Веселый сценарий на день детства. Сценарий праздника для начальной школы "праздник детства"

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Качульская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий праздника

«Мир детства!»

подготовила

Турцина Надежда Сергеевна

учитель начальных классов

Цели.

Образовательная . Расширение кругозора. Систематизация знаний по правилам дорожного движения.

Развивающая . Развитие творческих способностей, воображения, логического мышления. Развитие коммуникативных навыков общения.

Воспитательная. Воспитание товарищества, взаимовыручки.

(Выходят два скомороха и начинают праздник.)
Скоморох 1 Начинаем, начинаем
Вас на праздник приглашаем
Скоморох 2
И девчонок, и мальчишек,
Всех тихонь, и шалунишек.
Скоморох 1
Грустить сегодня воспрещается
Веселый праздник начинается!

Музыкальный номер группы детей. Песня Юрия Шатунова «Детство, детство ты куда бежишь ?!»
Скоморох 2
Всем, всем, всем внимание!
Мы продолжаем шумное гуляние.
Скоморох 1
Нам ребята те милее,
Кто смеётся веселее,
Скоморох 2
Кто приглашения не ждёт,
Сам танцует и поёт!

Ведущий:
Добрый день, уважаемые взрослые и дорогие ребята!
Сегодня мы отмечаем замечательный праздник детства, по традиции совпавший с окончанием учебного года. Для кого-то, этот учебный год был первым, для кого-то – вторым. А некоторые ребята по праву могут считать себя старожилами нашей школы.
(Веселый развлекательный номер, который подготовили клубные работники)

Ведущий:
– это прекрасная пора, когда солнце кажется большим, ярче светят звёзды. Песня льётся, сердце бьётся, исполняются мечты.

1 станция «Спортивная»

(музыкальное сопровождение песней Льва Барашкова «Трус не играет в хоккей»)

Игра «Хоккей со шваброй».

Вы настоящие спортсмены? Вы любите хоккей? Да, сейчас хоккей любят все и играют в него даже девчонки! Вы знаете, что хоккей бывает с мячом и шайбой. А у нас хоккей со шваброй! Вы выстраиваетесь друг за другом, этой шваброй вы должны дотолкать мячик до финиша и обратно. И передать швабру другому участнику.

2 станция «Весёлые утята»

Танец «Утят» (дети повторяют движения за ведущей. Команда, которая выполняла все движения и не допустила ошибок побеждает)

Продолжают путь на следующую станцию.

3 станция «Там на неведомых дорожках»

Сказочница

А знаете, что попали вы в сказочную страну?

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них…

А много ли сказок вы знаете?

(вопросы задаются по-очереди командам, побеждает та команда, которая дала правильные ответы на все вопросы)

1. Назовите имя сказочного героя, который поет песню:

«…Я всякого зверя

Сильней и храбрей!

Дрожит предо мной

Косолапый медведь,

Когда же медведю

Меня одолеть!»

2. В какой сказке произошло такое событие:

«…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»

3. Про кого говорят - «У нее только две ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков!…»

5. Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ложки?

6. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

7. Какой мальчик должен был выложить слово «вечность», за это ему обещали подарить коньки и весь свет?

8. Как в начале сказки звали королеву эльфов Майю?

9. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?

10. Какая сказка заканчивается словами:

«Сказка ложь, да в ней намек –

Добрым молодцам урок!»?

11. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?

12. Из какой сказки эти строки?

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

13. Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря?

14. Как мужик разделил без обиды одного гуся на семерых: барина, барыню, сыновей, двух дочерей и себя не обидел?

(Отправляются на следующую станцию)

4 станция «Светофорная»

Звучит свисток, выбегает полицейский.

Уважаемые юные граждане!

Шлю вам полицейский привет всем и каждому!

Я приглашаю детвору на замечательную игру!

Эта игра самая нужная!

Потому что все вы чуть-чуть непослушные!

Очень уж много опасных затей

У наших смышленых и бойких детей!

На улицах очень большое движение,

К нему уж пора воспитать уважение!

Чтобы правилам улицы научить детвору,

Мы и затеяли нашу игру!

Подумай - отгадай

Правила: необходимо давать правильный ответ и не выкрикивать его хором. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Вопросы:

Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

Кто ходит по тротуару? (пешеход)

Кто управляет автомобилем? (Водитель)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта)

По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Три)

На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

Как пешеход может попасть в подземный переход? (По лестнице вниз)

Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)

Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке)


5 станция «Петушинный бой» (В круг встают на одну ногу, которую держат рукой по 5 человек и выталкивают из круга. Кто вылетел из круга, то выбывает)

Песня «Если с другом вышел в путь» слова Танич М. музыка: Шаинский В.

Подведение итогов.

Ведущий:
- Вот и наступило время прощаться. Дорогие друзья! Отдыхайте хорошо и набирайтесь сил, чтобы через три месяца сказать нам: «Здравствуйте! Мы вернулись!».
Поблагодарим наших веселых ведущих, которые помогли мне провести этот замечательный праздник.

До свидания, друзья! До новых встреч!

Используемая литература:

  1. Научно-методические журналы «Классный руководитель» . Просвещение Москва 2011,2012гг Журнал «Последний звонок» 2010 № 2,№ 3; 2009 №3.

ЗЕМЛЯНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 8 ВИДА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

«Дорога Детства»

Сценарий праздника, посвященный

Дню детства.

ПОДГОТОВИЛ:

ПСАРЕВА Л.И.

социальный педагог.

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, творческую активность, чувство коллективизма; воспитывать патриотизм, проявление заботы и внимания друг к другу; расширять кругозор.

Материалы: игрушки, бумажные цветы, флажки, цветные мелки.

Звучит музыка «Дорога Детства».

Вед. Здравствуй, маленький народ!

Детский праздник к нам идёт!

От всех печалей он лучшее средство,

Зову вас в дорогу, зову в Дорогу Детства!

(дети выбегают с игрушками).

Вед. Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать!

Игрушки – не люди,

Но всё понимают,

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберём.

(«Танец маленьких утят».)

Вед. Мы встречаем праздник детства
Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам

Рады мы всегда гостям.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

(песня «Улыбка».)

Вед. Для того, что на словах не передашь,

Люди выдумали лист и карандаш.

Все мы видим мир по-разному чуть-чуть

И рисуя, друг, об этом не забудь!

Рисуйте, рисуйте простое и сложное!

Рисуйте, рисуйте не ради молвы!

Рисуйте, рисуйте, как вы только можете!

Рисуйте, рисуйте, как видите вы!

(песня «Солнечный круг». Рисование мелками на асфальте) )

Вед. Ленты разноцветные

Над землёй парят

Люди изумлённые

В небеса глядят.

Радуга раскинула

Ровный полукруг,

Ореолом праздничным

Распахнулось вдруг!

(танец « Чунга-чанга»)

Вед. В детстве можешь ты потрогать…

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу…

Непременно сможешь ты.

К синим звёздам любят дети

В разноцветных снах лететь

Всё сбывается на свете

Если только захотеть.

Нам очень хочется,

Чтобы все мечты сбывались!

(песня « Выглянуло солнышко».)

Вед. Всех детишек из России,

За пределами её

Белокожих, темнокожих

Всех мы любим горячо.

Дети – будущее наше,

Дети – в мире жить должны.

Дети – сказано так громко

И звучит от всей души!

Реб. Белый, синий, красный

Мой флажок прекрасный,

Мой флажок красивый –

Я живу в России!
(песня «С тобой и за тебя, Россия» исполняется с бумажными цветами и флажками)

Вед. Ребята, лучшее средство от скуки –

Разминать ежедневно ноги и руки.

А самое верное средство от лени –

Приседать на месте, сгибая колени.

На носочках потянулись

Вдох и выдох… Чуть пригнулись…

Встали прямо и все вместе

Дружно прыгнули на месте

(«Спортивная эстафета».)

Вед: Вот и прошли Дорогой счастливых детей!

В ней есть место для взрослых и малышей!

Дорога без ссор, без войны и без горя,

Дорога для игр и затей!

Дорога фантазий! Дорога улыбок!

Дорога девчонок! Дорога мальчишек!

Все: Будем по ней весело шагать я и ты!

(песня «Кораблик детства»)

Использованные материалы:

1. «Дорога Детства» (Д. Пилов)

2. «Улыбка» (В. Шаинский – М. Пляцковский)

3. «Чунга-чанга.». (В. Шаинский – Ю. Энтин)

4. «Танец маленьких утят». (Фр. нар. Песня – Ю. Энтин)

5. «Кораблик детства». (Ю. Устинов)

6. «Выглянуло солнышко». (К. Ибряева – Ю. Чичков)

7. «С тобой и за тебя, Россия». (М. Третьяк)

8. «Пусть всегда будет солнце». (А. островский – Л. Ошанин).

Это сценарий развлекательного мероприятия, посвященного празднованию Дня защиты детей, познавательно-развлекательного характера. Благодаря этому сценарию можно расширить кругозор детей в области литературы, развить творческие способности, систематизировать знания по правилам дорожного движения, укрепить здоровье, зарядить детей энергией и хорошим настроением.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СМБУСОССЗН ”Краснояружский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних”


Сценарий праздника, посвящённого

Дню детства

« Путешествие в волшебную страну»

Составили и провели:

Шестакова Мария Ивановна , музыкальный руководитель;

Михайленко Светлана Александровна , воспитатель

П. Красная Яруга, 2013 г.

Пояснительная записка

Это сценарий развлекательного мероприятия, посвященного празднованию Дня защиты детей, познавательно-развлекательного характера. Благодаря этому сценарию можно расширить кругозор детей в области литературы, развить творческие способности, систематизировать знания по правилам дорожного движения, укрепить здоровье, зарядить детей энергией и хорошим настроением.

Цель:

  • Воспитание у учащихся чувства глубокого уважения и благодарности к ратному подвигу участников Великой Отечественной войны 1941-1945гг., ветеранам войны, труженикам тыла чувство гордости за народ победитель;
  • Расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне;
  • Формирование положительного отношения, уважения к семьям.
  • Сплочение коллектива.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Способствовать формированию нравственных качеств.
  • Развивать творческие способности учащихся, навыки устной речи, выразительного чтения;
  • Воспитывать интерес к героическому прошлому своей страны.

Воспитательные задачи:

  • Способствовать воспитанию общечеловеческих нравственных ценностей.

Развивающие задачи:

  • Способствовать развитию навыков общения, работы в коллективе, умение анализировать жизненные ситуации и давать им соответствующую оценку.
  • Способствовать развитию духовно-нравственного самосознания воспитанников.

Оборудование и реквизиты:

  • корабль
  • стена украшена георгиевской лентой, нарисованными танками и самолетами

Действующие лица и исполнители:

  • ведущие взрослые
  • Праздник
  • дети-чтецы,
  • Гном
  • Баба - Яга
  • группа дошкольников;

Форма проведения: путешествие

День детства

Все дети находятся во дворе Центра.

Он веселый, добрый малый и потешный и удалый!

Страсть, как любит он детей, ищет их всегда, везде!

Не чурается игры в кругу смешливой детворы.

Пляшет с ней он и поет, улыбки даром раздает!

Скорее! Скорей на чудесный праздник!

Как?! Вы еще не слыхали разве?

Этот праздник - мудрец и проказник.

От всех печалей он лучшее средство,

И зовут его - ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!!!

И привез он тыщи забав и затей

Для наших центровских детей.

Звучит весёлая песня «Компания». На корабле приезжает распорядитель представления – Праздник.

Праздник :
- Здрасьте, дети!

Я – праздник, весельчак, шутник, проказник!
Не сыскать на белом свете мне компании милей,
Суетливей, веселей!
С вами шутить и смеяться всегда рад стараться!
Ну, а перед началом представления ведущему отдаем предпочтение!

Ведущий: Уважаемые, дорогие наши ребята!
Сердечно поздравляю всех с замечательным праздником - Международным днём защиты детей! Этот праздник особый - ведь недаром им начинается лето, и он по праву принадлежит нашим детям. В них наша радость и надежда, наш труд и счастье. 1 июня не только праздник детства, но и напоминание об ответственности общества за судьбу каждого ребёнка. Детское счастье полновесно тогда, когда ребёнок согрет любовью и теплом сердец близких и родных. В нашем Центре наши дети окружены заботой и пониманием. С праздником, дорогие ребята!

Праздник :
Мы рады приветствовать всех гостей нашего праздника.

Наши дети! Какие чистые, какие прекрасные,
Какие милые и какие разные!

Когда поют и когда играют –
Словно мир с улыбкой качают.

Ведущий: Первый июньский день, первый день наступающего лета зовётся Днём защиты детей. Так решила Международная демократическая федерация женщин в ноябре 1949 года. В день первого июня всё человечество Земли демонстрирует свое горячее стремление защитить детей от голода и болезней, от невежества, от страха и обиды, уберечь от ужасов войны.

Праздник : Ребята, ребята, сегодня на свете
На целой планете – хозяева дети.
Давайте, ребята, все вместе споём
Хозяева- дети на шаре земном!

Песня «»

Ведущий: Песня друг наш и товарищ,
С нею в жизни веселей,
С песней спорится работа,
Отдых ярче и светлей!

Ведущий: Я предлагаю загадки, а вы, ребята, кричите отгадки.

Загадки - перевертыши .

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно ...(не пять, а четыре)

У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...(не 6, а 1)

Вьюга воет, словно дрель,
На дворе соит... (не апрель, а февраль)

День рожденья на носу,
Испекли мы... (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть ...(не санки, а велосипед)

Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте...(зиму)

Ведущий: А мы сегодня встречаем весёлое лето. А что такое это лето?

Ребёнок 1.

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес.

Ребёнок 2.

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ребёнок 3.

Здравствуй, здравствуй наше лето!

Все теплом твоим согрето:

Луг и поле, и сады,

Лес, и речка, и пруды

Очень весело живем,

Танцевать сейчас начнем.

Исполняется танец «Зачем это лето?»

Праздник :

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали
И не одну, а целых … две!

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом…
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: «Раз, два, … марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, но лучше… пять!
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну, что ж, друзья, вы приз не брали,
Когда была возможность брать

Ведущий: Мы приглашаем всех в путешествие по волшебной стране детства, где живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса! Сейчас мы разобьёмся на две группы: мылыши и младшие школьники отправляются путешествовать по этой карте вместе с Праздником, а старшие дети вместе со мной и с этой картой идут другим маршрутом. По завершению путешествия мы все встречаемся на этом же месте. Перед началом путешествия надо изучить карту. Напомню всем, что она должна всех нас привести к сладкому дереву. Но чтобы к нему прийти, надо выполнить непростые задания.

Итак, в путь!!!

Малыши:

Мылыши идут по дорожке в сторону котельной.

На дорожке: Игра «Собери яблоки». Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: яблоки жёлтого, зелёного и красного картона раскидывают на полу. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.

Возле котельной: Игра «КАК ЖИВЁШЬ?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Праздник : Посмотрите, ребята, на пенечке кто сидит, на ребят на всех глядит...

Гном.

Я давно здесь сижу
Ребятишек в гости жду.
Рад позвать бы всех друзей,
Будет праздник веселей.
Ну-ка затевайте вы игру дружней.

Аттракцион «Собери цветок по цвету».

Игра «Прятки с платком»

Дети сначала танцуют (прыгают) под платком, который держат за углы взрослые. По сигналу «ух!» дети убегают в стороны, а взрослые стараются накрыть их платком. Последний раз взрослый должен успеть положить под платок сюрприз – клубок, который покажет дорогу к сладкому дереву.

И др………………………………………

Старшие:

Игра-эстафета «Кенгуру». Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.

Танцевальная игра «Какой я красивый». Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.

И др………………………………

Последний пункт прибытия старших детей - к Бабе Яге.

Баба Яга:

Ну, это уж слишком весело! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Знаю я, что вы – друзья

И пришли ко мне не зря.

Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Баба Яга:

У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало!

Подарю я вам клубок, чтоб в пути он вам помог.

Поскорее приз (клад) найти, к сладкому дереву прийти.

Все собираются у сладкого дерева, вместе идут к месту встречи.

Праздник: - Веселый день кончается. Так вечно получается:

Лишь только разыграешься - а уж пора домой!

Да в пору ли печалиться? Лишь первый день кончается

У лета, что вам радостей сто тысяч принесет!

А мы с вами встретимся ровно через год!
Вы подрастете, это точно!
И мне прибавит время лет!
Но мы дружить все так же прочно
Не перестанем с вами, нет!

Я только праздник, только праздник,
Случаюсь я лишь раз в году.
Раз в год я говорю вам: "Здрасьте!"
И целый год вновь к вам иду.

Я вам напомню: будут будни. Заботы, школьные дела...
Меня за ними не забудьте, и помогу я вам всегда -
Негромкой шуткой и улыбкой, игрой и песенкой смешной...
Пока, друзья, я не прощаюсь. Не расстаетесь вы со мной!

Ведущий: Прежде, чем сказать празднику «До свидания», споём на прощанье весёлую песню «»

Праздник: Как хорошо поют все дети
На всей Земле, на всей планете!
Хотим, чтоб мир вокруг царил,
И чтобы счастье всем дарил!

Ведущий: Сияйте улыбки,
Солнцем согреты!
Мира и счастья вам,
Дети планеты!

Праздник: Здоровья вам и отличного летнего отдыха!

Ведущий: До свидания!

Вместе: До новых встреч!



Любовь Растроса/Белогорцева

Городской смотр-конкурс «Аленький цветочек» по теме «Наше счастливое детство »

муз. руководитель Растроса Л. М., Халилова А. Р.

Вступительное слово заведующей (ст. воспитателя)

Дети – это счастье , дети – это радость,

Дети – это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Вход : Дети под фонограмму песни Э. Чебан «Белые голуби» исп. танец.

Реб. 1 : Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою ,

Детство – это я и ты !

Реб. 2 :

Ну-ка взрослые и дети,

Улыбнитесь поскорей,

Чтобы стало в нашем зале

И теплей, и веселей.

Песня «Детство » муз. Е. Филипповой, сл. В. Степанова

Въезжает ребенок на «машине-времени» .

Ведущие поочередно :

Ой, смотрите, что же это?

Это вовсе не растенье.

Может быть изобретенье?

Вся сверкает, вся в огнях.

И не какой-нибудь пустяк.

Машина времени - вот так!

Машина времени? Постой,

Вот прокатиться б на такой!

Через века, туда, сюда.

Я случайно тут нажала и оно вдруг засияло.

Слышу я какой-то звон.

Мальчик (водитель) : Да вы что, не угадали?

Мы же в прошлое попали.

1–й вед. Вот ты что за штука!

До чего ж дошла наука.

Так вот вмиг переместиться.

Звучит космическая музыка, машина сверкает. Занавес открывается. На сцене костер . Вокруг костра танцуют дети в шкурах. Воспитатель стоит в стороне и наблюдает за детьми.

Дети выходят под музыку дикарей.

Входит заведующая (ребёнок) .

Заведующая : Валентина Павловна, почему в пещере шум?

Воспитатель. Татьяна Петровна, мы готовимся к празднику .

Заведующая : Очень хорошо, молодцы! А почему с копьями?

Воспитатель. Так игрушек-то нет!

Заведующая. Пусть из своих пещер принесут.

Воспитатель. Так они и принесли. /показывает/.

Заведующая. А если дети поранятся?

Воспитатель. Да копья уже затупились.

Заведующая уходит.

Воспитатель. Дети, на прогулку возьмите с собой копья. Будем играть в игру «Охота на мамонта» .

Занавес закрывается.

1 Ведущая. Да, тяжело было людям в те далекие - далекие времена…

2 Ведущая. Вернемся в 70-е годы.

1 Ведущая. Внимание! Включаем машину Времени.

Звучит космическая музыка. Сначала громко, а потом тише и тише.

Машина выключается.

Занавес открывается.

СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ»

Устанавливается ширма (2 стульчика, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки , набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки . Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них висят соски-пустышки, на голове у девочки большой бант.

Девочка : На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик : На горшочке я сижу, я смеюсь и не плакаю…

Девочка : Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик : Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка : Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик : Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка : Лучше б в магазин сходили…

Мальчик : Зачем?

Девочка : За шоколадными конфетами.

Мальчик : Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка : Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик : Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка : Ой, держите! Ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик : Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыка споет.

Вместе : Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей

Воспит. Вы пришли сюда не зря,

Начнем мы с музыки, друзья.


Оркестр под фонограмму песни «Детство – это я и ты » муз. Ю. Чичкова

Вед. Девочки торопятся быстро повзрослеть

Каблучки и бусики хочется надеть.

Не спешите, милые, торопить года

Детство не воротится больше никогда.

Песня «Модница» муз. В Шаинского, сл. М. Пляцковского


1 вед. Давай заглянем в будущее. Хочешь?

2 ведущая : Конечно! Давай включим машину, и все увидим своими глазами.

Ведущие подходят к машине, включают ее, /звучит музыка/.

Занавес открывается. На экране кабинет заведующей детским садом . Заведующая сидит за письменным столом, на столе аппаратура. Сама заведующая разговаривает по сотовому телефону.


Заведующая. Да-да. Приезжайте, мы вас ждем.

Заведующая кладет телефон на стол. Нажимает на кнопку аппаратуры и говорит.

Заведующая : Светлана Сергеевна, машина с игрушками пришла?

Секретарша : Да.

Заведующая : Распорядитесь, чтобы скорее разгрузили и сделайте заявку на новый физкультурный инвентарь. Кстати, какая сегодня вода в бассейне с апельсиновым ароматом или ореховым?

Секретарша : /записывая распоряжение заведующей в планшете/ С лавандовым, вчера была с апельсиновым ароматом. Татьяна Петровна. Воспитатели просят, чтобы как-то отрегулировали температуру в группах, такая жара, как же детей закаливать?

Заведующая : А в зимней оранжерее ананасам это не повредит?

Секретарша : Нет. Урожай ананасов уже собрали.

Заведующая : Хорошо, я решу этот вопрос сегодня же.

Звучит вызов скайпа.

Заведующая : Слушаю. Что? Президент будет говорить? Хорошо. /через пять секунд/. Здравствуйте! Да, старые компьютеры заменили на новые. Да, во всех группах. Спасибо.

/слушает/. Вы говорите, дачу построили для детей нашего садика на Черном море? Вот вам за это большое спасибо. Да обязательно передам. До свидания!

Заведующая нажимает кнопку.

Заведующая : Светлана Сергеевна.

Секретарша : Что случилось?

Заведующая : Объявите всем, что завтра будет расширенный педсовет. Тема педсовета : «Летний отдых детей нашего садика на Черном море»

Секретарша : Хорошо, Татьяна Петровна.

Заведующая : Меня сегодня не будет, я уехала в Гор ОНО. Кстати, машина готова?

Секретарша : Да, шофер давно ждет.

Секретарша уходит. Звучит песня /или фонограмма песни про Черное море. /

Быстро убирается письменный стол.

Реб. Говорят, говорят, говорят…

Слушать взрослые нас не хотят,

Не желают прислушаться к нам,

Создавая в мозгу тарарам.

Вот поэтому громко кричим,

Плачем часто, упрямо молчим,

Протестуем опять и опять…

Просим взрослых – детишек понять.

Танец «Шалунишки» муз. и сл. Ж. Колмагорова

1 вед. Полетали, помечтали,

В наше время мы попали .

2 ведущий : Крохотный комочек, в мире этом,

Ищешь ты защиты и любви

И сияют самым чистым светом

Глазки удивлённые твои.

1 ведущий : Взрослые, постойте, оглянитесь,

Загляните в детские глаза ,

И во взгляде этом рассмотрите

То, что кроха хочет вам сказать!

2 ведущий : Ради счастья этого ребенка

Чтоб всегда заливисто и звонко

Ради мира, детства без забот ,

Хохотал его беззубый рот!

Танец «Топни ножка моя» муз. А. Кривошей, сл. Т. Ромашко


Реб. Здоровый образ жизни

Мы в садике живём!

Становимся стройнее

И краше с каждым днем!

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

Но мы время не теряем,

Занимаемся пока!

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят -

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад .

Танец «Хула-хуп»


Реб. – малыш : Любите! И цените счастье !

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле.

Семейный танец под фонограмму песни «Добро пожаловать в детство » сл. и муз. А. Павловского


Стихотворение «Что такое счастье » Н. Широбокова, в исполнении мамы.

Что такое счастье ?

Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье это просто .

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки, пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки, сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки.

Счастье это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки.

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек.

Счастье это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Ссадины и раны, синяки на лбу,

Это постоянное : Что? Да почему?

Счастье это санки , снеговик и горка.

Маленькая свечка на огромном торте.

Это бесконечное… Почитай мне сказку“,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик из-под одеяла,

Заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванной, пена на полу.

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье ? Проще нет ответа.

Оно есть у каждого – Это наши дети.

«Салют» под фонограмму песни «Дорога детства » муз. и сл. Елена Энверовна



Заведующая (или ст. воспитатель) :

Милые цветочки,

Дети всей Земли!

Мы вас очень любим,

Вы нам так нужны!

Не болейте, солнышки,

Радость нам даря,

Будьте в этой жизни

Счастливы всегда !