Сценарий на день дошкольника для педагогов. Сценарий ко дню дошкольника мы по жизни повенчаны с детством

Праздник «День дошкольного работника». Сценарий поздравления детей.

Цель: Создание позитивного настроения, расширение представления у детей о профессиях в детском саду.

Под музыку «Наш любимый детский сад» в зал входят дети подготовительной группы.

В зал приглашаются сотрудники детского сада. Под аплодисменты детей и гостей сотрудники детского сада проходят круг почёта по залу и рассаживаются.
Ведущая: Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!
Сегодня день особенный, забыть о нём нельзя!
Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребёнка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. 27 сентября мы все отмечаем праздник «День дошкольного работника. Поздравляем вас, дорогие сотрудники!
Ребенок: Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов наш любимый детский сад.
Ребенок: Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети – настоящие друзья!

Ребёнок: Воспитателей поздравить,
С этим праздником хотим,
В этот день от всей души мы
Вам спасибо говорим!
Ребёнок: За заботу, воспитание,
И за добрый этот взгляд,
За любовь и понимание,
Наших маленьких ребят!
Ребёнок: Кто ведет в начале жизни,
Самый первый наш урок?
Ну, конечно, воспитатель,
Он наш первый педагог!
Ребёнок: Мы вас всех хотим поздравить,
В этот праздник от души,
Вам большую благодарность,
В этот день объявим мы!

Дети исполняют песню «Воспитательницы наши»

Ведущая: Наш детский сад «Елочка» существует … лет и сейчас его первые выпускники водят в наш детский сад своих деток.
У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, кастелянша и работник прачечной поддерживает чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть ночами не спящая, с родителями разговаривающая, за всех переживающая заведующая Раушания Файрузовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.
Поздравление заведующего.

Выходят на сцену чтецы, рассаживаются на стулья и беседуют.
1 девочка: У меня идут года,
Будет мне 17.
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2 мальчик: Может в мэры ты пойдешь?
3 мальчик: Лучше иди в плотники.
4 мальчик: Нет, в детсад скорей иди.
Деток ты же обожаешь?
1 девочка: Обожаю!
4 мальчик: Мам и пап ты уважаешь?
1 девочка: Уважаю!
4 мальчик: Что ж, иди- ка в ГОРОНО. Ждет таких оно давно!
1 девочка: А зачем?
5 ребёнок: На работу оформляйся,
В детский сад наш возвращайся.
Будешь с детками играть,
И зарплату получать
1 девочка: А зарплата-то какая?
6 ребёнок: Честно скажем – не большая,
Но зато почет и слава!
7 ребёнок: Уважение – педагог,
Медик, повар или няня -
Уважают всех, дружок,
Но ответственность большая
1 девочка: А какая?
Все: В о о о т такая!
1 девочка Нет! В детсад я не пойду,
Работу поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти,
Можно так с ума сойти!
3 ребёнок: Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.
4 ребёнок: Ладно! Что вы! Перестаньте!
Все же праздник тут у нас!
И сегодня, в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
Все: Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!
Обещаем – подрастем, работать в детский сад придем!
1 девочка: Я заведующей буду,
О вас, детки не забуду.
2 девочка: А я в нянечки пойду,
Здесь порядок наведу.
3 мальчик: А я буду дядей ……
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья,
Буду клеить и чинить!
4 ребёнок: А я вкусненькое обожаю.
Стать я поваром мечтаю.
Девочка: Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка –
Медиком иль логопедом.
Еще подумаю про это…
Ребёнок: Скажу точно вам, друзья,
Педагогом стану я!
В институт пойду учиться,
Это в жизни пригодится.
Ребёнок: Что ж решили мы, друзья!
На дошкольный все пойдем,
Работать в детский сад придем.

Звучит музыка. Дети садятся на свои места.
Ведущий: Вот какие воспитанники в нашем саду подрастают.

Поздравление методиста Л. В.

Ребёнок : Где всегда тепло и ясно,
Где уютно малышам?
Остров детства наш прекрасный!
Детский сад подарит нам!
Девочки подготовительной гр. исполняют «Танец с цветами»

Ведущая: Ребята, все вы любите сказки. Давайте проверим, знают ли взрослые сказки. А вы помогайте, подсказывайте.
Проводится игра с сотрудниками «Любимые сказки»

(Выбрать несколько человек. По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед)
Лифт для нечистой силы (труба) .
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь) .
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг) .
Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа) .
Командир 33-х богатырей (Черномор) .
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав) .
Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел

(петушок).
Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова) .
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства) .
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок) .
Самая дружная коммунальная квартира (теремок) .
Семь желаний на одной ножке (семицветик) .
Неблагодарная слушательница песен (лиса) .
Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек) .
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка) .
Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники) .
Самый круглый сказочный герой (Колобок) .
Пушистый владелец сапог (кот) .
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках) .
Ведущая подводит итог, называет победителя.

Ребенок: С днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Ребенок: Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

Ребенок: Воспитатели у нас,
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся,
И к тому ж красавицы!

Ребенок: Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме,
Про себя и про ребят.
Ребенок: Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду,
Что мы пили, что мы ели,
Что читали в детсаду.

Ребенок: Я рассказываю честно,
И подробно обо всем.
Знаю, маме интересно,
Знать о том, как мы живем.

Дети подготовительной гр. исполняют песню «Наш сад»

Ведущая: Вот так интересно мы живём в нашем детском саду.

Ребенок: Мы поздравить нынче рады
Вех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
Ребенок: И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
Ребенок: Есть в году различные праздники,
А сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники,
Все, кто утром приветствует нас!
Ребенок: Кто с утра приучает к порядку,
Кто наук открывает нам мир.
Кто научит нас делать зарядку,
Лечит и забияк и задир.

Ведущая: А вот и наши мамочки сюда скорей спешат,
Им тоже очень хочется поздравить всех нас!
Мамы: 1.Дорогие сотрудники детского сада!
Каждый день с утра пораньше
Мы торопимся сюда,
Потому что нашим детям,
Будут рады здесь всегда!
2. Мы, мамы, спокойно пойдем на работу,
Мы знаем - в надежных руках малыши,
За наших детей и за вашу заботу
Мы благодарны вам от души.
3. Мы в праздник профессиональный,
Всех поздравляем от души.
Вех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
4. Всех кто заботится и кормит,
Кто с ними пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает,
Всю душу, сердце отдает!
Музыкальный номер от родителей.

Ведущая: М ы поздравляем с праздником всех сотрудников дошкольного учреждения, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Хотим поблагодарить Вас за ваш нелегкий труд.

Всем желаем здоровья и счастья,
Жизни яркой, красивой, блестящей,
В личной жизни любви, пониманья,
На работе успехов признанья!
А сейчас наш праздник подошёл к концу.

Все под музыку выходят из зала.

Сценарий праздника в детском саду на "День дошкольного работника"

Дети в зале ждут почетных гостей.
Звучит праздничная музыка и в зал входят все сотрудники детского сада.

1 Ведущий . Мы в праздник профессиональный
Всех поздравляем от души
Всех, кто «сгорает на работе»,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит
Кто с ними пляшет и поет
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает
И интеллект им развивает
Всю душу, сердце отдает!

2 Ведущий. В честь праздничного дня такого,
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть
Мы начинаем наш концерт,
Тем более, что повод есть.

В центр выходят дети

Ребенок 1 .Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш веселый детский сад!

Ребенок 2 .Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья!

Ребенок 3 . Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас.
Собрались в этом зале сотрудники
Все, кто утром приветствует нас!

Ребенок 4 . Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря
Мы сегодня подарим вам песню
В этот светлый день сентября!
Песня "Воспитатели"

Дети старшей группы
1ребёнок :Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!

2 ребёнок :И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!


1 Ведущий. Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.

Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят
Все, наверно, догадались?
Дети. Это наш родной детсад!
Дети исполняют песню про детский сад. После исполнения песни садятся на места.

В зал вбегают дети средней группы.


1. Здравствуйте, наши родные
Вы нам совсем не чужие
С праздником Вас поздравляем
И от всей души желаем:
Жизни счастливой, успехов во всем.

2.Вы дарите детям радость, заботу
Хотя порою это нелегко.
И каждый день в любое время года
Им с вами весело, уютно и тепло.

3Вам родные, любимые, нежные
Благодарность и низкий поклон.
Пусть любовью и светом наполнится
Каждый день ваш и каждый ваш дом.

ПЕСНЯ "Ладошки"

1 ВЕДУЩИЙ. Я думаю, детвора, вашим воспитателям подарить цветы пора.
Ну-ка, дети, кто из вас быстро для воспитателя соберёт цветок сейчас?
С детьми проводится аттракцион «Собери цветок»


1 Ведущая . А теперь, детвора, будет новая игра: мне нужны команды из трёх ребят.
Итак, игру начинаем: профессии всех,
Кто работает с вами в детском саду,
По очереди, не повторяясь, называем.
С детьми проводится игра «Детский сад»

2. Ведущая:
В детском садике детишки
Все такие шалунишки!
Раз! – несется с горки Петя.
Два! – за ним летит Ванюша.
Три! – на карусели Ксюша.
А четыре! - в доме Коля.
Пять! – стоит с ведерком Оля.
Шесть! – с мячом играет Митя.
Семь! – с коня слезает Витя.
Восемь! – с куклою Наташа.
Девять! – рядом скачет Маша.
Десять! – по дорожке Федя
Едет на велосипеде.
Нет дружней ребят на свете!

Встречайте воспитанников старшей группы.
Танец с зонтиками

1 Ведущий. Нелегкий труд достался вам
Он много требует вниманья
Ведь каждый понимает сам
Детей, что значит воспитанье
Пока тянулся день рабочий
Вы заменяли детям мать
И вот сегодня каждый хочет
За все спасибо вам сказать.

Театрализованная сценка ко Дню дошкольного работника
Ведущий. - Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом!
Хорошо, что у котят был отличный детский сад!
Кошку тут же приютили, обогрели, накормили,
Но, чтоб в садике пожить ей велели послужить.


Кошка - Как же так? Чтоб я трудилась?
Я всю жизнь спала, ленилась,
Только лежа умывалась, да на коврике валялась!

Ведущий. - Отвечает ей тут, кстати, тетя Белка – воспитатель:

Белка - Здесь, в саду нельзя лениться, надо целый день трудиться,
За ребятами смотреть, дать занятия успеть,
Посадить их на горшок, вместе выучить стишок,
Уложить их спать в кроватки, планы записать в тетрадке,
Развлечение провести, а потом уж спать идти!
Будешь ты помощник мой, вот посуда, перемой!
Пол протри, цветы полей, помоги одеть детей!


Кошка- Нет, нет, нет, я не могу! Как же я вам помогу?

Белка - Возьми тряпку для начала.

Кошка- Я и в лапах не держала! Коготки переломаю,
Маникюр весь состираю!
Наклониться даже больно! Не хочу! С меня довольно!

Белка - До чего же ты ленива, белорука, горделива!
Если будешь впредь такой, не построишь домик свой!
Будешь грязной и голодной, и умрешь зимой холодной!

Ведущий. - Тут котята прибегают, быстро кошке помогают,
Взяли тряпку и ведро, мыло, щетку, помело,
Целый день ей помогали, тетю кошку поддержали.

Кошка - Все теперь я поняла: только добрые дела
Принесут доход и радость, да и отдых будет в сладость!
Полюбила я ребят тех, что ходят в детский сад,
А еще пойду учиться и не буду я лениться,
Все теперь мне по плечу, педагогом стать хочу!

Ведущий. - Кошка выстроила дом, заработав все трудом
И теперь она завсадом, а работа ей отрада,
Стала домом ей вторым, милым, добрым, дорогим!
Слава, слава педагогам, воспитателям родным!

Ребенок: С праздником вас, дорогие!
Вы как мамочки, родные
Все ребята говорят
ВСЕ: С праздником, наш детский сад!


ПЕСНЯ "Детский сад"

2 Ведущая: Мы поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья.

В том числе и День дошкольного работника. Выпадает он на последние сентябрьские дни. Для тех, кого волнует вопрос о том, какого числа День дошкольного работника, есть конкретный ответ - 27 сентября.

Отдавать детям частичку своей души - настоящее чудо!

День дошкольного работника - возможность выразить свою признательность и уважение особенным людям. Тем, которые обеспечивают пребывание детей в ДОУ. И стоит отметить, что этот профессиональный праздник касается не только воспитателей, но и работников других профессий. Музыкальные руководители, заведующие, методические работники, психологи, повара, нянечки (помощники воспитателя), медперсонал, завхозы, охранники, прачки, логопеды, электрики и другие сотрудники - список достаточно велик. Для всех них День дошкольного работника - профессиональный праздник.

Но самые главные виновники торжества на этом празднике, конечно же, воспитатели. Это благодаря их любви, терпению и увлечённости своей профессией ребятишкам интересно пребывать в заведении. Это они умеют погасить ссору в самом зародыше, объяснить простыми словами, почему люди на другой стороне планеты не падают в небо, превратить скучное поедание нелюбимой каши в увлекательный обед на космическом корабле, а обычную прогулку - в экспедицию по необитаемому острову. Поэтому в этот день главное поздравление - воспитателю, человеку, который ежедневно отдаёт чужим детям частичку своей души.

Цели и задачи утренника в честь дошкольных работников

Как и любой другой утренник, этот праздник должен создать радостное, приподнятое настроение у ребятишек, их родителей и персонала заведения.

Обязательно должно прозвучать красивое поздравление воспитателю. Но кроме того нужно обобщить знания ребят о самом празднике, многообразии профессий людей, работающих в детских дошкольных учреждениях, донести до их сознания значение труда всех, кто обеспечивает им комфорт, покой, делает жизнь в ДОУ интересной, познавательной.

Монтаж-поздравление

Сценарий ко Дню дошкольного работника обязательно должен включать в себя стихи, которыми дети будут чествовать виновников торжества.

Двадцать седьмое сентября -

Не красный день календаря,

Но в этот праздник от души

«Спасибо!» скажут малыши

Всем, кто трудится в саду:

Кто учит с нами песни,

Готовит вкусную еду,

С кем вместе интересней

Играть в пиратов, рисовать,

Лепить лисиц и белок

И даже шишки собирать

И ветки для поделок!

«Спасибо!» - скажем дружно всем:

Кто в группах убирает,

Кто чистит снег, чтоб без проблем

На улице играли.

Психолог, врач и логопед,

Работники охраны!

Здоровья, счастья, долгих лет!

Мы всем вам благодарны!

Ура! В сад утром мы бежим -

Здесь весело, привольно!

Здоровая еда, режим -

Родители довольны.

Корабль средь волн - наш детский сад,

Есть капитан отважный.

Он мудр и добр, он просто клад!

И он здесь - самый важный.

Нет для него тут мелочей:

Должна быть вкусной каша,

Узнает вмиг, рисунок чей,

Заведующая наша.

Руководит умело всем,

Подход во всём научный.

Вот почему наш детский сад

Мы любим так - он лучший!

Костюмы для стихотворного монтажа

Детям, которые будут читать строки поздравления, нужно повесить на грудь таблички с названиями профессий работников детского сада. Можно даже продумать для участников наряды и аксессуары. Например, повару надеть белый колпак и дать в руки большой половник, дворника снабдить метлой или лопатой для уборки снега, младшему помощнику воспитателя не помешают ведро и швабра.

Поздравление от родителей

Сразу после выступления детей слово берут их мамы и папы. Стихотворное поздравление с Днём работников дошкольного образования тоже может прозвучать в виде монтажа - от нескольких представителей от родителей.

Вам любовь свою и ласку

Детям отдавать не лень.

В сад чудесный, словно в сказку,

Детки рвутся каждый день!

Воспитатель как волшебник,

Должен всё уметь, всё знать,

Чтоб детишкам на вопросы

Мудро, чётко отвечать.

Любят сказки слушать детки.

И сейчас на новый лад

«Теремок» они представят.

Детки наши - просто клад!

Сказка «Теремок» на новый лад

Ведущий читает зачин русской сказки. Только вместо известных героев здесь другие персонажи.

- Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Бегут мимо детки-конфетки.

- А что? Красивый теремок!

И решили они в нём жить.

Идёт мимо няня-усыпляня, стучится, спрашивает, кто в теремочке живёт. Детки отвечают:

- Детки - сладкие конфетки, а ты кто?

- А я няня - всех ласканя-усыпляня! Пустите меня к себе?

- А заходи!

Следом приходит повар, стучится:

- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

- Мы, детки-конфетки!

- Я, няня - всех ласканя-усыпляня! А ты кто?

Повар представляется стихами:

- Я великий кулинар!

Для детишек - просто дар!

Наварю уху и щи,

Суп-лапшу, лагман, борщи,

Сделаю пюре с котлеткой…

Можно к вам, детки-конфетки?

Следом за поваром стучится в теремок завхоз, представляется так:

- Я решу любой вопрос,

Потому что я завхоз!

Всё достану, привезу,

Мебель и продукты.

Я - завхоз, я всё могу.

- Нам так нужен тут ты!

Драгоценный человек -

Не расстанемся вовек!

- Детки чудно так живут,

Но наставник нужен, друг.

Идут воспитатели, стучатся, представляются:

- Мы педагоги - быстрые ноги.

С детками вместе всё успеваем:

Пишем, читаем, лепим, играем.

1 воспитатель:

- И да, я воспитатель,

Я детский наблюдатель!

И я почти учитель,

И сказок сочинитель.

2 воспитатель:

- Досуг детей организую,

Ведь очень-очень их люблю я!

- Без таких специалистов

Теремку не обойтись!

Что ж, давайте, заходите -

Веселей кипит пусть жизнь!

Подходит методист:

- А я - методист, за воспитанием наблюдист!

Я за работой наблюдаю,

Что не так - я устраняю,

Что-нибудь предпринимаю,

Методички составляю.

- Без тебя не обойтись!

Заходи! Вот тут садись.

Приходят прачки:

- Мы прачки-чистюли!

Что есть подлатать?

Погладить, быть может?

Бельё постирать?

- Скорей проходите!

Мы вам очень рады!

Нам прачки нужны,

Вы для нас всех - награда!

Подходит сторож:

- Я охранник-молодец,

Преданности образец!

Буду терем охранять,

От врагов оберегать!

- Нам охранник очень нужен,

Заходи к нам, будем жить

Весело, спокойно, дружно -

Не о чём теперь тужить!

Логопед тоже стучится в теремок. Жители теремка представляются: детки - сладкие конфетки, няня - всех ласканя-усыпляня, повар - великий кулинар, завхоз - решу любой вопрос, педагоги - быстрые ноги, методист - за воспитаньем наблюдист, прачки-чистюли, охранник-молодец . Логопед тоже представляется:

- Я - логопед, дефектам - нет!

Избавлю тех от бед,

Кому бывает иногда

Речь чистая трудна.

Я шёл и тут на огонёк

Забрёл в ваш теремок.

А есть ли детки тут у вас

С дефектом речи, нет ли?

- Есть… Нужен логопед как раз!

Да, деточки-конфетки?

Детки хором:

- Вот и все, как будто, в сборе.

Но работа не идёт…

То завхоз и повар в ссоре,

То музрук вдруг не поёт…

Не идёт на лад работа,

Что не так-то? Знаю я!

Просто очень нужен кто-то…

- Заведующая!

- А давайте, позовём все вместе три раза: «Заведующая!»

Дети дружно зовут. Выходит заведующая с огромной связкой воздушных шаров:

- Ах, как прекрасен терем ваш!

Не зря я к вам пришла!

Ну что ж, продолжим праздник наш!

Так сказка хороша!

Она раздаёт деткам шары под музыку.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данное мероприятие можно проводить в подготовительной к школе группе. Здесь использована такая форма организации детей как досуг или праздник.

Цель: закрепление представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как «второму дому».

Задачи:

  • Создать праздничную атмосферу и положительные эмоции у детей и взрослых.
  • Воспитывать уважение к работникам дошкольной организации и их труду.
  • Развивать нравственные качества: доброту, отзывчивость.
  • Развивать творческие способности, фантазию, воображение.

Формы организации деятельности детей : интегрированное культурно-досуговое мероприятие, которое включает такие методические приемы как рассказ педагога, художественное слово, оздоровительные элементы, сюрпризный момент, дидактическая игра.

Ход мероприятия

Под музыку дети подготовительной группы входят в музыкальный зал и становятся полукругом около стульчиков.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие наши ребята! Мы рады приветствовать Вас в этот светлый и радостный день. Ведь сегодня в нашей стране отмечается День дошкольного работника! День воспитателя и всех работников дошкольного образования официально празднуется 27 сентября, начиная с 2004 года. Этот осенний день выбран не случайно. Именно 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге был открыт первый детский сад. Его основательница София Люгебиль отличалась новаторскими взглядами в воспитании детей, которые опережали свое время. Практикуемое ей отношение к ребенку, как к полноценному члену общества, широко утвердилось лишь многие годы спустя. Сегодня воспитатель - это важная профессия, а вернее сказать призвание. Именно от воспитателей во многом зависит процесс формирования личности у подрастающего поколения. Поэтому этот день - отличная возможность напомнить обществу о всей важности дошкольного образования и поблагодарить людей, которые помогают воспитывать наших детей.

Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами -
Золотыми леденцами.
Там - смеется, тут - заплачет,
А другой на палке скачет...
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен.

Шлем вам радости вагон,
От родителей - поклон!

Дорогие друзья! Ребята подготовительной группы приготовили стихотворения для своих любимых воспитателей.

1-й ребенок

С днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

А воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся
И к тому ж красавицы!

2-й ребенок

Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
И чтобы честными росли мы,
Спасибо няни, воспитатели,
За все хорошее спасибо!

3-й ребенок

Мы в праздник профессиональный
Вех поздравляем от души.
Всех, кто « сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит,
Кто с нами пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает,
Всю душу, сердце отдает!

4-й ребенок

Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
С кем лепить грибы и солнце,
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!

Ведущий:

Давайте, похлопаем нашим ребятам за такие замечательные стихи.
А сейчас мы исполним песню М. Еремеевой «Воспитатель наш».

Ведущий : «Кажется, к нам на праздник кто-то торопится!»

Звучит музыка из фильма «Мэри Поппинс». Входит Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс : Здравствуйте, ребятишки-девчонки и мальчишки. Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я пришла, чтобы поздравить Вас с этим замечательным праздником и пожелать Вам благополучия и радости, счастья и доброты, творческих успехов в работе. Я предлагаю вам сегодня повеселиться и поиграть. Кто хочет повеселиться, поднимите руки. Давайте разделимся на две команды: команда воспитателей и команда ребятишек. Прошу команду воспитателей- входят воспитатели, одетые как дети (юбочки, шортики, на голове хвостики, панамки, на шее у некоторых висят соски на веревочке). Давайте выберем жюри, которое будет оценивать наши победы. Придумайте название своей команде и давайте начинать наше состязание.

1 конкурс «Кто быстрее оденет на прогулку?»

Ставятся два стула, на которые садятся представители обеих команд, рядом в обруче лежат два комплекта одежды на прогулку- сапоги или галоши, шапка или шляпа, пальто или куртка и т. п. По сигналу бегут одевать выбранного участника, кто быстрее оденет и приведет к своей команде, тот и выиграл.

2 конкурс «Угадай, кто это?»

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, а другие члены команды пытаются угадать, кого изображает участник.

3 конкурс «Загадки про дошкольных работников»

В виде презентации. На интерактивной доске появляются загадки про дошкольных работников и по очереди загадываются командам.

Ведущий: Ребята, вы, наверное, немного устали. Давайте с вами немного отвлечемся и исполним танец «Динь, динь – детский сад».

Мэри Поппинс: «Ребята, какие вы молодцы, как хорошо танцевали».

Мэри Поппинс: А теперь наш следующий конкурс.

4 конкурс «Накорми меня»

В этом конкурсе участнику с закрытыми глазами нужно скормить или йогурт, или яблоко (по выбору). Кто быстрее съест тот и выиграл.

Мэри Поппинс: И, наконец, наш последний конкурс.

5 конкурс «Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Ведущий: Вот и закончилось наше состязание. Пока жюри подсчитывает результаты, я предлагаю посмотреть сценку.

Сценка на день воспитателя

(мальчик, две девочки)

Мальчик:

Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка:

Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану - лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка:

Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.

Мальчик:

Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту - дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка:

Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень - очень любим,
Воспитателей родных!

Мэри Поппинс: Наше дорогое жюри подвело результаты. И у нас победила - дружба! Ребята, за то, что вы так замечательно играли, читали стихи, танцевали, я хочу вас угостить сладкими призами. Спасибо вам за замечательный праздник. И напоследок, я бы хотела передать нашим любимым воспитателям поздравление. Угадайте, от кого? А вот и не угадали! Это президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Он не смог сам приехать, поэтому я записала его поздравление и обещала Вам передать. Давайте послушаем.

Мэри Поппинс : Ну, вот и все, дорогие друзья! Мне пора возвращаться домой. До новых встреч!

Ведущий: Ребята наш праздник на этом завершен, давайте возвращаться в наши группы. Спасибо всем за участие, вы большие молодцы!

Сценарий праздника «День Воспитателя» 2012.

Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом

Вед : Это кто шагает в ряд?

Все : воспитателей отряд!

Вед: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!

Все : УРА!

1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.

2 . Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.

3 . Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

4 . И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

5 . Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,

Надо праздники иметь.

От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1 .Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр . Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2 .Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

Припев.

3 . Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Припев.

Ведуший. В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Крутова Ирина Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.

Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.

Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.

За работу коллектива, чтоб речисто и красиво

Всем советы надо дать, то кого-то пожурить

Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий : Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

1. Разминка.

Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “ Мы не спорим !”, если согласны с утверждением, или “ Спорим – спорим !”, если не согласны.

Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

2. Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

3. Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

4. Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

9. Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий… кит!

Реагируя на храп, боком убегает… краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая … звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом… камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый… дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть!

Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у... (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость

4. за стройные ножки 4. за виллу у моря

5 . за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей

10. Конкурс « В гостях у сказки»

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный (Дровосек)

Кот(в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.

Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:

1 . Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

Штукатур – маляр

Швея – мотористка

Дворник

Дизайнер. Клянусь!

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!

Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.

Памятка Педагогу.

Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.

Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.

Сдерживать отрицательные эмоции.

Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

Быть всегда доброжелательным.

Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Помните:

Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.

Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.

Не скупитесь на похвалу.

Следите за внешностью и поведением.

Воспитывая детей, стремитесь :

Любить ребенка таким, каков он есть.

Уважать в каждом ребенке личность.

Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

В детском саду запрещается :

Кричать и наказывать детей.

Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.

Унижать ребенка.

Приходить к детям с плохим настроением.

Все выходят полукругом и исполняют песню.

Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Пр.

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!