Сценарий праздника «День смеха.

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=1&prazd=401&page=1">

05.03.2019 | Посмотрели сценарий 302 человека

Накануне праздника ведущий разносит в обе группы приглашения – открытки с изображением Клоуна и надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Праздник начинается.

Ведущий встречает детей словами:

“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро...

Сценарий детского праздника на 1 апреля «Жить без улыбки – ошибка»

04.03.2019 | Посмотрели сценарий 383 человека

Дети старших и подготовительных групп под веселую музыку заходят в зал, их в зале встречает Топ, а Хлоп сидит в большой коробке, спрятавшись.

Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Весна нам дарит светлый праздник,
И главный...

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «1 апреля – День смеха» для дошкольников

04.03.2019 | Посмотрели сценарий 225 человек

Дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас в гостях Аккуратинка. Она пришла, чтобы вместе с нами поиграть и повеселиться.

Аккуратинка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Аккуратинка, потому что я все делаю аккуратно. Ребята, ...

Конспект "Праздник - Безобразник"

21.08.2013 | Посмотрели сценарий 4271 человек

Под веселую музыку дети подскоками в рассыпную вбегают в зал, когда музыка заканчивается, дети останавливаются и поворачиваются лицом к зрителям.

Дети:
1. Мы праздник сегодня откроем,
нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не...

"1 апреля – день смеха и веселья".Развлекательно-игровая программа

24.03.2011 | Посмотрели сценарий 10066 человек

Ведущий:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс.
Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!
Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы...

День смеха 1 апреля как психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний

24.03.2010 | Посмотрели сценарий 5115 человек

Если стало почему-то
Очень грустно вдруг кому-то.
И не знаешь. как же быть.
Чтоб его развеселить.
Ты возьми стакан смешинок.
Громкий хохот из корзинок.
Рассыпного смеха ложку
И хихиканья немножко.
Их веселкой размешай.
В тонкий юмор...

Сценарий весеннего праздника в ДОУ "Смех, смех, смех собирает друзей!"

07.03.2010 | Посмотрели сценарий 8103 человека

Ведущий
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое...

Татьяна Евтеева
Сценарий праздник смеха в ДОУ

Сценарий праздника «День смеха

Ведущий встречает детей словами :

Всем, всем, всем!

Приветствуем всех!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех” .

Сегодня вы пришли на праздник Смеха . В народе говорят : “Первое апреля - никому не верю!”

Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит ?

Клоун :

Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!

Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.

А вы знаете, почему я к вам пришел?

Конечно! Сегодня день смеха , это, так сказать, мой профессиональный праздник . Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.

А вы, ребята, любите смех , веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

А корзинки?

А кто любит пирожное?

А мороженое?

А шоколад?

А мармелад?

А кто любит клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

А кто любит петь и танцевать?

А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ведущий :

Бантик, а ты посмотри, как ребята старшей группы умеют играть. Выходите, ребята. Игра «Ровным кругом»

Клоун :

Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.

Ведущий :

А не послушать ли нам в лицах небылицы?

Небылицы в лицах

Сидят в светлицах,

Щёлкают орешки,

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот какие!

Несколько ребят читают небылицы.

Небылицы

Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота.

Выскочила палка

С бабкою в руке

И давай дубасить коня на мужике.

Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним то во всю прыть

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

Из-за тучи на него капало варенье.

Клоун :

Какие смешные небылицы.

Ведущий :

Бантик, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.

«Танец маленьких утят»

Ведущий :

А девочки старшей группы споют нам веселые частушки.

Шуточные частушки

Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

Ведущий :- Молодцы! Спасибо, девочки!

Клоун :

Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовил интересные задания.

Ведущий :

Я предлагаю посоревноваться ребятам подготовительной группы.

Эстафета «Перенеси

Клоун : Какие ловкие, веселые ребята! Садитесь, пожалуйста.

Клоун (ведущему) : Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

Ведущий : Что вылили? Я ничего не выливала.

Клоун : Да не вылил, я говорю : «Вы ли, не вы ли?»

Ведущий : Ах, выли! Кто выли?

Клоун : Да нет же, я говорю - вы ли, не вы ли?

Ведущий : Я не выла.

Клоун : Ну и они не выли.

Ведущий : Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.

Клоун : Нет, не я один. А мы все.

Ведущий : Кто это мы?

Клоун : Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)

Ведущий : Ах, вымытые! А кто же немытые?

Клоун : Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Ведущий : Что променяли?

Клоун : Я говорю, не про меня ли?

Ведущий : Ах, не променяли? А что не променяли?

Клоун : Я же вам говорю, не про меня ли?

Ведущий : Нет, нам никак не разобраться… Давай лучше с ребятами поиграем.

Клоун : Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.

Игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный - отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто одежду «бережёт» ,

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает : хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать» ,

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Клоун : Молодцы!

Ведущий : Праздник наш подходит к завершению.

Клоун : А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки.

Ведущий : Ребята, хотите отгадать загадки?

Клоун : Тогда слушайте.

Вопросы - загадки

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет» ,

А утвердительный - тогда

Скажите громко слово «да» .

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет :

Ответы «ДА» , ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

Строитель строит города.

А осы строят СОТЫ…

Машинам дан зелёный свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО…

Худой мальчишка, как скелет,

ЛЕГКО поднимет штангу…

У пешеходов есть мечта -

Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ…

Когда приходят холода,

На юг летят все лоси…

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке, правда…

Ответишь ты мне без труда :

ЗИМОЙ цветёт черешня…

Мы ставим чашечки в буфет.

ДИВАН туда поставим…

Растает снег - в ручьях вода.

Весной бывает это…

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда…

У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы ЕСТЬ он…

Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился…

В троллейбусе, купив билет,

НА КРЫШЕ нужно ехать…

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся - молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Ведущий : А давай пригласим ребят потанцевать.

Клоун : Спасибо вам ребята за праздник . Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья !

Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет

Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,

Апреля - День смеха в младшей группе детского сада

1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
1 Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.
2 Игра «танец маленьких утят»

3. Игра «Паровозик»
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.

5. Подвижная игра «Замри!»
Ведущий предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Веснушка подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.

6. Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

7. игра
Клоун:
Плечи хороши
Спинки хороши
Голова хороша
Уши хороши
Колени хороши
Пятки хороши
Все: Хороши...
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше!

И так далее, каждый раз меняя положение рук.
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.
Ведущий: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Игра «Нарисуй клоуну улыбку»

На двух ватманах расположены 2 изображения лиц клоунов (без глаз, бровей, носов и щек). Дети стоят в двух командах по 6 человек. Под весёлую музыку ребята по очереди подбегают к ватману и маркером и рисуют на лицах клоунов.

Игра "Золотые ворота". Встаньте в шеренгу. (Дети становятся) Воспитатели поднимаем руки - мы ворота. Пока мы говорим стишок, вся цепочка движется между нами.

Золотые ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй - запрещается.

А на третий раз

Не пропустим вас!

Как только мы произнесем слова "Не пропустим вас", то ворота закроются, а руки опустятся. Те, кто окажется пойманным, станут дополнительными воротами. "

Игра « Весёлые мартышки»

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком…

Мы ногами топаем,

Надуваем щеки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем построим,

Как скажу я слово «три»-

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрите друг на друга….

А теперь поаплодируем друг другу за чудесные гримасы.

Эстафета игра «Пронеси воздушный шарик на ладошке»

Игры

1.Приход двух Клоунов - Клоун Бим и Клоун Бом. У Бима – чемодан с разными атрибутами, а у Бома – большая корзина со змеёй и дудочкой. Бим жонглирует маленькими мячами. Бом с детьми смеётся. Включить запись смеха.

2.Здороваются с детьми. Игра «Угадай, с кем поздоровался Клоун !»

Бом выходит за дверь, а Бим здоровается с каким-то ребёнком, а затем незаметно отмечает для Бома, кто это был. Например, Бим широко расставляет руки и точно встаёт спиной к ребёнку, который находится сзади него (с кем здоровался Бим). Бом должен точно указать на играющего ребёнка.

3.Игра «Повторялка» с детьми и Клонами. Бом сочинил стихотворение и с детьми его разучивает. Бим повторяет, но всё путает.

Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла кактус на окне.

Бим повторяет, но всё путает.

Ехал Ваня на коне,

Вёл старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла кактус на окне.

Или по – другому.

Дети с Бомом учат Бима, как надо сказать, т.е. повторяют правильно стихотворение.

Бим: Всем и каждому скажу,

Я всё тут же повторю.

Ехала собачка на коне,

Вела Ваню на ремне,

Ну, а кактус в это время

Мыл старушку на окне.

Бим (громко объявляет) : «Бом – фокусник! Он умеет отгадывать цвета с завязанными глазами. Завязывает глаза Бому.

Игра «Угадай цвет цветочка!».

Бим приглашает ребёнка и он сам раскладывает цветочек, а в серединку – сердцевину.

Бим наводящими вопросами помогает отгадать цвета.

«Какой этот цвет у цветочка?» - красный.

«Желаю знать какого этот цвета цветок!» - жёлтый.

«Сильно хочу знатькакого цвета цветок?» - синий.

«Угадай цвет птички». Пробует угадать ребёнок с завязанными глазами. В это время - Бом выходит переодеваться в костюм Факира (чалма и накидка) и заходит под восточную таинственную музыку с корзиной в руках, делает манипуляции над корзиной и снимает накидку, а там спит игрушечная змея. Бим: Фокус «Укрощение змеи». Бом играет на детской флейте и змея (на привязанной леске) вылезает из корзины и движется вправо – влево за движением флейты из рук факира. Звучит медленная восточная этническая музыка со звучанием флейты.

6.Эстафета «Змейка». Протянуть между ног руку назад товарищу - для подготовительной группы, а для старшей - держать друг друга за пояс.Пройти мимо ориентиров «Змейкой» - не расцепиться и не уронить ориентиры.

7.Игра – эстафета. «Перенеси воздушный шарик» на ладошке (средняя, старшая и подготовительная группа). «Ладошка – пластиковая игрушка типа ракетки. Идти до ориентиров и назад в конец колонны.

8.Игра «Бездомный заяц» (для подготовительной группы). На полу разложить обручи по количеству игроков – это домики (норки) зайцев. За одним бездомным Зайцем бегает Охотник. Заяц запрыгивает в любой обруч. Из этого обруча выскакивает другой заяц и бежит дальше. Играем до тех пор, пока не запятнает Охотник зайца. Игра повторяется с другим Охотником и другим Зайцем.

9.Игра «Передай мяч по верху и по низу» (старшие и подготовительные группы) . Встать в двух колоннах, ноги расставить на ширину плеч. Прогибаясь назад, нужно передавать мяч из рук в руки по верху. Назад к капитану возвращать мяч через низ из рук в руки. Чья команда быстрей – тот и победитель!

10.Игра «Футболист». Положить «мяч»- воздушный шарик на середину зала. Нужно завязать игроку глаза, повернуть вокруг себя.Игрок делает 5 шагов и бьёт по мячу.

11.Игра – эстафета «Пингвины». Построить детей в 2 колонны. Зажать маленький резиновый мячик с шипами (яйцо) между коленей и двигаться семенящими шажками, руки при этом в сторону до ориентира и назад. Чья команда скорей!

12.Игра «Гуси – лебеди» (средняя группа). Дети – гуси стоят на одной стороне зале. На краю притаился «Волк» - ребёнок.

Хозяйка: Гуси – гуси

Дети: Га – га – га.

Хозяйка: Есть хотите?

Дети: Да – да – да.

Хозяйка: Ну, летите, как хотите,

Только крылья берегите.

Дети перелетают к хозяйке, т.е. на другую сторону зала. Волк «пятнает» - ловит гусей.

13.Игра «Совушка» (старшие и подготовительные группы). Дети выбирают считалкой водящего – Сову.Ведущий говорит: «День» и дети - мышки бегают, а когда «Ночь» - все замирают. Сова поёт: «У-у-х» и облетает всех, а кто шевелится, того забирает к себе в дупло.

14.Дискотека с клоунами. Флеш – моб с султанчиками.

16.Игра «Хохотушки». Включить музыку с весёлым заразительным смехом, смеётся сначала один Клоун, затем все делают рожицы, «носик», ушки и смеются. Кто звонче и громче всех – победитель! Клоуны прощаются с детьми.

Анастасия Ягодина

Спортивное развлечение «День смеха» (подготовительная группа)

Спортивное развлечение «День смеха».

Ведущий (инструктор): Здравствуйте ребята, сегодня у нас 1 апреля. А вы знаете что это за день? 1 апреля называют днем смеха, в этот день все люди шутят, улыбаются, смеются, разыгрывают друг друга и веселятся. Поэтому и я вам предлагаю повеселиться. Давайте разделимся на 2 команды и проведем веселые эстафеты.

Эстафеты:

1 «Змейка»- команда выстраивается в колонну, держа друг друга за плечи, ноги широко расставлены. Последний проползает под ногами колонны и встает первым и т. д., так ребята должны ползти, пока не дойдут до финиша.

(конусы-ориентиры-4).

2 «Прыжки на фитболах»- прыжки на фитболе до ориентира и обратно.

(фитболы-2).

3 «Гонка обручей»- дети стоят в шеренге на расстоянии вытянутых рук. Первый одевает сверху на себя обруч, выходит из него и передает следующему, последний складывает обручи на пол.

(обручи-20).

Ведущий: Ребята, а сейчас я предлагаю вам показать свою смекалку – отгадать загадки о спорте.

Спортивные загадки:

1 Михаил играл в футбол

И забил в ворота (Гол) .

2 Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю я кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку) .

3 Упадет – поскачет,

Ударишь не плачет,

Он всегда несется вскачь,

Разноцветный круглый (Мяч)

4На снегу две полосы,

Удивились две лисы,

Подошла одна поближе:

Здесь гуляли чьи-то (Лыжи)

5 Мне загадку загадили:

Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ,

Это мой (Велосипед)

6 Каждый вечер я иду,

Рисовать круги на льду,

Только не карандашами

А блестящими … (Коньками)

7 Вы подумайте, ребятки.

На чем спортсмены – мастера

Скачут с самого утра?

И с разбегу и на месте,

И двумя ногами вместе

Саши, Лены и Наталки

Крутят весело … (Скакалки)

8 Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет

Ежедневно встав с постели

Поднимаю я … (Гантели)

Эстафеты (продолжение):

4 «Веселые штаны»- инструктор одевает «веселые штаны», дети бегут с мячом в руках до обруча, встают в него и забрасывают мяч в штаны инструктору.

(малые мячи- по кол-ву участников, штаны, обруч).

5 «Перепрыжки»- команда выстраивается в колонну, первый прыгает в длину, второй прыгает с того места, где закончил первый и т. д. Дети должны прыгать до тех пор, пока не дойдут до финиша.

(мел- для отметки).

6 «Перетягивание каната».

(канат-1, обозначить середину каната ленточкой).

Ведущий: А теперь я предлагаю вам поиграть в подвижную игру «Цепи-цепи»

Ведущий: А в конце я хочу вам сказать: «Ребята, улыбайтесь чаще, ведь улыбка- это залог здоровья и хорошего настроения». До свидания!

День смеха

Дети проходят в зал под весёлую музыку, рассаживаются, разглядывают украшенный зал.

Ведущий. В этот погожий весенний денёк

Солнышко смотрит на нас с высоты

И спрашивает: а не плачешь ли ты?

А улыбаешься ль ты?

Ребята, а кто скажет, какой сегодня праздник? Дети отвечают - день смеха!

Давайте посмеёмся,

удаче улыбнемся,

и встретим неудачу

без скорби и без слёз.

День смеха - добрый праздник.

Пусть в смехе грусть увязнет,

и мы тогда всесильны,

и это вот всерьез.

В зал вбегает Веснушка.

Веснушка. Поздравляем с праздником,

праздником-проказником:

ведь еще не надоели

шутки первого апреля,

а скорей наоборот:

посмеяться рад народ.

Ведущий. Здравствуй, Веснушка! Поздравляю тебя с праздником - днём смеха! У тебя сегодня очень весёлое настроение!

Веснушка. Конечно, ведь я сегодня обыграла самого Карлсона! Я съела на целых 28 конфет больше, чем он! Я победила, победила! Показывает «длинный нос» детям!

Ведущий. А Карлсон не обиделся на тебя? Он не любит проигрывать! Вдруг он сидит и огорчается?

В зал входит грустный Карлсон, он вытирает глаза, показывает кулак Веснушке.

Карлсон. Конечно, я обиделся! Веснушка съела конфеты, которые мне дала моя любимая бабушка! И ещё дразнится!

Ведущий. Карлсон, у нас нет бабушкиных конфет, но зато у нас есть прекрасная песня, которую мы тебе подарим

Исполняется под фонограмму песня «Улыбка».

Карлсон. Спасибо, ребята, моё настроение повысилось и стало очень весёлым!

Теперь я хочу играть, веселиться, шутить, ведь я - самый весёлый человек на свете! Ура!

И теперь предлагаю поиграть!

Игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный - отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя, домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Веснушка начинает вдруг хохотать, хватается за живот, не может остановиться.

Ведущий. Что с тобой, Веснушка, уж не заболела ли ты?

Веснушка. Я вспомнила, как у меня шарики лопались, ой, весело было! А давайте с вами шарики лопать будем!

Карлсон. Лучше давайте с шариками играть! Я знаю очень интересные игры!

Игра «Кенгуру». (музыка «Летка-енка»)

Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл, (можно эстафету).

Карлсон. Ну, как! Вам понравилось с нами играть?

Веснушка. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Игра «Кто любит?»

Кто любит играть?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Карлсон. Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!

Игра «Перенеси шарик животом». (музыка «Песенка-чудесенка»)

Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

Игра «Пронеси шарик на подносе»

Веснушка. Какие интересные игры Карлсон знает, а у меня для вас есть сюрприз!

Дети средней группы танцуют «Кузнечик»

Карлсон. Вот это сюрприз, съела кузнеца! А вот если бы он был смелым и сильным, как я, тогда бы кузнечик съел бы лягушку! А ребята у нас сильные? Смелые? Давайте проверим!

Перетягивание каната.

Карлсон. А сейчас опять поиграем! Ну - кА, быстро все вставайте, вместе с нами повторяйте!

Игра «Весёлые мартышки»

Мы- веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

Дети должны совершать движения, которые произносит Карлсон.

Повторяется игра 3раза.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще.

Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ.

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Дети: Ура!

Ведущий. А завершим мы наш праздник весёлым дружным танцем и весёлой песней!

«Если друг не смеётся!»

П/и «Пылесос» . Цель: развивать быстроту, ловкость, гибкость. 3-4 детям выдают по детскому пластмассовому ведёрку, на пол высыпают мелкие игрушки и предметы – «мусор». По сигналу Хохи и Хахи под музыку дети, ползая на четвереньках, собирают в ведёрки предметы, кто больше наберёт. Вызывают следующих ребят. 2-3 раза

Игра-соревнование «Дружные животики»: Дети выстраиваются двумя командами. Клоуны показывают детям, что нужно встать лицом друг к другу, плечи положить на плечи товарищу, а мяч зажать между животиками. По сигналу обежать вокруг пенька и передать шарик следующей паре. Бежит следующая пара. Выигрывает команда, закончившая первой.

Игра: «Наряди друга». Детей делят на 2 пары (играют 3-4 пары одновременно) . Для каждой пары подготовлены «наряды» в корзинах - футболки, шорты, юбки, бусы, очки, банты, шляпы, безрукавки, перчатки, штанишки и т.п. По команде дети начинают одевать своего напарника. Выигрывает тот, кто надел на друга большее количество «нарядов». Затем клоуны снимают по одному наряду, а все хором считают сколько у кого было надето. Побеждает «самый одетый».

Игра «Воздушный шарик».
Дети становятся в круг. Пока звучит музыка, ребята передают друг другу по кругу 2-3 воздушных шарика. Музыка остановилась. У кого оказался шарик, тот выходит в центр круга и танцует с шариком в руках, дети хлопают, подтанцоваывают.

Игра «Пылесос»
Звучит музыка. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Хоха и Хаха – «пылесосы» собирают пылинки, дотрагиваясь до каждого ребенка. Дети по очереди выстраиваются за ними и двигаются друг за другом, держась за пояс или плечи.

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20

Какой праздник не является национальным ни в одной стране, но при этом широко любим во всем мире? В какой день не смолкают розыгрыши, шутки и смех? Конечно, это 1 апреля! Традиции празднования Дня смеха уходят корнями в XIV век. Если традиции уже более 500 лет, разве может детвора - самый веселый народец на свете - обойти её стороной?

В нашем разделе вы найдете первоапрельские розыгрыши и сценарии развлечений в детских садах. Только здесь: шуты, скоморохи, рыжие клоуны в качестве ведущих, воздушные пузыри, шары и ступы как средства передвижения. Трудно перечислить всех персонажей участников, прозвучавшие в этот день шутки и прибаутки. Всё, что необходимо для организации самого веселого праздника, вы найдете здесь на страницах раздела.

Готовимся ко Дню смеха. Сценарии мероприятий для детей

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 837 .
Все разделы | День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников

Методическая разработка сценария посвященного «Дню смеха» «1 апреля-никому не верю» Сценарий досуга посвященного «Дню смеха » «1 апреля-никому не верю!» Для средних и старших групп Цель Создать атмосферу праздника , доставить детям радость и веселое настроение. Задачи : Развивать двигательную активность детей; развивать чувство юмора , расширять кругозор, развивать ...

Сценарий развлечения 1 апреля «День смеха» Аннотация 1 апреля «День смеха » – существует несколько версий рождения этого веселого праздника . Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны , который отмечался в апреле и сопровождался играми и шутками. Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих...

День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников - Сценарий праздника «1 апреля - День Смеха!»

Публикация «Сценарий праздника «1 апреля - День...» Ведущая. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем. Забавный, веселый День Смеха! В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!” Потому что: 1 апреля-это юмор, 1 апреля-это шутка, 1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах! Под...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздника «1 Апреля. Праздник-проказник». Подготовительная группа Цель: создать весёлое праздничное настроение. Задачи: познакомить детей с праздником «День смеха» в атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей побуждать детей к речевому общению...

Сценарий развлечения «День Смеха» в подготовительной группе Сценарий развлечения «День смеха» в подготовительной группе. В зал под веселую музыку забегает клоун Тяпа. Клоун Тяпа:- Здравствуйте! Я- клоун Тяпа! Сегодня 1 апреля -праздник смеха и я приглашаю вас повеселиться от души! Давайте подарим друг другу свои добрые улыбки! 1...

Сценарий праздника «В первое апреля мы обязаны смеяться» Цель: развить позитивное настроения, сделать детей раскрепощенными и уверенными в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Воспитатель: Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво! С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох! Эх, надо соображать, пора...

День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников - «Улыбайтесь, детвора!» Сценарий развлечения ко Дню смеха для детей средней группы

«Улыбайтесь, детвора!» Сценарий развлечения ко Дню смеха для детей средней группы. Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех» МБДОУ «Детский сад № 39» Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех» Подготовила: Писарева И.М, музыкальный руководитель Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха, развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием...

Сценарий праздника «День смеха»

Старшая группа «Сказка» (5-7 лет). Воспитатель: Коняева О.А.

Персонажи: Клоун – «Клёпа» - Коняева Оксана Александровна

Что понадобится:

  • Зал украшен воздушными шариками, смешными рожицами, весёлыми смайликами;
  • Для детей: парики, колпачки, ободки с бантиком, ушками, клоунские носики, большие очки, кепки, шляпки и т.д.
  • Атрибуты для игр, конкурсов (пиджаки-2шт., туфли большого размера – 2 пары, шарфики – 2 шт., папки – 2 шт.; канат с бегемотом; лошадки-палочки – 2 шт.; воздушные шарики;)
  • Угощение для детей.

Музыкальное сопровождение:

  • Песня «Улыбка» их м/ф
  • Песня-танец «Если весело живётся, делай так…».
  • Частушки.
  • Весёлая зарядка.
  • Запись детских песен для конкурсов и игр.

Звучит музыка из м/ф «Смешарики» - «Если друг не смеётся – ты включи ему солнце» входят дети.

Клёпа: -Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! Этот день объявлен Днём смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня мы с вами будем шутить, играть, смеяться, петь весёлые песни и танцевать!

Всюду праздник и потеха

Все смеются от души

Это к нам вагон со смехом

В детский садик привезли.

Где моя большая ложка?

Открывайте шире рты.

Вместо каши и картошки

Будем кушать мы смешки!

Эй, ребята, выходите, и стихи про смех всем расскажите!

1 ребёнок Нам живётся лучше всех

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся

Где б мы ни были – смеёмся!

2 ребёнок Утром выглянем в окно

Дождик льёт, а нам смешно!

Если в садик путь лежит

Рядом с нами смех бежит.

3 ребёнок Если мы идём в поход –

Смех от нас не отстаёт.

С нами он в любой игре

В гостях, дома, на дворе.

4 ребёнок На реке, в лесу, и в поле.

На катке и на футболе

Всюду с нами наш дружок

Смех – смешинка!

Смех – смешок!

Хором: Молодой задорный смех!

Посмеяться ведь не грех!

Клёпа: - Наши славные ребята не привыкли унывать.

Приглашаю вас, ребята, вместе всем потанцевать.

Песня-танец «Если весело живётся, делай так…»

Клёпа : Потанцевали дети дружно, а теперь нам вспомнить нужно. Где же, дети, смех живёт?

Что смешит честной народ? (дети отвечают «да» или «нет»)

Весёлые частушки?

Горькие ватрушки?

Клоуны забавные?

Книжки наши рваные?В цирке много ли потех?

А в стихах живёт ли смех?

Дети, бывают смешные стихи? А давайте сейчас их послушаем:

5 ребёнок Папа вазу опрокинул

Кто его накажет?

«Это к счастью, это к счастью»,

Всё семейство скажет.

Ну а если бы к несчастью

Это сделал я.

«Ты разиня, ты растяпа»,

Скажут про меня.

6 ребёнок Когда я стану взрослой,

Я буду очень грозной.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли погулять?»

«А час, какой?»

«Девятый»

«Пожалуй, поздновато.

А ну, - скажу – ребята,

Сейчас же марш в кровать!»

7 ребёнок Когда я стану взрослой,

Я буду очень грозной.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли поиграть?»

Скажу: «Весь день играли,

Катушку разломали,

Игрушки разбросали,

Сейчас же марш в кровать!»

8 ребёнок Когда я взрослой стану

Я всё позволю сыну:

Руками есть сметану

И прыгать мне на спину,

Валяться на диване,

На стенке рисовать,

Жука хранить в кармане,

Лица не умывать,

Кричать, по лужам бегать,

Спилить у стула ножки,

Не спать и не обедать,

Скакать верхом на кошке,

Крутить в часах пружинку,

Пить воду из-под крана.

Я всё позволю сыну,

Когда я взрослой стану!

9. ребёнок Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано в нутрии.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристаёт.

10 ребёнок Если вы по коридору

Мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной

Вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню,

В кухне – твёрдый холодильник.

Тормозите лучше в папу.

Папа мягкий. Он простит.

Клёпа: - Если вам заняться нечем, не врезайтесь лучше в папу.

А придумайте скорее интересную игру, ну хотя бы развесёлую зарядку. Чтоб весёлым стать и ловким, всем нужны нам тренировки. Становитесь по порядку на весёлую зарядку.

Дети строятся в три колонны и выполняют движения под музыку.

Зарядка

Клёпа: - А сейчас немножко отдохните, я предлагаю вам поиграть в весёлую игру на месте.

Игра: Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой – правое ухо, правой – кончик носа и т.д.

Клёпа: - Ребята, хотите, я покажу вам фокус? У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывает желающего ребёнка.

Ты должен повторить за мной то, что я скажу. Две фразы ты скажешь, а вот третью ни за что не повторишь. Ну, что начинаем? Итак, повторяй за мной три волшебные фразы:

«У нас очень весело» ребёнок повторяет.

«Мальчики смеются, а девчонки нет» ребёнок повторяет.

«Вот и ошибся!» ребёнок в недоумении.

Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!». Почему ты её не повторил?

Вызывает другого ребёнка.

Может быть ты не ошибёшься? Повторяй за мной:

«Сегодня хорошая погода» ребёнок повторяет.

«Кругом так красиво» ребёнок повторяет.

«Громче повторяй!» ребёнок громко кричит «кругом так красиво»

Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй!» Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (достаёт приз – игрушку)

Вызывает третьего ребёнка.

Повторяй за мной:

«Повторить фразу нелегко» ребёнок повторяет

«А я всё-таки повторил» ребёнок повторяет

«Вот теперь получай приз» ребёнок пытается взять приз.

Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить её. Придётся оставить приз себе. Но не огорчайтесь, у вас будет ещё шанс выиграть приз, а сейчас я вас приглашаю спеть весёлые частушки.

Частушки

Все вместе: Мы частушки любим петь

Русские народные.

Каждый день мы их поём

Мы без них голодные. Ух!

Денис: Смех и шутки целый день –

Первое апреля,

Шутят все, кому не лень,

Общее веселье! Ух!

Дима: Шутки первого апреля

Нам ещё не надоели!

А особенно одна –

«У вас белая спина!» Ух!

Соня: Вы в день смеха веселитесь,

Грусть от вас пускай уйдёт.

Над собой вы пошутите,

Пусть везёт вам целый год. Ух!

Сёма: Мы немного пошумели –

В окнах стёкла зазвенели

Мы сказали «Тишина» -

Сразу треснула стена! Ух!

Вася: Поленился утром Вова

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком. Ух!

Катя: Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло!

Рыжий кот под ним поспал –

Полосатым тигром стал. Ух!

Федя: Кто-то ломится к нам в дверь,

Вор, разбойник или зверь?

Папа выскочил с ружьём –

Там стучится град с дождём. Ух!

Кирилл: Сапоги ты дай мне, мама,

Я на улицу пойду.Сухо там и нету грязи!Но не бойся, я найду. Ух!

Вика: Я прожгла рубашку папе,

Но не буду горевать –

Из неё теперь для Барби

Можно платье вырезать! Ух!

Маша: Мы в день смеха поздравляем

Чудаков, чудачек,

Кто живёт, проблем не зная

От ума не плачет. Ух!

Все вместе: Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим

Чтоб вы нам похлопали. Ух!

Клёпа: - Вот какие замечательные, весёлые частушки мы с вами знаем. А теперь я вам предлагаю поиграть в весёлые игры.

1. Игра «Когда я взрослым стану» - звучит музыка, дети надевают на себя наряд, берут в руки сумку (папку) и обходят вокруг стула, возвращаясь на место снимают одежду и передают другому.

Клёпа: - Бегемот залез в болото, как нам жалко бегемота.

Надо нам его поднять из болота выручать.

Ох, не лёгкая эта работа – из болота тянуть бегемота.

2. Игра «Перетягивание каната» - в центре на пол ложится коврик, задекорированный под болото и игрушка Бегемот, которая зафиксирована в центре каната. Участники тянут канат и победившие, вытягивают бегемота из болота на свою сторону.

Клёпа: - А сейчас мы поиграем в игру очень приятную для всех.

3. Игра «Покатайтесь на лошадке» - дети делятся на две команды, первым участникам выдаются лошадки на палочках. По команде дети бегут заданное расстояние, возвращается, на палочку садится второй участник и они бегут уже вдвоём. Так первый участник должен прокатить каждого игрока своей команды.

Клёпа: - А сейчас проведём игру – аттракцион.

4. Игра «Передай воздушный шар» - дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик остаётся в руках, выполняет задание Клёпы:

  • Приседать столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!
  • Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!
  • Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!
  • Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!

Клёпа: - Замечательно, вижу вы улыбаетесь! Значит хорошее настроение не покинет нас! А давайте посмотрим какие вы дружные.

5. Игра «Перенеси шар» - дети в парах прижимая шар между телами, бегут до стула и обратно.

Клёпа: - Ай да молодцы, дружные ребята!

А сейчас минутка песенки «Улыбка».

Песня «Улыбка»

Клёпа: - Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.

6. Игра «Хохотунья» - играют все желающие, дети образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу – все умолкают.

Клёпа: - Вот как много мы узнали, песни пели и играли.

А теперь нам, детвора, танцевать пришла пора.

Шире, шире, шире круг слева друг и справа друг.

Танец по выбору.

Клёпа: - Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.

Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.

И здоровье, и веселье и хорошее настроение!

С праздником вас дети! С праздником вас взрослые!

С ДНЁМ СМЕХА!

Всем спасибо за веселье,

За хорошее настроение!

А теперь похлопайте (дети хлопают)

Ножками потопайте (дети топают)!

Руками помашите (дети машут)

До свиданья нам скажите!