8 марта в виде телепередачи в школе. Телепрограммы для мамы

Гарифулина Ольга Ильинична, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 96», г. Прокопьевск.
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвященного дню 8 марта с использованием мультимедийного экрана. Праздник построен на различных телепередачах.
Цель: Воспитание любви и уважения к своим мамам.
Задачи:
1. Закрепить семейные устои и традиции трепетного отношения к матери.
2. Развивать артистичность и творческие способности детей.
3. Способствовать установлению теплой эмоциональной атмосферы между матерями и детьми.
Технические средства:
Ноутбук;
Проектор для показа слайдов;
Музыкальный центр
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте, гости любимые,
Рады мы видеть всех вас!
Пусть пролетит незаметно
Этот наш праздничный час!
Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете несравнимое: Мама!
1 ребёнок: Мамино сердце не знает покоя,
Мамино сердце, как факел горит.
Мамино сердце от горя укроет,
Будет ему тяжело - промолчит.
2 ребёнок: Мамино сердце так много вмещает
Ласки, заботы любви и тепла,
Нас от невзгоды любой защищает,
Только б родная, подольше жила.
3 ребёнок: Если к маме грусть пришла
И в глазах усталость,
Что мне сделать, чтоб она
Чаще улыбалась?
4 ребёнок: Ради маминой улыбки
Я готов на сотню дел,
Я сыграл бы ей на скрипке,
Если б только я умел.
5 ребёнок: Знаешь, мама, день обычный
Без тебя нам не прожить!
Слово мама так привычно
С первых дней нам говорить!
Ведущий: Материнской любви нам никто не заменит,
Не пытайтесь, не надо, друзья.
Только мамино сердце любовью согреет,
И обнимет, и приласкает тебя.
Дети исполняют танец «Мама, мне на тебя не наглядеться»
с шарами-сердечками

6 ребёнок: Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
7 ребёнок: Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали.
Все вместе: Наши мамы лучше всех!
Дети исполняют песню «Мамочке любимой», М.П. №6/07,24
Ведущий: Сегодня весенний и праздничный день,
За окнами звонко играет капель.
Мы мамин праздник продолжаем,
Любимые телепередачи вам предлагаем.
Включается мультимедийный проектор

Диктор: Здравствуйте, дорогие зрители!
Надеюсь, меня вы узнали?
Мы рады вас приветствовать
На нашем дошкольном канале.
Первая программа военным посвящается,
«Служу своей России» - программа называется.
Гордость бабушек и мам - защитники, солдаты.
Полюбуйтесь вы на них - бравые ребята!
1 мальчик: Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас.
Мы ещё поздравить рады всех работников детсада.
2 мальчик: И подружек, и сестрёнок, и, конечно, всех девчонок.
Пусть мы ростом маловаты, но отважны, как солдаты!
Дети исполняют песню «Солдатушки - бравы ребятушки», М.Р. 1/11, 28
3 мальчик: Полюбуйтесь, наши мамы, как мы возмужали.
Подтянулись, подросли, мышцы подкачали.
4 мальчик: Родину любимую будем защищать,
Мир и счастье на земле будем охранять.
Мальчики исполняют танец «Белый пароход», (гр. На-На)


Диктор: «Фабрика звёзд» на «первом» - ждёте певцов вы, наверное.
В гостях у нас сегодня только финалистки.
Девчонки все отличные - народные артистки.
Девочки исполняют песню «Ох, какая модница», З. Роот


Диктор: Телеканал «Домашний» конкурс объявляет -
Суп сварить и компот вам он предлагает.
Аттракцион «Свари суп и компот» (выбрать правильные продукты)


Диктор: Программу «Смак» мы начинаем, и кулинаров приглашаем.
Дети исполняют «Кулинарные частушки»
В руках ложки, поварёшки, крышки, на проигрыш играют на них
1. Пропоём мы вам частушки
Очень даже вкусные,
Подрастём и тоже будем
Повара искусные.
2. Сеял, сеял я муку
Через сито прямо.
«Что, на кухне выпал снег? -
Удивилась мама.
3. Мама сделала салат,
А я удивилась,
Что селёдка на столе
В шубу нарядилась.
4. А вот как я пёк блины,
Расскажу, ребята:
Комом первый блин, второй,
Третий … и двадцатый!
5. Я в пельмени положила
Мясо, свёклу и омлет,
Мама весело смеялась:
Это что за винегрет?
6. Моя мама на диете -
Ничего не кушает.
Я спою частушки эти,
Пусть хоть их послушает!
7. Мы ребята боевые,
Мы вам спляшем и споём.
Приносите нам конфеты,
А мы чаю вам нальём!
Диктор: Новая программа «Наш сад» называется.
Бабушкам и мамам сегодня посвящается.
1 девочка: Любят женщины цветы - все об этом знают.
В детском садике цветы тоже подрастают.
2 девочка: Для наших бабушек и мам
Цветы сейчас подарим вам!
Аттракцион «Собери цветы»
Диктор: «Школу ремонта» мы включили,
Отремонтируем всё в квартире.
Мамы, смотрите, мастера идут,
Они дом построят, в порядок приведут!
Аттракцион «Построй высокий дом»
В зал вбегает Шапокляк


Шапокляк: Почему меня на праздник дети не позвали? Безобразие!
Ведущий: Кто всегда и всем мешает? Детям ножки подставляет?
И всё делает не так. Это …(старуха Шапокляк)
Шапокляк: Да, я - старуха Шапокляк!
Что здесь за веселье?
Праздник или новоселье?
Ведущий: Сегодня праздник - женский день.
Шапокляк: Вам плясать и петь не лень?
Телевизор выключайте,
И концерт ваш прекращайте!
Надо старших уважать,
Отдыхать им не мешать!
Дайте мне подушку, дайте одеяло.
И вообще - с дороги! Бабушка устала!
Ведущий подаёт подушку, одеяло
Шапокляк: Всё! Бабуле не мешать!
Здесь я буду крепко спать!
Шапокляк устраивается поудобнее, засыпает


Ведущий: Милая бабуля, сюрприз у нас для вас -
Какую передачу для вас включить сейчас?
Шапокляк: К телепередачам отношусь я очень осторожно
Ведь телевизор нынче смотреть невозможно! (просыпается)
То ужасы покажут - от страха я дрожу,
Такие передачи я, бр-р-р, не выношу!
Посмотрела бы сейчас я «Парламентский час»!
Ведущий: Здесь, бабуля, - мамы, депутатов нет!
И у нас здесь праздник, а не горсовет!
Какую ж передачу сейчас нам показать?
Чтобы наша бабушка перестала спать?
Шапокляк: «Старые песни о главном» очень я люблю.
Это я вам честно, дети, говорю!
Диктор: Эти песни прошлых лет, не забудем с вами, нет!
Для всех бабушек на свете исполняют песню дети!
Дети исполняют песню «До чего у бабушки вкусные оладушки»
Шапокляк: Ну, спасибо, удружили, душу мне разбередили!
И готова прямо сейчас я пуститься с вами в пляс!
Дети исполняют танец «Ромашка, ромашка - цветок полевой»
Шапокляк: Я с праздником сегодня поздравляю всех!
Пусть будет в жизни счастье, удача и успех!
Шапокляк прощается и уходит
Диктор: Передачи завершаются, праздник наш кончается.
Спасибо, что были сегодня вы с нами
На праздничном нашем дошкольном канале!
Экран гаснет
Ведущий: К концу пришёл веселья час, спасибо, что пришли!
Мы рады были видеть вас, и видим, что довольны вы!
1 ребёнок: За всё спасибо говорим мы милым мамочкам своим.
2 ребёнок: И обещаем вас любить, и этот праздник не забыть.
Ведущий: Солнце светит над землёй, разгоняя тучи.
Улыбнёмся мы с тобой, миру станет лучше.
Ведь в улыбке вся краса - набухают почки,
Улыбнутся небеса - расцветут цветочки.
Давайте и мы улыбнемся друг другу
И споём нежную песню.
Исполняют «Нежную песенку», М. Мишаковой

Сценарий «В кругу любимых передач»

Цели:

1) развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей;

2) воспитывать уважительное отношение к маме, умение говорить открыто о своей любви к ней;

3) раскрывать творческие способности учащихся.

Оборудование:

1) красочные вывески названий передач;

2) большой склеенный телевизор, обрамленный шарами;

3) музыкальное оформление;

4) призы для конкурсов.

Ход праздника

Девочка-ведущая.

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Мальчик-ведущий.

В марте есть такой денек -

С цифрой словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Все мы хором скажем вам:

Все. Это праздник наших мам!

Мальчик - ведущий. Дорогие гости - мамы, бабушки, девочки! В честь праздника 8 Марта мы пригласили в гости любимые ваши передачи общественного российского телевидения. А именно:

1) «Играй, гармонь любимая!»,

2) «Устами младенца»,

3) «Помоги себе сам»,

4) «Утренняя звезда»,

5) «Час игры».

Девочка - ведущая . Передача «Играй, гармонь любимая!» дарит вам веселые частушки о школьной и личной жизни.

Выходят 2 мальчика в русских народных костюмах и 2 девочки в сарафанах и платках.

1-я девочка.

Гармошка - раз, два, три, четыре,

Растяни меха по шире,

Ну-ка, громче заиграй,

Веселее припевай!

1-й мальчик.

Мы - веселые ребята,

Вам сыграем и споем,

Коль понравятся куплеты,

Мы еще их пропоем!

2-я девочка.

Любит музыку мой папа,

От него не отстаю,

Он играет на гармони,

А я песенки пою!

2-й мальчик.

Наша школа хороша:

Светлая, уютная,

А еще известна тем,

Что очень многолюдная!

1-й мальчик

Ох, за партой я сижу,

На девчонок не гляжу.

Все уроки я учу -

А вдруг «пятерку» получу?!

2-я девочка

Математику мы учим,

Дружно все считаем,

Только где вопрос в задаче,

До сих пор не знаем!

1-й мальчик

Чтение, чтение,

Ты для нас мучение,

А стихов совсем не знать!

2-я девочка

Вот идут груды у нас,

Лепим мы ежонка,

Получился дикобраз,

Или это елка?

1-й мальчик

Физкультура, физкультура,

До чего ж полезна ты,

Я от бешеной собаки

Убежал за полверсты!

1-й мальчик

Ну, а музыка у нас

Не предмет, а просто класс,

Открывай пошире рот,

А сосед за нас споет!

1-я девочка

Как начнется перемена,

В коридоре толкотня,

Ну, а мне какое дело,

Лишь не сбили бы меня!

2-я девочка

Как у нас на перемене

Стены сотрясаются,

Это наши мальчики

По полу кувыркаются!

1-й мальчик

Мы девчонок уважаем,

Можем смело вам сказать:

Очень трудные задачи

Будем мы за них решать!

1-я девочка.

Я умею блины стряпать,

От безделья не грущу,

Приходите ко мне в гости,

Всех блинами угощу!

Мальчик- ведущий . Передача «Играй, гармонь любимая!» подняла нам настроение, и с ним мы отправимся на передачу «Устами младенца».

Выходят дети (три парты по три человека), садятся на стулья. Ведущий говорит предложения, по которым можно определить, о ком или о чем идет речь. Играющие говорят «Стоп!», если догадываются об ответе. Если ответ неправильный, то ведущий продолжает объяснения дальше. Побеждает тот. кто быстрее даст правильный ответ.

Вопросы-загадки

Девочка - ведущая. Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое - что хочешь;

Она заботливая, никогда не ругается. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка.)

Мальчик - ведущий. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна;

Она появляется, когда рассказывают анекдоты или что- нибудь смешное, а потом исчезает. (Улыбка.)

Девочка - ведущая. Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую;

Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой;

Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)

Мальчик - ведущий. Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, водить машину или мотоцикл;

Он никого не боится, никогда не плачет;

Он любит маму. У него есть сын или дочь, он выгуливает по утрам собаку;

Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Папа.)

Девочка - ведущая. Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-то вкусненькое, оно сразу появляется;

Это бывает, когда танцуешь, когда приходят гости - это тоже появляется;

Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. (Настроение.)

Подведение итогов.

Мальчик -ведущий. Ну а мы с хорошим настроением отправляемся на передачу «Помоги себе сам». Посмотрев ее, вы узнаете, как с помощью различных средств можно справиться с зубной болью.

Сценка «В кабинете врача»

Участвуют врач и больной.

Врач. Что болит?

Больной. Зуб болит!

Врач. Вчера у меня были?

Больной. Нет.

Врач. Вот мой совет: возьмите ниточку, один конец привяжите к зубу, а другой к ручке двери. И пусть кто-нибудь из членов вашей семьи откроет дверь. Завтра придете ко мне.

На другой день.

Больной. Ой, болит, болит, болит!

Врач. Что болит?

Больной. Зуб болит!

Врач. Вчера у меня были?

Больной. Да! Врач. Как мой совет?

Больной. Оторвало!

Врач. Что оторвало?

Больной. Ручку от двери оторвало!

Врач. Вот другой совет: возьмите веревку, один конец привяжите к зубу, а другой к ножке стола, и пусть кто-нибудь отодвинет стол на полметра. Завтра придете.

Еще через день.

Больной. Ой, болит, болит, болит!

Врач. Что болит?

Больной. Зуб болит!

Врач. Вчера у меня были?

Больной. Да! Врач. Как мой совет? Больной. Оторвало! Врач. Что оторвало? Больной. Ножку от стола.

Врач. Вот другой совет: возьмите толстый канат, один конец привяжите к зубу, а другой конец к вагону поезда. Завтра придете.

Еще через день

Больной. Не болит! Не болит!

Врач. Что не болит?

Больной. Зуб не болит!

Врач. Вчера у меня были?

Больной. Да!

Врач. Ну, как мой совет?

Больной. Оторвало!

Врач. Что оторвало?

Больной. Вагон от состава.

Врач. А где же зуб?

Больной. Начальник станции выбил!

Девочка - ведущая. Мы получили хорошие и смелые советы от врача, теперь у нас ничего не болит, и быстрее на передачу «Утренняя звезда».

Мальчик.

Мы рады видеть в этом зале

И мам и бабушек своих!

Мы пригласили всех сегодня

На конкурс «Утренней звезды».

В этой части праздника выстраивается концертная программа силами учащихся класса.

Девочка. В мамин день,

Мальчик. В мамин день

Девочка . Соберем в букет улыбки -

Мальчик. И разделим пополам,

Девочка. И для всех на свете женщин

Мальчик. Песню нежную споем.

Девочка. А теперь послушайте, какие интересные ситуации случаются с бабушками и внуками.

Я вошёл в автобус тесный

Вместе с бабушкой моей.

Место занял. Всем известно -

Это место для детей.

Я в автобусе сижу.

С возмущением гляжу -

Бабушку трясёт, качает,

А никто не замечает,

Не уступит место ей…

Как же много,

Как же много

Невоспитанных людей!

Будет резкий поворот -

И старушка упадёт!

Невнимательный какой - то,

Несознательный народ!

Мальчик. С праздником весёлым,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы.

Есть много песен разных

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку о бабушке споём.

Песня «О бабушке»

Девочка . Сколько раз танцевал ты… но припомни, хоть раз ты когда-нибудь звал свою маму на вальс? Пусть сейчас кружит вас «Мамин вальс».

Мальчики приглашают на вальс своих мам.

Мальчик. Предлагаем вам принять участие в конкурсе- игре «Собери цветок для мамы». Разрезанные открытки надо собрать.

Выходят желающие участвовать.

Девочка.

Высоко за облаками

Разливается свирель -

Это жаворонок звонкий

Нам принес весенний день.

Мальчик.

А голубой подснежник нежный -

Весны сынок родной -

Веселее пусть закружит

Хоровод цветов для мамы.

Выступление танцевальной группы класса.

Мальчик - ведущий. Очень радовались мамы и бабушки, глядя на выступление детей. А теперь давайте попросим их самих поучаствовать в новой программе «Час игры».

Предлагается небольшая конкурсная программа, где участвуют и дети, имамы (бабушки).

Девочка. А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам.

Мальчик. Пусть от их улыбок ярких станет радостнее нам!

Игра-конкурс «Аппликация на воздушном шаре»

Для команд, состоящих из мамы и дочки.

Каждой команде выдаются воздушный шар, ножницы, набор самоклеящейся бумаги. За 1-2 минуты команда должна вырезать из бумаги элементы рисунка и наклеить на шар гак, чтобы получилась веселая рожица.

Реквизит:

1) 2 надутых шара,

2) 6 ножниц,

3) 2 набора бумаги-самоклейки,

4) аудиозапись «Веселые мелодии».

Девочка. А сейчас, а сейчас

Мы попросим дружно вас...

Мальчик. Косы туже заплетать.

Ярким бантом украшать.

Конкурс-игра «Ну и коса!»

В конкурсе участвуют 2 мамы и 2 девочки с длинными волосами. Надо заплести косу и вплести в нее бант, а затем все красиво уложить на голове. Побеждает команда, которая быстро и качественно справится с заданием.

Реквизит:

1) 2 банта, 2) заколки, 3) шпильки.

Девочка.

Пора бы с дочкой погулять.

Но для начала нужно

Мальчик.

Ее одеть, запеленать,

А ну, давайте дружно!

Конкурс-игра «Самая заботливая мама»

Участвуют мамы.

Под музыку мама должна одеть воображаемую дочку (куклу) и запеленать ее.

Побеждает та мама, которая быстрее справится с заданием.

Реквизит:

1) куклы (по количеству мам-участниц),

2) одежда,

3) бант,

4) одеяло.

КОНКУРС « ПЕРЕНЕСИ ПОКУПКИ»

Два стула стоят с одной стороны. На них по кегле (бутылка молока), кубик (буханка хлеба), мешочек с песком (пакет сахара). Напротив, в другой стороне зала, стоят два стула с корзинками. По сигналу дети бегут с одним из продуктов к корзине, кладут и возвращаются за следующим.

Девочка.

Ждут победителей награды

А мы друзей поздравить рады!

Мальчик.

Теперь попробовали сами,

Как трудно девочке и маме.

Ведь мамам нужно отдыхать -

Их праздник приближается,

Давайте мамам помогать

Почаще постараемся!

С первыми цветами в этот светлый час.

Знайте, мамы,бабушки мы вас любим, ценим!

Мальчик
Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день Восьмое марта
- Каждый день считался вашим днем!

Звучи музыка из фильма «Усатый нянь»:

Выходят 2 мальчика:

1 мал:

Чей сегодня день рожденья?

Для кого пекут пирог?

Для кого расцвел весенний?

Первый мартовский цветок?

2 мал:

Для кого, для кого?

Отгадайте сами

И пирог и цветок мы подарим.

ВМЕСТЕ: маме

1 мал:

Гости все уже уселись

А куда ниши девочки делись?

2 мал:

Надо их сюда позвать

Пора нам праздник начинать.

Звучит музыка из фильма «Усатый нянь»:

1 дев:

Что за праздник готовиться тут?

Может почетные гости придут?

2 дев:

Может придут генералы?

Мальчики вместе: нет

1 дев:

Может придут адмиралы?

Мальчики вместе: нет

2 дев:

Может герой, облетевший весь свет?

Мальчики вместе: нет, нет, нет.

1 мальчик:

Гадать понапрасну бросьте

Смотрите – вот они гости.

1 мал:

Почетные, важные самые

Бабушки наши и мамы.

1 девочка:

Потому что наши мамы, лучше всех на свете

2 девочка:

Потому что мамин праздник

Самый лучший день

Потому что мамин праздник – праздник всех людей.

1 мальчик

Вам подарки и букеты

Уваженье и почет

2 мальчик

Мы хотим чтоб праздник этот

Для вас длился целый год.

2-й ведущий . Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев, слов поздравлений и сюрпризов!

(ведущие уходят)

Вальс цветов:

Выходят ведущие мальчик и девочка:

Мальчик - ведущий. Дорогие гости - мамы, бабушки, девочки! В честь праздника 8 Марта мы пригласили в гости любимые ваши телепередачи

Девочка - ведущая. Дорогих бабушек поздравляет передача «Играй, гармонь любимая!» и дарит вам «Вальс Под небом Парижа»

Мальчик - ведущий. (Дима) Передача «Играй, гармонь любимая!» подняла нам настроение, и с ним мы отправимся на передачу «Голос, дети».

(после ролика говорит)

Ведущий мальчик: «Мама и дочка»

Девочка ведущая:

Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь - самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. Нет на свете человека роднее и ближе мамы.

Мальчик ведущий:

Дорогие мамы вас приветствует передача «Кривое зеркало» «Шутки на пол минутки» (на фоне музыки выходят чтецы)

Сценка «Яблоко». Участвуют девочка и мальчик.

Где же яблоко, Андрюша?

Яблоко давно я скушал.

Ты не мыл его, похоже.

Я с него очистил кожу.

Молодец ты стал какой!

Я давно уже такой.

А куда очистки дел?

Я очистки тоже съел.

Сценка «Наташа»

Ведущий.

Есть в квартире нашей

Девочка Наташа.

Мама ей в коробке

Принесла конфет.

И сказала строго:

Мама.

Съешь сейчас немного.

Остальные - завтра!

Положи в буфет.

Ведущий.

А Наташа села,

Все конфеты съела,

Съела и смеется:

Наташа.

Мама, не ругай!

Я не позабыла.

Помнишь, ты учила:

«Никогда на завтра

Дел не оставляй!»

Сценка «Кукла и Катя»

Катя . Пора вставать!

Ведущий . Сказала кукле Катя.

Катя . Иди, умойся, косу заплети,

Сама надень и башмаки, и платье,

Трудолюбивой девочкой расти.

Ведущий . Тут кукла ей в ответ пролепетала.

Кукла . Тебе ведь мама косу заплетала!

Катя . Не спорь со мною, надевай чулочки,

Потом пойдешь, польешь мои цветы

Кукла . Я не хочу!

Катя . Какая же ты дочка!

Кукла . Такая же упрямая, как ты!

Диалог « Зачем дети нужны?»

Мальчик

- Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рожают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим - ка все за и против!

Девочка - А зачем тебе всё это?

Мальчик

Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

Девочка - Ты придумал это ловко!

Мальчик

Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

Девочка -

Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей,!

Мальчик - Дома - тихо... чистота... Красота!

Девочка

- И пустота!... Дом уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

Мальчик

Но зато, скажу я прямо, славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять все уроки проверять,
За детей решать задачки, сочинение писать.
За различные проделки то ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки, снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток, загонять в постели деток!

Девочка

И услышать, засыпая...
Ты красивая такая,
Честно-честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!

Мальчик

Да... звучит красиво...
А такая перспектива?
Только вырастишь детей...
Их поженишь поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

Девочка

Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты.

Мальчик - Да зачем им жизнь такая?

Девочка

Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть.

Мальчик

Нет! Я, всё же, сомневаюсь, столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь: дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить, и воспитывать, учить,
По ночам не досыпать, день и ночь переживать,
Заболели - полечить, провинились - пожурить,
И в учёбе помогать, и кормить и наряжать...

Девочка - Трудность в чём? Не понимаю! Я же кукол наряжаю!

Мальчик - Ну, сравнила! Во - даёт!

Девочка

Дети хлопотный народ!
Но зато для каждой мамы
Что важней, скажу я прямо -
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь,

Мальчик - И заботы вновь и вновь...

Девочка

Так, мой друг, спокойствие! Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь, ни на миг не заскучаешь.

Мальчик - Да - а - а, добился я ответа - жизни смысл, наверно, в этом.

Девочка - Жизни смысл, наверно, в том, чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Мальчик - Ну, а лучше - сразу два!

Вместе - Чтоб у мамочки от скуки не болела голова!

Ведущая – девочка: Танец «Тик-топ» вам дарят учащиеся 4 «Г» класса

Ведущий - мальчик: Сегодня нельзя не вспомнить и не поздравить тех женщин, которые встречают нас здесь в школе каждое утро - это наши учителя.
Ведущая - девочка: Программа «Утренняя звезда дарит такую возможность»

(на фоне музыки выходят дети читают стихи)


Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя.

У учителей обычно

Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое -
Детворы неугомонный рой,

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то что с этакой семьей!

Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой.

А вопросы - тысяча вопросов.

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа -

Научить читать, писать, считать!

Не тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

Благодарны вам, конечно, все мы!
Трудно даже слово подобрать.

И сегодня, в день 8 Марта,

Хочется «Спасибо» вам сказать!

Ведущий - мальчик: Вас поздравляет ___________________

Ведущая - девочка : А сейчас мы отправляемся в гости к телепередаче «Сам себе режиссер». Внимание на экран.

(видео поздравление мама) – ролик

Ведущий - мальчик: Для вас дорогие мамы и бабушки звучит песня _____________

Ведущий - мальчик. Праздник сегодняшний мы продолжаем, Девочек наших мы поздравляем!

Ведущая - девочка – Все девчонки такие модницы. …… Вас приветствует передача «Модный приговор » ( под фон ролика выходят дети и читают стихи )

1. Милые девчонки, мы вас поздравляем!
И от всей души счастья вам желаем!
Не будьте вы занудами, не нойте вы без дела,
А будьте вы красивыми, весёлыми и смелыми!

2. Мы с утра всегда готовы
Дать отпор врагам.
Но если нет врага, увы,
То достаётся вам!

3. Но без вас нам очень плохо,
Мы без вас скучаем!
Если вдруг вы заболели,
Мы переживаем!

4. На макушке – по банту,
На носу – веснушки.
Уж если вы девчонки,
То значит вы – болтушки!

5. Бывают на глазах слезинки,
Бывает в пасте вся щека,
Но ваша милая улыбка
Нам будет нравиться всегда!

Ведущий - мальчик: встречайте самые модные подружки.

танец «Подружки»

Ведущая - девочка : для модных девчонок и кавалер подстать.

Встречайте (игра на гитаре)

Ведущая девочка:

Наш весенний праздничный букет вместе с теплыми словами и нежными песнями останется у вас в душе, а память о нашем празднике, оставит яркий след на весь год, до следующего дня Восьмого марта.

Ведущий мальчик:

Почувствуйте его благоухание, пусть льются музыкальные звуки, теплые слова и веселый смех. Сохраните его, и у вас в душе всегда будет светло и тепло от нашей любви к вам.

Песня «ВСЕ ЧТО В ЖИЗНИ ЕСТЬ У МЕНЯ….»

Хором говорят: ПОЗДРАВЛЯЕМ!

ПРАЗДНИЧНАЯ ТЕЛЕПРОГРАММА

Действующие лица:

Ведущая,

Ведущий,

Диктор "Новостей культуры",

Ведущая программы "Новые имена",

Лауреаты конкурса "Новые имена" – две девочки и три мальчика,

Максим Галкин,

Участница программы "Кто хочет стать миллионером",

Ведущий "Последнего героя",

Участники "Последнего героя" – две девочки и два мальчика,

Ведущие программы "Стань звездой" – девочка и мальчик,

Победители конкурса "Стань звездой" – девочка и мальчик,

Ведущие передачи "Утренняя звезда" – девочка и мальчик,

Участники передачи "Утренняя звезда" – два мальчика,

Дикторы заключительного "Выпуска новостей" – два мальчика.

На сцене справа стоит стол, за которым все время сидят ведущие. Слева - другой столик. Звучат позывные телеканала "3А".

Ведущая: Добрый день, уважаемые телезрители. Мы рады приветствовать вас на канале "Три-А".

Ведущий: Сегодня, когда вся страна готовится встретить светлый праздник весны, когда все поздравляют матерей, бабушек, сестер и подруг, наш канал дарит вам, дорогие телезрители, большую праздничную программу.

Ведущая: И первыми вас спешат поздравить ведущие и победители проекта "Стань звездой".

На сцену выходят ведущие и участники проекта "Стань звездой".

Ведущая "Стань звездой": Дорогие телезрители! В поисках талантов мы объехали две тысячи пятьсот шестьдесят четыре школы России в пятидесяти городах, ста пятидесяти деревнях, в сорока горных селах, четырех тундрах и одной пустыне.

Замолкает, в ожидании смотрит на Ведущего "Стань звездой". Тот молчит, пока Ведущая "Стань звездой" не толкает его.

Ведущий "Стань звездой": Ах, простите. Я плохо слышу. И не удивительно! Мы выслушали 97 тысяч участников проекта, которые пели, выли, пищали и орали на протяжении 75 часов.

Ведущая "Стань звездой": Но наши усилия не пропали даром! Мы смогли найти лучших из лучших!

Ведущий "Стань звездой": И сейчас перед вами выступят победители нашего конкурса, участники новой группы "Совсем другие правила", Настя Певунова и Андрей Плясцов! (здесь и далее можно использовать имена участников представления).

Настя и Андрей поют.

Ведущий: Ну что ж, пожелаем новой группе "Совсем другие правила" внести достойный вклад в современную российскую культуру.

Ведущая : А о том, что еще происходит в культурной жизни страны, мы узнаем из специального праздничного выпуска "Новостей культуры".

За маленький столик усаживается диктор "Новостей культуры".

Диктор "Новостей культуры": Уважаемые телезрители! Конец февраля 2015года ознаменовался крупным событием в жизни нашей школы и в частности нашего 3 «А» класса. У нас проводился проводился Смотр песни и строя в 3-4-х классах. Род войск нашего класса- это Десантные войска. Посмотрите видео-сюжет с этого мероприятия. Думается, что в нашей стране растут настоящие защитники нашей Родины.

Ведущий: А теперь - время рекламы на "Три-А".

Рекламный клип "Маленькая Фея". На сцене девочка в костюме 18 века стоит застыв (как старинная картина). Под "Вальс цветов" Чайковского появляется Фея, танцует и опрыскивает "картину" палочкой из флакона духов "Маленькая Фея". Девочка оживает и танцует падеграс. В середине текст: "Косметика "Маленькая Фея" оживит даже старинную картину!" Потом картина снова "застывает", а Фея уходит, танцуя.

Ведущая: В преддверии женского дня мы поздравляем прежде всего наших матерей. Самое большое счастье матери - это здоровые, умные, красивые, талантливые дети. Такие, как участники нашей следующей передачи, лауреаты конкурса "Новые имена".

На сцену выходит ведущая программы "Новые имена".

Ведущая "Новые имена": Дорогие телезрители! Сегодня вы имеете возможность увидеть и услышать не просто одаренных, но по - настоящему талантливых детей. На сцену приглашается победительница конкурса "Новые имена"………..

…….. играет на флейте.

Следующая участница нашего концерта поразит вас не только своим музыкальным мастерством, но и тем, с какой легкостью хрупкая девочка управляется со своим большим инструментом. Но для тех, кто близко знаком с Дарьей Сильноруковой, этот факт не кажется достойным удивления. Ведь Даша - не только великолепный музыкант, но и победительница многих соревнований по армрестлингу!

Даша играет на аккордеоне.

Ведущая программы "Новые имена": Наша земля богата не только музыкальными талантами. Выступает лауреат конкурса "Новые имена" в номинации "Художественное чтение" Даниил Прочитаев!

Даниил читает рассказ.

Ведущая программы "Новые имена": И еще один лауреат - Артем Дудалов!

Артем играет на флейте.

Ведущая программы "Новые имена": И завершит наш сегодняшний концерт еще один победитель конкурса художественного чтения Сергей Приветов.

Сергей читает стихотворение.

Ведущий: Время рекламы на "Три-А".

Ведущая: На адрес нашего канала приходит множество писем, авторы которых просят нас повторить особенно запомнившиеся выпуски любимых передач. Мы с радостью исполним ваше желание! Думаю, каждому телезрителю будет приятна еще одна встреча с Максимом Галкиным и передачей "Кто хочет стать миллионером?".

За другой столик усаживается Максим Галкин и участница игры.

Максим: Итак, представляю вам новую участницу нашей игры. Гортензия Оклахомова, жительница Москвы, дизайнер. Знакомы ли Вы с правилами нашей игры?

Участница: Да.

Максим: Тогда не будем терять время. Первый вопрос: Как заканчивается русская пословица: "Семь раз отмерь…": Один раз пришей, один раз оторви, один раз откуси, один раз отрежь.

Участница: Так…Будем рассуждать логически. Что можно отмерять?

Максим: Действительно, что?

Участница : Ну, например, что-нибудь вкусное. Тогда ответ - один раз откуси.

Максим: Вы даете ответ?

Участница: Да.

Максим: Это Ваш окончательный ответ?

Участница: А что, неправильно?

Максим: Я не знаю. Я бы одним укусом не ограничился.

Участница: Тогда я беру подсказку компьютера.

Максим: Пусть компьютер уберет два неверных ответа…Так, остались ответы "Один раз отрежь" и "Один раз откуси". Какой из них Вы считаете верным.

Участница: Один раз отрежь. Все. Это мой окончательный ответ. Я вспомнила - моя бабушка была хирургом и всегда говорила, что перед операциями вспоминала эту пословицу.

Максим: Ну что ж, Ваш ответ принят. Русская пословица гласит: "Семь раз отмерь, один раз…отрежь", правильно! Переходим к следующему вопросу. Сколько букв в слове "еще": две, три, четыре, пять.

Участница: Какие Вы трудные вопросы задаете, Максим. Так, будем рассуждать логически. Ну, не две, это точно. И не пять. Остается два ответа.

Максим: Железная логика.

Участница: Но, чтобы ответить правильно, нужно знать, как пишется это слово. Как же оно пишется?

Максим: Ну, не буду спрашивать, что у вас в школе было по русскому языку. Может, воспользуемся помощью зала?

Участница : Да, давайте попросим зал.

Максим: А пока зрители в зале отвечают на вопрос, выпьем сок"Моя семья"- … Итак, 49 процентов считают, что в слове "еще" три буквы, 49 - "Четыре", и по одному проценту полагают, что в этом слове две буквы и пять букв.

Участница: Я выбираю ответ "три". Три буквы.

Максим: Но почему же три?

Участница: Я думаю, что это счастливое число. Ведь в школе по русскому языку у меня была тройка.

Максим: И Вы правы! Следующий вопрос: "Кто автор книг о Гарри Поттере": Александр Сергеевич Пушкин, Джоан Роулинг, Петр Ильич Чайковский, братья Гримм. Вы читали книги о Гарри Поттере?

Участница: Конечно, читала. Только автора позабыла. Я хочу позвонить другу. Андрею Заумному. Он все книги о Гарри Поттере читал.

Максим : Хорошо, звоним другу.

Андрей: Алло!

Максим: Здравствуйте, Андрей! Вас беспокоит игра “Кто хочет стать миллионером?” и я, Максим Галкин!

Андрей: Очень приятно.

Максим: Вы можете помочь вашей подруге Гортензии Оклахомовой выиграть миллион. Вы готовы?

Андрей: Готов!

Максим: Пожалуйста, Гортензия!

Участница: Андрей, кто написал книги о Гарри Поттере?

Андрей: Джоан Роулинг!

Участница : Ты уверен?

Андрей: Да, да!

Максим: Ваш ответ!

Участница: Я соглашусь с Андреем. Хотя мне, почему-то, больше знакомо имя "Александр Сергеевич Пушкин". Да и этот, Петр Ильич Чайковский, тоже известный писатель. Он про эту, "Муху-стрекотуху" еще сочинил. Но я друзьям доверяю больше, чем себе. Раз Андрей говорит - Джоан, значит, Джоан.

Максим: Ответ принят, а верен ли он, мы узнаем после рекламы на "Три-вэ".

Молочник подбегает к столику, напевая песенку. К нему подходит мальчик. "Ммм…" "Молочка?" "Ммм…" "Кефирчику?" "Ммм…" "Творожку?" "Ммм… молочник, деньги давай!"

Ведущая: Мы остановились на небольшом фрагменте передачи "Кто хочет стать миллионером?", но уверены, что каждый из вас помнит, как Гортензия Оклахомова, благодаря своим глубоким знаниям, смогла выиграть миллион. А вот участники нашей следующей передачи получили благодаря своим талантам не меньший приз - признание и любовь миллионов телезрителей.

Ведущий: Смотрите передачу "Утренняя звезда".

На сцену выходят ведущие передачи "Утренняя звезда".

Ведущий передачи "Утренняя звезда": Анна, ты помнишь, какой у нас сегодня волнующий день?

Ведущая передачи "Утренняя звезда": Конечно, Николай! Ведь сегодня перед нами выступят победители танцевального конкурса Александр Вальсов и Дмитрий Ламбадов!

Танцует Дима, затем Саша…

Ведущий: Наш канал "Три-А" еще совсем молодой, ему нелегко порой выдерживать конкуренцию с другими, более известными каналами. Но мы уверены, что победим в этой нелегкой борьбе.

Ведущая «Последнего героя»: Один из наших конкурентов не так давно демонстрировал проект "Последний герой". Но только мы знаем, что на самом деле происходило за кадром, на необитаемом острове в далеком океане. В нашем распоряжении есть уникальные кадры, которые откроют глаза излишне доверчивым телезрителям и объяснят, почему организаторам этого проекта все-таки приходилось выдавать участникам пищу.

Музыка. На сцену выходят две девочки и два мальчика. Девочки садятся на край сцены, мальчики сзади делают вид, что кого-то ловят.

1-я девочка: А ты чтобы сейчас съела?

2-я девочка: Я бы все сейчас съела. Даже манную кашу.

1-я девочка: Нет, ну какие все-таки бессовестные эти организаторы. Хоть бы чуточку еды дали. Живот ведь от голода болит, сил нет.

2-я девочка: Слушай, а что это наши мальчики там делают?

1-я девочка: Все кого-нибудь поймать пытаются. Помнишь ту крысу, что они в прошлый раз нам скормили?

2-я девочка: Да, вкуснотища…

Мальчики: Держи его, держи! Поймал!

Все сбиваются в кучку и рассматривают что-то.

1-я девочка: Ух ты, красавчик!

2-я девочка: Жирненький, небось!

1-й мальчик : Только больно маленький.

2-й мальчик: Вот! (поднимает за лапку таракана).

Из-за кулис выходит Ведущий "Последнего героя".

Ведущий "ПГ": Добрый день! Готовы ли вы к следующим состязаниям?

2-я девочка: О, явился!

1-я девочка: Сейчас опять со своими соревнованиями пристанет. Даже таракана съесть не дадут!

1-й мальчик : Сами-то каждый день трехразовое питание имеют!

2-й мальчик: Это точно! Вон какой упитанный! Не то, что наш несчастный таракан!

1-я девочка: Упитанный! Хорошенький!

Участники, облизываясь, начинают окружать Ведущего.

Ведущий: Эй, вы чего? Что это вы так жадно на меня смотрите? Постойте! Постойте! Мне пришла в голову новая идея! Сегодня у нас день сюрпризов! Каждый участник получает по три килограмма риса и по две живых курицы!

Все участники: Ура! Да здравствует "Последний герой" и его мудрый ведущий!

Музыка.

Ведущая: К сожалению, любой эфир когда-нибудь заканчивается!

Ведущий: Даже наш, праздничный!

Ведущая: С последним выпуском новостей вас познакомят наши дикторы.

1-й диктор: Дорогие телезрительницы! Дорогие наши мамы, бабушки, тети, сестры, подруги и одноклассницы! Дорогие наши учительницы! Мы сердечно поздравляем вас с днем 8 марта и желаем вам хорошего настроения, которое всегда рад подарить вам телеканал "Три-А".

2-й диктор читает стихотворение.

Все участники под музыку выходят на сцену

Итак, подошёл к концу просмотр сегодняшних телепередач. Ещё раз хочется сказать добрые слова поздравления нашим мамочкам и бабушкам.

Д о свидания, всего хорошего…

«Любимые телепередачи»
(утренник, посвящённый дню 8 Марта для детей старшей группы.)
Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №19»:
Устимова Евгения Анатольевна,
первая квалификационная категория.
Звучит музыка. Дети входят в зал.
Вед: Сегодня у нас так уютно, как дома
Смотрите, как лиц много в зале знакомых,
К нам мамы пришли –
Рады видеть всех вас!
И праздник веселый начнем мы сейчас!
Он вам посвящен – самым милым и нежным,
Любимым, родным! Это праздник всех женщин!
А сейчас стихи прочтём, всех поздравим с Женским Днём!
Мальчик: Наши любимые бабушки, мамы!
Как хорошо, что сегодня вы с нами.
Девочка: Мы поздравляем вас с Женским днем!
Праздник в честь вас, сейчас мы начнем!
Реб: Весенний праздник радостный
Пришел сегодня к нам
И ярко светит солнышко
В честь наших добрых мам!
Реб: Почему 8-го марта
Солнце ярко светит?
Потому что наши мамы
Лучше всех на свете!
Реб: Родную нашу маму
Поздравим с женским днем.
И песенку о маме
Сегодня мы споем!
Песня «Нынче праздник не простой»
(ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.)
ВЕДУЩАЯ: Сегодня весенний и праздничный день
За окнами звонко играет капель.
Мы мамин праздник продолжаем
И телевизор наш включаем.
(Выдвигается телевизор. Ведущий – диктор садится за экран)
Звучат позывные ТV.
ДИКТОР: Здравствуйте, дорогие зрители.
Надеюсь, вы меня узнали?
Мы рады вас приветствовать
На нашем дошкольном канале.
Ну а телепередачи,
Дарим дорогим гостям:
Мамам, бабушкам, всем тем,
Кто пришёл сегодня к нам.
(Звучит музыкальная заставка к передаче.)
ДИКТОР: «Фабрика звёзд» на дошкольном канале,
Этих артистов вы конечно узнали.
В гостях у нас сегодня
Только финалисты.
Ребята необычные -
Народные артисты.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «Мы маленькие звезды»
ДИКТОР: «Теле - няня» на канале
Передача в помощь маме.
Учит деток, развлекает,
В игры разные играет.
ВЕДУЩИЙ: Чтобы в праздник не скучать,
Будем мы сейчас играть.
(Слышит звук помех в телевизоре)
ДИКТОР: Что такое? Что случилось? Почему такие помехи в Эфире?
в зал влетает Карлосон
Карлсон. Ух ты! Приземлился! Куда же это я попал? (ответ детей: в детский сад №19). Сколько детишек-ребятишек кругом…. О, и взрослые есть. Все сидят по разные стороны? Концерт тута показывают, что ли?
ДИКТОР: Да, Карлосон, у нас праздник мам и бабушек. Мы их пригласили сегодня в детский сад и поздравляем.
Карлсон. Ишь ты! Праздник мам и бабушек! А у меня вот нет ни мамы, ни родной бабушки. А я тоже маму хочу! Вон их у вас сколько! Все красивые…. Вот я себе одну и выберу. Чья это мамочка? Твоя? Подари мне её, пожалуйста. Не хочешь? У, какой жадный, Карлсону мамочку пожалел.
Ведущая: Карлсон, все ребята очень любят своих мам и не хотят с ними расставаться.
Карлсон. Тогда Меня интересует вопрос, вы будите со мной дружить?
Дети. Да!
Карлсон. А кто самый лучший в мире дружильщик?
Дети. Карлсон!
Крлсон. Конечно, Карлсон! А дружить мы будем так: сладости у вас есть?
ДИКТОР: Карлсон, мы все знаем, что ты очень любишь варенье, конфеты и шоколад. Но от сладостей портятся зубы. Поэтому для тебя мы
(Звучит музыкальная заставка к передаче)
Диктор: начинаем Программу «Смак»
Ведущий - диктор: Начинаем конкурс для мам. Называется он «Королева кухни»Вам предстоит вытянуть рецепт. В каждом перечислены основные ингредиенты всем известных блюд и выпечки. Нужно угадать правильно и быстро!1-й рецепт: майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская. (салат "Оливье")2-й рецепт: 50 гр. дрожжей, 1/2 ч. л. соли, 1 стакан молока, 2 ст. ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, ~3.5 ст. муки, яблочное повидло. (дрожжевое тесто для пирогов, пирожков с яблоками)3-й рецепт: яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси. (селёдка под шубой)4-й рецепт: 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, ч. ложка соли, ч. ложка соды (тесто для бисквита)5-й рецепт: капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло. (винегрет)6-й рецепт: 3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0, 5 ч. ложки сахара, 0, 5 ч. ложки соли, мясной фарш. (тесто для блинчиков, блинчики с мясом)
Мы кулинаров приглашаем
Аплодисментами встречаем! (входят ребята – поварята танцуют танец «Варись кашка»)
Мальчики-поварята:
Рады вас приветствовать ребята – дошколята
Как печь блины научат всех
Сегодня поварята.
Кулинарные частушки
1. Сеял, сеял я муку, через сито прямо
Что на кухне выпал снег?-удивилась мама.
2. А я как-то пёк блины, расскажу, ребята
Комом первый блин, второй, третий и двадцатый!
3. Ну а я решил блинами свою маму удивить,
В тесто перец, хрен, горчицу умудрился положить.
4. Для любимой бабушки, я испёк оладушки.
Ешь бабуля, не спеши
Я всю душу в них вложил.
5. Моя мама на диете ничего не кушает
Я спою частушки эти, пусть хоть их послушает.
6. В «Кулинарном поединке «все мы выступали
В чьём блиночке больше дырок, целый день считали.
Все вместе или 7: Мы пропели вам частушки
И попросим наших мам
Поскорее испеките к празднику блиночки нам.
Ведущая: И твой, он ведь в честь всех женщин. Вот посмотри сейчас наши ребята будут своих бабушек поздравлять. Ты послушай, Карлсон да поучись.
Карлсон: Устроюсь я поудобнее и послушаю стихи о бабушках.
1. Бабушка умеет делать всё на свете
И стирать, и стряпать, и вязать, и шить
Пусть твоя улыбка словно солнце светит,
Хорошо с тобою нам на свете жить!
2. С бабушкой мы буквы в книге разберём
С ней играем в куклы и блины печём.
Важные секреты ей шепчу на ушко,
Потому что бабушка-лучшая подружка!
3. Моя бабушка – модель, хочешь, верь, или не верь,Если видят рядом нас, говорят: «Вы просто, класс!»Мы с ней локоны навьём, ридикюль с собой возьмёмИ походочкой летящей в детский парк гулять пойдём.
4. Ты слишком молодая, Чтоб бабушкою зваться.
И в этот день спешим мы Тебе в любви признаться!
5. Живи, родная, до ста лет И знай, что лучше тебя нет!
Хотим, чтоб рядом ты была Сегодня, завтра и всегда!
Карлсон: Ребята, когда я летел над городом нашел бусы, но они рассыпаны. Может их можно собрать и подарить бабушкам?
Игра «Бусы для бабушки»
Карлсон: Какие красивые бусы получились! Молодцы!
Песня «Жил был у бабушки серенький козлик»
Карлсон сидит грустный.
Вед. Карлсон, что с тобой случилось?
Карлсон. Горе. Я нес ребятам конфеты…
Вед. А где же они сейчас?
Карлсон. Их нету – у!
Пока дети танцевали
Я конфеты съел…
Вот, только фантики остались… /разбрасывает фантики по полу/.
Вед. Вот так раз! Что же делать нам сейчас?
Карлсон. Что же делать - я не знаю…
Где бы мне конфеты взять?
Предлагаю вам, ребята,
Я чуть-чуть поколдовать! Согласны?
Вед. Прежде чем поколдовать
Надо все вокруг прибрать!
Карлсон. Ребятишки, не сидите,
Ребятишки, помогите:
Фантики скорей несите
И в коробочку кладите!
Дети помогают собрать фантики в коробочку.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками прихлопнем
Бойко ножками притопнем,
По коробке постучим… /предлагает постучать по коробке детям/.
Что в коробке? Поглядим! /открывает коробку, где лежат конфеты/.
Ой! Скорее посмотрите, Вместо фантиков – флажки! (показывает)
Я дарю вам их, друзья!
Ну вот… Мне домой лететь пора.
До свиданья, детвора!
Карлсон «улетает».
Диктор: Следующая программа Военным посвящается.
«Служу своей Отчизне» программа называется.
Гордость бабушек и мам – Защитники, солдаты.
Полюбуйтесь вы на них: Бравые ребята.
(Выходят мальчики в военной форме.)
СОЛДАТЫ:
1. Мамы, бабушки, сейчас,
Мы хотим поздравить вас.
Мы ещё поздравить рады
Всех работников детсада!
И подружек, и сестрёнок,
И, конечно, всех девчонок!
2. Полюбуйтесь, наши мамы,
Как мы возмужали:
Подтянулись, подросли,
Мышцы подкачали.
3. Пусть мы ростом маловаты,
Но, отважны, как солдаты!
Сильными и смелыми будем вырастать
Наших мам и бабушек будем защищать.
4. Я – мамин защитник! Я – воин, герой!
За милую мамочку встану горой!
Её защищать я желанием горю!
От чистого сердца я вам говорю!
И пусть пролетят вереницей года,
Защитником маминым – буду всегда!
ИСПОЛНЯЕТСЯ Песня «Наша Армия»(солисты мальчики)
Ребёнок: Всё солдаты успевают:
И служить, и отдыхать.
Эй, ребята! Эй, солдаты!
Выходите танцевать!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «Вперед, Россия!»
Диктор: В эфире программа - «Наш сад» называется
Она любимым бабушкам и мама посвящается.
Мы долго думали, решали:Что нашим мамам подарить?Ведь подарок мы сказали,Самым лучшим должен быть.И не так давно решилиЦветок волшебный посадить!- Собрали улыбки, радость и смех,- Немножечко шалости, а так же успех!- Закинули всё это в специальный горшочек!- Волнительно думали о нём даже ночью!- И вот сегодня на рассветеОн расцветет на радость детям!
Игра «Цветы для мамы»
Ребенок. Вот подснежник на поляне
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.
Песня «Весна стучится в окна»
ДИКТОР: В эфире передача «Поздравления»
Все старались не напрасно, всё закончилось прекрасно!
Молодцы! Спасибо вам!
Все дети: Поздравляем наших мам!
Диктор: И теперь подарим маме. Всё, что сделали вы сами!
(звучит музыка, дети дарят подарки мамам).
ДИКТОР: Передачи завершаются,
Праздник наш кончается.
Спасибо, что были
Сегодня вы с нами,
На праздничном нашем
Дошкольном канале!
Диктор - ведущий выходит в зал.
Для бабушек, мам мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у нас
От света сияния маминых глаз!
Ведущий: Так пусть же весна принесёт навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома,
Пусть мира весна принесёт всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети.
И каждый ребёнок пусть будет здоров,
А вам, дорогие, всем - море цветов!
И в заключение сейчас,
С мамами пустимся в пляс.
Все скорее вы вставайте,
Мам на танец приглашайте.
Танец – вальс с мамами
Мальчик: Гости все уже расселись,Но куда девчонки делись?Сколько можно одеваться?Сколько можно наряжаться? ---Мальчики без девочек как часы без стрелочек ----как машина без руля ----как матрос без корабля ----как зима без снега--- как земля без неба
Песня мальчиков «Мы вам честно сказать хотим».