Что рассказать детям о Дне Святого Валентина? Материал на тему: История возникновения праздника "День святого Валентина".


Любить крепко, трепетно и безрассудно вполне можно в детсадовском возрасте. С малых лет необходимо прививать любовь деткам. Для этого есть прекрасный повод – отпраздновать День Святого Валентина в родной группе.

Поговорите накануне праздника с родителями детишек, пусть дома, всей семьей для торжества они изготовят самое обычное и простое песочное печенье в форме сердца. Ребятишки с удовольствием попьют чай в детском саду с различными сердечками. Также можно детишкам дать домой сердечки, приготовленные другими детками, чтобы они смогли устроить еще и вечерние посиделки в семейном кругу в честь дня Святого Валентина. Я думаю, детям понравится идея угостить домашних вкусным печеньем.

В этот день множество действительно сердечных подарков, в форме сердца дарят шкатулки, брелки, подушечки, сладости и конечно, открытки-валентинки.

Разве французские духи, билет на футбол, дорогая помада, станок для бритья могут сравниться с «валентинкой» от ребенка? Для бабушек и дедушек, мам и пап – лучший подарок – знак любви от дорого чада.

Так, пусть в этот день (или заранее) малыши вместе с воспитателями сделают открытки-сердечки для своих близких с сердечным посланием.

Тук-тук, сердечко тихонько стучит
Оно о моей любви тебе говорит,
Моя дорогая (ой) или милая мамуля (дедуля, бабуля или папуля)!
Знай, что крепко-крепко тебя люблю я.

Было бы хорошо, если за несколько дней до праздника воспитатели вместе с ребятами сделали своими руками украшения для праздничного оформления группы. Можно смастерить несложные вертикальные и горизонтальные гирлянды. Например:

  • Вырезать сердечки из разноцветной бумаги или картона (можно использовать коробки из-под конфет). Сделать в каждом сердечке по два прореза (по бокам сердечек – для горизонтальной гирлянды и один прорез вверху сердечка, другой прорез в конце – для вертикальной гирлянды), потом в один прорез продеть атласную яркую ленточку, далее надеть бусинку и после чего ленту продеть во второй прорез и так далее.
  • Сложить цветную бумагу вдвое, вырезать сердечко таким образом, чтобы на месте сгиба бумаги осталось неразрезанное место (если развернуть полученное сердце, то получится как бы два соединенных сердца с дырочкой посередине). Потом просто повесить сердечко на нитку и соединить половинки на клей, неразрезанные места и будут держать наши сердечки на нитке. Можно также в нитку продеть бусинки и сердечки прикреплять таким образом, чтобы бусинка оказалась в пройме сердца.
Сердечки в обоих вариантах можно обклеить бусинками, блестками или вырезанными фигурками из фольги.

Самостоятельно сделанными гирляндами украсить вместе с ребятами комнату для игр и спальню. Дети, также могут сделать гирлянды домой и в день Валентина принести как подарок.

В начале праздничного дня будет интересно выбрать пары «Валентина и Валентины» на этот день. Для чего на бумажечках написать имена и фамилии детей, воспитателей и нянечек группы. Женские имена положить в один пакет (шляпу), мужские в другой. Каждый достает бумажечку с именем своей сегодняшней пары. Если случится момент, когда кто-то выберет свое имя (всякое может быть), то нужно просто перетянуть.

А теперь новоявленная пара «Валентин и Валентина» могут обменяться своими сделанными «валентинками». Также можно все сделанные «валентинки» сложить в мешок, а Валентин с закрытыми глазами одну вытащит для Валентины и наоборот.

Так как влюбленные друг друга обычно узнают даже по шагу, то можно устроить игру на тему «Узнай своего (ю) Валентина (ну)».

Один из мальчиков зачитывает стишок:
А я Валентину узнаю по походке.
Тому доказательства я приведу
Определить свою половину
Даже с закрытыми глазами смогу.

Он и будет первым Валентином.

Валентину(е) надо узнать свою вторую половину. Для этого одному из пары закрывают глаза, например Валентину. Перед ним на трех стульях сидит три Валентины, он должен найти из них «свою». Сначала по голосу. Каждая Валентина произносит имя «Валентин». Если не узнал, тогда по волосам. Валентина подводят к девочкам (не забываем, что Валентиной может быть и воспитательница) и трогает волосы. Если опять не узнал, то определяет по рукам. Если и в этом случае не удачно, то можно задавать какие-то вопросы, которые смогут помочь определить Валентину (здесь не обойтись без помощи воспитателей и нянечек). И так все пары. Игра займет наверняка много времени, поэтому можно просто провести ее среди желающих поучаствовать в игре.

Педагогам надо будет заранее сделать несколько медалей («Сказочный Святой Валентин», «Музыкальный Святой Валентин», «Мультипликационный Святой Валентин», 2 медали «Танцующий Святой Валентин», «Заботливый Святой Валентин»).

Один из детей (или воспитательница) зачитывает стишок:
Сказок множество мы знаем
Ведь все ребята в сказку влюблены.
Игру сейчас мы начинаем
Ведь сказочные знатоки мы.

Воспитатель спрашивает деток, в какой сказке присутствует любовь. Может принцесса любит принца, или девочка бабушку.

В принципе любая сказка пронизана любовью. Дети называют название сказок. Потом можно более конкретно остановиться на каких-то сказках, и спросить деток, а кто конкретно кого любил в этой сказке или был добрым (например, Красная шапочка любила бабушку, а бабушка - Красную шапочку). А кто никого не любил в этой же сказке или плохо себя вел? (Волк). Самого активного ребенка наградить медалью «Сказочный Святой Валентин».


Внимание! Внимание!
Всем на удивление
Песен много назову
Ни одну не пропущу!

Воспитатель: Молодец (имя ребенка) А кто знает песни о дружбе и любви?

Дети называют названия песен. Самому активному вручается медаль «Музыкальный Святой Валентин».

Можно накануне праздника специально вспомнить с детками несколько известных песен. Например, «Вместе весело шагать», песню из мультфильма «Тимка и Димка» -«Настоящий друг», «Огромный секрет», «Песенка друзей» из мультика «Бременские музыканты», «Улыбка» из мультика «Крошка Енот». И в день Святого Валентина всем вместе спеть по куплету из песен.

Один из детей зачитывает стишок:

Все дети мультфильмы любят смотреть
У них названий просто не счесть.
Смотреть их готовы всегда без сомненья
Было б от мамы на то разрешенье.

Воспитатель: А давайте назовем мультики, где рассказывают о дружбе?

Дети отвечают, победителю вручается медаль «Мультипликационный Святой Валентин».

Воспитатель: А кого вы любите? Я вот люблю маму, папу и свою дочурку (сыночка).

Дети отвечают: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра...

Воспитатель : А что папа может?

Если у детей возникнут затруднения в ответах, надо немного их подтолкнуть и направить к ответам.
Например: Воспитатель: На машине умеет папа ездить? (дети отвечают: «да», потом можно задать вопрос на каких машинах, вполне может быть, что кто-то из родителей работает шофером).
-на работу ходить (спросить какая профессия).
- подарки дарить (что именно).
- спортом заниматься (сейчас модно ходить по спортивным клубам).
- ремонтировать (кран, утюг, гвоздь забить, может дети помогали что-то подержать или поднести).

И поэтому же сценарию вопросы и ответы про маму, бабушку и дедушку, братьев и сестер.

Мама:
- готовить вкусные блюда (перечислить название блюд, что именно больше нравится малышам).
- шить, вязать (может для кого-то сшили или связали – одежду, карнавальный костюм).
- играть с ребенком (на какие аттракционы ходили, конструктор собирали).
- следить за чистотой в квартире.

Бабушка:
- вязать, шить, печь пироги.
- забирать внука (внучку) с садика или водить на какие-то развивающие уроки, в бассейн.
- читать сказки.

Дедушка:
- гулять с внуками (те же аттракционы).
- рыбу ловить и охотится (может кто вместе был на рыбалке и даже тоже рыбку ловил).
- грибы собирать (название грибов).
- на даче проводить время (спросить что вырастили).

Сестра и брат:
- спросить детей у кого есть братья или сестры, у кого младше их, у кого старше.
- играть с ними.
- делится шоколадкой и т.п.
- уроки делать (кто старше).
- танцевать, играть на музыкальных инструментах, спортом заниматься.

Воспитатель: Вот сколько могут наши родные. И мы за это их ценим и любим. Ох, сколько мы пели сегодня и играли, только еще не танцевали!

Конкурс:

Под любимую мелодию группы несколько пар мальчиков должны потанцевать следующим образом. Для танца нужны воздушные шарики (надувать не слишком большого размера и они должны быть плотными). Каждая пара зажимает шарик сначала лбами, потом между животиками шар находится, далее шарики пары зажимают спинами. В таком виде надо танцевать. У которой пары меньше всего выпадал шар, те и выиграли. Победители получают по медали «Танцующий Святой Валентин».

Воспитатель: Представьте ситуацию. Вы пошли с бабушкой гулять на улицу и внезапно пошел сильный дождь. Бабушка попросила сбегать за зонтиком домой. Кто согласится побежать?

Дети отвечают: Я!

Воспитатель: Давайте посмотрим, как с такой задачей вы справитесь!

Для конкурса необходимы два зонта и две пары обуви на пару размеров больше, чем у детей (можно использовать калоши).

Отметить линию старта (двумя баночками) и линию финиша (стулья, где лежат зонты). Между стартом и финишем сделать лужи (из кусочков бумаги или пенопласта). Задача игрока – быстрее добежать до зонта, взять его и вернуться к старту, при этом, не замочив ноги и не потеряв обувь.
Победителю вручается медаль «Заботливый Святой Валентин».

Воспитатель: Молодцы! Сегодня мы всех вспомнили, кого любим и кем дорожим. А теперь, давайте отметим праздник дружным чаепитием!

Для большинства взрослых День всех влюбленных стал вполне привычным праздником, который отмечается каждый год 14 февраля. Несмотря на то, что эта традиция не была исконной русской, она довольно охотно была принята всеми влюбленными нашей страны. Празднование этого праздника взрослыми вполне понятно. Но откуда о Дне Святого Валентина узнают дети?

Прежде всего, в большинстве школ Валентинов День отмечают на уроках английского языка. Учителя рассказывают о традициях праздника, предлагают сделать валентинки и написать пожелания на английском языке. В ряде школ работает «секретная почат» или служба «Тайный Валентин» для передачи анонимных валентинок.

Что рассказать о празднике

Чтобы у ребенка сложилось правильное впечатление, родителям будет вполне уместно самим рассказать ему об этом празднике. Начать стоит с истории о том, как святой Валентин, будучи священником, ценой собственной жизни помогал влюбленным соединять свои судьбы. На примере этого рассказа можно продемонстрировать ценность некоторых качеств и чувств в жизни человека. К тому же, зная историю праздника, ребенок будет по-другому к нему относиться.

Валентинки

Отдельное внимание уделяем валентинкам. Они станут темой целой серии поделок. Например, если ваш ребенок еще мал для того, чтобы самостоятельно работать с ножницами, вы можете сделать несколько заготовок в виде сердечек. А ваш малыш раскрасит их яркими цветами. Если же ребенок достиг школьного возраста, то вы можете вместе сделать какие-нибудь интересные открытки. Идеи и макеты можно подчерпнуть в сети. Благо к празднику их появляется великое множество.

Каждую валентинку можно не только украшать, но и подписывать. Таким образом ребенок научится выражать свои эмоции и теплые чувства по отношению к окружающим его людям. Например, попросите малыша сделать и подписать отдельные открыточки для мамы, папы, бабушки и других родственников и друзей. Если будет желание, из бумаги можно склеить специальный ящик, куда ребенок будет опускать валентинки. Не забудьте и сами сделать несколько штучек. Вашему чаду наверняка будет приятно получить небольшие знаки внимания за свои труды.

Готовим вместе

Прекрасной идеей станет совместное приготовления праздничных блюд. Это могут быть и печенья в форме сердечек, и обычные блюда, запеченные в стилизованных красных горшочках. Не забудьте вместе украсить стол, чтобы создать атмосферу праздника и любви.

День Святого Валентина - это очень теплый и семейный праздник. Отмечайте его вместе с родными и близкими. Показывайте, как вы их любите и дорожите ими. Пусть ребенок учится этому с детства. Умение выражать свои эмоции и чувства - это чрезвычайно важно для каждого человека.

В День всех влюблённых старый город радовал своих жителей романтической атмосферой: витрины магазинов, украшенные бархатными красными сердечками и плюшевыми мишками, привлекали внимания тех, кто ещё не успел купить подарки, с полными корзинами роз чинно прохаживались цветочницы по ратушной площади, в воздухе витал лёгкий аромат цветов, духов и горячего шоколада.

К вечеру многочисленные кафе города стали главными свидетелями робких, искренних признаний в любви. За уютными столиками влюблённые сидели, держась за руки, мерцали свечи, рядом медленно остывали нетронутые чашки с кофе.

В этот момент на одной из крыш старого дома сидели две девушки-феи и с восторгом наблюдали за праздничной атмосферой. Рядом с ними примостился серый полосатый кот.
— Ах, как я люблю этот праздник!— сказала фея в длинном розовом платье, с букетиком алых роз в руке. — В День всех влюблённых все счастливы!
— Мы замечательно потрудились, наполнив старый город предчувствием доброй сказки и волшебства, заметила её подружка в пышном фиолетовом платье, с букетиком нежных фиалок, лежащих на её коленях. — У супругов день получился особенным, романтичным, а тот, кто искал свою вторую половинку, наконец, признался в любви. Пора домой!
И две феи, оторвавшись от краешка крыши, полетели, как вдруг услышали чей-то вкрадчивый голос:
— А вот и не у всех сегодня праздник. Не все счастливы. Есть парочка молодых людей, которые давно любят друг друга, но не решаются в этом признаться.


Феи остановились и, легко порхая в воздухе прозрачными крылышками, вернулись назад. На крыше сидел кот и серьёзно на них смотрел. Феи были волшебницы и понимали язык животных, поэтому они спросили его:
— Как же мы упустили это? Ты знаешь этих людей?
— Я гуляю по городским крышам, а с них всё хорошо видно, — сказал кот, самодовольно щуря глаза. — Вот в том доме, напротив ратуши, на третьем этаже, живёт студент. Он усердно учится, его голова склонена над книгами и он часто что-то пишет. Но каждый вечер, в одно и то же время, он подходит к окну и с грустью смотрит вслед белокурой девушке. Она возвращается домой из книжного магазина, в котором работает продавцом. Девушка любит стихи. И я часто слышу, как она у открытого окна читает вслух творения классиков. Она тоже втайне влюблена в студента, который ежедневно заходит в книжный магазин. Там он подолгу стоит у стеллажей с книгами, издалека наблюдая за девушкой. Потом, так и не решившись с ней заговорить, быстро берёт с полок что-то наугад, спешит к кассе и покупает совершенно ненужную книгу.
Вот и сегодня он принёс домой ещё одно издание в кожаном переплёте, но так и не признался в своих чувствах. Каждый раз она с трепетом в душе встречает юношу в магазине в надежде, что он, наконец, заговорит с ней.


— Как прекрасны эти молодые люди! Как они чисты и трогательны. Они созданы друг для друга! Надо им помочь! — воскдикнули феи, и стали думать, что можно сделать, чтобы в этот особенный день двое влюблённых, но робких людей смогли быть вместе.
Феи думали, хмуря изящные брови, но ничего дельного им на ум не приходило.
— Вы же феи? — удивился кот. — Сделайте волшебство!
— Не в наших силах изменять жизни людей. Люди сами должны действовать. Мы можем лишь вдохновить, создать сказочную атмосферу.
— Можете вдохновить? — сказал кот. — Тогда я знаю, что нужно сделать.


Как обычно, вечером девушка не спешила покидать книжный магазин, а, достав с полочки любимый сборник стихов, углубилась в чтение.
— Танюша, ты ещё на работе? — спросили вбежавшие в книжный магазин две рыжеволосые девушки-близнецы с милыми ямочками на щеках. — На Рыночной площади в честь Дня влюблённых устраивают вечер поэзии, — взволнованно говорили они, перебивая друг друга. — Ты обязательно должна там быть. Никто в нашем городе так хорошо ни читает стихи, как ты.
— Но… Я не готовилась… — робко сказала девушка.
— Ты всё знаешь наизусть. Рабочий день давно закончился. Пошли скорей! — подбадривая свою подругу, сказали девушки и, накинув на её плечи пальто, увели из магазина.


Зажглись апельсиновым светом старинные фонари. На припорошенных снегом ветках старого дуба сидел серый полосатый кот и две феи в лёгких платьях. В душе было ощущение праздника и сказки, все, затаив дыхание, слушали Татьяну, и никто не замечал кота и необычных девушек, одетых не по погоде. В вечернем прозрачном воздухе плавно лились нежные строки стихов Пушкина, Есенина, и люди просили девушку читать ещё и ещё.
— Как чудесно она читает стихи! — шепнула на ушко своей сестрёнке фея в розовом платье. — Но где же наш юноша? Ты хорошо его вдохновила на мысль прогуляться по вечернему городу?
— Я старалась, — ответила фея, прижав к груди букетик фиалок.

В морозный вечер в комнате юноши вдруг стало душно и ему захотелось открыть окно. Вместе с февральской прохладой в комнату проникли нежные звуки красивого голоса. Он показался знакомым ему. Прислушавшись, он понял, что девушка, которую он давно любит, читала стихи о любви. Сердце юноши трепетно забилось, выбежав из дома, он тут же оказался перед огромной толпой. Весь город спешил послушать его возлюбленную.


Быстро найдя цветочницу, юноша купил пышный букет роз и стал осторожно пробираться через толпу. Вскоре в свете фонарей он увидел ту, о которой давно мечтал. Девушка, дочитав последнюю строчку стихотворения, замолчала, скромно опустив голову. Горожане восторженно зааплодировали. Татьяна подняла голову и сразу перед собой увидела яркие розы, а за ними — юношу её мечты.
— Свершилось! Настоящее волшебство! — воскликнули феи, радостно кружась над крышами домов.
Но их опять никто не заметил и не услышал. Вечер поэзии закончился и все поспешили в тёплые кафе, а Татьяна и студент, стояли, держась за руки, и ничего не замечали вокруг.

А феи продолжали кружиться над вечерним городом. Их длинные платья развивались, и небо украсилось фиолетовыми и розовыми всполохами. Феи подбросили цветы, и на землю хлынул лепестковый снег.
— Смотри, какие необычные снежинки, — сказала Татьяна, когда на её ладошку упали розовые и фиолетовые лепестки.
— А небо какое! — подхватил юноша. — Никогда такого не видел!
— Это феи устроили нам встречу и праздник! — улыбнулась девушка.
— Феи?
— Разве ты их не видишь? Мир волшебства открывается влюблённым.

Юноша ещё раз взглянул на небо и вдруг над крышами домов увидел двух порхающих девушек. Феи бросили девушке по цветку, помахали рукой на прощанье и улетели в вечернее небо, озарённое нежно фиолетовым и розовым светом.

* Фотография открывается в большом размере.


Мы предлагаем вашему вниманию рассказ для детей и школьников об истории необычного праздника: День святого Валентина — праздник всех влюбленных.

Расскажем о традициях этого праздника и о том как встречают день всех влюбленных в разных странах.

День святого Валентина — самый романтичный праздник! Во всем мире его отмечают как день любви: мальчики и девочки, мужчины и женщины обмениваются валентинками — поздравительными открытками в форме сердечек. Эта традиция появилась очень давно, еще в VII веке. А вот как именно она появилась?

Существует множество легенд. Валентин, по версии католической церкви, действительно исцелил слепую девочку — дочь сановника Астерия. Астерий уверовал во Христа и принял крещение. Клавдий после этого приказал казнить Валентина. То есть Валентин пострадал за веру, а потому и был причислен к лику святых.

Более романтична другая легенда. В 269 году римский император Клавдий II запретил своим легионерам жениться, чтобы семья не отвлекала их от военных дел.

Но нашелся единственный во всем Риме христианский проповедник Валентин, который сочувствовал влюбленным и старался им помочь. Он мирил поссорившихся возлюбленных, сочинял для них письма с признаниями в любви, дарил цветы молодым супругам и тайно венчал легионеров — вопреки закону императора.

Клавдий II, узнав об этом, велел схватить священника и бросить его в тюрьму. Но и там Валентин продолжал творить добрые дела. Он влюбился в слепую дочь своего палача и исцелил ее.

А произошло это так: перед казнью молодой священник написал девушке прощальную записку с объяснением в любви, подписанную: «От Валентина». Получив эту весточку, дочь тюремщика прозрела. Валентина казнили 14 февраля 269 года. С этих пор люди отмечают этот день как праздник влюбленных.

Через двести лет Валентина провозгласили Святым, покровителем всех влюбленных. Всемирный праздник признаний в любви теперь отмечается повсеместно. А в память о письме, написанном Валентином своей возлюбленной, 14 февраля влюбленные дарят друг другу поздравительные открытки — валентинки.

Согласно традиции, их не подписывают, а почерк стараются изменить: считается, что человек должен сам догадаться, кто прислал ему валентинку. Кроме валентинок в этот день мужчины дарят своим любимым цветы, чаще всего красные розы.

Согласно зарубежным народным сказкам, именно в этот день все птицы выбирают себе пару. А еще существует поверье, по которому первый мужчина, повстречавшийся девушке 14 февраля, должен стать ее «Валентином», даже если он ей не слишком понравится.

Постепенно День святого Валентина из католического праздника превратился в светский. Его любят мужчины и женщины, мальчики и девочки. Этот праздник отмечают с удовольствием, хотя он не числится в календаре среди официальных праздников.

В России День святого Валентина стали отмечать сравнительно недавно — где-то в конце прошлого века. Причем в этот день все поздравляют не только своих возлюбленных, но и друзей. Что ж, почему бы и нет? Ведь это прекрасный повод пожелать друзьям любви и счастья! Кстати, в Финляндии этот день действительно празднуется не только как День влюбленных, но и как День друзей!

Как в разных странах празднуют День святого Валентина

Почти во всех странах в День святого Валентина принято дарить любимым подарки и валентинки. А еще в этот день любят устраивать свадьбы и венчаться.

Но нужно отметить, что День святого Валентина популярен все-таки не везде. Например, в Саудовской Аравии этот праздник вообще запрещен. В стране даже существует специальная комиссия, которая строго следит за тем, чтобы День влюбленных никто не отмечал.

Америка

В начале XIX века у американцев появился обычай — в День святого Валентина дарить возлюбленным фигурки из марципана. А марципаны в те времена считались большой роскошью! И еще у американских детей в этот день принято дарить подарки больным и одиноким людям.

Англия

В Англии раньше вырезали деревянные «ложки любви» и дарили их своим любимым. Их украшали сердечками, ключами и замочными скважинами, что символизировало: путь к сердцу открыт.

Есть очень красивая легенда о том, как Афродита наступила на куст белых роз и обагрила розы своей кровью. Так появились красные розы. Считается, что родоначальником традиции дарить возлюбленным именно красные розы выступил Людовик XVI, который преподнес такой букет Марии-Антуанетте.

Еще в Англии есть поверье — первый мужчина, которого увидишь в этот день, и есть твой суженый. Поэтому незамужние девушки встают в этот день пораньше и бегут к окну — высматривать суженого.

Франция

В День влюбленных французы проводят различные романтические конкурсы. Например, очень популярен конкурс на самую длинную серенаду — песню о любви. А еще именно во Франции впервые было написано послание-четверостишие. И конечно, принято дарить в этот день драгоценности.

Япония

Этот праздник в Японии празднуется с 30-х гг. прошлого века. Интересно, что в Японии День святого Валентина считается исключительно мужским праздником, поэтому подарки на этот праздник дарят в основном мужчинам, как правило, шоколад (в основном в виде фигурки святого Валентина), а также всевозможные одеколоны, бритвы и т. п. И если женщина подарила мужчине такую шоколадку, то ровно через месяц, 14 марта, он преподносит ей ответный подарок — белый шоколад.

А еще японцы проводят конкурс на самое громкое и яркое любовное послание. Юноши и девушки взбираются на помост и кричат оттуда о своей любви.

Сказка для детей "Страна Валентиния"


Кузнецова Наталия Валентиновна.
Описание: Сказка, что может быть прекрасней. Предлагаю вашему вниманию сказку, которую можно прочитать детям и познакомить с историей появления Дня Святого Валентина. Материал будет интересен воспитателям, учителям начальных классов, родителям, заинтересованным во всестороннем развитии ребенка 4-8 лет. Здесь вы найдете и трафарет для изготовления валентинки. Обращаю ваше внимание, что это сказка для дошкольников, а не подлинная история возникновения праздника.
Цель: Познакомить с праздником.
Задачи: Развивать познавательный интерес детей, слуховое восприятие.
Создать условия для развития творческих способностей, фантазии. Формировать у детей положительные эмоции, нравственные качества личности.
Содержание
Дети вы хотите узнать, какой сегодня день и почему сегодня все дарят друг другу небольшие сувениры в форме сердечек.
Тогда слушайте сказку.
Очень, очень давно, в одном сказочном королевстве жили сказочные существа. Какое же королевство может обойтись без своего короля с королевы. Вот и нашим сказочным королевством управляли король Валентин и королева Валентина. Страна эта была очень необычной, все дома и растения были в форме сердечка. Листики, яблоки, помидоры и даже арбузы были в форме сердечка. Дома и сказочные существа тоже имели форму сердечка. Мальчики жили в домах синего, голубого или фиолетового цвета и носили одежду такого же цвета. Девочки ходили в ярких розовых и красных платьях и жили в домах таких же цветов. Всё было хорошо, страна была очень дружная и весёлая. Только одно огорчало короля и королеву, у них не было детей. Как-то раз, в один из солнечных дней, они гуляли по своему саду, расположенному возле замка, и увидели, как с неба падает птица. Король быстро нашёл упавшую птицу. Птица была очень уставшая и при падении она сломала крыло. Валентин и Валентина стали ухаживать за раненной птицей. Птица была очень милой, поэтому Валентин и Валентина дали ей имя Милана. Милана быстро поправилась, ведь её лечением занимались лучшие доктора сказочного королевства. Когда птица выздоровела, она стала гулять в сказочном саду. Недалеко от сада было красивое озеро с прекрасными белыми лилиями. Милане очень нравилось в нём купаться, она разбрызгивала кристальные брызги вокруг. Капельки воды переливались на солнышке, словно драгоценные камни. Прошло время, король с королевой были очень счастливы. Они любили и баловали Милану как свою родную дочь. Один раз, они всей дружной семьёй пошли на прогулку к озеру. Милана стала купаться в озере. Вдруг случилось чудо, из воды вышла прекрасная девушка сказочной красоты. Это была фея. Она рассказала, как злой колдун заколдовал её и превратил в птицу. Она должна была быть в таком облике до тех пор, пока её кто не будь, не полюбит. Милана рассказала, что теперь, когда чары колдуна пропали, её пора возвращаться к себе домой. За доброту и ласку, которой Валентин и Валентина окружили её, за освобождение от злых чар колдуна, Милана одарила их детишками. У Валентины родились дети, четыре сыночка и лапочка дочка. Это событие произошло 14 февраля. В этот день все жители сказочной страны, и соседние королевства были приглашены на пир. Каждому присутствующему в память о таком событии были подарены открытки в форме сердца. Жителям очень понравились открытки, и они стали каждый год 14 февраля дарить их друг другу. Открытки назвали Валентинками в честь короля и королевы, за их доброту и щедрость.
Эта традиция дошла и до наших дней. 14 февраля стали называть День святого Валентина, день всех влюблённых. В этот день дарят подарки с изображением или в форме сердечка. Причем поздравляют не только влюблённых, но и своих друзей, родителей, мы их тоже сильно любим.
Этот день прекрасный повод сделать своим близким подарок. Подарок, сделанный своими руками, приятен вдвойне.
Вот такой рисунок сделали мои девочки, прослушав сказку.


Предлагаю вам трафарет для создания валентинки.



Более подробно, вы сможете ознакомиться, на моей страничке посмотрев мастер-класс по изготовлению валентинки.