Любимые игрушки развлечение 1 младшей группе. Физкультурное развлечение «Мои любимые игрушки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №8
Физкультурное развлечение
«Мои любимые игрушки».
в I младшей группе.
Инструктор по физической культуре
А.В. Погодина
Задачи:
1. Создать радостную, веселую атмосферу;
2. Повышать двигательную активность;
3. Развивать выразительность движений;
4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному.
Материал и оборудование:
Игрушки:
лошадка,
котенок,
зайчик,
мишка,
мячик.
Ход:
Вед.: Ребята, а вы любите игрушки? Посмотрите, как много здесь игрушек. Они ждут вас, ребятки. Скажите, какие здесь игрушки? (лошадка, котенок, зайчик, мишка, мячик).
Ведущий подходит к лошадке и читает стихотворение А. Барто.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Вед.: Ребятки, а как скачет лошадка , покажите? Давайте поставим ножку вперед, ручки поставим на пояс и поскачем. Но! Вперед лошадка. Цокайте язычком. Приехали. Ай да молодцы. Мы свами приехали к зайке.
Зайку бросила хозяйка –
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Посмотрите, какой он грустный. Давайте с ним поиграем.
Игра «Зайка беленький сидит».
Вед.: Ай какие ловкие зайчата. Посмотрите, зайка стал веселый.
Вед.: А еще здесь есть мишка. Я и про него стихотворение знаю. А вы, ребятки, знаете стихотворение про мишку?
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Вед.: Ребятки, а как ходит мишка? Мишка косолапый идет вразвалочку, переваливается с ноги на ногу и рычит. Покажите, как ходит мишка. Ой, какие замечательные медвежата.
Вед.: А кто же здесь еще есть? Кто это ребятки? Ну конечно это котенок.
Котёнок возится
С клубком:
То подползёт к нему
Тайком, То на клубок
Начнёт кидаться,
Толкнёт его,
Отпрыгнет вбок...
Никак не может
Догадаться, Что здесь не мышка,
А клубок.
Какой озорной котенок. Давайте поиграем. Я буду мама кошка, а вы котята. Котята-шалуна уползают от мамы кошечки. Они ползут вот так. А когда мама кошка зовет своих котяток, они снова ползут к своей маме кошке.
Игра «Кошка и котята»
Вед.: Вот наш котенок увидел мячик. Подумали, что это клубочки и стал с ним играть. Ребятки, посмотрите, как много здесь мячиков. Давайте и мы с ними поиграем. Будем их бросать, а потом догонять.
( Бросание мяча в прямом направлении и бег за ним).
Вед.: Ой, ребятки, как здорово мы играли с нашими игрушками.
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Ребята, всегда берегите игрушки, не обижайте их, не ломайте и не разбрасывайте. Давайте скажем нашим игрушкам до свидания!
Ведущий 1:
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.
001 «Маленькая страна»
(дети идут по кругу и садятся на свои места, как только дети прошли мимо прилавка, то воспитатель выходит за прилавок и изображает продавца магазина, под музыку показывает игрушки и обыгрывает их)
Продавец: Здравствуйте ребята. Вот вы и пришли в магазин игрушек, который называется «Маленькая страна».
Посмотрите, дети, как много игрушек в моём магазине! Здесь есть и большие и маленькие игрушки.
Ведущий 2: Наши дети очень любят игрушки и они сейчас вам расскажут о них стихи.
Продавец: я с удовольствием их послушаю. Да что там я, пусть послушают их и мои две новые большие куклы.
Только надо их оживить. Раз, два, три кукла Оля оживи.
Кукла Оля: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Продавец: Раз, два, три кукла Юля оживи.
Кукла Юля: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Продавец: Уважаемые куклы, ребята нам сейчас расскажут стихи об игрушках, а вы послушайте, а потом нам скажите, кто лучше всех постарался.
Присаживайтесь на стульчики. (куклы садятся)
Ведущий 1:
У ____________ любимая игрушка МИШКА и он сейчас расскажет о нём стихотворение.
(ребёнок берёт в магазине игрушку и рассказывает про неё)
Ребёнок: (младшая группа)
Мишка
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Ведущий 2: ____________________ очень любит играть с козлёнком и она о нём сейчас расскажет.
Ребёнок: (средняя группа)
Козлёнок
У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду –
Я в траве его найду.
Ведущий 1: А ____________________ очень любит играть самолётами. И он сейчас расскажет о самолёте.
Ребёнок: (младшая группа)
Самолёт
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Продавец: Вот я сейчас подойду и заведу самолётики. Пусть полетают.
002 «Самолёты»
Ведущий 2:
А теперь расскажет своё стихотворение _________________________
Ребёнок: (ребёнок средней группы)
Котёнок:
Котёнок возится
С клубком:
То подползёт к нему
Тайком, То на клубок
Начнёт кидаться,
Толкнёт его,
Отпрыгнет вбок...
Никак не может
Догадаться, Что здесь не мышка,
А клубок.
Продавец: В моём магазине есть котята. Посмотрите, какие они весёлые.
003 «Танец кошек»
Ведущий 1: Что за звук, что за чудеса, грузовик мчит сюда.
(под сигнал машины мальчик выходит на центр зала, для рассказывания стихотворения, в руках руль)
Ребёнок: (младшая группа)
Грузовик.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Ведущий 2:
Моей одной знакомой купили куклу Андрейку. Послушайте как она с куклой играла.
(выходит девочка с коляской)
Ребёнок: (средняя группа)
Наступили холода
Ветер на терраске,
Холодно в коляске!
На Андрейке - телогрейки,
Кофты, рукавицы,
Полосатый шарф Андрейке
Принесли сестрицы.
Он сидит, едва дыша,
В телогрейке пёстрой.
Как на полюс, малыша
Снарядили сестры.
Привыкай и к холодам! –
Объясняет Света. –
И зима приходит к нам,
А не только лето.
Продавец: Ребята, а я знаю другую историю. Однажды в моём магазине купили зайца, вышли на улицу положили на скамейку и забыли. И вот что с ним случилось.
Ребёнок: (младшая группа)
Зайка
Зайку бросила хозяйка –
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Продавец: Я его нашла на лавочке, он был очень мокрым, я его высушила и угостила морковкой.
Ведущий 1: А наши зайчики тоже любят морковку.
004 «Зайцы с морковкой» (танец младшей группы)
Продавец: В моём магазине есть игрушки и для самых маленьких, посмотрите (показывает погремушку)
Малыши такие игрушки очень любят. Послушайте как они играют с ними.
Ребёнок: (средняя группа)
Погремушка:
Как большой, сидит Андрюшка
На ковре перед крыльцом.
У него в руках игрушка –
Погремушка с бубенцом.
Мальчик смотрит - что за чудо?
Мальчик очень удивлён,
Не поймёт он: ну откуда
Раздаётся этот звон?
Ведущий 2: Я предлагаю увидеть, как дети играют с погремушками.
005 «Погремушка младшая группа
006 средняя группа
Продавец: хорошо вы танцевали, и я вам за это подарю лошадку, и куклу.
(подходят дети берут лошадку и куклу, читают стихи)
Ребёнок: (Младшая группа)
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Ребёнок
Резиновая Зина
Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.
Продавец:
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
Ведущий 1: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Продавец тоже готовится ко сну.
009 «Магазин игрушек» (ведущий ходит и поёт, берёт по очереди игрушки и про них поёт)
Ведущий 2:
Магазин закрылся. Покупателям нужно по домам отправляться. Но прежде чем отправится домой мы с вами спросим куклу Олю и куклу Юлю кто же всё таки лучше прочитал своё стихотворение.
Слово куклам:
Ведущий 1:
Сегодня мы были с вами покупателями. Берегите игрушки, не ломайте их.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
Для детей 2-3-х лет.
Подготовила: воспитатель первой младшей группы
Бакренкова Наталья Вячеславовна
Цель:
Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.
Задачи:
Учить детей овладевать концертными навыками выступления.
Побуждать малышей принимать активное участие в действии.
Оборудование : машина с игрушками, шкафчик с игрушками, зайчик, лошадь, бычок, медведь, мяч,
Раздаточный материал. Колокольчик на каждого ребенка.
Предварительная работа.
Работа с методической литературой, написание конспекта.
Чтение и заучивание стихов А. Барто.
Словарь: мяч, бычок, медведь, лошадка, зайчик.
Методические методы и приемы:
Сюрпризный момент.
Художественное слово.
Словесный, наглядный.
Просьбы, стимулирующие добрые дела.
Имитационные игры.
Ход развлечения:
Воспитатель. Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно, любят. Дети, вы хотите пойти в магазин игрушек?
Дети. Да, хотим.
Воспитатель. Идемте, ребята, посмотрим, какую игрушку выбрала Вика?
Дети. Зайчика.
Воспитатель . Вика, расскажи про него стихотворение.
Вика. Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог.
Весь до ниточки промок.
Воспитатель. Молодец, Вика! А теперь, дети, зайчик хочет поиграть с вами в игру «Ну-ка зайка, попляши!». Согласны?
Дети . Да!
Игра «Ну-ка зайка, попляши!»
Дети под музыку выполняют движения.
Воспитатель. Леша, а ты какую игрушку выбрал?
Леша. Мяч.
Воспитатель. Расскажи, какое стихотворение про мяч, ты знаешь?
Леша. Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плач.
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель. Молодец, Леша! Теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячами.
Игра «Догони мяч»
Воспитатель . Какие подвижные и веселые мячи у нас. А теперь посмотрим, какую игрушку выбрала Аня.
Аня . Мишку
Воспитатель. Чем Анечка нас порадует?
Аня. Уронили Мишку на пол;
Оторвали Мишке лапу –
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Воспитатель. Ой, жалко Мишку. Давайте мы для Мишки станцуем.
Танец. «Мишку на руки возьмем».
Воспитатель. А кого выберет Матвей?
Матвей. Лошадку.
Воспитатель. Какое стихотворение Матвей знает про лошадку?
Матвей. Я люблю свою лошадку;
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Матвей под песню «Лошадка» выполняет танцевальные упражнения.
Воспитатель. В магазин игрушек идет Саша.
Воспитатель. Кого выбрал Саша?
Дети. Бычка
Воспитатель. Расскажи про него стихотворение.
Саша. Идет бычок качается;
Вздыхает на ходу-
Ой, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Саша выполняет имитационные движения под песню «Бычок»
Воспитатель. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Колокольчики». Давайте спрячемся за ширму.
Игра «Колокольчики»
Воспитатель. Я по комнате хожу,
Деток я не нахожу!
Ну, куда же мне пойти?
Где ребяток мне найти?
Колокольчики, звените!
Всех ребяток позовите.
Как услышат – прибегут,
С колокольчиками в пляс пойдут.
Дети выбегают из-за ширмы и танцуют вместе с воспитателем с колокольчиками.
Воспитатель. Дети, понравилось вам в магазине игрушек?
Дети . Да!
Воспитатель. Хорошо. В следующий раз мы с вами еще туда пойдем.
Елена Сармандейкина
Развлечение в 1 младшей группе «Любимые игрушки »
Программное содержание.
Познание : Обучение детей слушать и отгадывать загадки об игрушках . Продолжение работы по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.
Физическая культура : Формирование умения придерживаться определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.
Социализация : Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, созданию эмоционально положительных эмоций.
Оборудование. Игрушки : петушок, неваляшка, погремушки, коляска и кукла (по 2шт., машина, спортивный мяч, пирамидка (по 2 шт., строительный материал.
Дети входят в зал и рассаживаются. Появляются клоуны Стёпа и Клёпа.
Клепа. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.
Степа. Здравствуйте, дорогие зрители!
Развлечься не хотите ли ?
Клепа – Хотите? Тогда только сегодня и только для вас,
Игры – развлечения устроим мы сейчас .
Степа. Ну что, а теперь давайте знакомиться. Я – Стёпа
Клепа. Я – Клёпа. Запомнили?
А как вас зовут, вы скажите хором.
Раз, два, три. Свое имя назови.
Дети по команде называют свои имена.
Степа. – Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу» .
А всех девчонок «Сю-сю-сю» .
Клепа. Девочки и мальчики, где же ваши пальчики?
Пальчиковая игра «Сегодня разрешается»
Сегодня разрешается кривляться, (дети загибают пальцы)
Шутить, играть и кувыркаться.
Никому не позволяем драться, (грозят указательным пальцем)
Только всем сегодня улыбаться.
Клоун Степа появляется с мешком за плечами.
Степа. Ребята, я был на ярмарке и купил игрушки . Хотите узнать какие игрушки я купил ?
Тогда отгадайте загадки.
Деткам спать не дает? (Петушок)
(Стёпа достает из мешка отгаданную игрушку )
Игра «Петушок»
(дети ходят по залу, высоко поднимая колени, под пение потешки и хлопают «крыльями» , в заключение кричат «ку-ка-ре-ку!» )
2. Низко наклоняется,
Звоном наливается.
Вам поклон, и вам поклон,
Дили-дон, дили-дон. (Неваляшка)
Песня «Неваляшки»
3. Очень звонкая игрушка
Это наша … (погремушка)
Пляска с погремушками
(«Погремушка» исполнитель Ляйля Хисматуллина)
4. Глазки голубые, кудри золотые,
Губки розовые. (Кукла)
Игра «Прогулка»
(нужно провезти коляску с куклой до определенного ориентира и обратно)
Песня «Пукане» («Пукане» из альбома «Ачасен юррисем» )
5. У братишки есть их много :
Легковая, грузовая и специальная такая.
Мы с братишкой, если честно
В них играем весь денёк.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Машинки)
Игра «Кто быстрее на машине»
(нужно провезти машинку на веревочке до определенного ориентира и обратно)
6. Он забавный и смешной
Вместе скачет он со мной
Ловко прыгает как зайчик
Полосатый, круглый…. (мячик)
Игра «Кто быстрее на мяче»
(прыжки с продвижением на большом спортивном мяче)
7. Наденем мы на палочку
Колечки друг за дружкой
И шляпку ярко-красную
На самую верхушку.
И получилась башенка-
Нарядная, красивая. (Пирамидка)
Игра «Собери пирамидку»
8. Я строю все, что захочу!
Кладу кирпичик к кирпичу –
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нем. (строительный материал)
Игра «Построй домик»
Степа. Молодцы, все загадки отгадали.
Клепа. Пора нам праздник завершать
Давайте вместе танцевать!
Общий танец под песню группы «Барбарики» «Что такое доброта»
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»
Воспитатель:
Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только поезд нам нужно сделать из стульчиков.
Дети ставят стульчики «паровозиком» и надевают на него трубу.
Воспитатель:
Стульчиков нужно поставить много.
Артем:
Колесами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу, верчу.
Садись скорее – прокачу.
Воспитатель:
А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.
Ангелина:
Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
(2 раза)
Воспитатель:
Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом? Дети всех перебирают. Из–за ширмы выскакивает рыжий пес.
Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?
Диляра:
Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес.
Машинистом будет – рыжий пес.
Сажают его машинистом.
Песня
Вот наш Бобик рыжий пес.
Рыжий лобик – черный нос.
Бобик, Бобик, лапу дай,
Громко ты на нас не лай.
Над ширмой появляется лошадка.
Лошадка:
Иго-го, иго-го
Едете вы далеко?
(2 раза)
Воспитатель:
Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.
Илюзя:
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Лошадка:
А песенку про меня знаете?
Песня про коня
У меня есть конь.
Это конь – огонь.
Я скачу на нем,
На коне моем.
Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Из-за ширмы появляется курочка.
Курочка:
Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.
Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
Мяу, я не знаю.
Песня «Снег летит»
Воспитатель:
Дети скажите котик Васька хотел поймать цыпляток? Спускайтесь к нам курочка и Васька поиграйте с нами.
Игра «Курочка хохлатка»
Воспитатель изображает курицу, дети - цыплят. Одного ребёнка выбирают «кошкой», он садится на стульчик вдали от детей и «дремлет на солнышке». Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. Воспитатель говорит цыплятам:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
Приближаясь к спящей кошке воспитатель говорит детям-цыплятам:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают.
Слышен плач.
Воспитатель:
Кто это плачет?
Из-за ширмы появляется тепло одетая кукла.
Воспитатель:
Тихо, тихо, тишина.
Кукла спит, она больна.
Разболелась голова,
Просит помощи она.
Ребята, я знаю, кукла не заболела. Ей просто жарко. Давайте с нее снимем одежду и оденем легкую.
(Дети переодевают куклу).
Воспитатель:
А с какими Вы любите еще играть игрушками, кого Вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд.
Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик.
Воспитатель:
Я веселый звонкий мяч,
Весело пустился вскачь.
Красный, желтый, голубой.
Поиграем мы с тобой.
Игра с мячом
Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.
Песня «Загудел паровоз»
Воспитатель:
А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после тяжкого путешествия.
«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. БартоХод развлечения
Воспитатель: Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.
Дети с воспитателем идут в «магазин»
Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине!
Песня «Новые игрушки»
1.В новой группе ждут ребят новые игрушки,
Вместе рядышком сидят куклы и зверюшки.
Припев: Рады мы игрушкам новым, с ними дружбу заведем.
Погуляем, поиграем, и на место уберем.
2.Быстро кружится волчок, скачет мячик звонкий.
Слон улегся на бочок мирно спит в сторонке.
Подводит детей к игрушкам, рассматривают игрушки.
Припев:
3.Мы Мишутку – малыша напоили чаем.
И качаем не спеша, песню напеваем.
Припев:
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы расскажем стихи писательницы Агнии Барто, о любимых игрушках.
1.Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
2. Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
3. Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Игра «Найди любимую игрушку» (со стульчиками)
4.Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
5. Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Ведущий: А еще ребята, у меня есть бубен и погремушка, давайте с ними поиграем.
Игра «Бубен и погремушка»
Под веселую музыку в группу заход петрушка.
Петрушка: Вот и я Петрушка!
Яркий красный колпачок,
На моей макушке!
Я Петрушка озорной!
Я такой нарядный!
Я веселый и смешной,
К вам пришел на праздник!
Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!
Ведущий: Да, Петрушка, у нас сегодня действительно праздник любимых игрушек. А что это ты тащишь такую большую сумку?
Петрушка: Отгадайте загадку? Тогда покажу.
У самых маленьких детей
Любимые игрушки
Без всяких сложностей, затей -
Простые...
Ответ: Погремушка
Петрушка: Молодцы, ребята. Выходите с погремушками танцевать.
Танец петрушек
Петрушка: У меня еще в сумке есть флажок. Я сам могу рассказать стихотворение. Горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажег. А еще я люблю поиграть с флажком, хотите я вас научу?
Игра с флажком
Ведущий: Ну что Петрушка, сумка твоя пустая?
Петрушка: Нет, осталась последняя, моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет.
Кто расскажет, что же случилось с ней?
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Танец с куклами
1.Держим кукол перед собой
Поворотики влево-вправо
Выставляем ножку, кружатся.
2.Движения указательным пальцем
Зазывают рукой, кружатся.
3.Поднимают высоко ноги
Громко хлопают в ладоши,
Присаживаются, поднимаются.
Ребенок: Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
Ведущий: Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.
Дети вместе с воспитателем поют «Баю, баюшки-баю неложися на краю».
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю:
Придет серенький волчок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок,
Под ракитовый кусток;
Там птички поют,
Тебе спать не дадут.
Ведущий: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. И мы с вами ребята уходим домой, до свидания. игрушки. Вам понравилось, ребята? Сегодня мы с вами побывали в магазине игрушек, поиграли с ними. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте, заботьтесь о них.
Петрушка: И мне пора уходить домой. Но я вам приготовил сюрприз. Отгадайте загадку
В мыльной воде родился
В шарик превратился
К солнышку полетел
Да не долетел – лопнул (мыльный пузырь) .
До свидания, ребята