Сценарий развлечения в средней группе "день именинника в детском саду". День именинника совместно с родителями в средней группе "осенние именины"

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий, посвященный дню «Осеннего именинника».


Ведущий: Приходит осень в свой черёд,

В ней каждый месяц без сомненья-

Нам дарит то что ждет весь год,

Чудесный праздник-день рожденья!

(Выходят дети под музыку: Поздравления с днем рождения! - Не секрет, ты прекрасна, как в поле цветочки. Рассаживаются.)

Вед.: Здравствуйте дорогие наши именинники! Сегодня у нас большой праздник, мы собрались здесь чтобы поздравить с днем рождения всех ребят кто празднует свой день рождения осенью.

Вед.: Ребятки а вы помните какой первый месяц осени? В сентябре празднуют день рождения: Анастасия, Денис, Виктория, Юля, Артур, Максим, Максимов Максим и Самира. А Второй месяц осени? Правильно октябрь, в октябре у нас родились Маша и Вова. Ну и последний месяц ноябрь. Ноябрьские именинники у нас: Никита, Женя, Рината, Настя Лобачева и Булат.

Вед.: Вот какие мы молодцы, вспомнили все месяца осени и наших именинников.

Сейчас мы проверим на сколько наши именинники сообразительные. Я загадаю загадки, а вы должны будите их отгадать.

1) Кафтан на мне зелёный,

А сердце – как кумач.

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч. (Арбуз.)

2) Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня увидишь за версту,

Зовусь я… (подосиновик).

3) Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней… (помидора).

4) Хвост зелёный, красная головка,

Это остроносая… (морковка).

5) Банан на пальме для мартышки,

А на сосне для белки… (шишки).

Вед.: Вот какие вы молодцы! Ой я совсем забыла какой же праздник без песен, давайте встанем в круг и вместе споем песенку про день рождение. (Поем песню крокодила Гены и Чебурашки - С днем рождения!!!) Ребятки а кто это к нам идет.

Заходит лиса.

Лиса: Здравствуйте ребята! Это что это у вас тут за веселье?

Вед.: Здравствуй дорога Лисичка, а повод у нас очень хороший. У наших детей сегодня именины, видишь как их много у нас.

Лиса: А как хорошо что я к вам зашла. Поздравляю вас с вашими именинами, я с собой принесла много подарков: давайте заглянем в мою волшебную корзинку, что там волшебного я найду? : Танец, а умети ли вы танцевать?...

Лиса: Ну тогда повторяйте за мной. (Танцуют под песню Если нравится тебе - ТО ДЕЛАЙ ТАК... :-Р! :-Р! (Музыкальная игра). Какие вы подвижные, МОЛОДЦЫ!

Так а не хотели бы вы поиграть в беспроигрышную лотерею. За каждый отгаданный вопрос приз.

№ 1. Кусочек сладкой жизни. (Конфета.)

№ 2. Замарашкой чтоб не быть, нужно руки чаще мыть. (Мыло.)

№ 3. Всякое может случиться, тогда вам это пригодится. (Носовой платок.)

№ 4. А эта вещь полезная, хотя и не железная. (Ластик.)

№ 5. Каждый школьник в свой багаж всегда положит … (карандаш).

Молодцы!

Лиса: Ой ребятки я так люблю петь и танцевать, может вы со мной станцуете?(Водят хоровод под песню: каравай - Испекли мы КАРАВАЙ - вот такой вышины, вот такой ширины! КаРаВаЙ! КаРаВаЙ! Кого хочешь выбирай!)

Лиса: Какие вы шустрые, утомили вы меня, я наверное пойду.

Вед.: Не уходи лиса у нас еще игры интересные остались, будешь нам помогать шарики волшебные с играми лопать, ну и играть с нами.

Лиса: Ну ладно останусь. Какие шарики лопать.

Вед.: А во на стене висят. (на стене висят шары, в них вложены бумажки с названием игры). Ребята делимся на две команды.

Лиса: Так лопаю первый шар. Игра «Сандалии» Ваша задача, снять по одной сандалии и положить их в обруч. Затем после команды каждый, по очереди, подбегает к обручу и обувает свою сандаль. Чья первая команда обуется, та и победила.

Вед.: Ой какие ребята шустрые, лиса лопай второй шарик.

Лиса: Так следующая игра «Лопнуть шар» Задача такова: У нас есть шарики, каждый из вас, по очереди, подбегает к обручу, садиться на шар и лопает его, побеждает та команда которая первая лопнет все шарики.

Вед.: Ребята какие же вы Молодцы лопнули все шары, и даже не побоялись. Ну лиса лопай третий шар.

Лиса: Лопаю, и третья игра «Стульчики» Для игры нам понадобятся стульчики - на 1 меньше, чем количество игроков. Включаем музыку - пока играет музыка, вы бегаете вокруг стульчиков (не касаясь их руками), как только музыка остановилась - вы должны быстренько занять любой стульчик. Кому не хватило - выбывает. Вместе с ним выбывает и 1 стульчик! и так до тех пор, пока не выявится победитель.

Лиса: Ой все уморили, я пошла. До свиданье дети.

Вед.: Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. О таком пироге я буду вам читать стихотворение, а вы должны помочь мне подобрать рифму.

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе… (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испёк рассыпчатый… (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не… (идут).

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек… (откусил).

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту… (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не… (нашли).

Вед.: Молодцы, очень весело провели мы с вами время теперь пора прощаться. До свиданья, до новых встреч.


Предварительный просмотр:

Досуг совместно с родителями

«ДЕНЬ ИМЕНИННИКА»
в средней группе № 4

ВЕДУЩИЙ: Добрый День! Мы собрались здесь, чтобы поздравить именинников, а их у нас немало, потому, что мы чествуем сегодня всех ребят, которые родились летом.

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Есть у нас и смешливые девчонки-хохотушки (называет поименно всех девочек, присутствующих на празднике, в том числе и взрослых) и серьезные мальчишки-шалунишки (перечисляет имена присутствующих мальчиков, в том числе и взрослых)!

Ну что же, все в сборе, пора нам начинать наше представление, всем на зависть и на удивление!!

Итак, день рождения считаем открытым!

Звучит веселая музыка, в группу вбегает Незнайка, изображая, что едет на машине.

НЕЗНАЙКА: Стоп, машина, приехали! (оглядывается) Так, куда это я попал? Ух, ты, сколько здесь девчат и не меньше ребят. А меня-то вы узнали?

А скажите мне, ребята, как дела?

ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик )

НЕЗНАЙКА : Как в детсад идете?

ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)

НЕЗНАЙКА : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте )

НЕЗНАЙКА : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ : Вот так! (топают ногами )

НЕЗНАЙКА : А как в тихий час спите?

ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза )

НЕЗНАЙКА : Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так ! (схватившись за живот, смеются вместе с НЕЗНАЙКОЙ)

НЕЗНАЙКА : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

НЕЗНАЙКА : Как шалите?

ДЕТИ : Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

НЕЗНАЙКА : И что это вы так расшумелись-разгалделись?

Так у вас праздник? Какой? День рождения? А что это за праздник такой?

ВЕДУЩИЙ : А ты послушай, ребята тебе расскажут.

РЕБ :Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

РЕБ : Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.

РЕБ : Почему и отчего
Лампы светят ярко
И кому-то в этот день
Дарим мы подарки?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем.
А у нас, а у нас
Общий день рожденья.

НЕЗНАЙКА : Вот здорово!

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого стоят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье - чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!

ВЕДУЩИЙ : А именинник у нас не один. Их у нас много. Выходите, ребята.

НЕЗНАЙКА : И сколько же лет исполняется вам, ребята?

ДЕТИ : Четыре!!!

ВЕДУЩИЙ : Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раза хлопнем! Подружней!
Ну-ка, именинники, повернитесь!
Ну-ка, именинники, поклонитесь!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
Чтобы был наш праздник ярок,

Дружный маленький народ

Именинникам в подарок

Приготовил хоровод.

ХОРОВОД «КАРАВАЙ»

ВЕДУЩИЙ : Все мы наших именинников поздравляем,

Веселимся вместе и играем.

ИГРА С ДЕТЬМИ.

Заиграла погремушка

ДЕТИ (хлопают в ладоши)

Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Вдруг затопала Марфушка

ДЕТИ (топают)

Топ! Топ! Топ! Топ!

И заквакала лягушка.

ДЕТИ : (квакают)

Ква! Ква! Ква! Ква!

Ей ответила болтушка.

ДЕТИ :

Да! Да! Да! Да!

Застучала колотушка.

ДЕТИ (кулачок о кулачок)

Тук! Тук! Тук! Тук!

Вторит нам в ответ кукушка.

ДЕТИ : (кукукают )

Ку-ку! Ку-ку!

Запалила громко пушка.

ДЕТИ : (кулачками по груди)

Бах! Бах! Бах! Бах!

И заохала старушка.

ДЕТИ : (хватаются руками за голову)

Ах! Ах! Ах! Ах!

Замычала и телушка.

ДЕТИ : (показывают рожки) .

Му! Му! Му! Му!

Завизжала с нею хрюшка.

ДЕТИ : (прикладывают кулачки к носу)

Хрю! Хрю! Хрю! Хрю!

Зазвенела побрякушка.

ДЕТИ : (ударяют по коленям)

Бряк! Бряк! Бряк! Бряк!

Заскакала попрыгушка.

ДЕТИ : (прыгают)

Прыг! Прыг! Прыг! Прыг!

Вот такая вот петрушка!

ДЕТИ :

Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!

ВЕДУЩИЙ : Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться.

Нам играть и петь не лень,

Мы плясали б целый день.

ТАНЕЦ «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ, ДЕЛАЙ ТАК»

ВЕДУЩИЙ : А теперь, внимание, начинаем веселые соревнования.

«КРУГ СМЕХА»

Все участники выстраиваются в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего. (песня, пляска, стишок, преображение)

«ЦВЕТНОЙ КАЛЕЙДОСКОП»

Дети под музыку двигаются по ковру. После того как ведущий называет цвета (например, желтый, потом красный и т. д.), игроки должны схватиться за какой-то предмет названного цвета. Ведущий в это время считает до трех. Кто не успевает - выбывает. Темп игры можно увеличивать, и сложность ее возрастает.

ВЕДУЩИЙ : На дне рождении обычно именинникам желают много хорошего. А что бы вы, ребята и взрослые, пожелали нашим именинникам

ПОЖЕЛАНИЯ ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ

ВЕДУЩИЙ : А Антония приготовила к этому празднику для всех именинников стихотворение.

СТИХОТВОРЕНИЕ читает Антония Акуева

НЕЗНАЙКА : А у меня тоже есть пожелалки для именинников. Я буду желать, а вы дружно отвечайте: «Да-да-да» или «Нет-нет-нет».

Поздравляем с днем рожденья! (да-да-да)

Всем плохого настроенья! (нет-нет-нет )

Будь здоровым и смышленым! (да-да-да)

Словно крокодил зеленый (нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех! (да-да-да)

Вы, ребята, лучше всех! (да-да-да)

ВЕДУЩИЙ : Для следующего конкурса нам необходимо разделиться на две команды:

« Родители» и « Дети »

«ПРОЛЕЗЬ В КОЛЬЦО»

Нужно по-очереди каждому игроку пролезть сквозь кольцо из веревки и передать следующему.

ВЕДУЩИЙ : Объявляется самый быстрый и веселый аттракцион «Займи стульчик»

Аттракцион «ЗАЙМИ СТУЛЬЧИК»

ВЕДУЩИЙ : А сейчас – внимание - рекламная пауза. Послушайте и скажите, кто мог дать эти объявления:

  • Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина).
  • Несу золотые яйца. Дорого. («Курочка Ряба» из одноименной русской народной сказки).
  • Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино из сказки «Золотой ключик, или Приключение Буратино» А.Н.Толстого).
  • Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. («Доктор Айболит» из одноименной сказки К.И.Чуковского).
  • Отмою всё! («Мойдодыр» из одноименного произведения К.И.Чуковского).
  • Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. («Гуси-лебеди» русская народная сказка).
  • Предлагаю услуги по выращиванию овощей больших размеров.

(дед из русской народной сказки «Репка»).

  • Три брата построят дом любой сложности . («Три поросёнка» Английская сказка в обработке Сергея Михалкова.)

ВЕДУЩИЙ : Ну, какой же день рождения без веселых песен. Я предлагаю нам организовать Хор, но не совсем обычный, а звериный. Для этого нам надо разделиться на 5 команд: мамы, папы, мальчики, девочки и все остальные.

ЗВЕРИНЫЙ ХОР «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»

ВЕДУЩИЙ : Не надоело вам сидеть?

Друг на друга все глядеть!

Не пора ли всем нам встать

И немного поплясать?

«ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ»

ВЕДУЩИЙ: А теперь у нас для вас интеллектуальный конкурс – нужно как можно быстрее ответить на вопросы. Для этого конкурса мы делимся на две команды: мальчики и девочки .

ВОПРОСЫ КОМАНДЕ МАЛЬЧИКОВ

1. Сколько месяцев в году?

3. Кто говорил волшебные слова «крекс, пекс, фекс»?

4. Сколько лепестков в цветике – семицветике?

5. Деревянный мальчишка? Кто это?

6. У кого одна нога, да и та без башмака?

7. Средство передвижения бабы Яги?

ВЕДУЩАЯ: Молодцы! Я думаю, мальчики, как истинные джентльмены приложили максимум усилий, чтобы выиграли девочки.. А теперь вопросы очаровательным леди.

ВОПРОСЫ ДЕВОЧКАМ:

1. Сколько времен года?

3. Кто говорил слова «по щучьему велению, по моему хотению»?

4. Сколько цветов в радуге?

5. Как называется волшебный музыкальный ключ?

6. Зловредная баба?

7. Заграничный дед Мороз?

ВЕДУЩИЙ : Ребята, а вы любите сказки? А вы, взрослые? Тогда я предлагаю всем нам отправиться в театр, там сейчас как раз начинается сказка. Да, забыла сказать, вы – ребята будете зрителями, а вы – дорогие мамы и папы актерами.

(ведущий раздает маски к сказке «Колобок», идет небольшой сговор между родителями)

ИМПРОВИЗИРОВАННАЯ ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «КОЛОБОК»

ВЕДУЩИЙ : Дававйте поаплодируем нашим артистам. Ну,вот, кажется и все, наш праздник подходит к концу…

НЕЗНАЙКА : Как же там, кажется, мы что- то забыли.

ВЕДУЩИЙ : Ребята, что же мы забылит? Конечно, подаркидля наших именинников.Незнайка, где наш сюрприз.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

ВЕСЕЛОЕ ЧАЕПИТИЕ


Сценарий развлечения

в средней группе:

«День именинника в детском саду»

Подготовила: воспитатель

Камильходжаева Алёна Александровна

Под веселую музыку дети заходят в группу.

Ведущая:
Отчего у нас веселье?
Праздник тут, какой у нас?

Дети:
День рожденья!
День рожденья!
День рожденья у нас!

    Мы собрались не случайно,
    праздник наш начать пара.
    Ведь сегодня отмечает,
    день рожденья детвора!
    2. День рожденья любят все,
    Что ж тут удивлять?
    Кто родился летом и осенью,
    Просим в круг собраться!

    Ведущая:
    Кто счастливчики у нас?
    Мы хотим увидеть вас!
    Ну-ка, дайте нам ответ,
    Сколько вам сегодня лет?

Ведущая:
Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для вас мы спеть!
Дети исполняют «Каравай»

Ведущая:
Что такое день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения ребят,
Наших поздравляет!
Вед: а вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, мы будем поздравлять только вас, потому что у вас сегодня самый замеч. праздник День вашего РОЖДЕНИЯ .

Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да

Вырастать большими.
Дети: Да-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети: Нет-нет-нет!
Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб Чупа-чупсами кормила!
Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе с Днём РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинники стоят в центре зала).

Вед: ( хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем.

Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех вед, По команде дети начинают “печь торт”: вед. поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять..


Вед. Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Вед . А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!
Вед. Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
Дети встают в круг, вед. пускает банан по кругу. Вед. пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у вед в руках.


В зал под веселую музыку влетает Карлсон.
Карлсон. (обращается к ведущей.)
Ну, что смотришь, посадку давай!
Видишь, ослабеваю…
Вы меня узнали?
Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Дети: Карлсон.
Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!
Ведущая: Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!
Карлсон: А я забыл, как правильно здороваться.
Ведущая: Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?
Карлсон: Очень просто. Мне надо подкрепиться.
Ведущая: Что же ты любишь?
Карлсон: Ой, не могу! Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.
Карлсон: Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!
А чего это вы здесь собрались?
Ведущая: День рождения отмечаем!
Карлсон: Я очень люблю Дни рождения.
Я – самый лучший в мире поздравитель.
Хотите, я поздравлю ваших именинников?...
А вот и не получится ничего!
Ведущая: Как же так, Карлсон?
Карлсон: А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?
Ведущая: Да вот же они! Посмотри!
Именинники, выходите, Карлсону покажитесь.
Именинники выходят, Карлсон с ними знакомится.
Карлсон: Ну, хорошо, именинников я увидел. Но все равно поздравлять не буду.
Ведущая: Ну, почему, уважаемый Карлсон?
Карлсон: А потому! Станцуйте мой весёлый танец «Буги-вуги», тогда и поздравлю!

Дети танцуют танец «Буги-вуги»


Карлсон: Вот спасибо, друзья!
Можно именинников теперь поздравлять! Вас, ребята, поздравляю!
Будь здоровым, будь счастливым, Будь, как солнышко, красивым.
Будь, как звонкий ручеек, Будь, как бабочка, игривым,
Будь всегда трудолюбивым. Никогда не ссорься с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями. И расти большим-большим, Вот таким-таким-таким! А давайте теперь поиграем.
ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Карлсон Давайте ещё поиграем?

Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает 2 человека. По сигналу игроки начинают пеленать малыша



Вед: Как у нас весело! Давай дальше играть!
Карлсон: С кем играть-то? Посмотрите. У ребят язычки прилипли к нёбу.
Вед: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!
Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ
1. На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…
Дети: Лягушки!
2. В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).
Дети: Самолет.

3. Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

4. Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Вед: Посмотри, Карлсон, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!
ПЕСНЯ “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.
Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное, никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник – ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.
Игра «
ЖАДИНА»
( Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Карлосн с именинником.)

Вед. Посмотри на себя, Карлсон тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.
Карлсон: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинников.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”
Вед: Видишь, Карлсон, как здорово все получилось.
Карлсон: Вижу. Мне тоже понравился праздник.
Вед: а сейчас мы будем кушать вкусные праздничные пироги

Осенние именины

Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления и принятия подарков

Задачи: формировать сплоченность группы, воспитывать чувство любви между детьми; развивать их творческие способности; расширять кругозор детей; способствовать созданию атмосферы праздника. Оборудование: диск с музыки, 2 мольберта ,2 ватмана, кисти, краски,2 воздушных шара, 2 косынки, маркеры, нарисованные лужи, шишки, нарисованные осенние листья,корзиналистья, атрибутика к конкурсам.

Украшение зала в осенней тематике.

Ход праздника:

1 воспитатель: Осенних красок хоровод

Нас непрестанно удивляет.

А зеркала застывших вод

Их многократно умножают.

Приходит осень в свой черёд.

В ней каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то, что ждём весь год -

Чудесный праздник - день рожденья!

Собрались гости и друзья,

Чтоб именинников поздравить,

Позвольте героев сего торжества

Немедленно вам представить:

(Под песню Барбариков «С днем рождения тебя!» входят именинники, проходят круг почёта и встают перед гостями.)

2 воспитатель: Наши любимые именинники! Милые гости! Сегодня мы пришли в этот зал, чтобы поздравить наших деток, которые празднует свой день рождения осенью.

1 воспитатель: Опустел колхозный сад

Паутинки вдоль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ

Что за месяц к нам пришел? (сентябрь) .

В сентябре у нас родились…

2 воспитатель: Все мрачней лицо природы:

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Мокнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился

Что за месяц к нам явился (октябрь)

В октябре у нас родились…

1 воспитатель: Поле черное белым стало:

Падает то дождь, то снег.

А еще похолодало

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле озимь ржи

Что за месяц подскажи? (ноябрь)

Ноябрьские именинники

2 воспитатель: Пусть день рожденья будет интересным,

Веселым, шумным, радостным для всех.

Пусть он пройдет приятно и чудесно

Под звуки музыки и громкого смеха.

Дорогие гости приглашаем вас на именинный хоровод «Каравай». (Водим хоровод)

1 воспитатель: Самой важным атрибутом дня рождения,конечно же является торт. Давайте испечем его и для наших именинников. Возьмитесь за руки. Что бы получилась длинная цепочка.

(Именинники становятся первыми. По сигналу именинники начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.)

Вот такой торт у нас получился. А чего не хватает на нашем торте? (свечек)

Поднимем ручки наверх. Вот такой замечательный торт у нас получился!

2 воспитатель: Именинники подойдите ко мне,у нас для вас сюрприз.

(Выносится торт со свечами) .

Тихонько, чтоб никто не услышал, загадайте свое самое заветное желание, а теперь откройте глазки и на счет 1-2-3 задуваем свечи. Готовы? 1-2-3…..

(Дети задувают свечи, спокойная, красивая мелодия) .

(Стук в дверь, за дверью корзинка с шишками и осенними листьями.Воспитатели заглядывают в корзину)

2 Воспитатель: Там загадки не простые,

Там загадки, как живые.

Отгадаете загадку-

Вмиг увидите отгадку!

1 воспитатель:

Эта загадка для именинников Сентября:

В сенокос горька,

А в мороз –сладка

Что за ягодка?... (рябина)

2 воспитатель:

А для именинников Октября такая загадка:

В золотой клубочек

Спрятался дубочек. (желудь)

1 воспитатель:

Последняя загадка для именинников Ноября:

Банан на пальме для мартышки,

А на сосне для белки … (шишки)

2 воспитатель: Приглашаем ребят поиграть в игру «Танец с шишками»

(В начале игры каждому ребёнку раздается шишка; когда заиграет музыка, дети кладут свои шишки на пол и танцуют. Пока дети танцуют, ведущий забирает с пола 1-2 шишки, музыка останавливается и ребята старается взять чью-нибудь шишку. Тот ребенок выходит из игры, кто остался без шишки.)

1 воспитатель: Шишки на пол положите

Себя в пляске покажите.

А потом уж не зевайте

Быстро шишки подбирайте.

( Последний игрок оставшийся с шишкой - победитель, награждается шоколадной медалькой)

2 воспитатель: Вот еще одна игра.

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать,

Ваше дело отвечать.

Кто осенью улетает, а весной возвращается? (птицы)

Вот он деревья качает и разбойником свистит.

Вот последний лист срывает и кружит его,кружит . (ветер)

Гнезда черные пусты, меньше сделались кусты.

Ветер листья носит, наступила… (осень)

Он круглый и красный.

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней (помидора) .

Хвост зеленый, красная головка

Это остроносая (морковка) .

Кто всю ночь по крыше бьет

Да постукивает,

И бормочет, и поет,

Убаюкивает. (дождь)

1 воспитатель: Молодцы ребята! Вы, наверное, заметили, что осень разукрасила деревья, кустарники, травы в золотые, желтые, красные и коричневые цвета.Я предлагаю вам стать юными художниками и нарисовать картину «Осенний пейзаж».

(Дети делятся на две команды и рисуют красками осенний пейзаж) .

Какие вы талантливые художники. А совсем недавно вы были юными мастерами и принимали участие в конкурсе «Осенние поделки», сегодня мы хотим наградить участников конкурса за их талант и творческую фантазию.

(Награждение участников конкурса «Осенние поделки»)

2 воспитатель: Ребята выходите в круг, мы с вами поиграем в игру «Небо, земля, вода» .

(Дети идут по кругу и выполняют разные команды ведущего. На слово «вода» нужно повернуться вокруг себя, на слово «земля» - потопать ногами, на слово «небо» - подпрыгнуть вверх. Кто ошибается выходит из игры. Побеждают самые внимательные, награждаются шоколадными медалями)

1 воспитатель: А для следующего конкурса «Повяжи платок» , необходимо 2 команды,1 мама и 1 ребёнок в каждой команде. Ваша задача первыми повязать косынку на воздушный шар и нарисовать на нем смешную рожицу маркером.

(За участие оба ребенка награждаются шоколадными медальками)

В следующею игру «Может нет, а может да», поиграем все вместе.

Вы друг другу помогайте.

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет»

Дружно дайте мне ответ.

Шире ротик открывайте

И детишек поздравляйте!

Поздравляем с днем рожденья? ДА!

Всем плохого настроенья? нет-нет-нет!

День рожденья- день веселый? ДА!

Ждут нас игры и призы? ДА!

С юмором у вас в порядке? ДА!

Сейчас мы сделаем зарядку? нет-нет-нет!

Именинников поздравим? ДА!

Или к бабушке отправим? нет-нет-нет!

Им подарим шоколадку? ДА!

Поцелуем сладко-сладко? ДА!

С днем рожденья поздравляем? ДА!

И, конечно, пожелаем

Вырасти побольше? ДА!

Пусть растет большим смышленым? ДА!

Словно крокодил зелёным? нет-нет-нет!

Пусть он будет смелым, сильным? ДА!

Словно мухомор красивым? нет-нет-нет!

Добрым будет и счастливым? ДА!

Непослушным и драчливым? нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила? ДА!

Ремешком почаще била? нет-нет-нет!

Пусть же ждёт его успех! ДА!

Вы детишки лучше всех! ДА!

2 воспитатель : Молодцы, ребята! А сейчас мы с вами поиграем в игру « Осенние лужи»

(Звучит фонограмма шума дождя )

Слышите, пошел осенний дождь. На поляне появились лужи! Командам нужно пройти на другую сторону поляны. Ребята, вы должны цепочкой оббежать все лужи,но следите чтобы ваши руки не расцеплялись с товарищем. Чья команда быстрее?

1 воспитатель: Кто любит музыку и песни,

Тому живется интересней,

А ну-ка, дети, в круг вставайте,

И дружно песню начинайте.

(Родители и дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам»)

1 воспитатель: Будьте здоровы!

Будьте счастливы!

Будьте, как солнышко, красивы!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки игривы!

Будьте всегда трудолюбивы!

И растите большими, большими!

Во-о-от такими,!

Дорогие наши именинники, с днем рождения!

А нам пора прощаться. До новых встреч!

2 воспитатель: Мы верим, на празднике нашем

Вам некогда было скучать.

Всем на прощанье скажем

Дети хором: «Мы ждем вас в гости опять»

Тема дня: « С Днем рожденья детский сад! »

Понедельник

режимный момент

Образовательная деятельность

Образова-

тельная

область

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Групповая

работа

Индивидуальная работа

УТРО

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа « С Днем рожденья детский сад! ». Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

3. Рассматривание картинок, фото праздников, проводящихся в д.с. Цель: обучать навыку рассматривания картины , уточнить, систематизировать знания о детском саде. детскому саду .

4.Д.и. «Чего не стало». Цель: развивать память, мышление.

5. Поупражнять Арину В. и Карину Ч. в рисовании здания д.с. цветными мелками.

6.Самостоятельные игры по желанию детей.

1.ФР

2. ПР

3.ПР, РР

4.ПР

5.ХЭР

3. Картинок, фото праздников, проводящихся в д.с

4.Набор геометрических фигур.

5.Цветные мелки.

НОД

1. Физкультурное занятие (по плану специалиста).

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за небом и облаками . Цель: закрепить представления о лете. Обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

2.П.И. « Мыши в кладовой». Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность.

3. П.И. « Найди себе пару ». Цель:

4. Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: учить правильно пользоваться веничками; воспитывать трудолюбие.

5.Учить Сашу Ил. и Веронику С. называть дни недели.

6.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

1.ПР

2.ФР

3.ФР

4.СКР

5.ПР

4.Венички.

6.Выносной материал.

ВЕЧЕР

1.Гимнастика после сна.

2.Сюж.-рол.игра «Детский сад». Цель: развивать игровые действия, учить взаимодействовать со сверстниками.

3. Разучивание наизусть стихотворения «Наш любимый детский сад». Цель: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, Расширять словарный запас. Воспитывать любовь к детскому саду.

4. Д.И. «Угадай, кто позвал». Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.

5.Дежурство по столовой с Андреем М. и Катей М. Цель: формировать умение детей выполнять обязанности дежурных, формировать соответствующие трудовые навыки.

1.ФР

2.СКР

3.ХЭР, РР

4.РР

5.СКР

2.Атрибуты к игре, предметы заместители.

ПРОГУЛКА

1.П.и. « Мы весёлые ребята ». Цель:

2.Наблюдение за прохожими. Цель: закреплять название одежды, повышать словарный запас.

3.Упражнять в беге и ходьбе змейкой между предметами. Сашу С., Егора Г., Ярослава Я.

1.ФР

2.ПР

3.ФР

Тема дня: « Подарки, поздравления ».

Цель: расширение представлений о том, как надо поздравлять.

Вторник

режимный момент

Образовательная деятельность

Образова-

тельная

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая

работа

Индивидуальная работа

УТРО

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Подарки, поздравления». Цель: расширение представлений о том, как надо поздравлять.

3. Дыхательное упражнение «Отгоняем комаров». Цель: Помогает формированию дыхательного аппарата .

4. Пр.упр. «Чистые ладошки» с Максимом Ю. и Ангелиной П. Цель: продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

5.Самостоятельные игры детей под контролем воспитателя

1.ФР

2.ПР, РР

3.ФР

4.СКР

НОД

1.ИЗО. Тема: «Именинный пирог». Цель: продолжить учить рисовать прямоугольник, используя разные цвета, закреплять знание цветов. Учить детей определять содержание своей работы. Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, воспитывать у детей эстетический вкус, усидчивость, желание рисовать.

2.Физическая культура (по плану специалиста).

1. Образец, ½ альб.листа. гуашь разных цветов, палитры, салфетки, кисти, банки с водой.

ПРОГУЛКА

1.П.И. «Совушка» Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.

2. П.И. «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

3. Наблюдение за крапивой . Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.

Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями.

4.Труд. Поливка песка для игры. Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

5.Поупражняться с Сережей С. и Маргаритой Б. в беге с подскоками.

6.Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя

1.ФР

2.ФР

3.ПР

4.СКР

5.ФР

4.Лейки с водой.

6.Выносной материал

ВЕЧЕР

1.Гимнастика после сна.

2. Сюж.-рол.игра «День рожденье». Цель: учить развивать сюжет игры, подбирать атрибуты.

3. Загадки об игрушках, профессиях сотрудников детского сада. Цель: Актуализация словаря по теме «Детский сад».

4. Конструирование «Наша группа». Цель: формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Способствовать стабилизации эмоционального состояния.

5.Продолжать совершенствовать умение самостоятельно одеваться раздеваться. Складывать и вешать одежду, убирать на место обувь.

1.ФР

2.СКР

3.РР, ПР

4.ПР

5.СКР

2.Атрибуты к игре.

4.Крупный конструктор.

ПРОГУЛКА

1. П.и. «Кто скорее добежит до флажка». Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений.

2.Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя

1.ФР

Тема: « ».

Цель:

Среда

режимный момент

Образовательная деятельность

Образова-

тельная

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая

работа

Индивидуальная работа

УТРО

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа. « Профессии сотрудников детского сада ».

Цель: формирование знаний у детей о работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда.

3. Д.и. «Найди тень». Цель: развитие внимания, логического мышления.

4. Наблюдение за комнатными растениями, полив. Цель: воспитывать любовь к цветам, стремление ухаживать за комнатными растениями.

5. Предложить детям настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».

1.ФР

2.ПР

3.ПР

4.СКР

5.СКР

4.Инструменты по уходу за комнатными растениями.

6. Настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».

НОД

1. Музыкальное занятие (по плану специалиста).

ПРОГУЛКА

1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: Обратить внимание детей на большое кол-во участков, на постройки, что изменилось за год. Напомнить, что всё это сделали взрослые люди для детей, взрослые любят детей и заботятся о них; всё, что сделано руками людей, надо беречь.

2. Игры – забавы с разноцветными ленточками. Цель: Доставить детям радость.

3.Народная игра «Как у бабушки Маланьи». Цель: порадовать детей, вспомнить слова.

4.Труд. Подмести на веранде. Цель: Формировать умение выполнять поручения.

5. Упражнять Кристину Р. и Вику Т. в умении рассказывать о том, чем занимаются в детском саду летом в игре «Интервью».

1.ПР

2.ФР

3.ФР, СКР,РР

4.СКР

5.РР

2. Разноцветные ленточки.

6.Выносной материал

ВЕЧЕР

1.Гимнастика после сна.

2. Сюж.-рол.игры по замыслу детей. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, способствовать развитию коммуникативных навыков.

3.Создание фотоколлажа «Наши любимые занятия». Цель: вызвать желание создавать что-то красивое. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду .

4. Весёлая праздничная дискотека.

5.Самостоятельные игры

1. ФР

2.СКР

3.ХЭР

4.ФР, СКР

2. Атрибуты к игре.

3.Ватман, клей, кисти для клея, фотографии.

Беседа с родителями об успехах детей, что получается, а что нет, на что надо обратить внимание.

ПРОГУЛКА

1.П.и. «Лошадки». Цель: учить детей бегать, высоко поднимая колени в парах, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать координацию движений, умение играть в парах.

1.ФР

Тема: « Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь ».

Цель: воспитывать любовь и дружелюбное отношение к своему детскому саду, к сверстникам .

Четверг

режимный момент

Образовательная деятельность

Образова-

тельная

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая

работа

Индивидуальная работа

УТРО

1.Утренняя гимнастика

2. Чтение и обсуждение стихотворений «Детский сад» Н. Ярославцевой, «Собралась девчушка в сад» О. Матыцина. Цель: познакомить со стихотворениями, воспитывать любовь и дружелюбное отношение к своему детскому саду, к сверстникам

3. Д.и. музыкальная « Если весело живётся, делай так… ». Цель: учить под музыку повторять движения.

4. Лепка с Артемом Л. и Артемом С. на тему «Угощение для наших поваров». Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности.

5.Самостоятельная деятельность детей под наблюдением воспитателя

1.ФР

2.ХЭР

3.СКР

4.ХЭР

3. Аудиозапись мелодии.

4. Пластилин, доски для лепки.

Индивидуальные беседы о самочувствии детей

НОД

1. Физическая культура (по плану специалиста).

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за птицами . Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.

Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать. Обратить внимание на то, как быстро летают ласточки и стрижи, ловя насекомых. Рассказать о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения

2.П.и. «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять в развитии основных видов движений, предупреждать переутомление.

3. П.И. « Найди себе пару ». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.

4. Труд. Лепка из песка «Детский сад будущего».

5. Поупражнять Сашу С. и Дениса Б. рисовать открытку.

6.Самостоятельные игры с выносным материалом.

1.ПР

2.ФР

3.ФР

4.СКР

5. ХЭР

5.Бумага, карандаши.

6.Выносной материал

ВЕЧЕР

1.Гимнастика после сна.

2. С.р.и. «Детский сад». Цель: воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

3. Просмотр мультфильма «Лунтик. День рождение» 80 серия. Цель: расширять представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям, показывать примеры поведения, реализовать эмоциональные потребности.

4.Пр. упр. «Аккуратная причёска». Цель: формировать у детей КГН, навыки самообслуживания.

5.Самостоятельные игры под контролем воспитателя

1.ФР

2.СКР

3.ХЭР, ПР, СКР

4.СКР

2. Атрибуты к игре.

3.Видеозапись мультфильма.

ПРОГУЛКА

1. Подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет». Цель: упражнять в различении основных цветов.

2. Поливка овощей на огороде. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

3.Игры с выносным материалом

1.ФР

2.СКР

3. Выносной материал

Тема дня: « С Днем рожденья детский сад! »
Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

Пятница

режимный момент

Образовательная деятельность

Образова-

тельная

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая

работа

Индивидуальная работа

УТРО

1.Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Опасности вокруг нас». Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей.

3. Сенсорные игры «Кто быстрее соберет», «Шнуровка», «Застежки». Цель: развивать память, мышление, усидчивость.

4. Лепим тортики из песка с Лизой Р., Кариной Ч.

5.Самостоятельные игры. Собираем пазлы. Цель: развивать зрительное восприятие.

1.ФР

2.ПР

3.ПР, ФР

4.ХЭР

3. «Шнуровка», «Застежки»

5. Пазлы

НОД

1.Музыкальное занятие (по плану специалиста). Музыкальное развлечение «С днём рожденья, детский сад!».

ПРОГУЛКА

1. П.и. «Воробышки и автомобиль». Цель: продолжать учить быстро действовать по сигналу.

2. Игра-забава «Забей мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину.

3. Наблюдение за разными видами транспорта . Цель: расширять знания о наземном транспорте; формировать представление о назначении автобусов, грузовых и легковых машин, их значении в жизни человека. Совершенствовать диалогическую форму речи.

4. Труд. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.

5.Поупражнять Сережу С. и Сашу Ив. в ловле мяча.

6.Самостоятельные игры с выносным материалом

1.ФР

2.ФР

3.ПР

4.СКР, ХЭР

5.ФР

5.Мяч.

6.Выносной материал.

ВЕЧЕР

1.Гимнастика после сна.

2. Театрализация сказки «Репка». Цель: учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке.

3. Развивающее конструирование «Наш красивый детский сад». Цель: научить детей варьировать в воображении образы предметов.

4. Наводим порядок в игровом уголке. Цель: знакомить детей с различными трудовыми операциями, развивать трудолюбие.

5.Самостоятельные игры

1.ФР

2.ХЭР,РР

3.ПР,СКР

4.СКР

2.Маски по сказке «Репка»

3.Крупный конструктор.

Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание родителям.

ПРОГУЛКА

1.П.и. «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

2. Рисование палочками по сырому песку. Цель: развивать творческое воображение, фантазию.

3.Самостоятельная деятельность под контролем воспитателя

1.ФР

2.ХЭР