Сценарий выпуска в школу «Мэри Поппинс, до свидания. Выпускной утренник в детском саду с мэри поппинс "ветер перемен"

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая
Музыкальный руководитель
Фрекен Бок
Карлсон
Мери Поппинс

На вступление песни с игрушками вбегают дети.

Исполняется танец с игрушками под фонограмму песни «Детство» в исполнении Ю. Шатунова

Дети ставят игрушки у центральной стены и встают на свои места перед зрителями.

Ведущая:

Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа вас ждет.
Как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.

1-й ребёнок:

Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его – целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт.

2-й ребёнок:

Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок,
Детский садик наш уютный,
Тёплый, светлый теремок!

3-й ребёнок:

Сколько здесь было веселья и смеха,
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов –
Это заслуга твоя, «Искорка», – это ты!

4-й ребёнок:

Да, это ты нас растил, согревая.
Словно птенцов на могучих ветвях.
Ну, а сегодня мы все улетаем,
Мы навсегда оставляем тебя!

5-й ребёнок:

Детский сад, родной наш и любимый,
Нам грустно расставаться навсегда.
Но мы растём, и школьною дорогой
Нам к знаниям идти пришла пора.

Исполняется песня «Хорошо у нас в саду», музыка В. Герчик, слова А. Пришельца

Ведущая: Ребята, давайте вспомним, какими вы пришли в наш детский сад.

Просмотр видеоролика. Рассказ детей о себе (сколько лет ходил в детский сад, яркие моменты жизни, мои друзья, чему научились и т.п.). Звучит фонограмма песни «В каждом маленьком ребёнке», музыка Ш. Калоша. Вбегают девочка и мальчик. Мальчик пытается отнять мяч у девочки.

Мальчик: Отдай, отдай, это мой мячик.
Девочка: Нет, мой.
Мальчик: Я тоже хочу играть в мячик. (Вырывают мяч друг у друга.)
Ведущая: Успокойтесь, надо играть дружно, уступать друг другу. (Дети не успокаиваются.)
Девочка: Ах, так? Тогда я заберу твою машинку!
Мальчик: Не трогай, это моя машинка. Отдай, отдай! Я всё маме расскажу.
Ведущая: Ну, что с ними делать?! Дети, не ссорьтесь. Вы же первоклассники!.. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Может быть, дать объявление в газету?
Музыкальный руководитель: У меня как раз есть газета с рекламой, может быть, в ней что-то найдем? (Читают объявления.)
Ведущая: Вот. То, что нужно! Агенство «Суперняня». (Звонит по телефону.) Агентство «Суперняня»? Требуется няня для первоклассников, любящая детей. Детский сад «Искорка». Спасибо, будем ждать. А пока – споём нашу любимую песню!

Исполняется песня «Из чего же, из чего же», музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого

Раздаётся стук в дверь.

Ведущая: Наверное, это няня из агентства… (Под музыку входит Фрекен Бок. У неё в руках клетка с кошкой.)
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вы вызывали самую лучшую няню? Так вот! Не няня, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда! Прошу любить и жаловать! (Показывает клетку с кошкой.)
Ведущая: Здравствуйте.
Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть.
Ведущая: Вот мои дети.
Фрекен Бок: Это что, все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок:

Если ты пришёл к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
(Г. Остер)

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущая: Нет, нет, дети у меня хорошие. Воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Выгоняет ведущую за дверь.) Дети, вы сегодня делали зарядку? (Ответ детей.) Неважно, ещё раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.

Исполняется современный танец под фонограмму песни «Барби»

В конце Фрекен Бок танцует с детьми.

Фрекен Бок: Займёмся вокалом. А вы (музыкальному руководителю) отойдите, не мешайте воспитывать детей. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу.) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду». (Играет двумя руками по басам что попало и поёт.) Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Музыкальный руководитель: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте, Фрекен Бок.

Исполняется песня «А в школе», музыка и слова С. Никитина

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Всё! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать! Матильда, следи за ними. Я пошла в супермаркет. (Уходит.)
1-й ребёнок: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать.
2-й ребёнок: Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (Звонит в колокольчик. Под музыку в зал влетает Карлсон.)
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет, девочки, салют, мальчики! Всем-всем доброе утро! Вы меня звали?
Ребёнок: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немного пошалим? У вас есть торт?
Дети: Нет.
Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю.
Музыкальный руководитель: А зато мы знаем про тебя, Карлсон, песню. Споём, ребята? (Ответ детей.)

Исполняется песня «Смешной человечек», музыка А. Журбина, слова П. Синявского

Входит ведущая.
Ведущая: Какое у вас здесь веселье! Спасибо тебе, Карлсон.
Возвращается Фрекен Бок, напевает.
Карлсон: Опять эта домоуправительница! Лучше ей на глаза не попадаться!
Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Кто съел мои плюшки и конфеты? А, это они, прожорливые дети.
Ведущая: Ребята, это вы съели плюшки? (Ответ детей.)
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из этих невоспитанных детей настоящих людей.
Слышится «ку-ка-ре-ку» .
Фрекен Бок: Так! Кто это кукарекал? Ты? Ты? (К детям.)
Дети: Это Карлсон. (Входит Карлсон.)
Карлсон: Лучший в мире укротитель домомучительниц – Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.
Фрекен Бок: А, так вот кто стащил мои плюшки?! Я тебе покажу! (Бегает за Карлсоном с ковровыбивалкой.)
Карлсон: А у вас молоко сбежало!
Фрекен Бок: Боже мой! Молоко!.. Молоко? Постойте, но у меня нет никакого молока. Безобразник! Ах, ты ещё разыграть меня решил? (Наступает на Карлсона.)
Карлсон: Мадам! Успокойтесь. Такая почтенная женщина, а что себе позволяете?! Тем более в такой день…
Фрекен Бок: А какой сегодня день? По-моему, не очень-то удачный, потому что у меня кто-то стащил мои любимые плюшки…
Карлсон: Как какой? Ведь у ребят сегодня первый выпускной! А плюшки – дело наживное! Ребята, давайте споём для Фрекен Бок весёлую песню.

Вокальной группой девочек исполняется песня «Веснушки», музыка А. Варламова

Фрекен Бок: А на музыкальных инструментах вы умеете играть?
Карлсон: Минутку. Выступает лучший в мире игрун на музыкальных инструментах – Карлсон. (Начинает играть на дудочке, но получается это громко и плохо.)
Фрекен Бок (зажимает уши) : Прекратите играть!
Карлсон (уходит в другое место зала) : Здесь играть я прекращаю, а здесь начинаю. (Повторяет так 3 раза, пока Фрекен Бок не забирает дудочку себе.)
Ведущая: Послушайте наших выпускников.

Ребёнок:

Заиграем веселей,
Позабавим всех гостей!
Только слаженно и дружно
Всем играть в оркестре нужно!

В оркестре детских музыкальных инструментов исполняются русская народная мелодия «Во саду ли в огороде» и «Вальс» И. Штрауса

Карлсон: Ну, что ж, задержался я у вас. Малыш обещал мне большой торт. Нужно заправиться, а то слышите… моторчик совсем барахлит. Вас, ребята, поздравляю с окончанием детского сада и желаю вам всего самого…сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья. Пока! (Улетает.)
Фрекен Бок: Да и нам с Матильдой пора. Скоро по телевизору начнется моя любимая передача «Из жизни привидений».До свиданья, первоклашки! (Уходит.)
Ведущая: А наш выпускной бал продолжается. Какой поднялся ветер! Разгулялась настоящая непогода! Смотрите, кто-то к нам летит!

Под фонограмму песни «Непогода», музыка М. Дунаевского, слова Н. Олева исполняется танец с зонтами и цветами

Под музыку песни «Леди Совершенство» с зонтом в руках входит Мэри Поппинс. Выпускники подпевают припев.

Мэри Поппинс:

Здравствуйте! Я – Мэри Поппинс.
Я самая лучшая няня на свете.
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдёте в первый класс!

Ребёнок: Вот это да! К нам свалилась с неба сама Мэри Поппинс!
Мэри Поппинс: Я не свалилась, а прилетела с восточным ветром.
Ведущая: Здравствуйте, Мэри Поппинс. Мы про вас, конечно, знаем, вы из Англии. Пожалуй, вы и есть та самая няня, которая поможет нашим детям стать послушными, воспитанными, аккуратными и прилежными.
Мэри Поппинс: Я во всем люблю порядок и непослушных детей очень не люблю. Пришло время доказать всем, что вы – настоящие первоклассники!
Ведущая: Наши ребята многому научились в детском саду. Они об этом сами расскажут. (Ответы детей.) Вместе с Евгенией Владимировной ребята изучали английский язык.

Дети читают стихи про школу на английском языке

На английском языке проводится игра «Если весело живётся, делай так»

Проводится игра «Сложи слова»

Дети составляют слова: школа, книга, парта или другие.

Мэри Поппинс: А теперь перемена! Пора отдохнуть и выпить парного молока.

Исполняется песня «Тридцать три коровы», музыка М. Дунаевского, слова Н. Олева

Мэри Поппинс:

Снова дует свежий ветер,
С вами не прощаюсь, дети,
К сожаленью, мне пора,
Где-то ждёт меня другая детвора. (Прощается и уходит под музыку, вращая в руке зонт.)

Ребёнок:

Допели песни мы куплет,
Звучит прощальный менуэт.
Как жаль, что мы в последний раз
Танцуем менуэт для вас.
(М. Рябцева)

Под фонограмму музыки П. Мориа исполняется «Менуэт»

Под фонограмму «Вальса» Е. Дога входят педагоги детского сада.

Педагоги (по очереди) :

Мы желаем вам успеха
И счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха,
В спорте – множества побед!
Не болейте, закаляйтесь.
Слушайте учителя
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим
И надеемся на вас.
Широко открыты двери –

Все: В добрый путь и в первый класс!

Вокальной группой педагогов исполняется песня «Вальс воспитателей», слова З. Роот, музыка Л. Олифировой

Выпускники-мальчики приглашают педагогов на вальс.

Исполняется вальс «Под небом Парижа»

Дети (по очереди) :

Спасибо всем, кто рядом с нами был –
Берёг, лечил, готовил вкусно кашу.
Тому, кто нас учил, растил, любил,
Белье стирал и группу чисто мыл!

Спасибо всем-всем-всем,
Кто рядом с нами был!

Торжественная часть утренника:

– слово родителям;
– слово заведующей;
– вручение дипломов и подарков выпускникам.

Список литературы:

1. Журнал «Музыкальный руководитель». – 2008 – №3.
2. Журнал «Музыкальный руководитель». – 2010 – №3.
3. Зайцева О. Г. Маленьким артистам, танцорам, вокалистам. Песни и сценарии праздников. – Ярославль: Академия развития, 2005. – 128 с.: ил. – (Детский сад: день за днём. Музыкальная минутка).

Выпускной вечер в подготовительной группе. Сценарий


Предлагаемый сценарий праздника, посвящен выпуску детей подготовительной группы в школу.
Материал будет полезен как музыкальным руководителям, так и педагогам дошкольных учреждений.
Цели и задачи:
Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Ведущий:
Добрый день, уважаемые гости!
Мы рады приветствовать вас!
Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвящённого нашим выпускникам, будущим первоклассникам!
Для родителей они всегда будут малышами, а для нас – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети.

Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник – удивительный,
Встречайте наших дошколят!

Под музыку входят дети парами (ведущий их представляет) и становятся на 2 стороны.

1 ребёнок:
Сегодня я почти - что не спала,
Всю ночь возилась и рассвет ждала.
И вдруг мне стало ясно, что со мной -
Сегодня же мой первый выпускной!

2 ребёнок:
Мы выросли, почти - что первоклашки,
Ушли в предание и сосочки, и кашки.
Для сада мы теперь выпускники.
Мы без пяти минут - ученики!

3 ребёнок:
Сегодня даже папы волновались,
Когда мы перед балом одевались.
И стали мы красивей, и умней,
Внимательней, воспитанней, взрослей!

4 ребёнок:
Мы не умели даже одеваться,
Частенько забывали умываться.
Теперь мы всё освоили и сами
Порой поможем бабушке и маме.

5 ребёнок:
Вы нас тут бережно хранили,
И многому нас научили.
Вам благодарность от всех ребят,
ВСЕ: Спасибо наш любимый детский сад!

6 ребёнок:
Сегодня мы - выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.

7 ребёнок:
Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.

Песня: «До свиданья детский сад»
Под музыку заходят малыши.

Ведущий:
Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш:
Мы совсем маленькие,
Маленькие, да удаленькие.
Весь день за вами наблюдали
И себе на ус мотали.

2-й малыш:
Как на зарядку вы ходили,
Как хороводы вы водили.
До окна мы не достали -
Мы только в щелку наблюдали.

3-й малыш:
Мы прощаться к вам пришли,
Поздравленья принесли.
И хотим в последний раз
На празднике увидеть вас

Выпускник:
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!
Капризы им не наводите,
Съедайте всё, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимый сад наш прославляйте.

Малыши уходят.

Девочка:
Что случилось с барабаном, не стучит он спозаранку?
Мальчик:
Что случилось с клоуном, грустен и серьезен он?
Девочка:
Вот лежит моя скакалка, рядом кукла в платье ярком.
По соседству с ними мишка в теплом плюшевом пальтишке.
Мальчик:
Вот машинка, зайчик, кошка, пупс по имени Сережка.
Книжка в мягком переплете и конструктор самолета.
Девочка:
Мне сегодня не до них, я придумываю стих.
О любимом барабане, о компоте, что в стакане.
А еще о том, что завтра стану взрослой я внезапно!
И отправлюсь в первый класс! Вместе:
Нам игрушки не до вас!

Звучит весёлая музыка, в зал вбегают девочки младшей группы.
1 Куколка.
Я куколка – красавица
Смотрите на меня,
Сегодня попрощаться
Настала нам пара.

2 Куколка.
Вы сегодня не грустите
Чаще в гости приходите,
Будем мы без вас скучать
Все вместе:
Приходите, будем ждать!

Танец: « Куколки»

Выпускница:
Милые наши куклы – игрушки,
Тосковать без вас мы будем.
Верьте, вас не позабудем,
Вам помашем на прощанье
До свидания!
(все выпускники) До свидания!

Выпускница берёт первую девочку-куколку за ручку и уводит.

Ведущий: Конечно, детский сад – это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен, но всё же, у нас есть расписания, занятия.
Поэтому сегодня мы посмотрим, чему вы научились, какими вы стали? Это и есть своеобразный экзамен. А принять экзамен у ребят, мы пригласили одну необыкновенную леди.
(Звучит музыка, входит Мэри Поппинс.)
А вот и она. Как всегда вовремя.

Мери Поппинс:
Здравствуйте, мои милые друзья!
Ведущий:

Вы так странно пришли, нам показалось, вас принесло ветром…. (разглядывает)
Мери Поппинс:
Так и есть. Меня зовут Мэри Поппинс. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом и отправитесь в страну знаний.
Это так?
Значит, я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил.
(закрывает зонт, достаёт бутафорский градусник)
Вы спросите « зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в зале.
(ставит по очереди градусник детям)
Какой активный ребёнок, само очарование, очень любознательный мальчик, воспитанная девочка, полное совершенство!
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы, проведённые в садике, вы съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг. Когда вы поёте, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности несколько электростанций. Кроме того вы, ребята, набрались ума, научились дружить, танцевать.
Да будет вам известно, что я, окончила балетную школу на острове Тарабар с отличием, а это лучшая бальная школа в мире!

Танец «Леди Совершенство» с девочками.

Мэри Поппинс:
Спасибо вам, девочки! Какие вы сегодня красивые, нарядные! Давайте ещё раз похлопаем девочкам! (аплодисменты)

Ведущий: А мальчики у нас просто джентльмены!

Танец: «Джентльмены» (на стульях)
Мэри Поппинс:
А теперь, ребята, поделитесь своей мечтой.

1 ребенок.
Подрастём и непременно
Наши сбудутся мечты.
Я учительницей стану,
А врачом быть может ты.

2 ребенок.
А я давно уже знаю,
В тихий час не сплю, мечтаю
Великим стать футболистом.

3 ребенок.
А я – эстрадным артистом!

4 ребенок.
А я- крупным финансистом.

5 ребенок.
Я хочу управлять самолётом,
Быть в самолёте первым пилотом.

6 ребенок.
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Ведущий: Но почему?
6 ребенок.
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

7 ребенок.
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
Ты в угол поставить меня!..

8 ребенок.
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

9 ребенок.
Кто-то мечтает к звёздам слетать,
Кто-то в горы подняться,
А я хочу капитаном стать,
И тайнам морей удивляться.

10 ребенок.
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Родители, вы верите мне?

Родители:
ДА!

Ведущий: К синим звёздам любят дети в разноцветных снах летать,
Всё сбывается на свете, если очень пожелать.

Танец: «Радуга желаний»

Мэри Поппинс:
Итак, друзья! Начнем проверку знаний!
Математика - наука очень сложная.
Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание.
Вы умеете считать? (Да!) Очень хочется узнать!

Игра «Танцуем и считаем»

Звучит фонограмма любой веселой музыки. Ведущая называет любую цифру от 1 до 5 в любой последовательности. Дети двигаются поскоком по залу в любом направлении. Начинать следует с сигнала: «Один!»
Сигналы: «Один!» - дети скачут по одном. «Три!» - собираются по три и, взявшись за руки, двигаются поскоком по образовавшемуся кругу. «Один!» - снова скачут, но одному. «Пять!» - собираются в круг по пять человек и, взявшись за руки, двигаются поскоком по образовавшемуся кругу. И т. д. Игра проводится непрерывно без остановок до конца музыки.

Ведущая:
Я раскладываю стручки гороха. Пока играет музыка, играющие должны приплясывая сосчитать горошины в стручке, как только музыка остановится встать к той горошине, которая соответствует цифре у него в руке.

ИГРА: «Математический горох»

Ведущий:
Молодцы, не скучно с вами, Но все ли можно сосчитать?

Мэри Поппинс.
Вот еще одно заданье –
Быстро слово составлять.

Игра «Составь слово»

Мери Поппинс читает загадки.

Я могу любое слово на бумаге написать,
Помогу тебе задачки очень трудные решать.
Не забудь меня, мой друг, без меня ты - как без рук.

РУЧКА

Он родился длинным очень,
Но подрос и стал короче.

КАРАНДАШ

АЛФАВИТ

Мери Поппинс:
Молодцы, ребята, справились с моей игрой

Ведущий:
Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.

Песня: «Алфавит»

Мери Поппинс:
Молодцы, ребята. А сейчас предлагаю родителям составить слово, которое имеет непосредственное отношение к школе.
Игра для родителей «Перчатки»
2 команды по 4 родителя. Родители надевают перчатки, на которых наклеены буквы и составляют слово «аттестат».

Ведущий: Обращается к родителям
Скоро учиться ребёнок пойдёт.
Школьная жизнь и для вас настаёт:
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях. Сегодня узнаем.
На мой вопрос быстро и громко отвечаем.

1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

Мери Поппинс:
Я тоже хочу устроить экзамен для родителей, проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Вопросы на смекалку.

*Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
*Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
*Какой малыш рождается с усами? (котенок)
*Локаторы, которые всегда с собой. (уши)
*Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
*Сколько концов у палки? (два)

Ведущий:
Теперь представьте, дорогие родители, настал долгожданный день -
1 СЕНТЯБРЯ.
Утро. Вы собираете ребенка в школу.
Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем семью …… (папа, мама,
ребёнок) и семью …….. (папа, мама, ребёнок)
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Ребенок собирает портфель;
Мама - составляет букет и упаковывает его;
Папа - надувает воздушный шар.
Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит к колокольчику. Кто первый позвонит, тот и выиграл.

ИГРА: «Соберись в школу»

Ребенок:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

Ведущий:
Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок: Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
Дети выстраиваются полукругом.

1-й ребенок.
Расстаемся мы сегодня
И немножечко грустим.
Мы б остались в детстве с вами,
Но в ученики хотим.

2-й ребенок.
Детский сад - второй наш дом,
Счастливы мы были в нем.
Здесь учили нас, старались,
Мы ж - прилежно занимались.

3-й ребенок.
Вспомним мы еще не раз
Детство звонкое и вас!

Песня: «Очень жалко расставаться»

1 ребёнок:
«Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!

2 ребёнок :
И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!

3 ребёнок:
Музыканту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

4 ребенок:
Детский сад – наш добрый друг он нам был учителем.
Научил нас танцевать, песни петь и наблюдать.
Помог нам подружиться – нам это пригодится!

5 ребенок:
Всем тем, кто нас учил, заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил – готовил в первый класс,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
Кто просто так нас всех любил, мы говорим…
«СПАСИБО» - (все дети)

7 ребенок:
Сотрудникам нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, наши улыбки и эти цветы!

8 ребёнок:
Стрелой промчались годы, и школа ждет ребят.
Лишь тихим хороводом мелькнет вдали детсад.

9 ребёнок:
Пускай мы расстаемся, здесь не забудут нас.
На память остается прощальный этот вальс.

Прощальный вальс

Слово заведующей.
За отличное старанье,
За полученные знанья,
Всем выпускникам своим
Мы дипломы раздадим!

Вручение дипломов

Слово предоставляется родителям.

Ведущий:
Детский сад по утрам много раз тебя встречал,
Кашкой вкусной угощал, сказку добрую читал.
Няней был тебе он нежной, жизнь была в нем интересной:
Шкафчик свой, своя кроватка, здесь жилось тебе так сладко.
Расставаясь с детским садом, горевать совсем не надо,
Ведь никто не виноват, просто стал он маловат.
Жизнь меняется твоя, школа ждет уже тебя.
На учебу налегай и пятерки получай.

Праздник заканчивается на площадке. Выпускники берут воздушные шарики, выходят на улицу и выпускают их.

Сценарий выпускного утренника « Мэри Поппинс, встреча друзей»

Звучит музыка. Выходят воспитатели.

1 Восп – Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник

В детском саду

На сердце у нас и тепло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу пойдут

2 Восп - Слёзы от радости в наших глазах

И в этот торжественный час

Сердце замрёт, а потом – застучит

Волнуется каждый из нас

1 Восп – Но музыка вихрем врывается в зал

Зачем говорить много слов?

2 Восп – Пусть будут улыбки на лицах сиять

Приветствуйте выпускников!

Звучит музыка, в зал входят выпускники, воспитатели называют их имена.

1 Восп – Сегодня, ребята. мы вас поздравляем

Вы в школу идёте учиться, дружить

2 Восп – Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Дети:

Реб - Утром, только солнце бросит

Первый лучик золотой

Все ребята прибегают

В детский садик наш родной!

Реб –Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть

С воспитательницей доброй

По душам поговорить!

Реб – Интересно день проходит

Мы считаем и поём,

Хороводы дружно водим

А потом гулять идём!

Реб - Очень любим детский садик

Этот райский уголок,

Но уже пора прощаться

В школу нас зовёт звонок!

Песня « В добрый час» муз.Т. Попатенко, сл. И. Черницкой

Звучит мелодия из « Леди Совершенство» В зал входит Мэри Поппинс.

Мэри – Добрый день! Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с

Самым маленьким жалованьем. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь

Сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и

Отправитесь в страну знаний. Это так? Значит я вам просто необходима.

Запомните моё правило – никаких правил. (достаёт бутафорский градусник)

Вы спрсите « зачем мне градусник? « Я хочу определить настроение в зале.

(ставит по очереди градусник детям)

Мэри – Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, великолепная мама, вос-

Питанная девочка, полное совершенство, само очарование…

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы проведённые в садике

Вы сьели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите

2,5 тонны. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, танцевать, а когда

Вы поёте, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности

Несколько электростанций..Хотите проверить?

Песня « Лев и Брадобрей « муз. М. Дунаевского

Мэри – Вот теперь совсем другое дело…Вы все готовы к урокам? Пожалуй начнём..

В моей школе самый главный урок – чистописание. А вы готовы к этому

Уроку? Посмотрим…

Игра « Допиши букву «

Мэри – молодцы, справились с первым заданием. Хотите узнать какой очень важный

Предмет я всегда ношу с собой? Пожалуй, сначала я загадаю вам загадку:

С виду – клин,

А развернёшь – блин! (блин)

Правильно. Открою вам один секрет – это не простой зонтик.

Вращает зонтик.

Мэри - В страну Вообразилию

Попасть не так уж просто

А если постараешься

То очень даже можно

Раскрытый зонт сильней крути

Вращай его, вращай

И все фантазии – мечты

В реальность превращай…

У нас в гостях настоящие живые жемчужинки.

Акробатический этюд « Жемчужинки « (« Вальс цветов» П. Чайковскмй)

Мэри –А теперь проверим, насколько дружные ваши семьи? Готовы ли они к

Трудным домашним заданиям, насколько вы дружны?

Игра « Дружная семейка « (задание – заплести косу из лент)

Мэри – Следующий урок, урок пения. Скажите, ребята, вы готовы к пению?

Воспт – Конечно, наши дети, готовы. Они даже выучили школьные частушки.

Частушки.

Мэри – (раскрывает зонт) Мой волшебный зонт сообщает мне о том, что сюда

Приближается мисс Эндрю. А вот и она.

Раздаётся звук свистка. Под маршевую музыку появляется мисс Эндрю.

Эндрю – Прочь с дороги! Прочь! Это такое безобразие! Добираться сюда битый час.

Ну конечно же вы не знаете кто я такая. А между прочим я воспитывала

Ваших мам, что мамаши, не узнаёте мисс Эндрю? Молчать! Не сметь со

Мной спорить! (обращается к девочке) Твой наряд слишком вызывающий

И почему ты без чулок? Девочки в моё время никогда не ходили с голыми

Ногами. Придётся поговорить с твоей мамашей, что за развязанность?

Дети должны помалкивать, так детей не воспитывают..

Мэри – Извините, сударыня! Но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов

Ни у кого.

Эндрю – Молодая женщина! Вы забываетесь! Как вы смеете отвечать мне так- мне,

Мне! Вынуждена принять меры, чтобы удалить вас с нашего праздника

Так это вы (указывает на детей) собираетесь в школу? Возмутительно.

Как вы думаете учиться с таким отвратительным поведением?

Мэри – Да, я согласна, дети немного избалованы, но мы сейчас исправим всё с

Помощью наших уроков. Урок танцев. Дети, покажим нашим гостям как

Мы научились танцевать?

Танцевальная зарисовка « Под оранжевым солнцем «

Эндрю – Возмутительно. И то вы называете танцем? Отвратительные движения,

Никаких манер, реверансов, а где дисциплина?

Мэри – Довольно, я не позволю издеваться над детьми. Если вы сейчас же не покините

Наш праздник, я превращу вас в большую жабу….у меня ведь есть волшебный

Зонтик!

Мисс Эндрю уходит прочь, продолжая возмущаться и ворчать.

Мэри –Одна маленькая птичка принесла новость о том, наши выпускники приготовили

Сценки - миниатюры.

Сценки – миниатюры.

Воспит- Мэри, наши гости тоже очень образованны. Давай и им приготовим какое-

Нибудь интересное задание.

Мэри – С удовольствием. А задание такое: Какой цвет прячется в песенке?

Игра для гостей « Какой цвет прячется в песенке? «

Мэри – Ну вот заканчивается наша встреча….северный ветер шепчет мне, о том,

Что мне пора возвращаться. До свидания. ребята, когда –нибудь мы с вами

Ещё встретимся. Уходит.

Выходят 2 ребёнка.

Реб – Домой возвращаются птицы

Поют у родного крыльца

А нам с детским садом проститься

Настала, настала пора!

Реб - Под шелест листьев сентября

Пойдём мы в первый класс

Но не забудем никогда

Мы свой прощальный вальс!

Прощальный вальс.

1 Восп- Ну что ж, пришла пора прощаться

Нам жалко с вами расставаться

Мы всех вас очень полюбили

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

2 Восп - Пред вами школьная дорога

И хоть она трудней намного

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

Реб – Спасибо воспитатели

За ласку и тепло

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло!

Реб - Спасибо, что любили нас

И как цветы растили нас

Ах, если б можно было вас

Нам взять с собою в первый класс!

Реб- Оставив здесь кусочек детства

Уходим в школу мы сейчас

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё не раз!

Реб - Спасибо всем! Земной поклон

От нас, выпускников, примите

И так же бережно, любя

Других своих детей учите!

Песня « До свидания» муз. и сл. З. Роот

Воспт- Наш последний утренник в детском саду закончился. Пусть ваш путь в страну

Знаний будет лёгкий и интересный, а теперь слова для поздравления я передаю

Вашим родителям.


Вера Моргоева
Сценарий выпускного утренника «Мэри Поппинс. Встреча друзей»

Звучит музыка. Выходят воспитатели.

1Ведущий. Добрый день, дорогие родители!

2Ведущая :Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас!

1ведущая :Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам , будущим первоклассникам! Это их первый выпускной !

2Ведущая : Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

1ведущая :Здесь будет нынче бал прощальный,

И смех, и слезы и цветы.

Гостей сегодня ожидаем

Мы из детсадовской страны!

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами друзья !

Парами входят дети и строятся полукругом.

1 ребенок : Нарядился детский сад, не узнаешь прямо

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье. Просто нас

Дети хором : Провожают в первый класс!

2 ребенок : Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил

И праздник каждый день.

3 ребенок : Нам здесь жилось так весело-

Мы пели и играли.

Что даже не заметили,

Как взрослыми мы стали.

2. Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает ,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Песня «Первоклашки»

стихи на осетинском языке

танец «Весенняя ламбада»

Ведущая : - для гостей и для детского сада

Мы покажем сценку «Первоклашка» .

Первокл. Целый день училась в школе

Как ученье надоело!

Словно птичка я в неволе

Там и прыгала,и пела.

Не играла в куклы, в мяч -

Надоело все хоть плач!

Будьте милосердны

К бедной первоклашке

Будьте все усердны

Заданье на бумажке!

Папе. Ты,папуля, не ленись,

Математикой займись (дает учебник) .

Дедушке. Эй,дедуля, хватит спать!

Берись салфетку вышивать (дает салфетку) .

Бабушке. Ты,бабуля, все бросай

За меня буквар читай (дает буквар) .

А мне с девчонками пора

Гонять собак среди двора. (звучит " То ли еще будет") .

Баб-ка. И за что мне наказанье

Папа. (достает калькулятор, считает, пишет.)

Учителя не знают меры,

Какие сложные примеры!

Дед-ка. Я исколол себе все пальцы-

Салфетку вышивал на пяльцах.

Входит мама с сумкой, за ней вбегает дочка с мячом.

Мама. С работы только что пришла

Дочурка, как твои дела?

Уроки сделала,сверчок?

Давай сюда свой дневничок.

Дочь. Не буду даже начинать-

Скоро ночь, пора мне спать!

Я отдых чесно заслужила,

Я всех заданьем нагрузила.

Мое последнее заданье –

Тебе осталось рисованье.

А я зеваю, так зеваю,

Что просто стоя засыпаю.

Мама. Что это такое, стыд и срам,

Уроки каждый должен делать сам.

Чтобы в этой жизни все понять

Делу время…. (отходит отбирает учебники у бабы….) .

Дед. Баба. Папа :- Что это такое просто жуть

Ни гулять ребенку ни вздохнуть.

Целый день сиди учи урок,

Чтобы был доволен педагог.

Мама :- Ты дочурка не ленись

И за учебники садись

Сама рисуй, сама читай

И математику решай.

Делу время…

Тот кто хочет много знать

И Вего добиться

В школе должен каждый день

Сам всегда трудиться.

Баб-ка : Наша мама как всегда права

Очень справедливые слова.

Ты теперь уж взрослая у нас

Потому, что ходишь в первый класс.

Дочь : Стало стыдно слушать мне упреки.

Сяду я и сделаю уроки

Всегда помогут мне,

Всегда дадут совет

Мама, папа, бабушка и дед.

Постараюсь в школе так учиться

Чтобы мной они могли гордиться.

Звучит мелодия из к/ф «Мери Поппинс » «Леди Совершенство» В зал входит Мэри Поппинс с зонтиком .

Мери : здравствуйте,мои милые друзья !

Вед. (обращаясь к детям) Ребята, я кажется знаю кто пришел к нам в гости. Это же Мери Поппинс . Здравствуйте, дорогая Мери.

Мэри –Да . Меня зовут Мэри Поппинс , я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит я вам просто необходима.

Запомните моё правило – никаких правил. (достаёт бутафорский градусник)

Вы спросите зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в зале.

(ставит по очереди градусник детям)

Мэри – Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, великолепная мама, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование…

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы проведённые в садике Вы сьели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. А вот

готовы ли вы к школе мы сейчас проверим.

Мэри – В моей школе самый главный урок – чистописание.

Игра «Допиши букву»

Мери- молодцы! Знаете вы алфавит.

Песня «учат в школе»

Мэри –А сейчас мы идем гулять в парк. Только возьмите зонтик. Вдруг пойдет дождь.

Танец с зонтиками

Ребенок : -Мэри , а вы умеете играть в прятки?

Мэрии : -Да,я знаю эту игру. И сейчас мы поиграем в нее.

Игра «ку-ку»

Мэри : - Вам весело, ребята? А хотите узнать кем вы станете?

В этом нам поможет ромашка.

Игра «ромашка»

Мэри : - ну вот, теперь мы знаем кем вы станете.

Ребенок :- неплохо быть, конечно, президентом

И летчиком неплохо быть.

Учить детей - хорошая профессия,

Но очень я хочу танцором стать.

Танец «рокнрол»

Врывается Мисс Эндрю, еще из-за кулис кричит :

Мисс Эндрю : с дороги, пожалуйста, с дороги! Я вхожу!

(входит в зал, останавливается посередине, оглядывается, прихорашивается, в руках сумочка и клетка с попугаем). Надеюсь, этот глупый таксист привез

меня туда, куда надо. Это детский сад? Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем работы? Вы, конечно, знаете, кто я такая?

Ведущая : Вы – мисс Гарпия… ой, нет… вы мисс Фурия?

Мисс Эндрю : вы очень грубая, невоспитанная особа! Я пожалуюсь вашему руководству!

Ведущая : Я….

М. Э.: Молчать! Не смейте со мной спорить! Меня зовут не мисс Гарпия и не мисс Фурия, а мисс Эндрю! (подходит к девочке в ярком платье) . А как тебя зовут? (девочка называет свое имя) никогда не одобряла такого имени! Твое платье слишком крикливо! Девочки в мое время ходили все в серых одинаковых платьях!

Мальчик : - Мисс Эндрю, не обижайте наших девочек. Наши девочки очень красивые

и нарядные.

М. Э.: -Фу, что за манеры! (обращаясь к Мери.) наказывать, лишать сладостей и игрушек! И почаще! Не забывайте!

Мери (с ледяной вежливостью) : благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого!

М. Э : молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Попомните мои слова!

(обращаясь к ведущей) Милочка… апчхиии! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, шарики, ковры кругом! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета : вырвите с корнем все цветочки и кустики, уберите все ковры. Сбережете время и деньги. Да и выглядеть будет поприличней. А еще лучше – все залить бетоном!

Ведущая : Но нам…. Больше нравятся цветы и уют!

М. Э.: Чушь, вздор и чепуха! Дамские глупости! А ваши дети – грубияны. Особенно мальчишки. А девочкам необходима воспитательница. Я сама подыщу. Что же касается молодой особы, которая за ними смотрит сейчас, то ее нужно немедленно уволить! Она груба и бестолкова. Это подозрительная личность!

Ведущая. Вы ошибаетесь, Мисс Эндрю, уверяю вас! Мы считаем, что она просто сокровище!

М. Э.: вы ничего в этом не смыслите. Я никогда не ошибаюсь! (оглядывается по сторонам,обращает внимание на родителей, сидящих в зале). Так, почему родители в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что? Камера? (достает и вешает табличку «Съемка запрещена!» ). А по какому поводу вы здесь собрались?

Ведущая. Наши дети выросли и скоро идут в школу! У нас сегодня праздник!

М. Э.: вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?

Мери : абсолютно!

Мери : да.

М. Э.: я приехала вовремя! Сейчас я проверю, как они готовы к школе.

Ставится столик и табличка «Приемная комиссия» .

М. Э.: проверим ваши знания в математике. Вы готовы? Тогда я задаю первый вопрос : пришел мельник на мельницу, на мельнице – 4 угла, в каждом углу – по 4 мешка, на каждом мешке – по 4 кошки, у каждой кошки – по 4 котенка. Сколько всего ног?

Дети : две.

М. Э.: как – две? Считайте лучше!

М. Э.: если 12 человек работают по 8 часов в день, должны выкопать яму в 10 км., сколько времени пройдет, считая воскресные дни, прежде чем они отложат свои лопаты? Ну, сколько? Дети пытаются подсчитать, ведущая просит помощи у родителей, а Мери в итоге говорит :

Мери : Мисс Эндрю, я полагаю, пройдет три секунды после того, как они отложат лопаты.

М. Э.: Три секунды? Вы сума сошли! Скажите, сколько лет?

Мери : повторяю, три секунды. За это время они, конечно, поймут, что им никогда не вырыть такой ямы, да и рыть ее незачем.

М. Э.: насколько я поняла, с такими как вы, они никогда не научатся считать. Теперь проверим их грамотность.

Проводится игра с буквами.

1. Дети с буквами свободно танцуют.

2. По свистку Мисс Эндрю замирают в разных позах.

3. Мисс Эндрю выбирает одного из детей и задает ему задание сложить слово

гидроэлектростанция

М. Э.: Так, мне все ясно! К школе эти дети не готовы. Еще годик в детском саду – и под моим чутким руководством они будут вышколены, как солдаты! (обращаясь к ведущей) . Поздравляю вас, теперь мы будем работать вместе!

ведущая. Нет, Мисс Эндрю, такие воспитатели нам не нужны.

М. Э.: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству! Безобразие! Вы еще меня вспомните! (уходит)

Мери : ну, вот, сразу стало светлее! И погода улучшилась!

Девочка. Мери Поппинс , а куда мы отправимся сейчас?

Мери : в танцевальный зал, каждый уважающий себя дошкольник должен уметь танцевать. запомните дети, главное в танце – приглашение : кавалер подходит к даме, склоняет голову, а дама, скромно потупив глаза, делает реверанс!

Мальчики приглашают девочек, исполняется вальс.

Мери : молодцы,ребята! Вы отличные ученики. Уверена школа вами будет гордиться.

ведущая : - Мэри Поппинс ,наши ребята будут лучшими учениками. А сейчас подошло время прощаться с детским садом.

Дети строятся полукругом.

ребенок : Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Песня –вальс «Расставание»

1 Восп- Ну что ж, пришла пора прощаться

Нам жалко с вами расставаться

Мы всех вас очень полюбили

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

2 Восп Пред вами школьная дорога

И хоть она трудней намного

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

Благодарственные слова сотрудникам детского сада.

Дети преподносят цветы воспитателям.

РЕБЕНОК :

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать,

РЕБЕНОК :

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

Танец «вальс»

Ведущая :

Родные дошколята, поздравляем с важной датой!

Детский сад был вашим домом -

Светлым, теплым и знакомым!

Промелькнут деньки, и вскоре

Предстоит учиться в школе!

Пускай всё сложится чудесно

И живется интересно!

Ведущая- Наш последний утренник в детском саду закончился. Пусть ваш путь в страну Знаний будет лёгкий и интересный, а теперь слова для поздравления я передаю заведующей.

Вручение дипломов.

Мэри – Ну вот закончилась наша встреча . северный ветер шепчет мне, о том,что мне пора возвращаться. На прощание я дарю вам эти шары. Держите их крепче. Загадайте желание и запустите их в небо.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
2016г. «Мэри Поппинс в гостях у ребят».
Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.
Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и самого себя в нем.Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.
(звучат фанфары)
На середину зала выходят двое детей младшей группы.
Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет.
Детский сад сегодня в школу деток провожает!
Мальчик: В школу тоже мы пойдем
Когда чуть-чуть тут подрастем
Хотя я уже готов!
Девочка: Как нескромно! (качает головой или грозит пальчиком).
Мальчик: Ой, простите! (к девочке)
Приглашай выпускников!
Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
В зал под музыку входят дети с игрушками в руках.
Танец с игрушками муз. З. Роот1 ребенок: Нарядился детский сад-
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье…
Просто нас провожают в первый класс!
2 ребенок: Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
3 ребенок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
4 ребенок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать.
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать!
Песня « До свидания, детский сад!» муз. Т. Морозова
Садятся на стулья
Выходят 8 детей и разыгрывают сценку « Из жизни детского сада»
1.Ребята, помните, четыре года назад
Как мы ходили в детский сад?
2. Да что ты, Аня, не ходили,
На ручках мамы нас носили.
3.Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
4. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
5 .А если мы не спали,
То книжку нам читали.
Прослушав» баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
6. А помните, я из песка
Большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любил наш Даня обниматься!
7. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Запомнят слезы здесь и смех,
Таких, как мы, не будет здесь!
8. Сейчас детский сад провожает нас всех
И мы детский сад не забудем!
Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.
Выходят дети младшей группы
Ведущая: Малышки сегодня на праздник,
Свои пожеланья для вас принесли.
1 ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2 ребенок: С нами редко вы играли
Малышами называли.
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
Вместе: Но теперь вы не такие,
Вы теперь уже большие.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Танец» Приседай» муз. Эстонская народная мелодия
Дети выпускники дарят малышам подарки. Малыши уходят.
Звучит фонограмма ветра и появляется Мэри Поппинс с зонтиком в руках.
Исполняется танец « Совершенство»
Ведущий (обращается к детям).Да это же Мэри Поппинс. Это самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете! Знакомьтесь, дети!
Мэри: Здравствуйте, вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс - самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям).
Итак, дети, перестаньте дремать. Можно проспать все самое интересное, встаньте в круг (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. (она ставит по-очереди детям градусник), комментируя: -очень любознательный ребенок
-добрый человек
-отзывчивый мальчик
- само очарование
- полное совершенство.
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься! Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,- съели 3 тонны творожной запеканки;
выпили 5 бочек сока;
прибавили в весе на 200 кг;
спели 483 песни;
прочитали 429 книг.
Если сложить все вместе, то получится длинная дорога, прямо до Вишневого бульвара, того самого, где я когда-то жила. Там живут славные люди. Больше всего они любят танцевать.
Ведущий: И мы тоже любим, да, ребята?
Мэри: Ну, тогда танец! Кавалеры приглашают дам!
Танец « Бал игрушек».
Мэри: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков?
Ведущий: Решили мы дать объявление в газету: « Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»
Мэри: Я согласна присмотреть за вашими замечательными детьми!
А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка, загадки!
1.Чтобы было где писать,
В школе нам нужна…(тетрадь)
2. Быть должны всегда в порядке
Ваши школьные… (тетрадки).
3. На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь …(альбом)
4. Как успевает ученик,
Расскажет всем его…(дневник).
5. Кто альбом раскрасит наш
Ну, конечно…(карандаш).
6. Я люблю прямоту,
Я самая прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка
Угадайте-ка, друзья
Кто же я?... (линейка).
Вы всегда должны стараться
И прилежно заниматься.
У кого там грустный вид?
Снова музыка звучит.
Я скучать не разрешаю,
Всех на танец приглашаю!
Танец « Веселый квадрат»
Звук свиста тормозов, напевая, в зал входит Фрекен Бок. В руках у нее чемодан на колесах.
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот - это я!Ведущий: Здравствуйте!
Бок: (показывая на зал) : А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.
Бок: Это что, все Ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну- ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.(дети отвечают)
Бок: Да…Дети запущены!!! Будем воспитывать…
Мэри Поппинс: Это очень воспитанные дети и они уже готовы идти в школу! Я уверена, что им еще рано!
Бок: Не пущу я в школу вас.
Вы забыли мой наказ.
Не собрать вам в школу книг,
Вы забудете дневник,
Будут все ваши тетрадки
Просто в полном беспорядке!
Не услышите звонок,
Прозеваете урок!
И, вообще, рано вам еще в школу … Там очень трудно сейчас и вам не справиться, оставайтесь-ка лучше в детском саду еще на один год, я вами займусь!
Мэри Поппинс: Ребята! Давайте докажем, что это не так!
Оркестр: « Голубые канарейки» (музыка неизвестна)
« Черный кот» музыка Ю.Саульского
Бок (подпевает) : Разве в мое время так играли? (берет треугольник и «бренчит»)…Что- то я отвлеклась. Я уверена, что эти дети не знают, что такое портфель, в глаза его не видели, и собирать не умеют!
Мэри Поппинс: Звонок на урок наши дети никогда не пропустят! А сейчас они тебе докажут, что портфель у них будет всегда в порядке!
Песня « Собираю я портфель» музыка Е. Беловой
Игра « Собери портфель»
Мэри Поппинс: Вот видишь, Фрекен Бок, какие молодцы наши ребята!
Ведущий: Наши дети не только поют и играют, но и спортом занимаются.
Спортивно - хореографическая композиция « 33 коровы».
Бок: Ну, хорошо! А считать ваши дети умеют?
Мэри: Конечно!
Бок: Вот и покажите, кто лучше считает -дети или их родители? У меня как - раз есть прелестные задачки для ребят и их родителей.
Игра « Веселый счет» (команда родителей и команда детей решают задачи-шутки):
Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Подсчитайте и скажите
Сколько валенок купить им?(8)
2. Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей?(5)
Привела гусыня - мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
4.Пять зайчат сидят в углу,
Чистят репу на полу.
Насчитали 10 штук.
Как делить, забыли вдруг.(2)
Веселые задачи для родителей:
1.В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине (одно яблоко отдать в корзине).
2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут).
3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели).
4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Мэри: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно считают дети и их родители!
Бок: Хорошо, согласна, считать они умеют! А знают ли эти дети буквы? Это ведь наука ой, какая сложная! Уверена, что они и представления не имеют, что это такое!
Мэри Поппинс: Ребята, давайте покажем Фрекен Бок, как мы умеем собирать из букв слова.
Игра « Собери слово».(« школа» и « ученик»,буквы на спинах у пап)
Бок: Нет, это возмутительно! Эти дети все знают, все умеют, это совсем не интересно, скоро я так совсем без работы останусь, воспитывать некого!
А плясать они точно не смогут!
Мэри: (возмущенно) Плясать? Плясать? Они не пляшут, а танцуют! И это просто загляденье!
Бок: Да ну? Посмотрим!
Ребенок: В детском садике родном
Танцы мы учили.
Полонезы и кадрили,
Летку- енку разучили!
Танец « Летка-енка».
Мэри Поппинс: Как здорово у вас получается!
Бок: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Не могу больше сопротивляться! Это прелестно! Дети этой группы готовы идти в школу! Кто же вас воспитывал?
Дети (двое по -очереди):
1 Мама ходит на работу,
2И у папы много дел.
1 Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел.
2 Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает?
1 Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
2 Кто помирит и подскажет,
Кто подружка и приятель?
1 Кто нам фокусы покажет?
Вместе: Ну, конечно, воспитатель!
Песня « Воспитатель» музыка М. Еремеев (Родители приводят нас в садик каждый день…)
Ведущий: А теперь, дети, я вам предлагаю немного помечтать.(выходят несколько детей)
1 ребенок: Дело было вечером, делать было нечего.
Захар пел, Артем молчал, Ваня на роликах гонял.
Маша СМС писала, Лука взял новую игру.
Вообщем, все начнем сначала
« Что? И как? И почему?»
2 ребенок: Как найти мне в этой жизни
Самый верный, лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
3 ребенок: Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Бизнесменом буду я
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе « Джип» «покруче» ! 4 ребенок: Бизнесменом? Хорошо!
А моделью - лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
5 ребенок: Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней» крутого»?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты.
Страной я буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
6 ребенок: Президентом - хорошо,
А я пойду в банкиры!
Буду деньги делать я,
Как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать!
7 ребенок: Может стать мне депутатом?
Этим каждый может быть.
Буду ездить я с « мигалкой»
И бюджет на всех делить.
8 ребенок: Вот когда я подрасту
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу такого-
Как Наташа Королева!
9 ребенок: А я хочу спортсменкой стать,
На Олимпиаде выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили!
10 ребенок: Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,
В ней простая красота
Я хочу стать педагогом-
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы,
Все и начинается!
Малышом в детсад приходят
И артистка, и банкир.
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы,
нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу-
Что же может быть важней!
Все: На сто процентов ты права,
Детский сад всему глава!
Игра с Мэри Поппинс и Фрекен Бок (сборы в школу утром).
Песня « Что такое детский сад?» музыка К.Макарова
Поздравление сотрудникам:
1.« Спасибо»,- нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
2.Чтоб росли быстрее дети,
Нужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте,
Без помощника не жить.
3. И уборку нужно сделать,
Пыль повсюду протереть,
И на склад за чем- то сбегать,
И помочь детей одеть.
4.Поменять белье, кроватки,
Как поспали, заправлять…
Группу содержать в порядке,
В общем, некогда скучать.
5. В нашей группе каждый знает-
Методистом трудно быть.
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить.
6.Спасибо Ларисе Вячеславовне
За праздники и смех,
За то, что есть таланты
Теперь у нас у всех.
7. Спасибо всем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими Не вырасти большими!
8. Любовь Николаевна, спасибо Вам,
Что не страшна простуда нам.
Что на кого ни посмотри,
Все, как один, богатыри.
9. Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
Наш завхоз все это знает
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И за это, Елена Николаевна,
Вас спешим благодарить.
10.Целый день она стирает,
А белье не убывает.
То врачи, то повара…
Вот уж новая гора.
Так проходит день за днем.
Вам, Татьяна Алексеевна, на выпускном Мы спасибо говорим
И за все благодарим.
11. В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед,
Тут не все смогли бы.
За нелегкий этот труд
Ольга Николаевна, Вам спасибо!
Мэри: А теперь…Из крема, муки и яиц
Для вас приготовили сюрприз!
Минутку терпенья и вот…
Встречаем праздничный торт!
(в зал ввозят торт со свечами).
Фрекен Бок и Мэри Поппинс прощаются и уходят.
Песня « До свидания, детский сад! « музыка Клара Макарова
Слово заведующей, вручение подарков.
Выступление родителей и вручение цветов.