План-конспект занятия на тему: Квест-игра "Мешок морковки". Добыть морковку

Количество игроков: любое
Дополнительно: красные платки или повязки
Все игроки делятся поровну на две команды. Игроки из одной команды назначаются «Людьми»: они помечаются либо ярко-красными платками-повязками на шее, либо ярко-красным широким скотчем, обмотанным вокруг бицепсов обеих рук. Игроки другой команды назначаются «Вампирами» и не имеют никаких маркеров-повязок. Цель «Вампиров» – захватить как можно больше «Людей», которые после захвата тоже становятся «Вампирами». Основная прелесть игры заключается в том, что "Вампиры" не имеют никаких маркеров-повязок и «Люди» находятся в постоянном напряжении и готовности убегать от наполняющих игровую территорию «Вампиров».

Снежки - зимняя игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: снег
Зимой можно вспомнить про эту старую русскую забаву.
В игре участвуют обычно две команды, забрасывая друг друга снежками.

Обезьяньи салочки - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Водящий должен по-обезьяньи подражать убегающему. Например, если преследуемый неожиданно (такие вещи убегающий будет делать намеренно) поскачет на одной ноге, то и водящий должен скакать за ним на одной ноге. Если же водящий не успел вовремя повторить движения убегающего, то «осаливание» не считается и убегающему дается 5 секунд, чтобы убежать снова.

Ворота - подвижная игра для детей

Количество игроков: ребенок и взрослый
Дополнительно: нет
Если у вас совсем маленький, но чересчур подвижный ребенок, то можно попробовать его увлечь таким способом.
Играем на улице! Ребенок подбегает к вам, вы расставляете ноги... и как бы "перешагиваете" через него. Возвращается назад, добегает до вас, вы опять пропускаете его под собой, словно через "ворота". Главное - энергия в мирном русле. Игру можно усовершенствовать и обставить прибаутками, подключить дополнительные предметы и задания типа "берём мячик, проносим через ворота, кладём в коляску...".

Догонялки-обрывалки - подвижная игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: 2 катушки ниток или очень длинные нитки двух цветов (желательно синие и красные)
Выбираем ведущего. Всем на видное место на руку повязывают нитку, но узел крепко не затягивают. Мальчикам и девочкам разные цвета.
Задача состоит в том, чтобы догнать любого человека и сорвать с него нитку. Трудность в том, что тот, кого поймали, также может сорвать нитку с руки срывающего. У кого нитку сорвали, тот идет к ведущему.

Побег из темницы - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игра напоминает старинную забаву «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри – пленник или пленница, снаружи – его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник – обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место.

Бубенцы - подвижная игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: колокольчик
Дети встают в круг. На середину выходят двое - один с бубенцом или колокольчиком, другой - с завязанными глазами. Все поют:
Трынцы-брынцы, бубенцы,
Раззвонились удальцы:
Диги-диги-диги-дон,
Отгадай, откуда звон!
После этих слов "жмурка" ловит увертывающегося игрока.

Бездонная бочка - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: бочка без дна, мяч
На игровой площадке подвешивается обыкновенная бочка без дна, на высоте трёх метров. Играющий на бегу должен точным ударом снизу вверх забросить мяч в бочку. Побеждает тот, кто сделает это три раза.


    Игры для девочек Игры для Девочек — на нашем сайте предоставлены ОНЛАЙН и БЕСПЛАТНО для девочек и мальчиков. Все игры обновлены к новому 2019 году, здесь доступны подборки с любыми жанрами игр для девчонок: Пони, Девушки Эквестрии, Макияж, Кошка Анжелла, Одевалки, Винкс, Мо


    Игры для мальчиков Игры для Мальчиков — доступны на нашем сайте ОНЛАЙН и БЕСПЛАТНО для мальчиков, девочек и детей. У нас представлены следующие подборки c играми: Minecraft, Агарио, Спинеры, Симуляторы, Гонки, Стрелялки, АМ НЯМ, Subway Surfer и другие. Начните играть в Игры


    Преимуществом игры «Волейбол онлайн» является ее доступность в любое время дня и ночи. Одна из популярных игр не требует особой подготовки. Особенно привлекает то, что своим персонажем можно управлять при помощи «мышки», учиться вместе с ним подавать мяч, контролировать силу удар


    Ном Ном Кот Сегодня вы познакомитесь с очень интересным котиком по имени Мурзик Ном Ном. Этот котик всегда ищет себе приключения, которые придают ему адреналина. Вот и сегодняшний день не стал исключением, Мурзик решил пробежаться над пропастью, ведь это так круто прыгать и собир


    В детской игре «Древняя статуя» вы будете собирать очередную картинку-мозаику. Элементы пазла выпадают по одному после нажатия на красную кнопку внизу экрана. Каждый элемент необходимо развернуть правильной стороной и соединить их друг с другом. Части мозаики разной формы, поэтом


    Персонаж флеш игры «Влюбленный Крош» умеет не только прыгать, но и летать, если хорошо раскрутить уши. Эта способность вам очень пригодиться, ведь Крошу необходимо собрать все сердечки, чтобы подарить их Нюше на День Святого Валентина. Управление персонажем с помощью мышки, чтобы

Показаны публикации 21-30 из 213 .
Все разделы | Морковка. Занятия, игры, поделки, морковные проекты

Конспект НОД художественное творчество (лепка) в младшей группе на тему «Морковка для зайчика » . Цель : ; Продолжать учить раскатывать пластилин между ладонями, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику. Материал :...


Каждый год осенью мы проводим в группе выставки поделок из природного материала. Использовался разнообразный материал : засушенные осенние листья, шишки, орехи, семечки, овощи, фрукты, ягоды. В этом году решили организовать осеннюю выставку по конкретной теме : "Морковкины ...

Морковка. Занятия, игры, поделки, морковные проекты - Открытое занятие по лепке «Морковка для заиньки» (группа раннего возраста)

Публикация «Открытое занятие по лепке «Морковка для заиньки» (группа раннего...» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, лепка «Морковь для заиньки». Группа раннего возраста. ЦЕЛЬ: формирование навыков лепки, интереса к лепке. Задачи по областям. Художественно-эстетические: продолжать формировать скатывать из комка пластилина базовые формы для...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

МАСТЕР-КЛАСС БУМАЖНЫЕ САМОДЕЛКИ "Морковка для зайчонка" Автор МК - воспитатель МБДОУ "Детский сад №33 "Радуга" Евгиненкова О.С. Работая в группе с детками всегда хочется их занять чем - нибудь полезным. Вот решила попробовать с ними плетение из трубочек. Это очень полезное...

Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику. Приёмы лепки:...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Покормим зайчика морковкой» Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «Покормим зайчика морковкой» Воспитатель: Соловьева Людмила Александровна МБДОУ "Детский сад N48 "Пчёлка" Цель: Способствовать развитию речи как средства общения, а так же развитию слухового внимания. Задачи: 1....

Морковка. Занятия, игры, поделки, морковные проекты - Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» (вторая младшая группа)

Конспект занятия аппликация «Морковка для зайчика» (вторая младшая группа) Цель: Расширять представления детей об овощах (о морковке. Задачи: обучающая: Дать детям элементарные представления об овощах (морковки); Учить детей аккуратно приклеивать изображения моркови на...

Лепка сюжетная Конспект образовательной деятельности: «Во саду ли, в огороде». (грядки с капустой и морковкой) Средняя группа Задачи: - Учить лепить морковку и капусту, передавая форму и характерные особенности овощей: морковка в форме конуса, капуста из ленты, свернутой в...

Несколько игр, которые помогут самым маленьким детям в развитии крупной моторики и просто повеселят. Мамам тоже скучно не будет…

Прятки с мышонком

Покажите малышу игрушечного мышонка и предложите поиграть с ним в прятки. Пока папа и ребенок громко хлопают в ладоши и считают до пяти, вы прячете игрушку (сначала на видное и доступное ребенку место, в дальнейшем постепенно усложняя задачу по поиску и всё лучше и лучше пряча игрушку).

Прятки

Предложите малышу поиграть в прятки. Скажите малышу: «Прячься от меня» – и закройте глаза руками. Отправляйтесь на поиски, громко озвучивая свои действия: «Где же … (имя ребенка)? Может, он в шкафу?Проверим. Нет, здесь его нет. Может, он под столом…» и т.д., пока не найдете. Потом попросите малыша закрыть глаза или выйдите в другую комнату и там спрячьтесь.

Догонялки

Интересная и веселая игра. Малыш от вас убегает – а вы его догоняете и обнимаете. Потом меняетесь ролями.

Кто быстрее

Скажите малышу: «Кто быстрее добежит до папы (дивана, шкафа и т.д.)». И начните соревнования. Конечно, малыш окажется победителем!

Морковка для зайчика

Разложите на полу морковку и картошку (игрушечную или настоящую) и посадите на детский столик зайчика. Предложите малышу собрать для зайчика в огороде только морковку.

Стоп!

Вместе с малышом выполняйте различные движения: хлопайте в ладоши, приплясывайте, ползайте, топайте и т.д. Как только вы говорите «Стоп!» – всякие действия прекращаются.

День – ночь

Когда вы говорите «день» – можно двигаться, ходить, топать, хлопать. «Ночь» – все останавливаются и стараются не двигаться.

Маленькие – большие

Скажите малышу: «Вот какие мы большие» и поднимите руки вверх. «А теперь маленькие» – присядьте на корточки. Повторите упражнение несколько раз: «Большие, маленькие, большие, маленькие», постепенно можно увеличивать темп.

Холодно – тепло

Сядьте с ребенком на ковер, сложив ноги по-турецки. Скажите: «Подул северный ветер. Стало холодно-холодно». Сожмитесь в комочки, скрестив руки на груди. На слова: «Солнышко выглянуло. Стало тепло-тепло» - расслабьтесь, обмахивайтесь платочками.

Мишка – зайка

Рассадите в разных сторонах комнаты большого игрушечного зайку и мишку. Встаньте с малышом посреди комнаты и скажите: «Бежим к мишке».
Когда малыш дотронется до мишки, скажите: «Бежим к зайке». В дальнейшем можно будет усложнять задачу: бегать к большому медведю или маленькому мышонку; большому или маленькому зайчику; или добавить еще 1-2 игрушки, к которым можно было бы бегать.

Делай, как я

Попросите малыша повторять за вами: погладьте себя по голове, хлопните в ладоши, присядьте, встаньте, поднимите руки вверх, возьмитесь за уши и т.д.

Солнечный зайчик

Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: «Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками зайчика. Если зайчик окажется на полу – его можно ловить ногами.

Скачут побегайчики
Солнечные зайчики,
Мы зовем их - не идут,
Были тут - и нет их тут.
Прыг, прыг по углам,
Были там - и нет их там.
Где же зайчики? Ушли,
Мы нигде их не нашли.
(А. Бродский)

Порхающая бабочка

Сделайте из цветного картона или сшейте из ткани (флиса) бабочку. Привяжите её на веревочку, а веревочку – к палочке (получится удочка). Перемещайте над головой ребенка в разные стороны бабочку, а ребенок должен постараться её поймать.

Бабочка-красавица
На цветком спускается.
Над цветком порхает, пляшет,
Крылышком узорным машет.

Воробьи

Предложите малышу превратиться в воробьев. Покрутите головой, похлопайте крыльями, полетайте по комнате. Полетали, полетали, присели на корточки и отдыхаем.
А теперь посмотрим, нет ли где зернышек, и поклюем их (складываем пальцы «клювиком» и делаем вид, что клюем зерна). Во время игры можно проговаривать слова стихотворения:

Воробушки, воробушки
Летят, летят, летят,
Найти скорее зернышки
Воробушки хотят.

Солнышко и дождик

Когда вы говорите «Солнышко» – можно свободно бегать по комнате, веселиться. Если «Дождик», то раскрываете зонт и зовете малыша спрятаться под зонтик от дождя.
Пока вы стоите под зонтом, можно проговорить слова потешки, чтобы позвать солнышко:

Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек
Мочить!

Можно прятаться не под зонтиком, а под большим платком, полотенцем, в игровом домике – палатке и т.п.

Птички и гнездышки

Вы и ребенок – птички. Ходите по комнате, машите крыльями, ищите червячков, клюйте их и т.п. Когда вы скажете «Дождь пошел!» – птичкам надо улететь в свои гнездышки (обручи, разложенные на полу, или стульчики).

Цыплята и кот

Вы – курочка, а ребенок – цыпленок. Папа может выступить в роли кота, который будет пока спать. Курочка и цыплятки идут гулять:

Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко!
Не ходите далеко.
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка»
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.

На последних словах кот просыпается и бежит догонять цыпленка. Цыпленок бежит к маме-курице под крыло.

Непослушные цыплятки

В эту игру интереснее играть с несколькими детьми или взрослыми. Вы – мама-курица, дети и взрослые – цыплятки.
Цыплятки от вас убегают, вы их догоняете и рассаживаете на стульчики. Но цыплятки не слушаются: как только вы от них отходите, они снова вскакивают со своих мест и начинают от вас бегать.

Волк и зайчики

В этой игре ребенок и взрослый – зайчики. Волк будет воображаемый. Зайчики свободно играют на лужайке – пляшут, бегают, ходят.
На слова: «Серый волк» – бегут друг к другу и обнимаются.

Можно придумать домик, в котором зайцы будут прятаться от волка: стульчики, обруч, занавеска и т.п. Потом зайцы осторожно выглядывают из укрытия, сообщают друг другу, что волка нет, и опять идут веселиться.

Птичка

Вы вместе с ребенок садитесь на корточки и говорите:

Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай,
Улетела птичка – ай!

На слове «ай» – встаете и бегаете по комнате, махая руками – крыльями.

У медведя во бору

В этой игре необходимо участие двух взрослых. Медведь (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит».
Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает грибы, ягоды, перекрикивается «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к медведю со словами.

Квест-игра

«Мешок морковки»

(ранний возраст)

Воспитатель Кожевникова Е.А.

Группа ГКП

Цели и задачи квест-игры:

  • Развитие тактильного восприятия
  • Закрепление названия основных фигур
  • Развитие восприятия величины
  • Формирование сенсорных эталонов цвета
  • Закрепляем понятия «большой» - «маленький»
  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие мышления, учимся делать исключение по цвету.

Ход квест-игры.

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Да это же Зайка!

Поздоровайтесь! Здравствуй, Зайка.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит-

Вот так! Вот так!

И ушами шевелит. (дети показывают ушки руками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так! Вот так!

Надо лапочки погреть! (дети хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо Зайке поплясать.

Вот так! Вот так!

Надо Зайке поплясать! (дети прыгают)

Только Зайка что-то грустный… Зайка, что ты грустный такой, что у тебя случилось?

Зайка потерял мешок с морковкой!

Поможем Зайке найти его мешок с морковкой. Для этого нам нужно выполнить первое задание.

« Найди такую же фигурку» («Чудесный мешочек»)

Вот ребята у меня мешочек. Там спрятались фигурки. Вам нужно на ощупь найти такую фигурку, которую я вам покажу.

Дети достают фигурки на ощупь по образцу. Если успешно справляются с заданием задание можно усложнить – доставать фигурки не по образцу, а по названию.

Примерная инструкция: «Достань, пожалуйста, круг!» (квадрат, треугольник)

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием.

«Пирамидка»

Посмотрите, ребята. Это любимая игрушка нашего Зайки.

Пирамидка! Но что-то пирамидка собрана не правильно. Помогите Зайке собрать пирамидку правильно.

Дети собирают пирамидку.

Отлично! Ребята справились с заданием.

« Цветные дорожки»

Дети строят дорожки из кубиков основных цветов (красный, желтый, зеленый и синий).

Пальчиковая гимнастика

Наш Зайка очень любит кушать капусту. Давайте приготовим для Зайки капусту.

Мы капусту рубим, рубим. (по ладошке стучат ребром другой ладони)

Мы морковку трем, трем. (две ладошки трем друг о друга)

Мы капусту солим, солим, (щепоткой «солим»)

Мы капусту жмем, жмем, жмем. (сжимаем и разжимаем кулачки)

«Что лишнее?»

Дети делают исключение по цвету.

Дорожки мы с вами построили.

А Зайка наш хочет поиграть он кубики любит мешать. Зайка будет вам класть «лишний» кубик, а вы его будете находить и убирать.

Пример – четыре кубика одного цвета и один – другого цвета. Нужно найти «лишний кубик» и убрать его.

« Большие и маленькие кубики»

Наше путешествие продолжается. Поможем Зайке сложить кубики в грузовик – большие кубики в большой грузовик, маленькие кубики в маленький грузовик.

«Огород» Коллективная работа.

Рисуем мелками и отпечатками карандашной резинки.

Ребята, шли мы с вами, шли и наконец пришли. Это Зайкин огород (лист бумаги формата А3). Зайка нам расскажет, как он вырастил капусту.

Сначала землю разровнял. Поможем Зайке. Берите мелки, ровняйте землю. Дети рисую в разных направлениях.

Потом Зайка посадил семена морковки. Дети берут карандаши с резинкой на конце. Макают резинку в краску и ставят отпечатки на листе бумаги.

Посадил Зайка семена, выросла морковка.

Дети располагают морковку на листе бумаги.

Вот такой огород!

Сюрпризный момент

Вот так выросла морковка у нашего Зайки (незаметно достать мешок с морковкой). Наше путешествие подошло к концу. Мы с вами нашли мешок с морковкой.

Прощаемся с Зайкой. Зайка очень рад. Он благодарит ребят, что вы помогли найти мешок с морковкой.

Нам с вами пора прощаться с Зайкой. До свидания! Приходи к нам еще!