Наша прагматическая позиция в этом отношении предлага¬ет сразу перейти к сопоставлению наглядных примеров, минуя вязкие топи философствований. Обратимся к обыденной жиз¬ни, которая, что там говорить, является для каждого из нас ме¬рой всех вещей. Нет ничего актуальнее повседневности, пото¬му что именно внутри нее зарождаются, получают развитие и находят свое воплощение такие состояния, когда быт пережи¬вается как бытие - здоровье, болезнь, семья, счастье, катаст¬рофы, любовь, одиночество, работа. Очевидно, что одни каче¬ства, такие как любовь, здоровье, успешная семья ассоциируются человеком с добром - некой субстанцией, способной обеспе¬чить благо; в то время как болезнь, катастрофы, травмы пред¬ставляются воплощением злых влияний.
Поэтому вполне естественной является реакция, которая побуждает всякое живое существо устремляться к добру - переживанию того, что «все так, все хорошо» и избегать зла, когда «все не так, не хорошо». Скорее всего, здесь срабатывает механика инстинкта выживания.
Теперь же, когда мы разобрались со столь значимыми для человека категориями, можно приступить к рассмотрению не менее важного и тревожащего вопроса об их соотношении. Традиционно он задавался следующим образом: что сильнее? Или: какая сила правит этим миром - добра или зла? Судя по эффективности ответов, вопрос можно было считать ри¬торическим, каковым он, возможно, остается и поныне. Вме¬сте с тем, несмотря на его метафизическое звучание, психономический подход подразумевает его более пристальное изучение. Резон прост - актуальность для обычного, повсед¬невного человека, который хоть и не предается подобным размышлениям, но так или иначе пребывает в ситуации не¬обходимости выбора, пусть и не всегда очевидного. И по¬стольку поскольку добро и зло есть реальные силы, так или иначе заполняющие всякую обыденность, то даже если и не задумываться о них, последние тем или иным образом зас-тавляют проявлять соответствующие реакции. Это значит, что данные категории перестают быть просто категориями и ста¬новятся нашими такими же неизменными и неизбежными спутниками, как пища и воздух.
И исходя из всего этого, мы вновь подходим к извечному вопрошанию, хотя и с другой стороны: какая же из двух сил, которые завораживают нас и заставляют трепетать, является более мощной?
Обратимся к конкретным сопоставлениям, вспомнив при¬веденные выше определения, касающиеся энергий созидания и разрушения и сравним примеры, иллюстрирующие прояв¬ления той и другой.
1. Состояние организма
Болезнь - ее возникновение активно, в ее приходе есть что-то неотвратимое и властное, она вторгается в организм свобод¬но и не считаясь ни с чем, укрепляя свои позиции уверенно
и безапелляционно. А для того, чтобы одолеть недуг, потребует¬ся немало сил и времени, во всяком случае больше, чем потре¬бовалось для развития заболевания.
Травму можно получить в считанные секунды, для ликви¬дации ее последствий понадобятся недели, если не месяцы.
2. Душевное состояние
Это весьма хрупкая материя, нанести урон которой не со¬ставит никакого труда, в то время как душевное исцеление, о чем хорошо известно, требует порою долгих лет кропотливой и трудоемкой работы.
3. Семейная жизнь
Ее легко развалить и гораздо сложнее наладить.
4. Война и мир
Война с молниеносной скоростью уничтожает жизнь, но история не знает ни одного подтверждения тому, чтобы столь же быстро был восстановлен мир.
5. Храм
Храмы превращались в руины за несколько секунд или чуть более, все дело в количестве подложенного динамита, но сколь¬ко времени нужно положить на их восстановление?
6. Экология
Чтобы испепелить лес, достаточно одной спички и одного дня. Новый лес за один день не вырастет.
Во всех перечисленных фактах, несмотря на то, что они представляют разные области бытия, прорисовывается одна за¬кономерность, а именно: энергия разрушения во много крат концентрированнее во времени, плотнее, насыщеннее, чем энергия созидания. Ее результаты проявляются немедленно, действенно, коренным образом изменяя распорядок реальнос¬ти и качество существования. Конечные же результаты после¬дней скорее виртуальны и представляют собой больше планы и надежды, чем явные, ощутимые свершения. Пока созидаю¬щая сила воплотится в цель, вихрь разрушения обратит в прах многие и многие благие начинания.
Вывод, следующий из приведенных сопоставлений прост и очевиден:
Зло несоизмеримо более мощная сила и энергия, чем добро.
Сам факт звучит неутешительно, но самому факту до этого нет никакого дела.

РЕЗЮМЕ
1. Мы обречены на взаимодействие с миром.
2. Результат этих взаимодействий оценивается в понятиях добра и зла.
3. Психономический подход, признавая реальность этих качеств, определяет добро как программу, проявляющую себя в созидании, а зло - как программу, проявляющую себя в разрушении.
4. Зло при сопоставлении с добром предстает силой гораздо более мощной и действенной.

Мы пришли в этот мир, и мы обречены на взаимодей­ствие с ним. И довольно часто, если не сказать, всегда, такое взаимодействие порождает состояния, которые мы склонны оценивать категориями зла и добра. С одной стороны, эти понятия можно охарактеризовать как фик­тивные, но, с другой, они не одно тысячелетие будора­жат человеческий рассудок, чья вопрошающая устрем­ленность извечно блуждает в областях, которые никак не назовешь бытовыми и обыденными.

Человеку свойственно устремляться за пределы чело­веческого. Вероятно, это происходит для того, чтобы в конечном итоге возвратиться к самому себе. Как бы то ни было, но за этими пределами обнаруживаются необыч­ные миры, жуткие и прекрасные, повергающие в трепет и возвышающие до восторженных откровений. В любом случае, в этих безднах обитают грозные и громадные не­ведомые силы. И в общем-то не имеет значения, придуманы ли они самим человеком или существуют по­мимо его сознания и воли - так или иначе они оказывают свое мощное и в большинстве случаев решающее вли­яние.

Дискуссия о добре и зле с незапамятных времен и по­ныне кочует от одного мифа к другому, являя благодат­ное содержание уже порядком истощивших себя всевоз­можных метафизических и философствующих умов.

Мы, однако, минуем искушение впасть в абстрактные и иезуитские мудрстовования, подходя к этой проблеме с точки зрения, прежде всего, технологической. В этом смысле психономика высказывается следующим обра­зом: добро - есть программа, проявляющая себя в сози­дании; зло - есть программа, проявляющая себя в разру­шении.

Относительно данных определений можно начать спе­кулировать - дескать, во Вселенной существует диалек­тическое равновесие между силами сотворения и унич­тожения, и одно не существует без другого... Можно... Но лучше поговорить об этом с матерями и женами погиб­ших во время катастрофы подводной лодки «Курск» - авось они и поддержат с удовольствием дискуссию на предмет диалектических взаимодействий в мироздании.



В этом плане зло и добро представляются величина­ми безотносительными и вполне конкретными. Их глав­ная особенность заключается в том, что они могут прояв­ляться только «здесь и сейчас». Ибо, действительно, вче­рашнее зло уже не зло, равно как и вчерашнее добро - не добро. Время все обращает в прах.

Подобный подход позволяет нам выявить картину проблемы весьма четко, так что ее ясность становится практически предметной.

И в таком случае, полагаю, теперь мы можем прибли­зиться к завершению долгоиграющего, и уже ставшего несколько надоевшим, спора о том, какая же сила правит нашим миром - добра или зла. Какая из них мощнее?

Наша прагматическая позиция в этом отношении предлагает сразу перейти к сопоставлению наглядных примеров, минуя вязкие топи философствований. Обра­тимся к обыденной жизни, которая, что там говорить, является для каждого из нас мерой всех вещей. Нет ничего актуальнее повседневности. Ведь именно внутри нее зарождаются, получают развитие и находят свое вопло­щение такие состояния, когда быт переживается как Бы­тие, - здоровье, болезнь, семья, счастье, катастрофы, лю­бовь, одиночество, работа. Очевидно, что одни качества, такие, как любовь, здоровье, успешная семья, ассоцииру­ются человеком с добром - некой субстанцией, способ­ной обеспечить благо; в то время как болезнь, катастро­фы, травмы представляются воплощением влияний зла.

Поэтому вполне естественной является реакция, кото­рая побуждает всякое живое существо устремляться к добру - переживанию того, что «все так, все хорошо», и избегать зла, когда «все не так, не хорошо». Скорее всего, здесь срабатывает механика инстинкта выживания.

Теперь же, когда мы разобрались со столь значимыми для человека категориями, можно приступить к рассмот­рению не менее важного и тревожащего вопроса об их соотношении. Традиционно он задавался следующим образом: что сильнее? Или: какая сила правит этим ми­ром - добра или зла? Судя по эффективности ответов, вопрос можно было считать риторическим, каковым он, возможно, остается и поныне. Вместе с тем, несмотря на его метафизическое звучание, психономический подход подразумевает его более пристальное изучение. Так или иначе, этот вопрос все-таки актуален для обычного чело­века, который хоть и не предается подобным размышле­ниям, но очень часто пребывает в ситуации необходимо­сти выбора, пусть и не всегда очевидного. И поскольку Добро и зло есть реальные силы, так или иначе заполня­ющие всякую обыденность, то, даже если и не задумываться о них, последние тем или иным образом заставляет проявлять соответствующие реакции. Это значит, что Данные категории перестают быть просто категориями и становятся нашими такими же неизменными и неизбежными спутниками, как пища и воздух.

Исходя из всего этого, мы вновь подходим к извечному вопрошанию: какая же из двух сил, которые завораживают нас и заставляют трепетать, является более мощной?

Обратимся к конкретным сопоставлениям, вспомнив приведенные выше определения, касающиеся энергий созидания и разрушения, и сравним примеры, иллюстрирующие проявления той и другой.

Состояние организма. Возникновение болезни актив­но. В ее приходе есть что-то неотвратимое и властное, она вторгается в организм свободно и, не считаясь ни с чем, укрепляет свои позиции уверенно и безапелляционно. А для того чтобы одолеть недуг, потребуется немало сил и времени, во всяком случае больше, чем то, что потребо­валось бы для развития заболевания.

Травму можно получить в считанные секунды, для ликвидации ее последствий понадобятся недели, если не месяцы.

Душевное состояние. Это весьма хрупкая материя, на­нести урон которой не составит никакого труда, в то вре­мя как душевное исцеление, о чем хорошо известно, тре­бует порою долгих лет кропотливой и трудоемкой работы.

Семейная жизнь. Ее легко развалить и гораздо слож­нее наладить.

Война и мир. Война с молниеносной скоростью унич­тожает жизнь, но история не знает ни одного подтвержде­ния тому, чтобы столь же быстро был восстановлен мир

Храм. Храмы превращались в руины за несколько се­кунд или чуть более, все дело в количестве подложенно­го динамита, но сколько времени нужно положить на их восстановление?

Экология. Чтобы испепелить лес, достаточно всего лишь одной спички и одного дня. Новый лес за один день не вырастет.

Во всех перечисленных фактах, несмотря на то что они представляют разные области бытия, прорисовывается Одна закономерность, а именно: энергия разрушения во хногораз концентрированнее во времени, плотнее, насыиценнее, чем энергия созидания. Ее результаты проявляют­ся немедленно, действенно, коренным образом изменяя распорядок реальности и качество существования. Ко­нечные же результаты последней скорее виртуальны и представляют собой больше планы и надежды, чем яв­ные, ощутимые свершения. Пока созидающая сила во­плотится хотя бы в цель, вихрь разрушения обратит в прах многие и многие благие начинания.

Вывод, следующий из приведенных сопоставлений, прост и очевиден: зло несоизмеримо более мощная сила и энергия, чем добро.

Этот факт неутешителен, но самому факту до этого нет никакого дела.

Резюме

1. Мы обречены на взаимодействие с миром.

2. Результат этих взаимодействий оценивается в поня­тиях добра и зла.

3. Психономический подход, признавая реальность этих качеств, определяет добро как программу, проявляю­щую себя в созидании, а зло - как программу, прояв­ляющую себя в разрушении.

4. Зло при сопоставлении с добром предстает силой го­раздо более мощной и действенной.

Что правит миром, как узнать? «Добро» иль «Зло» и почему? Смогу вам ниже рассказать, читайте, вот - все по уму… Когда-то, и не так давно, листал одно произведенье… Жаль, и не вспомнить ныне мне, как вот звалось оно...
И насколько помню, в нем была одна интересная притча (сейчас специально искал в Интернете, но найти ни притчи ни книги к сожалению не смог - а это объяснение, привел лишь для того, чтоб избежать возможного обвинения в плагиате притчи…).
Приведу теперь по памяти то, что удалось вспомнить из той притчи…
«Представь, что Смерть теперь навсегда изгнана… Съеденная трава продолжала бы расти в желудках и кишках травоядных животных, неся им невыразимые муки, рвала бы их внутренности, но они бы не попадали бы в спасительное забвение, не умирали, а только лишь продолжали очень страшно мучаться! Неисчислимые стада животных бродили бы по полям, и им некуда было даже прилечь на ночь... А раздавленная машиной собака, истошно воя, так бы и оставалась живой лежать на перекрестке…».
Вот такая, примерно, и была та притча.
И вот теперь, настало самое время взглянуть под новым ракурсом, на такие общеизвестные понятия как «Добро» и «Зло».
Если задуматься, конечная и максимальная цель всякого «зла» - смерть, и это остается всегда именно так!
Но чтоб в мир пришла Смерть - ведь необходимо же сперва Рождение. Ведь умереть может только живущее! Это вот, как хочешь собрать урожай - посади семена или чтобы пожать - надо посеять! Но вот источником инициации Рождения всего живого выступает не «Добро», как хотелось бы всем думать, а «Зло»!
А чтобы сделало «Зло», если бы вдруг не стало «Добра»? Оно б все так же, как и всегда, продолжало бы воскрешать умерших (да хотя бы через реинкарнацию) - ведь без их рождения не будет и так нужных «Злу» их страданий и смерти! То есть всего того, чего оно всегда и хотело в своем максимуме - их смерти - но только через Рождение!!! То есть получается, что именно «Зло» и выступает инициатором извечного круговорота жизнь-смерть…
«Добро» же (в отсутствии «Зла» - ведь кто-то же должен же продолжить прерванное дело) не стало бы вообще даже затеваться с Жизнью, поняв, как будут мучатся те, кому б оно позволило родиться и наделило бы их автоматически вечной жизнью, но - БЕЗ ПРАВА УМЕРЕТЬ!!! Подумайте над этими выделенными словами!
Таким образом, для поддержания жизни, вполне достаточно существования лишь «Зла», а вот необходимости в существовании «Добра» - нет!
И какова ж роль «Добра»? - спросите вы. Всего лишь создание Иллюзии! Но лишь только Иллюзии.
Именно поэтому то и столько разочарований в людских сердцах, когда «Зло» «побеждает» «Добро». Просто Реальность побеждает Иллюзию - и в этом нет ничего удивительного!
Ну, и еще, вы же знаете, кто создал Мир? Создатель - добр? Иль все же - чаще нет?
А сколько было у вас разочарований от «несправедливого устройства мира»? Так что же тогда стоит во главе Мира?! Ответ - понятен…
И в завершении, так сказать, на посошок.
Смерть не приходит, нет! Она извечной вращающейся осью стоит в самом центре Мира и крутит по кругу на Ниточках Жизни все живое, постоянно и с каждым прожитым им мгновением, отпуская его от себя все дальше и дальше, но ровно до тех пор, пока центробежная сила прожитых лет внезапно не оборвет ту нить…
Запомните! Источник жизни и движущая сила всего живого - находятся именно в Смерти…
Согласившись на «предложение» жить - вы автоматически согласились и умереть! Помните об этом!
И не стоит обижаться на «преждевременность» смерти, ведь это был только ваш изначальный выбор, в том числе и на какой срок (именно ваша Душа и выбрала под себя подходящий корабль - человеческое тело, исходя из планируемого периода «плавания» в мире - просто мы этого всего не помним), посетить этот мир или продолжать оставаться в небытии!
Это вот, как съездить в отпуск в Турцию, а потом сожалеть, что пришлось вдруг вернуться в серую обыденность дождливых будней. Но ведь отпуск того стоил! Хотя и был так краток. И ведь в вашей турпутевке был же указан конечный срок. Или же вы все забыли?!
Ну, и на кого вам обижаться?! Только на память! А вообще же, сколько вложили - на столько и отдохнули!
Именно такой контракт и предусмотрен Договором! И обижаться тут нечему да и не на кого… Ведь можно было просто изначально НЕ жить!